Имя: Гвин Морвран
Возраст: 27
Внешность:ОффтопСила 8
Ловкость 10+++++
ЖС 18
МС 9
владение мечом 11
владение топором 2
владение ножом 7
стрельба из лука 5
метание ножей 3
рукопашный бой 5
следопытство 6
травознание 5
плавание 3
скалолазанье 4++
медицина 3
энкалийский язык разговорный 5
энкалийский язык (чтение и письмо) 2
айленский язык разговорный 2
айленский язык (чтение и письмо) 1
шайрандский язык разговорный 2
мидгальский язык разговорный 5
саммонинг 3
заговоры 5
духовиденье 4
дух оружия 5
ОффтопМастер меча (пассивка) - бонус к показателю атаки.
Призрак (пассивка) - бонус к показателю уклонения/парирования.
Размытый силуэт (пассивка) - шанс уклониться от метательных снарядов противника увеличивается.
Внезапный удар (активный) - повышение шанса на успешную атаку. Можно использовать не чаще, чем 1 раз в 3 раунда.
Воин ветра (активное) - кратковременное облегчение веса, ускорение движений, стремительные рывки, бег по стенам.
священные татуировки 6
ОффтопМалые татуировки (3):
Защитный узор (правая лопатка): уклонение.
Мистический узор (левая лопатка): магическая защита.
Узор клинков (правая ключица-верх груди): атака.
Образы (3): по формуле = МС+навык*2
Дух древнего воителя (татуировка на правом плече и частично на предплечье) - атака, уклонение, урон
Дух кошки (татуировка на левом плече и частично на предплечье) - незаметность, темновиденье, скалолазанье.
Дух змеи (татуировка на верхней части спины и голове, с линиями, проходящими за ушами вдоль контура черепа и заходящими на виски) - гипнотический взгляд (подавление воли либо более легкое и менее заметное воздействие), бонус к духовиденью, повышенная выживаемость.
Дар духовОффтопБудучи сыном одной из похищенных девушек, Гвин (тогда еще не обладавший именем) должен был быть принесен в жертву местным духам. В возрасте полгода его оставили на съедение диким зверям. Однако спустя ночь младенец оказался живым, не замерзшим и не съеденным животными. Причина была очевидна - возле него ощущалось присутствие нескольких сильных духов, по каким-то причинам уберегших ребенка от смерти. С тех пор духи куда проще входили и оставались в контакте с Гвином (получившим имя после той ночи), не вытягивая из него магические силы в обмен на предоставление способностей. После получения дара часть волос (несколько прядей) стали седыми. Когда начали расти (понятное дело, в момент получения у младенца волос еще толком не было).
Действие: отмена штрафа при заключении мистических контрактов, связанных с татуировками, если их количество не превышает = корень из МС
Вещи:полуторный меч
метательные ножи - 4 штуки
длинный лук (20 боевых стрел, 10 охотничьих стрел)
стеганка
перчатки из толстой кожи
теплый плащ на меху
карты
веревка
походные вещи
травяные настои/мази для заживления ран
курительная трубка
курительные смеси (составленные по древним мидгальским рецептам)
личные средства: 4 золотых; 61 серебряных; 15 медных.
получено от легата: 5 золотых; 100 серебряных; 0 медных.
История: ОффтопМидгалы - северо-западное племя, одно из племен, некогда населявших северное побережье, промышлявшее рыболовством, китоловством, набегами на соседние племена и т.д. Общались с барлами, гоблинами. Придерживались шаманистско-друидистских взглядов. Постепенно из-за конфликтов с другими племенами мигрировали с берегов в горные районы, из-за изменения условий проживания племя частично вымерло, приходилось компенсировать численность за счет похищения женщин, детей у соседей (что, разумеется, последним не нравилось). В итоге ближайший барон решил проблему кардинально, просто истребив неудобных соседей на корню. Персонажу удалось бежать. Пространствовав какое-то время, он поступает на службу в легион и...
мидгальская магия: комбинация татуировок и мистических контрактов, позволяющая создавать особенно сильные татуировки-образы. В отличии от обычных татуировок, тату-образы нужно "активировать" и можно использовать только один образ за раз. Переключение - занимает не менее 2х раундов (1 - отпустить образ, 2 - активировать новый образ). Вход в образ стоит 1 ЖС. Образ увеличивает 3 параметра, каждый из них по формуле = МС+навык. Несоответствие образа заявленному действию (например, бой с оружием и доспехами в зверином образе) увеличивает все штрафы в среднем на 200%.