Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

ЭМ – обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=2901
Страница 1 из 7

Автор:  Lex [ 10 мар 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  ЭМ – обсуждение

Вкратце
Речь пойдет об одной восточной стране, напоминающей смесь древних Китая и Японии. Некогда жто была могущественная империя, но сейчас её раздираюттна части распри больших и малых родов. Почти каждый дворянин, владеющий укрепленным замком и парой десятков головорезов, считает себя царем и богом. И постоянно нападает на и защищается от таких же соседей, как и он сам.

Вттакое время особо ценятся воины, чье умение убивать достигло дейстаительно высоких уровней. Заьтаких вот специалистов и предлагается сыграть.

Автор:  Lex [ 10 мар 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Щас пока прописываю систему

Автор:  Мир [ 10 мар 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Глянь в Яритвеи расписанную боевую систему.
Со стилями и приёмами, взятыми из реального фехтования.

Автор:  Lex [ 10 мар 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
Глянь в Яритвеи расписанную боевую систему.
Со стилями и приёмами, взятыми из реального фехтования.

Посмотрел... Не совсем то, чтотхотелось бы

Автор:  Мир [ 10 мар 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Я и не предлагаю взять целиком как есть - но мало ли что найдёшь полезного?

Автор:  Lex [ 11 мар 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Ну это само собой

Автор:  Lex [ 11 мар 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Концепция Ци.

Ци здесь - внутренняя и внешняя энергия, мистическая сила, дающая возможность творить магические вещи.

Ци неоднородна, выделяют пять типов Ци, условно называемых Элементами - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Дерево. Каждый Элемент дает определенные бонусы и штрафы при своем использовании, а также обладают собственными особенными умениями
Мастера использования Ци обычно развивают только один Элемент.

Автор:  Lex [ 11 мар 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

В справочник добавил описание персонажа

Автор:  Морган [ 11 мар 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Цитата:
Артефакторика
Умение создавать предметы с магическими свойствами. Каждый артефакт уникален, имеет собственное имя и создается в течении длительного времени. Одновременно можно использовать только 1 артефакт.

мне кажется, стоит отменить артефакты вообще.

Автор:  Lex [ 11 мар 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Морган писал(а):
Цитата:
Артефакторика
Умение создавать предметы с магическими свойствами. Каждый артефакт уникален, имеет собственное имя и создается в течении длительного времени. Одновременно можно использовать только 1 артефакт.

мне кажется, стоит отменить артефакты вообще.

Не, все-таки в виде прям редких-редких уникальных вещей они должны быть. А вот навык такой пожалуй стоит отменить. Поскольку артефакты уникальны, создавать их каждый встречный не может

Автор:  Valmit [ 12 мар 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Цитата:
Металл - Элемент быстроты и ловкости. Увеличивает ловкость и скорость. Штраф на урон. Имеет преимущество против техник Дерева. Усиливает техники Воды. Архетип - ниндзя

Лекс, ты уверен, что металл - это быстрота и ловкость со штрафом к урону? Особенно штраф к урону странно выглядит.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Valmit писал(а):
Лекс, ты уверен, что металл - это быстрота и ловкость со штрафом к урону? Особенно штраф к урону странно выглядит.


Наверное, надо поменять на китайские названия, чтобы лишних аналогий не возникало :jokingly:
Да, насколько я знаю элемент металла связан с воздухом, молниями и т.п.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
Наверное, надо поменять на китайские названия, чтобы лишних аналогий не возникало

Не, всё-таки не буду - слишком муторно будет

Автор:  Морган [ 12 мар 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

ты бы обозначил что ли, что из себя будет представлять групповой квест - и люди уже знали бы, на что ориентироваться при создании персов.

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Цитата:
Предполагается, что вы - группа наемников, которые ищут очередную работу

В общем и целом персонажи уже друг с другом знакомы и даже успели немного повоевать вместе. Последняя работа для группы оказалась не слишком удачной, многие погибли. Ну и начнется все в какой-нибудь придорожной лапшичной, где вы решите, куда податься дальше

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Добавил описание боя, способностей и пр.
Предлагаю критиковать :)

Автор:  Мир [ 12 мар 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

1.Предлагаю объединить кинжалы/ножи и рукопашный бой.
2.Предлагаю ввести стили. Какая восточная ролёвка без стиля журавля?)

Автор:  Lex [ 12 мар 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Мир писал(а):
.Предлагаю объединить кинжалы/ножи и рукопашный бой.

С точки зрения тактики это два совершенно ращных стиля боя

Мир писал(а):
Предлагаю ввести стили. Какая восточная ролёвка без стиля журавля?)
я думаю, но пока внятной концепции нет. Просто каждый стиль добавляет ещё штрафов и бонусов?

Автор:  Gobl [ 12 мар 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Земля:
Баф - Тяжёлая рука - оружие или кулак крепче и "весят" больше dwarf

Автор:  Мир [ 12 мар 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭМ – обсуждение

Lex писал(а):
я думаю, но пока внятной концепции нет. Просто каждый стиль добавляет ещё штрафов и бонусов?

Я бы сделал так.
Каждый элемент имеет 1-2-3 стиля.
Во-первых, каждый стиль не даёт бонусы, но даёт шанс на свершении какого-то события.
Например: Стиль "Кровавой кабана" - в случае получения урона есть шанс нанести контр.атаку (независимо от того, есть там скорость или нет)
Во-вторых, в каждому стилю соответствует свой набор приёмов, предпочитаемое оружие и при их успешном проведение увеличивается шанс на свершение особого события. При этом, если использовать разные приёмы, которые проходят подряд, этот шанс накапливается (но не более, чем например, уровень развития стиля).
Правда такой подход потребует одного дополнительного условия - либо малый шанс нанести урон, либо очень низкий урон.
Рядовым событием должно быть, когда атака прошла успешно, но либо защита весь урон съела, либо противник в последний момент увернулся, и лишь когда проходит особое события стиля, либо урон резко увеличивается, либо увеличивается шанс нанести урон.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/