Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Атака/уклонение Руиса без бафов: 74 + d35

хрень не пиши:
Атака/уклонение = Ловкость + вл.оружием + модификатор атаки + маг. бонусы + d (Ловкость + вл.оружием) = 35 + 20 + 5(Жив.Сл.) +19 (Пр.Воит) +20(баф Сурьяна) + d35 = 99 + кров.ярость (7) + d35
ок, упал сурьяновский баф. Стало = 79 + 7 +d35 = 86 +d35 = 87-121
а у барона = 84 +d27 +10(1 раз в 3 раунда) = 85-111 (и лишь в 1 раунде из трех максимальная планка атаки барона становится равной планке Руиса за счет Внезапного удара).
короче, "сирые мы да убогие, горести гложут нас многие..." (с)

Цитата:
Однако, учитывая, что урон Руиса 67+д33, а все части тела барона бронированы предметами с УК 30 и базовой броней 66/50/66/66/40 (т.е., умножаем все значения на 1,3. Ах да, надо не забыть добавить еще бонусы ауры, способности духа оружия и клича, добавляющие суммарно +31 к броне), мы получим, что для пробивания самой незащищенной области на бароне - сапог - Руису надо выкинуть значение начиная от 18 примерно. Максимальная же величина урона будет 15.

еще одна хрень. Даже опровергать не буду, лень.
Продолжай ныть и жаловаться. sarcastic

Цитата:
Я честно считал, что ты как ДМ сделал все возможное, чтобы исключить вероятность моей победы над бароном без помощи своего отряда, и поэтому я к нему и ломился.

да мне как ДМу вообще пофиг кто тут победит и как. Мне важно, чтобы в любом случае это выглядело естественно, соответствовало механике и логике. Если суперуворотливый воин врывается в маленькую комнатку, забитую людьми (а интеллект мог бы подсказать этому воину, что наверное сторожить 10 человек враги оставили не 2 и не 3, а тоже как минимум 10) - то особых вариантов я для воина не вижу. Но я не знаю твоих планов действий, поэтому уточнял ситуацию, вместо того, чтобы просто сказать "тебя убили". Мб у тебя был какой-то хитрый план прорывания сквозь толпу с бароном за спиной, откуда мне знать? :pardon: Но выяснилось, что ты просто тактически облажался по полной программе - хотя в начале сражения сам несколько раз говорил персонажу Рагволда: "не надо туда лезть, отступаем иначе зажмут" - но в итоге сам допустил ту же ошибку, от которой предостерегал... :pardon: И теперь начинается нытье про хюльд-баронов при том, что ты даже с упавшим бафом превосходишь его в атаке/защите.

Цитата:
Но в целом, я уже написал - я понял - это средневековая ролевка про тяжелые доспехи и двуручные мечи. Ок.

да наздоровье, одевайся в тяжелую броню, мне-то что :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22916
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
хрень не пиши:
Тебе твои же слова адресовать? Напомнить, что ты писал про кровавую ярость? При отступлениях она обнуляется.
80-116 у Руиса
95-121 у барона (что с того, что 1 раз в 3 раунда, если этого одного раза с лихвой хватит, чтобы убить персонажа)
Морган писал(а):
еще одна хрень. Даже опровергать не буду, лень.
В чем хрень? Значения брони из справочника. Значения ауры, клича и духа оружия - из темы.
Ты сам-то прикидывал возможность пробить броню барона оружием Руиса?
Морган писал(а):
да мне как ДМу вообще пофиг кто тут победит и как. Мне важно, чтобы в любом случае это выглядело естественно, соответствовало механике и логике.
А вот мне, если честно, параллельно, насколько это будет следовать механике. Если механика не следует логике - нахер такую механику.
Если персонаж, ворвавшись в комнату, в течение трех секунд, потребных ему на закрытие двери, по твоей логике не может удержать в течение тех же трех секунд длинным оружием противников на расстоянии, что-то не так либо с механикой, либо с логикой игры.
Если ты критику в отношении твоей механики и логики воспринимаешь нытьем, ок, извини, что записался в эту ролевку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22916
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, еще немного о "тактически облажался". Я, когда направлялся к своему отряду, не руководствовался темой, в которой описывались выборы временного командира и споры о том, когда же уже начать ломать дверь.
Я, направляясь туда, рассчитывал, что отряд уже относительно боеспособен, и задачей своей ставил помочь своим людям выбраться. Ситуация, когда мне одному с бароном за спиной приходится в тесной комнате сражаться против десятерых тяжеловооруженных бойцов, при том, что отряд по твоей внутриигровой логике остался курить бамбук в башне, моей лично логике противоречит. Поскольку ролевка твоя - ок, считай, что в рамках твоей логики персонаж действовал нелогично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Тебе твои же слова адресовать? Напомнить, что ты писал про кровавую ярость? При отступлениях она обнуляется.
80-116 у Руиса
95-121 у барона (что с того, что 1 раз в 3 раунда, если этого одного раза с лихвой хватит, чтобы убить персонажа)

а кто заставлял тебя убегать? я? :unknown:
да, 1 раз в 3 раунда у него все будет немного лучше, чем обычно.

Цитата:
В чем хрень? Значения брони из справочника. Значения ауры, клича и духа оружия - из темы.
Ты сам-то прикидывал возможность пробить броню барона оружием Руиса?

всегда есть шанс попасть в незащищенную зону (например сгиб локтя или колено). Для незащищенной зоны броня составляет только 31 - тебе вполне хватит, чтобы нанести более чем серьезный урон. Да, будет куча безрезультатных атак - но так и должно быть в случае бронированного врага.

Цитата:
А вот мне, если честно, параллельно, насколько это будет следовать механике. Если механика не следует логике - нахер такую механику.

с логикой все идеально, тебе нечего предъявить.

Цитата:
Если персонаж, ворвавшись в комнату, в течение трех секунд, потребных ему на закрытие двери, по твоей логике не может удержать в течение тех же трех секунд длинным оружием противников на расстоянии, что-то не так либо с механикой, либо с логикой игры.

Ксав, давай ты представишь себя на месте нападающих. Вас 10 человек, врывается в комнату какой-то слабозащищенный враждебный хрен. Я думаю, что если бы в такой ситуации я написал "слабозащищенный хрен легко пробивается через ваш отряд, а вы оказываетесь неспособны тупо зажать его даже с учетом того, что комната маленькая, а вас дофига" - думаю, были бы такие возмущенные крики, которым текущие крики даже в подметки не годятся. :pardon:

Цитата:
Если ты критику в отношении твоей механики и логики воспринимаешь нытьем, ок, извини, что записался в эту ролевку.

перечитай viewtopic.php?f=6&t=1061
я эти все манипуляции наблюдал еще тогда, когда ты даже слово "ролевка" еще не знал. :jokingly:
и нет, здравой критики ты не предлагаешь в данном случае. Я себе очень хорошо представляю, что бы ты говорил в случае, если бы играл за тех воинов в комнате, а к вам ворвался бы вражеский командир. :jokingly:

Цитата:
Да, еще немного о "тактически облажался". Я, когда направлялся к своему отряду, не руководствовался темой, в которой описывались выборы временного командира и споры о том, когда же уже начать ломать дверь.
Я, направляясь туда, рассчитывал, что отряд уже относительно боеспособен, и задачей своей ставил помочь своим людям выбраться.

да все хорошо было бы, если бы за тобой барон не гнался. Как ты можешь рассчитывать им помочь, если у тебя за спиной сидит этот хрен?
Отряд вполне боеспособен, только в башне закрыт. И супергероев, которые могли бы выскочить оттуда по одному и покрошить 10 врагов, у них нет. Но и враги к ним зайти не могут (пока).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 03:34 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Родовые духи замка, барону помогают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 04:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Родовые духи замка, барону помогают?

конечно :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:16 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В чем это проявляется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:31 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Да, еще немного о "тактически облажался". Я, когда направлялся к своему отряду, не руководствовался темой, в которой описывались выборы временного командира и споры о том, когда же уже начать ломать дверь.
Я, направляясь туда, рассчитывал, что отряд уже относительно боеспособен, и задачей своей ставил помочь своим людям выбраться. Ситуация, когда мне одному с бароном за спиной приходится в тесной комнате сражаться против десятерых тяжеловооруженных бойцов, при том, что отряд по твоей внутриигровой логике остался курить бамбук в башне, моей лично логике противоречит. Поскольку ролевка твоя - ок, считай, что в рамках твоей логики персонаж действовал нелогично.

Ты кстате оптимист, я вообще расчитывал, что там либо все мертвы, либо у них всё плохо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
В чем это проявляется?

:pardon:
ты просто чувствуешь, что они за него, а не за вас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в "Справочник" добавлены расы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возник практический вопрос: как теперь считать эффект от бафов, и есть ли он вообще?
Сила бафов теперь имеет вид процентов МС + навык% = 14 + 10 = 24%?
Штраф к магии = 20%
Какой тогда получается бонус от бафа? 24-20% = 4% (это же ПЦ!)
Или (24 - 20%) = 19%
Тоже самое касается другой магии - мантры, дух оружия и т.п., там вообще получаются отрицательные величины.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Возник практический вопрос: как теперь считать эффект от бафов, и есть ли он вообще?
Сила бафов теперь имеет вид процентов МС + навык% = 14 + 10 = 24%?
Штраф к магии = 20%
Какой тогда получается бонус от бафа? 24-20% = 4% (это же ПЦ!)
Или (24 - 20%) = 19%

2й вариант - 19%.
т.е. штрафы стали заметно меньше, но и общие эффекты магии ослабли по отношению к физическим параметрам.
Цитата:
Тоже самое касается другой магии - мантры, дух оружия и т.п., там вообще получаются отрицательные величины.

не получаются, если только ты не наберешь 100% штраф на магию - тогда магия просто не будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 03:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в своих картах, у кого есть - уберите рядом с оружием/доспехами все показатели, кроме УК.
чтобы не путаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 03:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько лет назад появился Бог-Император? Стареет ли он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 03:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ему около 40 лет или немногим меньше.
Выглядит, как говорят, немного моложе своего возраста.
Восхождение свое начал с юности, активно все стал захватывать лет 10-15 назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 05:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
изменены значения эффектов "Кровавой ярости"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 23:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в "Справочник" добавлен список наиболее популярных скилов "духа оружия".
также появился новый вид скилов (вдобавок к активным, режимным и пассивным) - "разовый баф". Это редкая разновидность активных скилов, которые срабатывают не сразу, а через какое-то время или при выполнении определенных условий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 07:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Господа лучники! Северин и Конрад! Дрейк и Х.К.
напишите в своих картах в "Вещах":
- колчан (20 стрел)
и далее напишите, сколько из этих 20ти стрел - охотничьих, сколько боевых и сколько бронебойных.

я этот вопрос уже задавал, но каждый раз искать где-то в глубинах ваших тем ответ на него мне неудобно.
Особенно актуально это для Х.К.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 08:07 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22916
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как меня радует, когда посередине игры появляется куча новых скиллов, актуальных, по большому счету, только для врагов, т.к. у игровых персонажей все уже расписано, и ничего нового не предвидится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 08:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Как меня радует, когда посередине игры появляется куча новых скиллов, актуальных, по большому счету, только для врагов, т.к. у игровых персонажей все уже расписано, и ничего нового не предвидится.

1) ну как бы игра развивается по ходу пьесы. Ты еще повозмущайся, что я боевую систему по ходу сражения отлаживаю и меняю... :pardon:
2) почему не предвидится? тем, кто не ноет и не мачкинит и при этом каким-то невообразимым образом суммет выжить - будет выдаваться награда по завершении каждой большой "квестовой главы". Ты же не думал, что большие буквы в начале 1й сюжетной темы "Еще не Айлен" написаны просто так?

да, и вдогонку: почти все скилы (за единичными исключениями) взяты из карт персонажей :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©