Предложения по стилям.
Всего двенадцать старших стилей, основанных легендарными полубогами и героями. Каждый стиль имеет предрасположенность к использованию тех или иных приёмов, успешное проведение правильных приёмов позволяет накапливать "очки стиля", которые потом могут тратиться на проведение спец.приёмов, обладающих повышенной эффективностью. Каждому стилю соответствует свой элемент, с которым вливание Ци имеет более высокую эффективность.
1. Стиль Крысы (вода): ослабление противника, выведение его из стойки, провоцирование его на необдуманные действия, манипулирование им.
2. Стиль Быка (земля): повышение устойчивости стойки и терпеливое ожидание момента для атаки.
3. Стиль Тигра (древо): энергичный и непредсказуемый стиль для шеста или рукопашного боя.
4. Стиль Кролика (древо): гибкий и осторожный стиль, блокирование, парирование, уклонение от атаки.
5. Стиль Дракона (земля): решительный, прямой и благородный стиль, редкие удары — но точное приложение силы и большой урон.
6. Стиль Змеи (огонь): осторожный и расчётливый стиль, верные и целеустремлённые атаки, копьё.
7. Стиль Лошади (огонь): подвижный, гибкий стиль с многочисленными атаками, предпочтение лёгкого и парного оружия.
8. Стиль Архара (Горного Барана) (земля): несколько пассивный, оборонительный стиль, рукопашный бой и шест, один из стилей телохранителей.
9. Стиль Обезьяны (металл): гибкий, быстрый, ловкий, непредсказуемый стиль с использованием лёгкого одноручного оружия, желательно парного, многочисленные атаки в ущерб урону. Позволяет использовать приёмы из других стилей. Позволяет взять приёмы сверхнормы.
10. Стиль Петуха (металл): острый, консервативный, перфекционистский стиль, склонен использовать меньшее число приёмов, но отработанных до совершенства.
Прим.: если заявлено боевых приёмов меньше, чем максимум, они пропорционально усиливаются
11. Стиль Собака (земля): лояльный, верный стиль идеально подходящий телохранителю, для сражение одного со многими.
12. Стиль Кабана (вода): открытый стиль со слабой защитой, но мощными решительными атаками поддержанными Ци.
Общие боевые приёмы — очки стиля, получаемые за успешное применение. Для приёмов не из списка или с изменениями - в скобочках дано пояснение.
Мощный удар
Оффтоп(в ущерб скорости увеличивается урон)
— Петух х2, Бык х2, Дракон х2
Жёсткий Блок
Оффтоп(жёсткое блокирование, повышающее шанс на атаку)
— Собака х1, Кабан х2, Архар х2, Дракон х2
Точный удар
Оффтоп(повышает шанс попасть в указанную область, а также шанс выбить оружие)
– Дракон х1, Змея х4, Петух х3
Двойная атака
Оффтоп(при использовании древкового и парного оружия шанс на доп.атаку)
— Крыса х1, Тигр х1, Лошадь х3, Обезьяна х3
Контратака
Оффтоп(в случае успешной защиты - шанс на доп.атаку, имеющей повышенный шанс успеха, исключает доп.действие в следующем раунде, сжигает запас скорости)
– Крыса х1, Кабан х1, Петух х1, Тигр х2, Обезьяна х2, Змея х2
Финт
Оффтоп(в случае проведения успешной атаки, противник не получает урон, но тут же следует настоящая атака, имеющая повышенный шанс успеха, сжигается весь запас скорости, в следующем раунде исключены доп.действия)
– Лошадь х1, Тигр х2, Обезьяна х2, Крыса х3
Подготовка к атаке
Оффтоп(разовое увеличение шанса атаки и скорости в следующем ходу)
– Бык х1, Кабан х1, Петух х2, Змея х3
Подвижная оборона
Оффтоп(увеличение скорости, шанса уклонения и парирования)
– Собака х1, Тигр х2, Кролик х4
Глухая оборона
Оффтоп(существование увеличения шанса блока оружием или щитом, отказ от атаки, уменьшение штрафа от нескольких противников)
– Бык х2, Кролик х2, Архар х4, Собака х4
Обезоруживание
Оффтоп(в случае успешной атаки или обороны с помощью оружия урон не наносится, но противник получает штраф на скорость и атаку/блок с помощью этого оружия, есть шанс выбить оружие
– Кролик х1, Крыса х1, Архар х2, Тигр х2
Широкий замах
Оффтоп(понижение шанса защиты в обмен на увеличение урона)
– Дракон х2, Кабан х2
Глубокий выпад
Оффтоп(то же)
– Змея х1, Петух х3, Бык х2, Дракон х2, Кабан х2
Веерная атака
Оффтоп(возможность атаки нескольких противников, уменьшение штрафа за оборону от нескольких противников)
– Бык х1, Лошадь х2,
Град ударов
Оффтоп(доп. атака и увеличение скорости, в обмен на уменьшение урона и шанса атаки)
– Лошадь х3, Обезьяна х2
Отклонение атаки
Оффтоп(с помощью оружия или щита атака противника отклоняется, противник получает штраф на защиту и атаку в следующем раунде)
– Змея х1, Крыса х2, Тигр х1, Архар х3, Кролик х3
Удар щитом
Оффтоп(коварная атака, которая может быть нанесена вместе атаки или контратаки, выводит противника из равновесия налагя штраф на всего его действия)
– Кролик х1, Собака х2, Бых х3
Круговой удар
Оффтоп(широкий взмах, поражающий несколько целей, может быть использован только с древковым или двуручным оружием, уменьшает шанс успеха атаки для противников с коротким оружием)
– Лошадь х1 , Бык х1, Собака х3
Пробивание блока
Оффтоп(мощная силовая атака, увеличивающая шанс атаки в случаи блокирования или парирования в обмен на скорость)
— Лошадь х1, Дракон х2, Кабан х3
Ложная атака
Оффтопимитация атаки с целью с провоцировать противника на необдуманное действие, не наносит урона, но даёт баф на следующую атаку и скорость)
– ( Тигр х1, Обезьяна х2, Крыса х3
Прицеливание – Петух х4, Змея х4,
Точный выстрел – Петух х4, Змея х4
Беглый огонь – Крыса х2, Лошадь х4, Обезьяна х4
Огонь в движении (стрельба или метание ведётся в движении) – Обезьяна х4, Лошадь х4
Коварный бросок (во время ближней схватки тайно подготавливается метательное оружие для неожиданного броска) — Крыса х2, Змея х2