Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Линтанир - Никсард
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=2975
Страница 1 из 8

Автор:  Ksav [ 19 июл 2017, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Линтанир - Никсард

Имя: Никсард
Оффтоп
Раса: Элшури
Возраст: древний

Strength: 2
Dexterity: 6
Power: 7

Навыки:
владение кинжалокопьем 25
стрельба из кинжалокопья 19
рукопашный бой 18
боевая акробатика 22
амбидекстрия 18
пилотирование малых клинковых кораблей 16
пилотирование больших клинковых кораблей 15
гиперпространственная навигация 17
псевдометаллическое моделирование 21

Способности:
Черный Камень Призрачного Мира - переход в состояние тени
Рунные Рисунки - заклятья-способности:
- Рисунок Призрака (скорость восприятия, движения) - режимный, поглощающий энергию
- Рисунок Сознания (телепатия - общение)
- Рисунок Власти (телепатия - контроль)
- Рисунок Обновления (регенерация, очищение)
- Рисунок Взаимодействия (управление гравитацией)
- Рисунок Чувств (восприимчивость к психической активности)
- Рисунок Живых Теней (временное оживление теней в теневом мире)

Вещи:
2 кинжалокопья (1 на предплечье, 1 на поясе, раздвигаются в копье с режимом стрельбы)
наручи с силовыми щитами (щиты небольшие, для отбития атак требуется ловкость)
защитный костюм с встроенной системой жизнеобеспечения и маскировочным модулем (невидимость, имитация других типов одежды) - универсальный: щит (1), металлопроектор (1), голографический модуль (1), модуль-переводчик (1), управление гравитацией (1)
защитный костюм - боевой: щиты (2), металлопроектор (1), управление гравитацией (1), увеличение силы (1)

Корабли:
Большой клинковый корабль класса "Фрегат".
- 12 отсеков для малых кораблей (из них заполнено 9 малыми клинковыми кораблями класса "Куттер")
- генератор защитного силового поля,
- генератор маскировочного поля (невидимость, имитация излучений под окружающую среду)
- генератор гравитационного поля (почти абсолютная защита от вредных гравитационных воздействий)
- генератор луча гравитационного захвата (может двигать предметы массой до 500 тонн),
- гравитационная торпедная установка (генерит небольшие черные дыры) - сломана,
- 12 плазмено-псевдометаллических пушек, из них в боеспособном состоянии: 4.
- 3 защитных костюма со встроенной системой жизнеобеспечения (5 сменных модулей в каждом); еще один костюм - поврежден.
- биомеханическая лаборатория (не работает, т.к. живых образцов нет)
- система биомеханической регенерации корабля (частично повреждена)
- псевдометаллический конструктор с возможностью генерировать констукты в пределах одной звездной системы (магнитные бури на планетах могут нарушать связь, если корабль находится далеко, особенно если он скрыт другими планетами). Для принятия сигнала от генератора констуктов нужен специальный модуль в защитном костюме.
- сканер психофизической активности (на астрономических расстояниях улавливает психическую активность элшури, вальдов и кагхо)

Автор:  Морган [ 19 июл 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

лет до фуя
сто тыщ питсот мильонов

можешь добавить в карту портрет
Оффтоп
ну или подыщи более симпатичный

Strength: 2
Dexterity: 6
Power: 7

владение кинжалокопьем
стрельба из кинжалокопья (только в развернутом состоянии)
рукопашный бой
боевая акробатика
амбидекстрия
пилотирование малых клинковых кораблей
пилотирование больших клинковых кораблей
гиперпространственная навигация
псевдометаллическое моделирование

распредели между навыками выше:
17, 18, 25, 19, 21, 22, 16, 15, 18

Вещи:
кинжалокопье
наручи с силовыми щитами (щиты небольшие, для отбития атак требуется ловкость)
защитный костюм с встроенной системой жизнеобеспечения и маскировочным модулем (невидимость, имитация других типов одежды)

большой клинковый корабль (фрегат) с 9 (макс 12) малыми кораблями.

Способности:
Черный Камень Призрачного Мира (встроен в лоб) - переход в состояние тени,
Рунные Рисунки (татуировки на теле) - 7 заклятий-способностей (= значению Power)

предлагай, какие способности хочешь.

Автор:  Ksav [ 19 июл 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

По внешнему виду еще определяюсь. Что-то попроще и менее пафосное ищу.
Морган писал(а):
псевдометаллическое моделирование
Чуть подробнее по этому расскажешь? Пока подозреваю, он будет основным.
Морган писал(а):
защитный костюм с встроенной системой жизнеобеспечения и маскировочным модулем (невидимость, имитация других типов одежды)
Имитация только одежды? Иллюзию внешности другого гуманоида модуль может обеспечить? Иллюзию осязаемую? Или с таким нужно через Рунные Рисунки работать?
Морган писал(а):
большой клинковый корабль (фрегат) с 9 (макс 12) малыми кораблями.
У меня еще и войско с собой? Я же скромный исследователь cool
Морган писал(а):
Рунные Рисунки (татуировки на теле) - 7 заклятий-способностей (= значению Power)

предлагай, какие способности хочешь.
Аналогично Атрибутам - Активный/Режимный/Пассивный?
Псионический Кристалл - телепатия, работа с сознанием (не только чужим, своим тоже) - такое годится, или более узконаправленные?
Аналог астрального проектирования есть?
Какая-нибудь Хроносфера - значительное ускорение восприятия на небольшой срок?
Рисунок, улучшающий псевдометаллическое моделирование?

Автор:  Ksav [ 19 июл 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Оффтоп

Автор:  Морган [ 19 июл 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Цитата:
По внешнему виду еще определяюсь. Что-то попроще и менее пафосное ищу.

куда уж проще... :pardon:
Цитата:
Цитата:
псевдометаллическое моделирование

Чуть подробнее по этому расскажешь? Пока подозреваю, он будет основным.

ну это типа робототехники, только не робототехника.
можешь делать всякую хрень. Как бы металлическую. Но на самом деле нет. Это не мгновенный процесс и не магия, для использования данного навыка тебе нужны системы корабля.

Цитата:
Имитация только одежды? Иллюзию внешности другого гуманоида модуль может обеспечить?

ну конкретно этот модуль только на одежду ориентирован.
может быть даже, там не голограмма, а сочетание голограммы и реального смена вида одежды (в каких-то пределах).

Цитата:
Иллюзию осязаемую?

скорее, нет. Если щупать, то можно понять, что что-то тут не так.
Цитата:
Или с таким нужно через Рунные Рисунки работать?

да, с Рисунками можешь взять себе метаморфизм, если надо.

Цитата:
У меня еще и войско с собой? Я же скромный исследователь

нет, у тебя только корабль.
ты последний эльф (где тут рыдающий смайлик?..)

Цитата:
Аналогично Атрибутам - Активный/Режимный/Пассивный?

ну типа того...

Цитата:
Псионический Кристалл - телепатия, работа с сознанием (не только чужим, своим тоже) - такое годится, или более узконаправленные?

почему "кристалл"? это же просто рисунок. Кристалл у тебя и так в голове есть.
надо определиться - ты для общения эту способность хочешь или для контроля?

Цитата:
Аналог астрального проектирования есть?

это довольно широкий навык, так что аналога именно навыка целиком - нет.
если ты о способности шариться "по астралу", то тебе что-то вроде этого дает Черный Камень.

Цитата:
Какая-нибудь Хроносфера - значительное ускорение восприятия на небольшой срок?

ну опять-таки, не хроносфера, а какой-нибудь там "Рисунок Ветра" или "Рисунок Призрака".
Цитата:
Рисунок, улучшающий псевдометаллическое моделирование?

вряд ли, да и смысла нет.
если очень надо, можешь взять рисунок, позволяющий тебе менять готовые модели, находясь вне корабля. Т.е. допустим наделал ты еще в корабле всякого оружия типа топоров, ножей, доспехов и т.д. - а за счет этого рисунка вне корабля можешь становится точкой приема и замены этих моделей. Но есть ли в этом смысл? В принципе, можно в костюм встроить модуль, позволяющий принимать и заменять псевдометаллические модели.
Цитата:
Какой-нибудь такой не пойдет?

какой-то он ниочень... мой вариант намного лучше.

Автор:  Ksav [ 19 июл 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Морган писал(а):
какой-то он ниочень... мой вариант намного лучше.
У меня этот товарищ какое-то отторжение вызывает.
Вот, пожалуйста:
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
И всякие пафосные вроде таких:
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
К слову, визуально очень на Хищников похожи.
Морган писал(а):
ну это типа робототехники, только не робототехника.
можешь делать всякую хрень. Как бы металлическую. Но на самом деле нет. Это не мгновенный процесс и не магия, для использования данного навыка тебе нужны системы корабля.
Насколько сложную? Уровня мечей-копий, или я могу создать какого-нибудь шпионского микродроида? Нанороботов?
Морган писал(а):
да, с Рисунками можешь взять себе метаморфизм, если надо.
Метаморфизм, наверное, не хочу. А металлопроектирования не хватит, чтобы сделать что-то вроде маски, способной имитировать человеческое лицо?
Иллюзии/голограммы общего плана через Рисунки можно организовать? Их можно будет создавать вовне, или только в рамках собственного тела?
Морган писал(а):
почему "кристалл"? это же просто рисунок. Кристалл у тебя и так в голове есть.
надо определиться - ты для общения эту способность хочешь или для контроля?
А для общения обязателен Рисунок? У меня нет каких-нибудь переводческих устройств? Или это именно для ментального общения?
Над контролем думаю. Мб не чистый контроль, а что-то вроде общей псионической структуры?
Морган писал(а):
это довольно широкий навык, так что аналога именно навыка целиком - нет.
если ты о способности шариться "по астралу", то тебе что-то вроде этого дает Черный Камень.
А если не только шариться, но и создавать там какие-нибудь системы/контструкты?
Морган писал(а):
ну опять-таки, не хроносфера, а какой-нибудь там "Рисунок Ветра" или "Рисунок Призрака".
Хм. Я все-таки довольно архаичен, как понимаю? Или архаично-технологичен?)
Морган писал(а):
вряд ли, да и смысла нет.
если очень надо, можешь взять рисунок, позволяющий тебе менять готовые модели, находясь вне корабля. Т.е. допустим наделал ты еще в корабле всякого оружия типа топоров, ножей, доспехов и т.д. - а за счет этого рисунка вне корабля можешь становится точкой приема и замены этих моделей. Но есть ли в этом смысл? В принципе, можно в костюм встроить модуль, позволяющий принимать и заменять псевдометаллические модели.
Да, думаю, усложнять смысла нет - обойдусь костюмом.

Автор:  Морган [ 19 июл 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Цитата:
У меня этот товарищ какое-то отторжение вызывает.

ты просто недостоин его.
к тому же это вообще костюм.
заметь, этот костюм сделан очень предусмотрительно, там даже специальные кармашки справа и слева есть для длинных эльфийских ушей.

Цитата:
Вот, пожалуйста:

на них ушей не видно и вообще кажется, что это у них такие морды стремные.

Цитата:
К слову, визуально очень на Хищников похожи.

так ты же не Хищник, ты отказался от этого. Ты темный эльф. Совершенно е*нутый на голову, как и положено темным эльфам из "Тор-2".

Цитата:
Насколько сложную? Уровня мечей-копий, или я могу создать какого-нибудь шпионского микродроида? Нанороботов?

нанороботы - это не по темно-эльфийски, мне кажется...
у этого навыка есть разные применения. Для боя и вообще быстрого применения - да, мечи/копья и т.д. (берешь готовые схемы и воплощаешь их). Но также на корабле есть биомеханическая лаборатория, где можно встраивать псевдометаллы в живых существ (желательно притивных, чем сложнее существо - тем сложнее его контролировать), и вот их можно использовать как шпионов. Вообще, надо будет отдельно расписать корабль и что там есть.

Цитата:
Метаморфизм, наверное, не хочу. А металлопроектирования не хватит, чтобы сделать что-то вроде маски, способной имитировать человеческое лицо?

ну будет видно, что это металлическая маска.
для убедительного изменения внешки - либо голограф используешь либо Рисунок с метаморфизмом (ну или Рисунок с голографией).

Цитата:
Иллюзии/голограммы общего плана через Рисунки можно организовать? Их можно будет создавать вовне, или только в рамках собственного тела?

да, можно.
в какой-то мере можно и вне тела. Но учти, что использование модулей и Рисунков будет немного отличаться:
- модуль генерит иллюзию быстро, и быстро считывает новую форму для возможной иллюзии (например, если хочешь скопировать внешность того, кого увидел), но он ограничен списком картинок, которые загружены в память. Т.е. что угодно сгенерить с помощью модуля будет нельзя, если этого в модуле нет.
- за счет Рисунка ты будешь воплощать свои собственные фантазии, но для поддержания иллюзии потребуется постоянное внимание (фактически, ничего сложного одновременно с этим делать не сможешь) и напряжение твоих сил. И формироваться иллюзия будет по мере оформления ее в твоем собственном воображении, что происходит далеко не мгновенно.

Цитата:
А для общения обязателен Рисунок? У меня нет каких-нибудь переводческих устройств? Или это именно для ментального общения?

именно для ментального.
впрочем, можно в костюм встроить модуль ментального общения (работать в целом будет хуже, чем способность с Рисунком, почти для всех представителей вашей расы нормой был именно Рисунок, но при желании можно и модуль использовать).
Учти только, что количество модулей в костюме ограничено. Собственно, максимум их 5 и сейчас 2 слота заняты силовыми щитами-наручами, 1 слот - голографом. Все модули заменяемые.

Цитата:
Над контролем думаю. Мб не чистый контроль, а что-то вроде общей псионической структуры?

что "общая псионическая структура"? :unknown:
универсальной способности не будет. Контроль и общение - 2 разные способности.
Цитата:
А если не только шариться, но и создавать там какие-нибудь системы/контструкты?

в целом такой возможности не будет (точнее, все в целом будет немного по-другому, чем ты представляешь сейчас), но почему - это станет ясно уже из сюжета игры.

Цитата:
Хм. Я все-таки довольно архаичен, как понимаю? Или архаично-технологичен?)

ну ты же эльф! даже техноэльф должен быть поэтичен! какие нафиг хроносферы? "Танцующий в Тенях Стремительный Призрак Неизбежной Смерти" - вот такие у вас примерно названия. Представь, что названия сочинял какой-нибудь японец или китаец. Да, очень продвинутый. Но тем не менее.

В общем, у тебя 7 рисунков и 5 слотов для модулей в костюме, пиши список для них. Костюмов на корабле несколько, можно использовать разные сборки для разных ситуаций.

Так, надо корабль расписать.

Большой клинковый корабль класса "Фрегат".
Оффтоп
- 12 отсеков для малых кораблей (из них заполнено 9 малыми клинковыми кораблями класса "Военный флаер")
- генератор защитного силового поля,
- генератор маскировочного поля (невидимость, имитация излучений под окружающую среду)
- генератор гравитационного поля (почти абсолютная защита от вредных гравитационных воздействий)
- генератор луча гравитационного захвата (может двигать предметы массой до 500 тонн),
- гравитационная торпедная установка (генерит небольшие черные дыры) - сломана,
- 12 плазмено-псевдометаллических пушек, из них в боеспособном состоянии: 4.
- 3 защитных костюма со встроенной системой жизнеобеспечения (5 сменных модулей в каждом); еще один костюм - поврежден.
- биомеханическая лаборатория (не работает, т.к. живых образцов нет)
- система биомеханической регенерации корабля (частично повреждена)
- псевдометаллический конструктор с возможностью генерировать констукты в пределах одной звездной системы (магнитные бури на планетах могут нарушать связь, если корабль находится далеко, особенно если он скрыт другими планетами). Для принятия сигнала от генератора констуктов нужен специальный модуль в защитном костюме.
- сканер психофизической активности (на астрономических расстояниях улавливает психическую активность элшури, вальдов и кагхо)

подумаю еще, что есть на корабле. Пока можешь это все внести в основной или второй пост.

элшури - самоназвание вашей расы
вальды - прекрасные светлые уе*аны, из-за которых начались все неприятности.
только кожа белая:
Оффтоп

кагхо - хтонические чудовища
Оффтоп

Автор:  Ksav [ 19 июл 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

В общем, костюм наподобие такого, только проще визуально. Меньше элементов брони, больше - одежды.
Оффтоп
Внешность - среднее между этими вариантами. Металлическая часть не золотая, а серебряная, распространяется на все лицо, а не только на половину. Выражение в целом менее злобное, чем на второй картине. Более спокойно-нейтральное, как на первой.
Оффтоп
Оффтоп
Морган писал(а):
у этого навыка есть разные применения. Для боя и вообще быстрого применения - да, мечи/копья и т.д. (берешь готовые схемы и воплощаешь их).
В смысле, что я с помощью этого навыка могу их даже запускать?
Морган писал(а):
Но также на корабле есть биомеханическая лаборатория, где можно встраивать псевдометаллы в живых существ (желательно притивных, чем сложнее существо - тем сложнее его контролировать), и вот их можно использовать как шпионов.
Ну, подозреваю, у меня есть набор разведчиков-птиц (что-то вроде металлизированных ворон), и есть несколько крупных монстров с металлической шерстью/шкурой-клыками-когтями-скелетом.
Оффтоп
Морган писал(а):
- модуль генерит иллюзию быстро, и быстро считывает новую форму для возможной иллюзии (например, если хочешь скопировать внешность того, кого увидел), но он ограничен списком картинок, которые загружены в память. Т.е. что угодно сгенерить с помощью модуля будет нельзя, если этого в модуле нет.
Загружать образец в память модуля можно в полевом режиме, или для этого нужно возвращаться на корабль и перенастраивать?
Морган писал(а):
впрочем, можно в костюм встроить модуль ментального общения (работать в целом будет хуже, чем способность с Рисунком, почти для всех представителей вашей расы нормой был именно Рисунок, но при желании можно и модуль использовать).
Учти только, что количество модулей в костюме ограничено. Собственно, максимум их 5 и сейчас 2 слота заняты силовыми щитами-наручами, 1 слот - голографом. Все модули заменяемые.
Ментально я смогу (при наличии Рисунка) с любым разумным существом общаться?
Морган писал(а):
что "общая псионическая структура"? :unknown:
универсальной способности не будет. Контроль и общение - 2 разные способности.
Ну, контроль - это взял и подчинил кого-то. А если мне нужно узнать что-то из его памяти/слегка воздействовать на эмоции/уловить настрой - это входит в функции?
Морган писал(а):
- гравитационная торпедная установка (генерит небольшие черные дыры) - сломана,
А как мы использовали черные дыры?

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Цитата:
В общем, костюм наподобие такого, только проще визуально. Меньше элементов брони, больше - одежды.

у вас и броня и одежда в одном флаконе.
с общей идеей согласен (и особо не вижу отличий от "моего" варианта во 2м посте), но в частностях она у тебя покрасивше.

Цитата:
Внешность - среднее между этими вариантами. Металлическая часть не золотая, а серебряная, распространяется на все лицо, а не только на половину. Выражение в целом менее злобное, чем на второй картине. Более спокойно-нейтральное, как на первой.

круглые глаза в маске дают больше обзора )
насчет черт лица в маске - возражений нет.

Цитата:
В смысле, что я с помощью этого навыка могу их даже запускать?

нет, для запуска нужен корабль и модуль.
имелось в виду, что у этого ремесла, этой технологии есть разные применения.

Цитата:
Ну, подозреваю, у меня есть набор разведчиков-птиц (что-то вроде металлизированных ворон), и есть несколько крупных монстров с металлической шерстью/шкурой-клыками-когтями-скелетом.

я написал в описании корабль, что лаборатория пока не фурычит, живых материалов нет (все погибло в ядре галактики).

Цитата:
Загружать образец в память модуля можно в полевом режиме, или для этого нужно возвращаться на корабль и перенастраивать?

конечно, в полевом режиме можно.

Цитата:
Ментально я смогу (при наличии Рисунка) с любым разумным существом общаться?

нет, только с более-менее близким по ментальной организации. Менее близким сможешь передавать настроения.
К примеру, не со всеми хтоническими чудовищами вы могли общаться - некоторые то ли не хотели, то ли не понимали вас.

Цитата:
Ну, контроль - это взял и подчинил кого-то. А если мне нужно узнать что-то из его памяти/слегка воздействовать на эмоции/уловить настрой - это входит в функции?

подчинил - и он тебе рассказывает что знает. Если есть функция общения - ты можешь прямо в его голове видеть, что он вспоминает. Но узнать то, что он сам не может - не получится. У вас были мастера, которые и это могли, но твоей профой псионика не была.
воздействовать на эмоции - да, это входит в контроль. Но это очень ненадежно работает.
уловить настрой - это из категории общения.

Цитата:
А как мы использовали черные дыры?

в качестве оружия - фигачили заряд, который при попадании в цель или просто на некотором расстоянии от вас создавал черную дыру. Вашим кораблям было пофиг, у них "иммунитет" к гравитационным воздействиям, а вот против вальдов поначалу вы это оружие очень успешно применяли, да большинство кагхо защиты от этого не имели.

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Я вообще думаю отказаться от маски.
Металлическая часть на рисунках (лицо) - это, как понимаю, видоизмененная кожа. Допустим, после каких-то космических трансформаций она приобрела такой вид.
А у меня специализация - именно металлопроектирование? Псионики-спецы вообще у нас часто встречались?
Как мы обычно захватывали и доставляли в биолаборатории кого-то? На малых кораблях были парализаторы и антигравы, видимо?
По костюмам (пока предварительные наборы):
- боевой
- обще-разведывательный
- усилитель псионики
- усилитель металлопроектирования
Рисунки (предварительно):
- скорость восприятия/движения
- телепатия (общение)
- телепатия (контроль)
- регенерация/очищение
- управление гравитацией (возможно такое?) - пока не факт, что возьму
Еще над парой думаю.
В чем на практике будет выражаться разница между металлопроектированием 25 и 15?

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Ksav писал(а):
Я вообще думаю отказаться от маски.
Металлическая часть на рисунках (лицо) - это, как понимаю, видоизмененная кожа. Допустим, после каких-то космических трансформаций она приобрела такой вид.

на планетах с непригодной атмосферой придется использовать. Ну можно конечно и другую маску, как у шпротосов каких-нибудь

Цитата:
А у меня специализация - именно металлопроектирование?

нет, твоя специализация - навигация и пилотирование. Ты капитан этого корабля. Раньше под твоей командой было более полусотни темных эльфов (для вас это довольно много, т.е. у тебя довольно высокий ранг, так-то).

Цитата:
Псионики-спецы вообще у нас часто встречались?

редко. Не прям супер-редко, но достаточно редко.

Цитата:
Как мы обычно захватывали и доставляли в биолаборатории кого-то?

обычно этот "кто-то" выращивался в планетарных лабораториях и с доставкой проблем не было.

Цитата:
На малых кораблях были парализаторы и антигравы, видимо?

ну, для захвата вы скорее такие штуки в костюм встраивали. Все равно огромных монстров на корабль не тащили.
также ловить живых существ можно с помощью псевдометаллического моделирования, создавая капканы и клетки.

Цитата:
По костюмам (пока предварительные наборы):
- боевой
- обще-разведывательный
- усилитель псионики
- усилитель металлопроектирования

ну ты конкретно модули распиши для каждого набора. Усилителя псионики и металлопроектирования, я думаю, не будет.

Цитата:
Рисунки (предварительно):
- скорость восприятия/движения
- телепатия (общение)
- телепатия (контроль)
- регенерация/очищение

ок
Цитата:
- управление гравитацией (возможно такое?) - пока не факт, что возьму

телекинез - да, возможно.

Цитата:
В чем на практике будет выражаться разница между металлопроектированием 25 и 15?

если у тебя 25, а ты встретишь эльфа с 15, он скажет "оооо, мастер!"
но поскольку эльфы вроде как вымерли и понтоваться не перед кем - то какой-то существенной разницы в подавляющем большинстве ситуаций не будет. Больше вариативности, красивше, лучше...

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Уговорил, пусть будет маска, как у протоссов (лицо). cool
Местная атмосфера пригодна?
Развитая псионика - непременно врожденное качество, или развиваемое?
Костюмы (маскировка и жизнеобеспечение, как понимаю,на всех по умолчанию):
- боевой: щиты (2), ускоритель (1), мощность выстрелов (1), металлопроектор (1)
- универсальный: щиты (2), металлопроектор (1), голографический модуль (1), модуль-переводчик (1)
По Рисункам (мб лучше иначе обозначить? Знак, допустим).
Телекинез себя не позволит поднимать в воздух? Сделать кого-то не легче, а напротив - тяжелее?
- какой-нибудь пси-удар возможен?
- улучшение восприятия/восприятие энергий отдельно берется?
Есть какие-то принципиальные вещи в металлопроектировании, которые я бы смог создать с навыком 25, но не смог - с навыком 15/20?

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Ksav писал(а):
Местная атмосфера пригодна?

какая "местная"? атмосфера на корабле конечно для тебя пригодная.

Цитата:
Развитая псионика - непременно врожденное качество, или развиваемое?

развиваемое.

Цитата:
Костюмы (маскировка и жизнеобеспечение, как понимаю,на всех по умолчанию):
- боевой: щиты (2), ускоритель (1), мощность выстрелов (1), металлопроектор (1)

мощность выстрелов - нет; ускоритель - нет.
можно дополнительную пушку взять, как у "Хищника".

Цитата:
- универсальный: щиты (2), металлопроектор (1), голографический модуль (1), модуль-переводчик (1)

ок
хотя зачем переводчик, если есть Рисунок с телепатией-общением, непонятно.

Цитата:
По Рисункам (мб лучше иначе обозначить? Знак, допустим).

Рисунок - норм.

Цитата:
Телекинез себя не позволит поднимать в воздух? Сделать кого-то не легче, а напротив - тяжелее?

нет. нет.

Цитата:
- какой-нибудь пси-удар возможен?

нет. Но властью можешь вызвать кратковременную потерю сознания, дезориентацию.
Цитата:
- улучшение восприятия/восприятие энергий отдельно берется?

думаю, этого вообще нет.

Цитата:
Есть какие-то принципиальные вещи в металлопроектировании, которые я бы смог создать с навыком 25, но не смог - с навыком 15/20?

фиг знает :pardon:
пока такого списка нет, но конечно нельзя исключать, что в будущем он возникнет... ;)

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Морган писал(а):
развиваемое.
Значит, можно предположить, что, оказавшись в мире с массой сознаний, псионические способности будут расти быстрее? Впрочем, имеющегося пока вполне достаточно.
Морган писал(а):
мощность выстрелов - нет; ускоритель - нет.
можно дополнительную пушку взять, как у "Хищника".
Она даст какие-то бонусы по сравнению с кинжалокопьем? По мощности, видимо, тоже сравнима?
Вместо ускорителя можно встроить модуль, усиливающий движения? Атаки/прыжки.
Морган писал(а):
ок
хотя зачем переводчик, если есть Рисунок с телепатией-общением, непонятно.
Телепатия-общение - это, как понимаю, связь с одним сознанием (ну или несколькими, но ограниченно). Она вряд ли позволит понимать все нюансы разговоров, слышать и разбирать все, о чем говорится вокруг. Так? Если да, то модуль-переводчик - дело полезное.
Морган писал(а):
нет. нет.
Тогда мб обоснованнее именно управление гравитацией? Раз мы достаточно сильно в этом продвинулись?
Да, еще, - как понимаю, у нас кинжалокопья - национальное оружие? Они складываются?
Я могу себе взять какое-нибудь уникальное, что-то вроде плазменного/пси-меча, закрепляющегося на предплечье/предплечьях?
Немного про Камень расскажешь? Возможно, оставшийся Рисунок с ним как-то связать будет осмысленно.

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Цитата:
Значит, можно предположить, что, оказавшись в мире с массой сознаний, псионические способности будут расти быстрее?

нет, это именно специализация. Это примерно как - "много ли у нас хороших врачей-нейрохирургов"? Надо жить этим и развиваться именно в этой области.

Цитата:
Она даст какие-то бонусы по сравнению с кинжалокопьем? По мощности, видимо, тоже сравнима?

мощность послабее. Бонусы - не знаю. Какие бонусы ты хочешь? Пушка на плече оставляет свободными две руки. Также можно стрелять одновременно из пушки и из кинжалокопья - двойное увеличение огневой мощи.

Цитата:
Вместо ускорителя можно встроить модуль, усиливающий движения? Атаки/прыжки.

что-то одно. Либо прыжки взять (или даже полет), либо увеличение силы.

Цитата:
Телепатия-общение - это, как понимаю, связь с одним сознанием (ну или несколькими, но ограниченно). Она вряд ли позволит понимать все нюансы разговоров, слышать и разбирать все, о чем говорится вокруг. Так? Если да, то модуль-переводчик - дело полезное.

ну, в принципе, да...

Цитата:
Тогда мб обоснованнее именно управление гравитацией? Раз мы достаточно сильно в этом продвинулись?

наверное да. Тогда и летать можешь, но медленно и печально
Цитата:
Да, еще, - как понимаю, у нас кинжалокопья - национальное оружие? Они складываются?

да, в обычном виде это кинжал, но можно развернуть в меч или в копье (точнее, в нагинату).

Цитата:
Я могу себе взять какое-нибудь уникальное, что-то вроде плазменного/пси-меча, закрепляющегося на предплечье/предплечьях?

чем тебе кинжалокопье не нравится, жалкий ты шпротос? :buae:

Цитата:
Немного про Камень расскажешь? Возможно, оставшийся Рисунок с ним как-то связать будет осмысленно.

что тебя интересует? переходишь в состояние тени или призрака, шаришься в таком виде "рядом" с нормальным миром.

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Морган писал(а):
мощность послабее. Бонусы - не знаю. Какие бонусы ты хочешь? Пушка на плече оставляет свободными две руки. Также можно стрелять одновременно из пушки и из кинжалокопья - двойное увеличение огневой мощи.
Модуль полета в сочетании с Рисунком дает дополнительный эффект?
Боевой: щиты (2), металлопроектор (1), полет (или лучше управление гравитацией?) (1), увеличение силы (1)
Универсальный: щиты (2), металлопроектор (1), голографический модуль (1), модуль-переводчик (1)
Рисунки:
- Рисунок Призрака (скорость восприятия, движения) - режимный, поглощающий энергию.
- Рисунок Сознания (телепатия - общение)
- Рисунок Власти (телепатия - контроль)
- Рисунок Обновления (регенерация, очищение)
- Рисунок Сил Взаимодействия (управление гравитацией)
Какую-нибудь чувствительность к ментальному фону Рисунком могу взять? По подобию устройств на корабле
Цитата:
сканер психофизической активности (на астрономических расстояниях улавливает психическую активность элшури, вальдов и кагхо)
Морган писал(а):
что тебя интересует? переходишь в состояние тени или призрака, шаришься в таком виде "рядом" с нормальным миром.
Могу взять Рисунок, временно "оживляющий" тени в этом теневом мире? Что-то вроде саммонов. Не полноценные существа, но что-то вроде примитивных элементалей с настраиваемой формой?
Морган писал(а):
чем тебе кинжалокопье не нравится, жалкий ты шпротос? :buae:
Сам кинжал энергетический, судя по тому, что из него стрелять можно? Вот пусть кинжал закрепляется на предплечье. Можно его достать, развернуть и стрелять. Идет?
Или мб прям с предплечья стрелять.
А в закрепленном виде как-раз аналогичен клинкам прекрасных шпротоссов.
Кстати, если амбидекстрия, то почему именно копье? Почему не два кинжала?
Мб два кинжала на предплечьях, которые можно собрать в такое двуклинковое копье вроде глефы?

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Цитата:
Модуль полета в сочетании с Рисунком дает дополнительный эффект?

ну, маневрированность повыше будет наверное...
но вообще я не хочу допускать таких усиленных эффектов.
Цитата:
Боевой: щиты (2), металлопроектор (1), полет (или лучше управление гравитацией?) (1), увеличение силы (1)

смотри сам, что тебе лучше.

Цитата:
Универсальный: щиты (2), металлопроектор (1), голографический модуль (1), модуль-переводчик (1)

окей
а зачем тебе 2 щита на универсальном?..
Цитата:
Рисунки:
- Рисунок Призрака (скорость восприятия, движения) - режимный, поглощающий энергию.
- Рисунок Сознания (телепатия - общение)
- Рисунок Власти (телепатия - контроль)
- Рисунок Обновления (регенерация, очищение)
- Рисунок Сил Взаимодействия (управление гравитацией)

да просто "Рисунок Взаимодействия"
Цитата:
Какую-нибудь чувствительность к ментальному фону Рисунком могу взять? По подобию устройств на корабле

гипотетически да, но полезность в качестве способности - сомнительна... не лучше ли под это отдельный модуль выделить на скафандре?
обычно вальдов и кагхо на глаз определить можно.
Оффтоп

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Морган писал(а):
смотри сам, что тебе лучше.
Полет неограниченно долгий, или тратит заряд костюма? Заряд восстанавливается сам, или только на кораблях?
Морган писал(а):
окей
а зачем тебе 2 щита на универсальном?..
Ты писал, там по щиту на каждой из рук. Я так понимаю, целиком тело они не закрывают? Можно оставить 1, допустим? Если да, я, наверное, на универсальном поставлю управление гравитацией (если она менее энергозатратна, чем полет).
Морган писал(а):
гипотетически да, но полезность в качестве способности - сомнительна... не лучше ли под это отдельный модуль выделить на скафандре?
обычно вальдов и кагхо на глаз определить можно.
Ну, по большому счету, все необходимое в Рисунках я уже взял.
Морган писал(а):
а ты уже заранее продумываешь скилы под действия в среде, которая вообще для вас абсолютно нетипична :nea: нехорошо :nea:
А мы имели дело только со своей расой и кагхо?
Фиг знает, по-моему, какое-то восприятие, которое позволяет чувствовать живые и мыслящие создания вне зависимости от костюма, в любом случае полезно иметь.
Да, чем я питаюсь?

Автор:  Морган [ 20 июл 2017, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
смотри сам, что тебе лучше.
Полет неограниченно долгий, или тратит заряд костюма? Заряд восстанавливается сам, или только на кораблях?

неограничено долгий.

Цитата:
Морган писал(а):
окей
а зачем тебе 2 щита на универсальном?..
Ты писал, там по щиту на каждой из рук. Я так понимаю, целиком тело они не закрывают?

да, не закрывают.

Цитата:
Можно оставить 1, допустим?

можно 1 оставить, можно вообще убрать... это все заменяемые модули.

Цитата:
Если да, я, наверное, на универсальном поставлю управление гравитацией (если она менее энергозатратна, чем полет).

костюм поглощает энергию гравитационных полей и теоретически может работать почти бесконечно долго (любая из его функций).

Цитата:
А мы имели дело только со своей расой и кагхо?

еще с вальдами.
всякие мелкие искусственные и полуразумные расы не в счет, да и на них психосканер не настроен (не было в этом смысла).

Цитата:
Фиг знает, по-моему, какое-то восприятие, которое позволяет чувствовать живые и мыслящие создания вне зависимости от костюма, в любом случае полезно иметь.

ну, предлагай варианты, что за восприятие такое :unknown:

Цитата:
Да, чем я питаюсь?

мясо, овощи

Автор:  Ksav [ 20 июл 2017, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линтанир - Никсард

Морган писал(а):
можно 1 оставить, можно вообще убрать... это все заменяемые модули.
Ну, 1 в любом случае пусть будет. И гравитационный модуль.
Хотя вот - в принципе, летать я могу и сам, за счет Рисунка. Соответственно, гравитационный модуль в костюме немного улучшит скорость/координацию? Если так - пусть гравитационный будет в боевом, а полет - в универсальном.
Морган писал(а):
еще с вальдами.
всякие мелкие искусственные и полуразумные расы не в счет, да и на них психосканер не настроен (не было в этом смысла).
А, так его нужно настраивать.
Морган писал(а):
ну, предлагай варианты, что за восприятие такое :unknown:
Да обычное восприятие ментальных энергий. Мыслей, т.е. На ограниченной дистанции. Если у меня есть псионика, то, по идее, ощущать как-то эти мысли я способен - вот, расширение этого диапазона.
Морган писал(а):
мясо, овощи
Ммм. Я думаю, с нашими продвинутыми биотехнологиями, костюмами жизнеобеспечения и т.д., мы несколько менее зависимы от физ.пищи - по крайней мере, выживать какое-то время без нее способны?
Вроде все? Тогда заношу данные в заглавный пост, и можно вводную.
Не ответил:
Ksav писал(а):
Могу взять Рисунок, временно "оживляющий" тени в этом теневом мире? Что-то вроде саммонов. Не полноценные существа, но что-то вроде примитивных элементалей с настраиваемой формой?
Ksav писал(а):
Сам кинжал энергетический, судя по тому, что из него стрелять можно? Вот пусть кинжал закрепляется на предплечье. Можно его достать, развернуть и стрелять. Идет?
Или мб прям с предплечья стрелять.
А в закрепленном виде как-раз аналогичен клинкам прекрасных шпротоссов.
Кстати, если амбидекстрия, то почему именно копье? Почему не два кинжала?
Мб два кинжала на предплечьях, которые можно собрать в такое двуклинковое копье вроде глефы?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/