Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Турнир Тхалгуны - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=136&t=2924
Страница 1 из 8

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Турнир Тхалгуны - общая информация

Тхалгуна - в мифологии Хайлона подземный мир, состоящий из множества адов. Высшими властителями Тхалгуны является семья подземных темных богов (в айленской версии) или 9 дьяволов (в энкалийской версии). Также, помимо высших темных властителей, есть младшие темные боги, за одного из которых игроку и предлагается сыграть.
Игра не будет затрагивать большую часть жизни темных богов, а будет касаться только турнира в Луминосе - одного из самых верхних миров ада, напоминающем поток движущихся в пустоте метеоритов (иногда гнилостное, а иногда багровое свечение поднимается откуда-то снизу, и это основное освещение, которое тут есть).
Луминос - место, где темные боги создают временные владения-острова, на которых проводят сражения, подготавливая и выставляя друг против друга людей-чемпионов, чьи души им удалось заполучить после смерти. Чемпион, победивший в бою трех соперников, получает право покинуть ад и вновь родится в мире людей; а чемпион, отказавшийся от возвращения в мир людей и продолживший сражаться, после седьмой победы получает право войти в свиту темного бога (где он перерождается в высокоуровневого демона).

Игровой процесс - это исключительно битвы и подготовка к ним. Сюжета как такового нет, данная ролевка является приложением к основной ролевке по Хайлону и нужна в основном для того, чтобы потестить боевую систему.
Если заявятся 4 игроков - будет допустимо заключение союза и последующего боя 2 на 2.
Если заявятся 6 игроков - будет допустимо заключение союза и последующего боя 3 на 3.
Если заявятся 8 игроков - сначала проведем 2 боя 2 на 2, а затем друг с другом сразятся победители.

Боевая система полностью берется из Хайлона, все основные навыки - тоже.
Поскольку воля чемпиона и демона совмещаются во время боя - можете писать о действиях чемпиона в бою как от первого, так и от третьего лица - на ваш выбор.
Максимум битв, в которых будут участвовать большинство чемпионов = 3. Лишь 1% соглашается сражаться дальше, до 7 побед.
После победы своего чемпиона демон получает 20 очков, которые может использовать либо на усиление текущего чемпиона, либо на усиление нового. Очки свободно распределяются между характеристиками и любыми навыками чемпиона.

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

собственно говоря, данная турнирная игра и рассчитана на командные бои... т.е. надо минимум 4 игроков.

Автор:  Рагволд [ 31 мар 2017, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Как считаются бафы, вот допустим есть: дух оружия, кличи, ауры, мантры, благословления, герметизм и кровавая ярость. Если использовать сразу всё, то они суммируются?

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Рагволд писал(а):
Как считаются бафы, вот допустим есть: дух оружия, кличи, ауры, мантры, благословления, герметизм и кровавая ярость. Если использовать сразу всё, то они суммируются?

все не получится, т.к. максимум 3 маг.навыка на чемпиона (герметизм недоступен... к вашему счастью :rofl: )
да, суммируются эффекты.

Автор:  Рагволд [ 31 мар 2017, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Как тут с освещением?

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Рагволд писал(а):
Как тут с освещением?

на поле боя оно более-менее оптимизировано под условия в мире смертных. Т.е. комната освещена.

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Поскольку воля чемпиона и демона совмещаются во время боя - можете писать о действиях чемпиона в бою как от первого, так и от третьего лица - на ваш выбор.
Максимум битв, в которых будут участвовать большинство чемпионов = 3. Лишь 1% соглашается сражаться дальше, до 7 побед.
После победы своего чемпиона демон получает 20 очков, которые может использовать либо на усиление текущего чемпиона, либо на усиление нового. Очки свободно распределяются между характеристиками и любыми навыками чемпиона.

Автор:  Рагволд [ 31 мар 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Морган писал(а):
Максимум битв, в которых будут участвовать большинство чемпионов = 3. Лишь 1% соглашается сражаться дальше, до 7 побед.

То есть после трех побед, ты бросишь кубик с шансом в 1%?
Человека можно ведь и обмануть, сказав что только через семь побед, он обретет свободу или ещё как мотивировать :jokingly:

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
Максимум битв, в которых будут участвовать большинство чемпионов = 3. Лишь 1% соглашается сражаться дальше, до 7 побед.

То есть после трех побед, ты бросишь кубик с шансом в 1%?

да
Цитата:
Человека можно ведь и обмануть, сказав что только через семь побед, он обретет свободу или ещё как мотивировать :jokingly:

если оставлять чемпионов после 3х побед - это будет плохо для игровой механики, т.к. будет возникать слишком большой разрыв в характеристиках между победителем и новыми чемпионами.

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

когда генерите чемпионов - описывайте их внешность (кто этого еще не сделал).

Автор:  Lex [ 31 мар 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

я правильно понимаю, что за просирание боя наказаний нет и можно смело проверять сборки?

Автор:  Lex [ 31 мар 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Может тогда вообще отменить и бонусы, если основная цель - именно проверить боевую систему?

Автор:  Морган [ 31 мар 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

никаких наказаний нет
поскольку вы демоны, то, естественно, в просирании боев у вас виноваты все, кроме вас самих (союзники, люди, незамеченные вами шпионы, космическое равновесие, твари из мультивселенной - нужное подчеркнуть).
соответственно, проиграв бой, вы просто берете новую душу из своих закромов и оформляете ее в нового чемпиона.

Цитата:
Может тогда вообще отменить и бонусы, если основная цель - именно проверить боевую систему?

20 или 40 очков ничего принципиально не изменят, я думаю, а небольшой приз должен быть.

Автор:  Lex [ 31 мар 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Морган писал(а):
20 или 40 очков ничего принципиально не изменят, я думаю, а небольшой приз должен быть.

Вообще согласен, стимулирует :)

Автор:  Морган [ 01 апр 2017, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

как считается магическая сопротивляемость (если кому интересно):

предположим, у нас есть святой паладин Степашка со "Звездным ореолом" и показателями:
МС = 10
дух оружия = 7
эффективность скилов духа оружия = МС + навык
следовательно, защита этого товарища от магии будет = 17

предположим, ему встречается великий крикун Филя с "Пугающим Ревом" (штраф к урону и скорости атаки) и показателями:
МС = 10
боевые кличи = 8
эффективность криков = корень из МС + навык
следовательно, незащищенную цель Филя дебафнет на = 3 + 8 = 11 (-11% к урону и -11 к скорости атаки).
но поскольку у Степашки маг.защита, то сначала из дебафов Фили будет вычтено 17, а потом уже остаток повлияет на Степашку поскольку остатка никакого нет либо он меньше 0 - дебаф по Степашке просто не пройдет.

===========================================
теперь предположим, что, получив по мордасам в 1м матче, во 2й матч Филя взял с собой в пару несравненного полководца Хрюшу с аурой Слабости (штраф к урону) и показателями:
МС = 10
ауры = 7
эффективность аур = корень из МС + навык
следовательно, незащищенную цель Хрюша дебафнет на = 3 + 7 = 10 (-10% к урону)
оба товарища наезжают на Степашку. Скорости атаки Степашки по-прежнему ничего не угрожает (его защита перекрывает дебаф Фили), а вот как ситуация выглядит с уроном:
11(крик) + 10(аура) - 17(маг.защита) = 4
Итого: в результате совместных усилий и потрясающей командной работы урон Степашки во 2м матче будет понижен на целых 4%.
Оффтоп

Автор:  Рагволд [ 01 апр 2017, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Морган писал(а):
и не надо мне сюда писать "так чо, дебафы бессмыслены?"

Почему сразу бессмыслены, команда из двух чернокнижников с аурами и криками, может неслабо продебафать wizard

Автор:  Морган [ 01 апр 2017, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
и не надо мне сюда писать "так чо, дебафы бессмыслены?"

Почему сразу бессмыслены, команда из двух чернокнижников с аурами и криками, может неслабо продебафать wizard

тccc!
это секрет

...хотя нафиг чернокнижникам крики?..

Автор:  Морган [ 03 апр 2017, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Большая просьба - в своих картах выделяйте названия скилов Жирным шрифтом.

Автор:  Морган [ 03 апр 2017, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

Поскольку некоторые товарищи заявились, а потом таинственным пропали, состав команд изменен.
Теперь команды в 1м матче выглядят следующим образом:
1) Лекс и Ксав
2) Гобл и Рагволд
3) Микс и Дрейк
4) ЭйнДи и Мир

поскольку участники первых двух команд уже готовы - можно начинать бой (я напишу в теме, где кто появляется в комнате и порядок ходов).
завтра-после завтра Мир, я надеюсь, доделает карту своего персонажа, и к этому моменту уже станет ясно, что там с командой 3.

Автор:  Морган [ 03 апр 2017, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир Тхалгуны - общая информация

пожалуйста, в 1 сообщениях персональных тем за героев указывайте не только имя героя, но и имя демона.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/