Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 окт 2018, 10:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Морган « меньше минуты назад » или так важно сделать какую-то неопределенность в тратах, чтобы человек не смог контролировать, сколько именно он тратит?
Морган « меньше минуты назад » т.е. для чего нужны эти лишние расчеты?
Морган « меньше минуты назад » а в чем существенная разница тогда?
Lex « 19 минут назад » ну то есть востанавливается 5, а тратится, например от 4 до 10
Lex « 19 минут назад » мне хочется
Морган « 33 минуты назад » "то есть в ход сколько-то восстнававливается, опять-таки в зависимости от навыка, сколько-то тратится" - ну так это и будет обычная система. Допустим МС 5 - это значит, что 5 восстанавливается в ход и 5 тратится.
Морган « 34 минуты назад » ну ме хочется, - МНЕ хочется или НЕ хочется?
Lex « Вчера, 23:05 » считать не очень удобно, согласен, зато потенциал есть
Lex « Вчера, 23:04 » ну ме хочется, чтобы оно было динамическое - то есть в ход сколько-то восстнававливается, опять-таки в зависимости от навыка, сколько-то тратится
Морган « Вчера, 22:51 » можно сделать какие-то отдельные скилы, позволяющие запасать Ци, но как базовую осмысленно использовать динамическую (восстанавливающуюся) ци
Морган « Вчера, 22:50 » и тратить это будет не очень удобно.
Морган « Вчера, 22:47 » Lex « 3 минуты назад » 2) Это самое Ци будет обладать запасом, котоый будет расходоваться - уверен? тебе же неудобно будет считать.
Lex « Вчера, 22:44 » эффективность работы с Ци будет определяться в зависимости от навыков
Lex « Вчера, 22:44 » не знаю, стоит ли вводить 5 первоэлементов
Lex « Вчера, 22:42 » на действия
Lex « Вчера, 22:42 » 2) Это самое Ци будет обладать запасом, котоый будет расходоваться
Lex « Вчера, 22:42 » 1) оно должно иметь 1 характеристику - Ци
Lex « Вчера, 22:37 » уууу, у меня тут принципиальная фигня - оно должно мне нравиться... иначе я не смогу по этому играть
Морган « Вчера, 22:27 » давай я тебе систему придумаю )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в общем, Лекс, для начала тебе самому нужно понять ЧТО ты хочешь и ПОЧЕМУ ты это хочешь ))

в частности:
система 1: динамическая МС - тратим в ход 5, восстанавливаем 5.
система 2: динамическая МС - тратим в ход 4-10, восстанавливаем 5.

чем сист.2 лучше сист.1 ?
если важно сделать возможность тратить больше восстанавливаемого, то можно сделать (в рамках сист.1) какие-то способности, позволяющие иметь "резервуар" МС и брать энергию оттуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Идея в том, чтобы от величины навыка зависело то, насколько эффективно перс использует МС. То есть допустим в удар он вложил много силы, но поскольку он не мастер. то большая часть его усилий ушла впустую.

При этом хочется, чтобы среднестатистически человек мог действовать более-менее стабильно на среднем уровне. но также мог и вложиться - но с последствиями в виде траты резерва

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 02:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Идея в том, чтобы от величины навыка зависело то, насколько эффективно перс использует МС. То есть допустим в удар он вложил много силы, но поскольку он не мастер. то большая часть его усилий ушла впустую.

предположим, что все живые существа по умолчанию обладают природой Будды и их истинная МС = 1 000 000
но поскольку реально существа реализовали себя в разной мере, то хотя они и вкладывают в действие по 1 млн. МС, но в реале у кого-то это эффективность = 5 МС, у кого-то 6 МС, а у кого-то целых 10 МС. ))

Другими словами, Лекс - можно просто считать, что значение личной динамической Ци - это то, насколько эффективно человек использует глобальную мировую Ци. Т.е. вместо подсчетов типа:
"Ци = 100, но использовать можно на 5%, поэтому реально считаем, что Ци = 5"
можно просто:
Ци = 5.

Цитата:
При этом хочется, чтобы среднестатистически человек мог действовать более-менее стабильно на среднем уровне. но также мог и вложиться - но с последствиями в виде траты резерва

ну, я уже написал выше:
можно добавить скилы с возможностью накапливать Ци.
но накопление не должно быть слишком большим, иначе будет ситуация, когда игроки будут решать свои проблемы, просто вкладывая всю Ци в один удар и далее либо пан либо пропал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 02:22 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не, тут идея в том, что игрок говорит: "Я хочу врезать данному товарищу аж на 20 Ци". Я кидаю кубики и говорю: "Ок, но поскольку ты дратсья не умеешь, то 14 из 20 Ци вылетели в трубу, а эффект вышел на 6." Или "Хоть ты драться и не умеешь, но ВНЕЗАПНО тебе везет, и удар твой выходит на все 15 Ци"

При этом максимум, который человек способен вложить. как раз равен его уровню Ци ну или зависит от него. Ну то есть больше чем какое-то число человек просто не способен вложиться. Возможно величина, которую человек может за раз вложить - равна Навык*Ци, но, кажется, это многовато будет

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 02:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17238
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Необходимости в рандоме не вижу (хотя это, конечно, на твое усмотрение).
Могу описать систему, которую в 5-ой ДнД для псионов, к примеру, используют.

Есть дисциплины. Есть пси-пойнты, которые тратятся на использование дисциплин и восстанавливаются медитацией/отдыхом.
С ростом силы персонажа у него вырастает 1) общее число пси-пойнтов 2) максимальное число пси-пойнтов, которое он может потратить на активацию дисциплины.

В дисциплинах есть разные, скажем так, формы/способности.
Допустим, у нас есть дисциплина "Воздух".
У персонажа, к примеру, 5 МС.
В дисциплине "Воздух" есть способности: прыжок, воздушное копье, полет, призыв воздушного элементаля.
Прыжок доступен с МС=2 (вернее, для его активации необходима минимальная МС=2). Персонажу с МС=5 можно вложить максимум 5 пойнтов в дисциплину. Т.е., он может "скастовать" прыжок с силой 5.
Воздушное копье доступно с МС=3.
Полет доступен с МС=7. Соответственно, персонаж эту способность пока активировать не может.
Элементаль доступен с МС=9. Та же фигня.

С ростом МС и освоением дисциплины могут появляться новые способности.

Помимо этого, есть набор "мелких" дисциплин, не требующих пси-пойнтов для активации (доступных 24 часа в сутки без отдыха), а также 1 "базовая" способность для дисциплины, активная постоянно при фокусе на этой дисциплине (но фокус можно держать только на одной дисциплине одновременно).

Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 03:18 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ненене, вот в ДнД мне как раз вот эта излишняя фиксированность и не нравится

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 03:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Не, тут идея в том, что игрок говорит: "Я хочу врезать данному товарищу аж на 20 Ци". Я кидаю кубики и говорю: "Ок, но поскольку ты дратсья не умеешь, то 14 из 20 Ци вылетели в трубу, а эффект вышел на 6."

Предполагается, что в реальном бою человек старается действовать максимально эффективно. Если нет (допустим, он бьет не так сильно, как мог бы) - это скорее будет оговариваться. Т.е. по умолчанию стоит исходить из того, что 20 Ци в упомянутом примере - это тот максимум или разумный максимум, который он может вложить.
Далее есть какой-то коэффициент, который превращает эти 20 Ци в 5, 10 или 15.
Но зачем делать эти подсчеты, если сразу можно написать 5, 10 или 15?
Цитата:
Или "Хоть ты драться и не умеешь, но ВНЕЗАПНО тебе везет, и удар твой выходит на все 15 Ци"

но ведь неопределенность и так есть. Если взять тот принцип, что был в Хайлоне:
допустим, сила 5. При попадании урон будет (грубо) 5 +d5, т.е. 6-10. Повезло - значит ближе к максимальной планке урона, не повезло - значит ближке к минимальной.
Т.е. я не понимаю, какая технически разница между:
- бью на 20, но т.к. я лох, то в результате ударил на 8 при возможных значениях от 6 до 15
- бью на 5, но т.к. я кое-что умею, то ударил на 8 при возможных значениях от 6 до 15.

Цитата:
При этом максимум, который человек способен вложить. как раз равен его уровню Ци ну или зависит от него. Ну то есть больше чем какое-то число человек просто не способен вложиться. Возможно величина, которую человек может за раз вложить - равна Навык*Ци, но, кажется, это многовато будет

да неважно, будет доп.Ци равна значению Ци или это будет ур.Ци*10 или еще как-то - но де-факто мы придем просто к новому среднему уровню Ци, вкладываемому в действия.
т.е. в обычной системе: у меня МС 5 и сила моих действий = 5 (ну или выше с учетом навыков, артов и т.д. - но сейчас не учитываем это),
в системе, где есть "запас МС", мы приходим к тому что: у меня МС 5 и еще каждый раунд я могу тратить 5 МС из запаса. В результате все или почти все действия в серьезном бою у меня будут считаться исходя из того, что моя МС = 10. Зачем тогда вообще нужен запас? Не проще ли просто написать МС 10 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 08:38 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разн уа в том, что человек может сам определять, насколько сильно он вкладывается в свои действия. Ну то есть по твоей системе он просто словно бы всегда мочит со всей дури.
Между тем есть разные варианты — можно действовать.слабо, экономить силы, рассчитывая на то, что противник истощится. Можно делать ставку на несколько масимально тяжелых ударов, но рисковать тем, что ты выдохнешьтся.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 12:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Разн уа в том, что человек может сам определять, насколько сильно он вкладывается в свои действия. Ну то есть по твоей системе он просто словно бы всегда мочит со всей дури.

ну почему же, игрок может отдельно заявить, что бьет слабо
просто если бой нешуточный, удобнее считать, что персонаж действует так хорошо, как только может.
Цитата:
Между тем есть разные варианты — можно действовать.слабо, экономить силы, рассчитывая на то, что противник истощится. Можно делать ставку на несколько масимально тяжелых ударов, но рисковать тем, что ты выдохнешьтся.

ну по сути это скрытое введение параметра усталости... а зачем? не лучше ли определять усталость на глазок? к тому же в сеттингах с магией снятие усталости - довольно распространенный метод действий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:12 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну в принципе да, именно усталость можно и не оцифровывать (хотя ничего не мешает и оцифровать)

Мне в такой сичтеме нравится то, что чедлвек может точно указывать какое именно усилие он совершает. Кроме того можно будет именно игромеханичечки делать разницу между быстрыми и сильными, выносливыми и теми, кто вкладывается

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Кроме того можно будет именно игромеханичечки делать разницу между быстрыми и сильными,

дык эта разница же и так есть, разве нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:07 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Кроме того можно будет именно игромеханичечки делать разницу между быстрыми и сильными,

дык эта разница же и так есть, разве нет?

Ну, да, но такая система кажется мне более гибкой

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 16:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5362
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно ввести ещё один параметр- выносливость
Допустим выносливость 100
Ци 20
Средний удар в раене 10
Если бьёт сильней тратит выносливость, можно ударить либо: неограниченно по 10. либо 20 с силой 15. Либо 10 с силой 20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 18:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну океееей...

я набросаю общий принцип такой системы, и если тебя все устроит - конкретику ты уже сам будешь прописывать.

Основной параметр - Ци. Некий конечный запас энергии. В действие можно вкладывать не более 1/10 от максимального запаса. Значение Ци у игроков будет в пределах от 100 до 1000.
Оффтоп

Хуо (огонь) - параметр отвечает за атаку в ближнем бою и при метании ножей-копий-топоров.
Шуи (вода) - параметр отвечает за уклонение/парирование, обезоруживание, контратаку.
Туди (земля) - параметр отвечает за урон и шанс блока
Конгкви (воздух) - параметр отвечает за скорость атаки в ближнем и дальнем бою и за атаку при стрельбе из лука.
Мутоу (дерево) - параметр отвечает за динамику Ци (скорость восстановления), и ослабление вредных магических эффектов.

Атака и защита в бою происходят одновременно.

На конкретных примерах:
предположим, у нас:
Ци=990 (макс.вложения ци в 1 действие = 99)
Хуо = 22
Шуи = 15
Туди = 18
Конгкви = 20
Мутоу = 14

вл.мечом = 15
конкретный меч, которым мы вооружены, имеет штраф к скорости = -5 и бонус к урону = +10.

в начале боевого раунда мы заявляем, сколько Ци расходуем (максимум 99) и как распределяем расходуемое Ци. По умолчанию считается, что расходуемое Ци распределяется поровну между всеми элементами, но это не всегда разумно.

итак, допустим игрок тратит 99 и на все первоэлементы расходуется по 20 ци, а на последний (Мутоу) - 19.

форумула атаки:
(20 (вложенное ци) + 14 (базовое Мутоу))*(22%(Хуо) + 15(вл.мечом) +d(22%(Хуо) + 15(вл.мечом))
d - случайное значение от 1 до указанного в формуле числа, в данном случае это 37

т.е. (20+14)*(22% +15% +d1-37) = 12,92 - 25,16 (округляем 13-25)
значение атаки будет в пределах от 13 до 25.
таким образом, первоэлемент и навык, складываясь, как бы дают определенный процент эффективности вложенного Ци (в данном случае общее значение Ци 34, а эффективность использования Ци в атаке - от 38% до 74%, соответственно итог в границах от 13 до 25).

формула уклонения - по такому же принципу, только вместо Хуо используется элемент Шуи.

формула урона - по такому же принципу, только вместо Хуо используется элемент Туди + к коэффициенту добавляется значение собственного урона оружием.

формула скорости атаки - по такому же принципу, только вместо Хуо используется элемент Конгкви. У кого значение атаки по итогу выше - тот имеет шанс на второй удар в этом же раунде (шанс равен разнице в скорости атаки противников). При этом 2я атака будет иметь те же значения, что и 1я атака (включая бонус от потраченной на нее Ци), но расхода Ци из запаса не будет.

На элемент Мутоу имеет смысл тратить Ци в случае, если необходимо преодолевать чужие негативные эффект (например, дебафающие ауры) или же самому кого-то дебафать.

как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:27 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, кажется, прям что надо :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:33 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10726
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
честно лень читать пост Моргана. Играем? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:05 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, мне нужно ещё конкретику продумать..

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:06 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41023
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А почему в качестве базовой, кстати, всегда берется дерево?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - обсуждение системы
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53821
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А почему в качестве базовой, кстати, всегда берется дерево?

потому что это показатель скорости восстановления ци.
т.е. по умолчанию вкладываешь всю динамическую (восстанавливающуюся) и опционально - можешь вложить ци из запаса или не вкладывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©