Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 18:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Мне не нравится жесткий список стилей - в Китае каждый хоть сколько-то опытный мастер делал свой стиль. Но мне нравится идея с накоплением очков от соответствующих приемов и использование за эти очки спецприемов стиля.

Да, но были распространённые и уважаемые школы, а были все остальные.
Должна быть определённая разница, между стилем, которые столетиями оттачивали и развивали лучшие мастера и какой-нибудь самоделкой.
Lex писал(а):
у вообще была мысль именно создать довольно ультимативную способность... но я тоже сомневаюсь, что стоит это делать

Я бы сделал так, что ультимативные способности доступны только мастерам, глубоко познавших свой стиль.
Остальные обойдутся просто мощными или не очень мощными бонусами.
====

Не помешает ввести какие-то разумные ограничения на количество и мощь спец.приёмов, в зависимости от уровня развития оружия/стиля (кстати, стиль следует сделать скорее как отдельный навык)

====
Цитата:
Количество вкладываемой силы = Владение элементом + d(Контроль)
Все магические действия тратят очки Ци в размере Элемент + d(Контроль).

Вот этот момент кажется очень странным.
Получается, чем выше у меня контроль и навыки, тем меньше у меня контроля за своей Ци.
Логичней было бы, что чем выше контроль и элементы, тем меньше Ци надо вкладывать, для достижения такого же эффекта.
Ци потраченное = Ци заявленное * ([навыки+10]/[навыки+контроль]) +d(X) - эффекты рассчитываются от вложенного Ци, а тратится - Ци потраченное.
====
И ещё одна вещь - как насчёт использования обычных приёмов сочетании с "выплеском" Ци?
Выплеснутая Ци разово усиливает приём, увеличивая (пропорционально вложенным Ци) его силу

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я бы сделал так, что ультимативные способности доступны только мастерам, глубоко познавших свой стиль.
Остальные обойдутся просто мощными или не очень мощными бонусами.

с учетом прочих параметров мастера этот самый "очень мощный бонус" фактически и так превращается в ульту.
не надо "гарантированную атаку" или "гарантированную защиту" никому, даже богам.

Цитата:
Вот этот момент кажется очень странным.
Получается, чем выше у меня контроль и навыки, тем меньше у меня контроля за своей Ци.

согласен
а еще лучше - предоставить игрокам самим выбирать, сколько Ци они вкладывают в действие (а вот максимум того, что можно вложить, как раз и рассчитывать по формуле Владение элементом + Контроль)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:22 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Да, но были распространённые и уважаемые школы, а были все остальные.
Должна быть определённая разница, между стилем, которые столетиями оттачивали и развивали лучшие мастера и какой-нибудь самоделкой.

Ну на самом деле кажый мастер учил и владел своим стилем, схожими были общие принципы, методы тренировки и т.п.
Тот же вин-чун например был именно семейным сителм и делится на десяток видов - по числу наиболее известных мастеров (из которых наиболее известен въетнамсикй вариант и гонконговский, который Ип Ман)

Мир писал(а):
Я бы сделал так, что ультимативные способности доступны только мастерам, глубоко познавших свой стиль.

Возможно, но это и так само получится

Мир писал(а):
И ещё одна вещь - как насчёт использования обычных приёмов сочетании с "выплеском" Ци?
Выплеснутая Ци разово усиливает приём, увеличивая (пропорционально вложенным Ци) его силу.

Вложеная Ци дает бафы ко всему, в т.ч. и к приемам

Мир писал(а):
Вот этот момент кажется очень странным.
Получается, чем выше у меня контроль и навыки, тем меньше у меня контроля за своей Ци.
Логичней было бы, что чем выше контроль и элементы, тем меньше Ци надо вкладывать, для достижения такого же эффекта.
Ци потраченное = Ци заявленное * ([навыки+10]/[навыки+контроль]) +d(X) - эффекты рассчитываются от вложенного Ци, а тратится - Ци потраченное.

Идея правильная, согласен, но формула меня смущает
По максимальному количеству эффективного Ци, которе можно вложить за раз - это понятно Элемент + Контроль
А вот по расходу...
В общем требования к формуле должны быть следующими
1) Чем больше запас Ци, тем расход больше - много силы труднее контролировать
2) Контроль, естественно, уменьшает расход
3) для среднего персонажа расход должен в среднем быть ~20-30% больше эффективного Ци

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а почему расход Ци не сделать свободным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а почему расход Ци не сделать свободным?

Я тоже считаю, что выплеск Ци должен быть подконтрольным и дозированным, другое дело, что контроль не полный и тратить он будет больше, чем желал бы.
Lex писал(а):
В общем требования к формуле должны быть следующими
1) Чем больше запас Ци, тем расход больше - много силы труднее контролировать
2) Контроль, естественно, уменьшает расход
3) для среднего персонажа расход должен в среднем быть ~20-30% больше эффективного Ци


Расход = Заявл * ([макс.Ци])/(6*[навык+контроль]) + д()
Если считать, что средний == нормальный и рядовое значения характеристик и навыков около 15, то перерасход Ци составит около 25%.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:15 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а почему расход Ци не сделать свободным?

Прочему, сколько хочешь, столько и вкладываешь, но в пределах Элемент + Контроль

А вот сколько ты при этом тратишь - определяется формулой

Мир писал(а):
Расход = Заявл * ([макс.Ци])/(6*[навык+контроль]) + д()
Если считать, что средний == нормальный и рядовое значения характеристик и навыков около 15, то перерасход Ци составит около 25%.

Все же нормальные это ~10
6 в формуле меня смущает...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 20:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Все же нормальные это ~10

То же само получается, 25%, значение имеет, соотношение между контролем, Ци и Элементом.
Хотя тогда лучше сделать так, чтобы высокий контроль и навыки имели какой-то смысл доп.
Расход = Заявл * ([макс.Ци+10])/(6*[навык+контроль]).
10 задаёт "нормальный уровень".
6 - размерный коэффициент.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нужно ввести какие-то ограничения на количество стилевых приёмов.
Число спец.приёмов = Корень([акробатика или рукопашный бой]+[макс.вл.оружием]) - 1,
Число секретных приёмов = Корень[числа] - 1 (особые приёмы и умения, типа беганья по воде, полёта и т.п. (смотрим фильмы "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"))
Горо Мамору - 4 спец, 1 сек.
Син И Цин - 3 спец.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:34 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Нужно ввести какие-то ограничения на количество стилевых приёмов.
Число спец.приёмов = Корень([акробатика или рукопашный бой]+[макс.вл.оружием]) - 1,
Число секретных приёмов = Корень[числа] - 1 (особые приёмы и умения, типа беганья по воде, полёта и т.п. (смотрим фильмы "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"))
Горо Мамору - 4 спец, 1 сек.
Син И Цин - 3 спец.

Это я что-то да :) щас прикину

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
При этом они являются общими для всех видов оружия (и акробатики), но должны быть привязаны к конкретному, соответствующему стилю навыку (акробатика, вл.оружием, щит, ркпб) и применяются с соответствующим оружием (или не оружием), секретный приём может быть привязан только к такому навыку, к которому привязано хотя бы 2 спец.приёма.
===========
Нужно добавить акробатические приёмы, типа бега по стене, полёту и т.п., а то их как-то глупо к оружию привязывать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:43 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Нужно добавить акробатические приёмы, типа бега по стене, полёту и т.п., а то их как-то глупо к оружию привязывать.

Думаю типа беганье по стенам, дальние прыжки - это и просто акробатикой норм, а вот полет - это уже магия

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати, думаю, надо поделить оружие на тяжёлое и лёгкое.
Тяжёлое в показатели атаки вместо ловкости учитывает силу. Мне просто странно видеть, как шанс попасть по противнику здоровенным тяжеленным двуручным молотом у задохлика с ловкость 16 будет больше, чем у качка с ловкость 10.
В тоже время для лёгкого оружия шанс блока будет определяться не силой, а ловкостью (и называться парированием/уклонением).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
В тоже время для лёгкого оружия шанс блока будет определяться не силой, а ловкостью (и называться парированием/уклонением).

да в общем-то и легким оружием ничто не мешает жесткий блок поставить - просто тяжелое оружие такой блок легко проломит.
Цитата:
Мне просто странно видеть, как шанс попасть по противнику здоровенным тяжеленным двуручным молотом у задохлика с ловкость 16 будет больше, чем у качка с ловкость 10.

у "задохлика" должны быть штрафы, вот и все. Также как у раненых, например.
но вообще в ролевке предполагается, что оружием пользуются воины, а не задохлики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Воины разные бывают. Некоторые бегают по стенам, а некоторые проламывают черепа ударом кулака.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Воины разные бывают. Некоторые бегают по стенам, а некоторые проламывают черепа ударом кулака.

знаешь, наблюдая видео тех, кто бегает по стенам - я бы совсем не удивился, если бы они проломили череп ударом кулака. Да, это не Шварцнейгеры, но видно, что жилистые и сильные парни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:00 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
не, уклонение - это не то. А вот парирование/блок можно разделить в принципе, по смыслу это разные действия. или действительно прописать штраф к атаке оружием в зависимости от его величины\веса и силы персонажа.
но не уверен. даже сейчас чисел слишком много

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
не, уклонение - это не то. А вот парирование/блок можно разделить в принципе, по смыслу это разные действия. или действительно прописать штраф к атаке оружием в зависимости от его величины\веса и силы персонажа.

этот штраф и так прописан в оружии: штраф на скорость атаки.
Цитата:
но не уверен. даже сейчас чисел слишком много

вот-вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:11 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
этот штраф и так прописан в оружии: штраф на скорость атаки.

тоже верно

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
не, уклонение - это не то. А вот парирование/блок можно разделить в принципе, по смыслу это разные действия. или действительно прописать штраф к атаке оружием в зависимости от его величины\веса и силы персонажа.
но не уверен. даже сейчас чисел слишком много

Предлагаю сделать так.
Атака = Вл.орж + Мод + д(ХРК), где ХРК = Сила или Лвк или Вспр, в зависимости от типа оружия или стиля.
Защита = Вл.орж + нвк + д(ХРК), где НВК = атл или акрб, ХРК = Лвк или Сила, в зависимости от типа оружия.
Для лёгкого оружия и ркпб - Лвк и акрб.
Для тяжёлого оружия и щита - Сила и атл.
Урон = Вл.орж + Мод +д(ХРК), где ХРК = Сила или Воспр в зависимости от типа оружия.
Сила - для орж. бл. боя и мет.орж.
Воспр - для стрелкового орж. типа арбалетов и луков (ну не зависит урон у лука от силы натяжения, точнее зависит, но только если ты лук натянуть не можешь).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭМ – обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 15:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
для Земли:
Сила Камня - баф на физическую силу
Скала - юзер становится тяжелее (фиг уронишь - можно всех бороть)
Молот Архата - удар игнорит броню или часть брони
Кулак Земли - пуляет Ци Земли по цели, сбивает с ног или наносит урон

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©