Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 14:01 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Персонаж
Характеристики
Ци
Единственная имеющаяся характеристика, определяющая как физическое так и духовное развитие человека. Конкретный склад тела и способности определяются одним из 5 Элементов Ци: Землей, Деревом, Водой, Огнем, и Металлом (он же Воздух)

Навыки
Физические
Атлетика
Оптимизирует использование силы, уменьшает штрафы от доспехов и тяжелого оружия. Используется для расчетов блоков

Акробатика
Позволяет использовать всевозможные прыжки, бег по стенам. Используется для расчетов уворотов.

Владение оружием, рукопашным боем и т.п.
Уровень определяет владение тем или иным оружием

Амбидекстрия
Используется в качестве значения при использовании парного оружия для расчета атаки и урона второй рукой (в т.ч. для рукопашного боя). Используемое при расчетах значение не может быть больше уровня оружейного навыка

Контроль Ци
Определяет то, насколько хорошо персонаж контролирует свою внутреннюю энергию. Уменьшает психологические штрафы. Человек с прокачанным навыком - собран, точно осознает свои мысли, легко переносит психологическое давление.

Восприятие
Определяет то, насколько хорошо человек воспринимает реальность вокруг. Базовый навык для дальнобойной атаки. Человек с прокачанным навыком - внимательный, чувствительный, способен замечать то, что не видят другие.

Магические
Элементы
Земля - Базовый элемент. Дает бонусы к урону и защите. Штраф на скорость. Имеет преимущество против техник Воды. Усиливает техники Металла. Архетип - танк

Огонь - Атакующий, агрессивный элемент. Увеличивает урон и атаку. Штраф на уклонение. Имеет преимущество против техник Металла. Усиливает техники Земли. Архетип - дамагер

Вода - Мистический элемент. Улучшает владение Ци. Штраф на блоки. Имеет преимущество против техник Огня. Усиливает техники Дерева. Архетип - маг.

Металл - Элемент быстроты и ловкости. Увеличивает ловкость и скорость. Штраф на урон. Имеет преимущество против техник Дерева. Усиливает техники Воды. Архетип - ниндзя

Дерево - Источник жизненной силы. Дает бонусы к телосложению, созидательной деятельности. Штраф на атаку. Имеет преимущество против техник Земли. Усиливает техники Огня. Архетип - хилер, артефактор

Печати
Навык создания печатей. Печать представляет из себя приказ, записанный на бумаге и активируемый каким-либо способом, например наклеиванием, сжиганием, разрыванием, после чего начинает реализовываться. Делятся на мгновенные и длительные, которые различаются по тому, срабатывают ли они мгновенно или работают в течении длительного времени.

Духовидение
Умение воспринимать мир духов, замечать мест где миры духов контактируют с нашим. Умение общаться с духами.

Демонология
Умение призывать и подчинять духов.

Артефакторика
Умение создавать предметы с магическими свойствами. Каждый артефакт уникален, имеет собственное имя и создается в течении длительного времени. Одновременно можно использовать только 1 артефакт.

Прочие
Скалолазание
Верховая езда
Морское дело
Плавание
Медицина

Знания
Письмо
Счет
География
История
Этикет

Уровни персонажа
Начинающий:
40-50 очков (макс. 7 на значение)

Нормальный:
90-110 очков (макс. 15 на значение)

Продвинутый:
130-170 очков (макс. 20 на значение)

Мастер:
180-220 очков (макс. 30 на значение)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 15:16 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бой
Основы
Действия в бою делятся на два типа: активные, пассивные и дополнительные.

Пассивные действия в общем случае бывают либо блоком, либо уворотом и рассчитываются автоматически согласно заявке игрока на раунд. Если персонажа атакуют несколько раз за раунд, пассивное действие рассчитывается каждый раз отдельно со штрафом +20% за каждый следующий удар.

Активные действия заявляются отдельно. Количество активных действий зависит от скорости персонажа. Активные действия бывают следующих видов:
  • Атака оружием или без него
  • Движение
  • Активация печатей
  • Использование особых способностей
  • Смена оружия

Дополнительные действия, такие как обмен репликами, отдание приказов подчиненным существам и т.п. не тратят ходы, но и не должны быть слишком длительными. Дополнительное действие в раунд всегда одно.

Внезапная атака от обычной отличается тем, что атакованный не может заявлять активные действия. Успешность внезапной атаки определяется обстоятельствами, атакованный не должен знать что его будут атаковать.
Атакующий бросает Акробатика+ d(Акробатика) + Бонусы% - Штрафы%
Атакуемый бросает Восприятие + d(Восприятие) + Бонусы% - Штрафы%

Скорость - определяется как 100 + Восприятие + Контроль + акробатика + модификатор оружия + модификатор брони + Бонусы - Штрафы
Скорость может быть отрицательной. В случае если скорость отрицательна, в текущем раунде персонаж не сможет совершить активных действий. Каждое активное действие тратить 100 очков скорости. Если очков не хватает, то действие все равно может быть совершено с вероятностью равной количеству оставшихся очков в процентах. Если действие не выпало, то оставшиеся очки переносятся на следующий раунд. Перенести на следующий раунд 100 и более очков нельзя. Если скорость отрицательна, то количество очков в следующем раунде увеличится на (100 - значение скорости в текущем раунде)

Атака
Атака ближним оружием = Владение оружием + Модификатор атаки оружия + d(Акробатика) + Бонусы% - Штрафы%

Атака дальним оружием = Владение оружием + Модификатор атаки оружия + d(Восприятие) + Бонусы% - Штрафы%

Атака в точно указанное место - имеет штраф 50%

Урон ближним оружием = Владение оружием + Модификатор урона оружия + d(Атлетика) + Бонусы% - Штрафы% - (Модификатор брони атакуемого + Магические модификаторы брони атакуемого + Бонусы поглощения урона атакуемого%)

Урон дальним оружием = Владение оружием + Модификатор урона оружия + d(Атлетика/2 + Восприятие/2) + Бонусы% - Штрафы% - (Модификатор брони атакуемого + Магические модификаторы брони атакуемого + Бонусы поглощения урона атакуемого%)
для оружия механического типа вроде арбалетов вместо d(Сила/2 + Восприятие/2) бросается d(Восприятие)

Уклонение = Владение оружием + Акробатика + d(Акробатика) + Бонусы% - Штрафы%

Блок = Владение оружием + Атлетика + d(Атлетика) + Бонусы% - Штрафы%

Блок щитом = Владение щитом + Модификатор блока щита + Атлетика + d(Атлетика) + Бонусы% - Штрафы%

Использование Ци
Помимо магических приемов, Ци можно вкладывать в свои действия, получая за это соответствующие бонусы и штрафы. Для каждого активного действия указывается отдельно, вкладывается ли в неё Ци. Если запас Ци станет ≤ 0, персонаж теряет сознание. Восстанавливает он сознание, когда Ци снова становится > 0
Количество вкладываемой силы = Владение элементом + d(Контроль)
Максимальный запас Ци = Ци*10 + Владение элементом*5 (Если Земля, то *10)
Восстановление в раунд = d(Владение элементом + Контроль) (Если Вода, то количество восстанавливаемых очков удваивается).

Земля
Бонус к урону, блоку и броне.
Штраф к скорости и уклонению.

Огонь
Бонус к атаке, урону.
Штраф к уклонению

Вода
Бонус к силе магических приемов, печатей
Штраф к блоку

Металл
Бонус к скорости и атаке
Штраф к блоку и броне

Дерево
Бонус к уменьшению уровня травмы, уменьшению уровня штрафа от травм
Штраф к атаке

Урон
Виды урона
Колющий - наносит неширокие, но глубокие раны, пробивает доспехи с бонусом - 10%
Рубящий - раны более широкие, но менее глубокие, бонус к накладываемым штрафам - 10%
Режущий - широкие неглубокие раны, штраф от доспехов - 20%, бонус к штрафам - 15%
Дробящий - открытых ран не наносит, кровотечения не вызывает (может вызывать внутреннее кровотечение), бонус против гибких доспехов - 15%
Для каждого удара оружием, обладающим разными видами урона, нужно обязательно указывать какой тип удара наносится.

Повреждения
1-10 - легкая рана.
11-29 - рана средней или глубокой тяжести (в зависимости от зоны), накладывается штраф на некоторые действия.
30 и выше - сломанная кость, накладывается общий штраф.
50 и выше - отрубленная конечность (в случае соответствующего рубящего оружия, естественно), персонаж недееспособен (в зависимости от места удара).

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 15:20 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Приемы
Количество приемов для конкретного оружия или элемента равно корню из навыка.

Физические
ближний бой
Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда.
Двойная атака (пассивка) - если при использовании парного оружия персонаж получает шанс на 2й удар, то 2й удар он сможет нанести не только основным оружием, но и дополнительным.
Контратака (пассивка) - после успешного блокирования или уклонения есть шанс провести ответную атаку в том же раунде. Шанс на контратаку = корень из Ловкости + вл.оружием
Финт (активное, сочетаемое) - на одну из атак делается двойной бросок костей, и для поражения выбирается лучший результат. Второй, менее удачный бросок, считается финтом и гарантировано не попадает в цель. Данный прием можно сочетать с другими активными Боевыми приемами: в этом случае все полезные эффекты будут приплюсованы к более удачному броску. Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда.
Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием
Мощный удар (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде, в случае успешного попадания, его урон будет увеличен на = корень из Силы +вл.оружием.
Глухая оборона (активное) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато его уклонение/блок в текущем раунде возрастают на = корень из Ловкости + вл.оружием
Обезоруживание (активное) - проводится вместо атаки. Сначала делается бросок по тому же принципу, как если бы персонаж атаковал врага. Если "атака" успешна, делается бросок на попытку обезоружить. Шанс = корень из Ловкости + вл.оружием.
Широкий замах (активное) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на 20%. Однако, в случае успеха урон возрастет на 20%. Урон может быть только рубящим или дробящим (в зависимости от типа оружия).
Глубокий выпад (активное) - в текущем раунде шанс уклонения/блока будет понижен на 20%. Однако, в случае успеха урон возрастет на 20%. Урон может быть только колющим (в зависимости от типа оружия).
Веерная атака (пассивка) - при использовании парного оружия позволяет атаковать одновременно двух противников. Кроме того, прибавка к атаке второго и каждого следующего противника будет составлять не 20%, а только 10%.
Град ударов (активный) - позволяет нанести по цели дополнительный удар, однако шанс попадания каждого из ударов и их урон будут уменьшены на 20%.
Отклонение атаки (активный) - оружие во 2й руке, которым совершается парирование либо щит поворачиваются так, чтобы оружие врага оказалось отведеным в сторону. Шанс уклонения/блока в этом раунде повышается на = корень из Ловкости +вл.оружием (либо вл.щитом). Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда.
Удар щитом (активный) - применяется вместо обычной атаки и рассчитывается также, как обычная атака, но навык "вл.оружием" в формуле заменяется на "вл.щитом". Если "атака" прошла - то противник к показателю атаки/уклонения/шанса блока на весь следующий раунд получает штраф = корень из Силы + вл.щитом
Круговой удар (активный) - широкий взмах оружием, поражающий все цели вокруг персонажа, но может быть применено в урезанном виде - только для атаки по целям перед собой. Эффект пропадает в случае успешного блока оружием или щитом, совершенным одним из противников. Урон по каждой следующей цели уменьшается на 20%.
Пробивание блока (активный, может совмещаться с другими) - в случае, если противник ставит блок оружием или щитом, можно пробить/продавить его блок. Шанс пробить блок = (Сила персонажа + атлетика перс. + Модификатор атаки оружия) - (Сила врага + атлетика врага + Модификатор атаки оружия). После успешного пробивания, если противник блокировал оружием - ему будет нанесено 50% урона; если блокировал щитом - получит постоянный дебаф от 2% до 10% (в зависимости от силы удара и защиты руки) к блоку до конца боя.
Атакующая стойка (режимный) - показатель атаки в этой стойке повышается на 20%, а показатель уклонения/блока уменьшается на 20%. Может быть зайдествована только одна стойка.
Защитная стойка (режимный) - показатель уклонения/блока в этой стойке повышается на 20%, а показатель атаки уменьшается на 20%. Может быть задействована только одна стойка.

лук
Прицеливание (разовый баф) - если стрелок тратит дополнительный раунд на прицеливание, его шанс попасть возрастает на = (корень из Ловкости + ур.навыка)
Точный выстрел (активное) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием.
Беглый огонь (активный) - позволяет выпустить одну за другой две стрелы (считается, как одна атака). Показатели атаки и урон для каждого выстрела при этом снижаются на 20%.

рукопашный бой
Подсечка (активное) - выполняется вместо атаки, если проходит, то с шансом 50% сбивает противника с ног.
Пинок по щиту (активное) - только против щита. Заменяет атаку, при этом "вл.оружием" меняется на "рукопашный бой". Если проходит - то для следующей атаки шанс блока/уклонения противника уменьшается на = корень из Ловкости + рукопашный бой.

Магические
Все магические действия тратят очки Ци в размере Элемент + d(Контроль).
Магические бафы могут быть наложены на любого персонажа.. Баф рассчитывается исходя из количества вложенных очков Ци. Длина действия бафа и процент усиления равны выпавшему значению. Каждый раунд они уменьшаются на единицу. Баф считается со следующего раунда. Если элемент персонажа соответствует таблице усиления, то эффект бафа удваивается, в этом случае он уменьшается на 2 каждый раунд.

Земля
Каменная кожа (баф) - увеличивает показатель брони.
Тяжелая рука (баф) - уменьшает скорость и увеличивает урон на количество вложенных Ци.
Отражение (активное) - Дает на раунд броню, чей модификатор брони равен вложенному Ци * 2. 1 раз в 5 раундов

Огонь
Огненная ярость (баф) - увеличивает атаку и урон
Огненный удар (активное) - дает бонус к атаке равный в % вложенному Ци * 2. 1 раз в 5 раундов

Вода
Мистическое чувство (баф) - увеличивает эффективность магических действий
Поглощение (активное) - поглощает Ци цели в количестве вложенному Ци * 2, восстанавливая при этом свою Ци (не больше, чем было поглощено). Если Ци противника упало до 0, тот теряет сознание. 1 раз в 5 раундов

Металл
Ускорение (баф) - увеличивает скорость
Полет (активное) - персонаж может перелететь на дистанцию равную вложенному Ци*2 метров. 1 раз в 5 раундов

Дерево
Источник жизни (баф) - уменьшает штрафы от ран и травм.
Исцеление (активное) - понижает уровень 1 травмы и раны персонажа, тяжелая рана превращается в обычную, обычная в легкую и так далее. Может применяться на других! 1 раз в 5 раундов

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 15:23 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Передвижение
Расстояние, на которое персонаж может переместиться за действие = Ловкость * 0,1 метров.

Состояния
Телосложение уменьшает все штрафы от травм на свою величину.
Ловкость уменьшает штрафы от положений на свою величину

Без сознания
Персонаж жив, однако не способен действовать или говорить.

Недееспособен
Персонаж может разговаривать, но не совершать активные действия. Штраф к любым пассивным действиям - 80%

Сбит с ног
Персонаж должен потратить действие на вставание. Пока он лежит, штраф на активные действия 50%, на пассивные - 30%

Ранен в руку
Действия этой рукой идут со штрафом - 30%

Ранен в ногу
Любые передвижения идут со штрафом - 30%

Ранен в голову
Атака, уклонение идут со штрафом - 30%

Ранен в туловище
Блок, урон идут со штрафом - 30%

Тяжелая рана
Общий штраф - 30%, штраф на место раны - 50%

Парное оружие
Для использования дополнительного оружия во второй руке нужен навык "амбидекстрия", при том показатель данного навыка для второй руки будет учитываться не выше значения навыка "владение оружием". Оружие в основной руке не должно уступать оружию во второстепенной руке по модификатору атаки (но может превосходить).
Оружие во второй руке можно (по выбору игрока) использовать либо для дополнительной атаки, либо для блока (по умолчанию – используется для блока, если это возможно).
При парном оружии для основного оружия будет учитываться и штраф на скорость с основного оружия, и штраф на скорость со второго. Второе оружие может использоваться для атаки только 1 раз в раунд вне зависимости от соотношения скорости атаки противников.

Блок
Кинжал и метательный топор не могут блокировать ударное оружие в принципе и колюще-режущее оружие с модификатором атаки больше среднего меча. Короткий меч может блокировать булаву, клевец, полуторный меч.
При наличии щита шанс блока замещает шанс уворота. Шанс блока рассчитывается также, как обычное уклонение при использовании данного оружия.

Атака вторым оружием
Делается при заявке игрока (в этом случае он не сможет использовать 2е оружие для блока в текущем раунде).
В течении раунда может быть совершена только одна атака вторым оружием.
При расчете атаки вторым оружием показатель «модификатор атаки», даваемый предметом, не учитывается, а остальная часть формулы – такая же, как и для основного оружия.

Бой с несколькими противниками
Если несколько противников в ближнем бою одновременно атакуют одну и ту же цель, то шансы каждого следующего атакующего поразить цель увеличиваются на 20%. Если несколько лучников стреляют одновременно по одной цели, то шансы каждого следующего поразить цель увеличиваются на 5%.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 16:49 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оружие и броня
Уровень качества (УК) прибавляется к модификаторам оружия и брони (кроме модификатора скорости)

Уровень качества оружия/доспехов (УК) слагается из:
качество материала - от 1 до 10;
уровень ремесленника (= его навык)

усредненные показатели УК:
УК = 5 (плохое оружие)
УК = 10 (среднее оружие)
УК = 20 (хорошее оружие)
УК = 30 и выше (особое оружие)

Классы оружия

Ближнего боя (могут быть парными)

Голая рука
модификатор атаки = 0
модификатор урона = 0
модификатор скорости = +5
Штраф на попадание по определенной зоне понижается на = Рукопашный бой

Кастет
модификатор атаки = 0
модификатор дробящего урона = 6
модификатор скорости = 0
Штраф на попадание по определенной зоне понижается на = Рукопашный бой

Нож, кинжал
модификатор атаки = 4
модификатор колющего урона = 6
модификатор режущего урона = 6
модификатор скорости = 0
Штраф на попадание по определенной зоне понижается на = 0,5*вл.оружием

Короткий меч
модификатор атаки = 14
модификатор колющего урона = 12
модификатор режущего урона = 10
модификатор рубящего урона = 8
модификатор скорости = -10

Средний меч
модификатор атаки = 18
модификатор колющего урона = 20
модификатор режущего урона = 10
модификатор рубящего урона = 18
модификатор скорости = -16

Метательный топор
модификатор атаки = 10
модификатор рубящего урона = 12
модификатор скорости = -10

Боевой топор
модификатор атаки = 12
модификатор рубящего урона = 24
модификатор скорости = -20

Булава, шестопер
модификатор атаки = 12
модификатор дробящего урона = 20
модификатор скорости = -20

Клевец
модификатор атаки = 10
модификатор колющего урона = 20
модификатор скорости = -20

Ближнего боя (со щитом)

Полуторный меч
модификатор атаки = 22
модификатор колющего урона = 20
модификатор режущего урона = 14
модификатор рубящего урона = 26
модификатор скорости = -22

Секира
модификатор атаки = 18
модификатор рубящего урона = 28
модификатор скорости = -26

Копье
модификатор атаки = 22
модификатор колющего урона = 24
модификатор скорости = -26

Алебарда/Глефа
модификатор атаки = 22
модификатор колющего урона = 20
модификатор рубящего урона = 24
модификатор скорости = -26

Моргенштерн
модификатор атаки = 18
модификатор дробящего урона = 30
модификатор скорости = -32

Ближнего боя (двуручное)

Двуручный меч
модификатор атаки = 22
модификатор колющего урона = 26
модификатор режущего урона = 8
модификатор рубящего урона = 32
модификатор скорости = -30

Двуручная секира
модификатор атаки = 20
модификатор рубящего урона = 34
модификатор скорости = -34

Двуручный молот
модификатор атаки = 16
модификатор дробящего урона = 36
модификатор скорости = -38

Дальнобойное

метательный нож, сюрикен
модификатор колющего урона = 4
модификатор скорости = -40

средний лук
модификатор колющего урона = 10
модификатор скорости = -30

длинный лук
модификатор колющего урона = 20
модификатор скорости = -40
При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!

арбалет
модификатор колющего урона = 60
модификатор скорости = -500
Показатели Силы, вл.оружием и атлетики при подсчете урона не учитываются!

дротик (короткое копье)
модификатор колющего урона = 40
модификатор скорости = -100
При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!

метательный топор
модификатор рубящего урона = 40
модификатор скорости = -100
При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!

Классы брони

Корпус

кожаная кираса
модификатор брони = 30
модификатор скорости = 0
штраф к магии = 0%

стеганая кираса
модификатор брони = 32
модификатор скорости = 0
штраф к магии = 2%

металлическая кираса
модификатор брони = 66
модификатор скорости = -20
штраф к магии = 20%

корпус, плечи, бедра

Стеганка
модификатор брони = 32
модификатор скорости = -4
штраф к магии = 4%

Кожанная броня
модификатор брони = 36
модификатор скорости = -8
штраф к магии = 8%

Кольчуга
модификатор брони = 50
модификатор скорости = -14
штраф к магии = 14%

Стеганка со вшитыми железными кольцами либо пластинами
модификатор брони = 54
модификатор скорости = -16
штраф к магии = 16%

Чешуйчатая броня
модификатор брони = 58
модификатор скорости = -20
штраф к магии = 20%

кисти

Перчатки из толстой кожи
модификатор брони = 26
модификатор скорости = 0
штраф к магии = 0%

Кольчужные перчатки
модификатор брони = 40
модификатор скорости = -2
штраф к магии = 2%

Латные перчатки
модификатор брони = 50
модификатор скорости = -4
штраф к магии = 4%

локти

Наручи из дубленной кожи. Ручные кожанные обмотки.
модификатор брони = 36
модификатор скорости = -2
штраф к магии = 2%

Латные наручи
модификатор брони = 66
модификатор скорости = -4
штраф к магии = 4%

голени

Поножи из дубленой кожи. Ножные кожанные обмотки.
модификатор брони = 36
модификатор скорости = -2
штраф к магии = 2%

Латные поножи
модификатор брони = 66
модификатор скорости = -4
штраф к магии = 4%

ступни

Утяжеленные ботинки
модификатор брони = 40
модификатор скорости = -2
штраф к магии = 2%

голова

Простой шлем
модификатор брони = 44
модификатор скорости = -2
штраф к магии = 2%

Шлем с полумаской
модификатор брони = 50
модификатор скорости = -6
штраф к магии = 6%

Глухой шлем
модификатор брони = 66
модификатор скорости = -14
штраф к магии = 14%

шея и плечи

Бармица - кольчужная сетка для защиты шеи и плеч, крепится к шлему.
модификатор брони = 50
модификатор скорости = -4
штраф к магии = 4%

Кольчужный капюшон - кольчужная сетка для защиты головы, шеи и плеч.
модификатор брони = 50
модификатор скорости = -8
штраф к магии = 8%

Классы щитов

Малый/Легкий щит
модификатор блока = 4
модификатор скорости = -6
штраф к магии = 6%
штраф к модификаторам оружия = 6%

Средний щит
модификатор блока = 10
модификатор скорости = -14
штраф к магии = 14%
штраф к модификаторам оружия = 14%

Большой щит
модификатор блока = 20
модификатор скорости = -26
штраф к магии = 26%
штраф к модификаторам оружия = 26%

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 12:20 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
История и география

Провинции
Оффтоп

Основные провинции:
  • Дашенг — центральная имперская провинция.
    Правители: императорская семья Цзао
  • Шаншенг — горная провинция на северо-западе. Развиты производства металла
    Правители: семья Ло
  • Бейшенг — северная провинция. Самая бедная и воинственная провинция
    Правители: семья Ву
  • Хайшенг — приморская торговая восточная провинция.
    Правители: семья Хуа
  • Шушенг — аграрная южная провинция.
    Правители: семья Мяо
  • Шамошенг — пустынная юго-восточная провинция. Тут люди живут торговлей с пустынниками и таинственными западными странами
    Правители: семья Вонг

История
Золотой век - он же Эпоха Легенд. Тогда людьми правили дети богов. Закончился из-за войн между полубогами, в которых большая часть погибла, а меньшая - ушла к богам (возможно, погибли все).

Серебрянный век - он же Эпоха Героев. Потомки богов еще есть, живут дольше людей, но чем дальше - тем больше их кровь разбавляется людской, они мельчают и также постепенно погибают в войнах/уходят из мира в отшельники и т.д. Заканчивается все тотальной войной всех против всех и длительным погружением Поднебесной в хаос и разруху, которая есть

Медный век - он же Эпоха Скорби. Период одичания человечества, часть технологий утрачивается, население существенно сокращается, повсюду дикость, варварство и т.д.

Железный век - текущая эпоха. Население увеличилось, часть технологий вернулась (в частности, снова научились обрабатывать железо), но люди совсем измельчали, магии мало, духи сидят тихо и не высовываются и т.д. и т.п.

Железный век

Царство Лю - 0 ~ 500 гг Железного века
Занимало территории провинций Хайшенг и Бейшенг
Первое объединение людей после эпохи дикости. Люди строят первые города, организуют регулярное земледелие. Пало под напором западных варваров, создавших следующее царство

Царство Вонг - 550 ~ 760 гг Железного века
Территории провинций Дашенг, Бейшенг и северную часть Хайшенг
Царство суровых воинов, поработивших простолюдинов. В течении 200 лет естественным образом цивилизовалось, развратилось. Начались постоянные войны между отдельными родами, приведшие к

Период 1000 царств - 750 ~ 950 гг Железного века
Эпоха войны всех против всех продолжавшаяся около 200 лет. В конце концов выделился самый крутой род - Цзао и частью силой, а частью интригами подчинил себе прочие роды.

Царство Цзао - 950 ~ 1400 гг Железного века
Эпоха расцвета культуры, экономического прогресса и процветания. Естественным образом центральная власть постепенно ослабела и фактически последние 200 лет каждый великий род правит в своей провинции фактически самовластно. Однако и великие роды уже не способны контролировать своих вассалов. Умные люди поговаривают, что возвращается эпоха тысячи царств. Но пока, по крайней мере формально, все признают ещё власть императора Цзао.
События игры начинаются 1403 году ЖВ

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ - справочник
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 11:01 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имена и обращения

В имени ВСЕГДА пишется сначала фамилия, потом имя. Вежливым считается обращение по фамилии, обращение по имени допускается примерно в тех же случаях, что и наше "ты" и может вызвать примерно такую же реакцию, от "что ты ко мне по фамилии, мы же приятели" до "а чего это вы ко мне по имени обращаетесь, мы с вами не друзья".

Вежливые обращения:

Если положение человека к которому обращаются не определено или точно неизвестно, а также всевозможным ремесленникам (в т.ч. наемникам) - мастер.

К благородному - господин, госпожа

К простолюдину - уважаемый, уважаемая

К пожилому человеку можно обратиться (если он неблагородный) - почтенный, почтенная

К священнику - преподобный, преподобная

Если человек, к которому обращаются, заметно моложе того, кто обращается, то допустимо использовать прилагательное "молодой" - молодой господин, молодой мастер. Это прилагательное не используется при обращении к священнику.

Грубые обращения:
"Называй меня своим отцом/дедом", "разве ты не узнаешь своего отца" и прочие аналогичные заявления являются одним из самых тяжких оскорблений.

Бака - довольно грубое слово, которое можно перевести, "эй ты", "эй, придурок". Допустимо при вольном обращении между хорошими друзьями

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©