Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 10:04 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
из "духа оружия" удален скил "Проклятый клинок: потеря координации".

У Рейна он есть. Можно на что-нибудь заменить?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 13:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Чую, возникла необходимость немного привести в порядок справочник по оружию, о то там полный разброд и шатания по эпохам.

1. Сложная гарда - атрибут Нового Времени. Сложная гарда на оружии возникает тогда, когда либо нет возможности носить латную или кольчужную защиту лапок, либо когда это уже не модно.
Есть мнение, что появлению шпаг - оружия со сложной гардой - и её производных поспособствовали артиллеристы, котором нужно было много возиться порохом, затравкой, фителём и руки нельзя было защитить перчатками (а защитить на случай боя надо).
Оффтоп
Такой эфес и такой хват позволяют расположить центр тяжести боевой шпаги (аналого одноручного или полуторного меча) практически внутри ладони фехтовальщика.
Впрочем, варианты с одним кольцом для пальца с внешней стороны появились ещё с начала 14 веке.
Оффтоп
Такой хват и такой эфес обеспечивал точную доставку острия клинка в незащищённое место.

Более выпендрёжные эфесы у сабель, палашей и шпаг появляются позднее, уже в 16-17 веке, когда даже тяжёлая кавалерия отказалась от рыцарского комплекса защиты, в том числе защиты кистей рук.

2. Типичное однолезвийное рубящее оружие 13-14 века это сабли, фальшионы и палаши (последние могут быть и двухлезвийными, но дороже) Оффтоп.
Никаких тяжёлых сабель не надо - сабля и так не лёгкая вещь. Типичная азиатское и восточно-европейское оружие конного боя.
Оффтоп
Типичная сабля, имеет длину клинка около 110-120 см, масса - от 0.8 до 1.5 кг.
Показатель массы и длины лишь немногим уступает мечу бастарду (85—122 см, до 1.4 кг).
Проблемы с колющим ударом и защитой, лучше рубящие и режущие удары, гибкие контр-атаки.

Фальшион - западно-европейское оружие. Изначально оружие бедных воинов (так как стоит существенно дешевле меча), затем было оценено кавалерией (за рубку) и встречаются ОЧЕНЬ богатые, аристократические, варианты.
Оффтоп
Длина до 90 см, масса до 1.3 кг, масса клинка сосредоточена ближе к острию, что позволяет наносить мощные рубящие удары, но затрудняет защиту.

Палаш - оружие сначала азиатских степеней, ходивших параллельно с саблей, и, возможно, бывшее её предком, затем проникшее в Европу. В однолезвийном варианте отличается дешевизной, характерен кривой, сабельной рукоятью, предназначенной для конного боя. Равномерное распределение веса по клинку делает его переходным вариантом между саблей и мечом: можно колоть, рубить лучше меча, защищается - хуже.
Оффтоп
Оффтоп
Изогнутый эфес не просто так - он позволяет более эффективно выбрасывать руку с оружием, чтобы достать противника, рубящим или колющим ударом, а также позволяет удерживать меч при "скольжение", что очень важно для конного боя.

3. Выпендрёжные эфесы шпаг, палашей, сабель характерны для 17-18 века.
Кстати, Морган, у тебя в справочнике под "палашом" картинка очень похожа на американский кавалерийский палаш образца 1913 года.

=======

Таким образом можно выделить следующие конструктивные элементы оружия и связанные с ним особенности боя.
Гарда:
1. Простая крестообразная или круглая гарда - использование латной или кольчужной защиты кистей рук.
2. Скобы и кольца для вынесения пальцев - точные колющие удары, высокий уровень фехтование, без защиты кистей рук.
3. Сложная, понтовая гарда - без защиты рук.
Рукоять:
1. Прямая - пехотное оружие.
2. Изогнутая - кавалерийское оружие, позволяет эффективней выбрасывать меч в уколах и при рубке.
Клинок:
1. Прямой клинок с центром тяжести смещённым к рукояти и выраженным острием - рубка, уколы, баланс защиты и нападения, пехотное оружие.
2. Однолезвийная заточка - оружие бедных воинов, т.к. стоит существенно дешевле (не нужно выводить плоскость).
3. Равномерная толщина клинка или расширение к острию - центр тяжести смещён к острию, оружие для рубки, большой урон и пробивная способность, слабая защита, для конного боя.
4. Изогнутый клинок - центр тяжести смещён к острию, оружие для рубки и "резки", проблемы с уколом, большой урон, слабая защита, для конного боя.

=========
В условиях Хайлона, я считаю, воины, делающие ставки на магию, в первую очередь откажутся от защиты удалённых частей тела (рук, ног), т.к. это не так уж и фатального, а изматывает прилично. Это в свою очередь повлечёт за собой развитие гарды.
Типичный эфес меча воина-мага:
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Сложная гарда

в Хайлоне этого нет.

Цитата:
2. Типичное однолезвийное рубящее оружие 13-14 века это сабли, фальшионы и палаши(последние могут быть и двухлезвийными, но дороже)

палаши здесь только с односторонней, максимум - с полуторосторонней заточкой, т.к. иначе неясно, чем палаш с двухсторонней заточкой будет отличаться от обычного меча.

кутлас здесь - нечто среднее между саблей и фальшионом. Т.е. более короткая, но и более тяжелая и широкая сабля.
Цитата:
Никаких тяжёлых сабель не надо - сабля и так не лёгкая вещь.
...
Типичная сабля, имеет длину клинка около 110-120 см, масса - от 0.8 до 1.5 кг.

с учетом соотношения длины и массы здесь это скорее легкое оружие
Цитата:
где вы вообще кутласы откопали?

изначально я копал в направлении тяжелых абордажных сабель. Аутентичного названия не обнаружилось (хотя такие сабли существовали), однако, как выяснилось, уже в современной культуре (в играх, в приключенческих романах и т.д.) за таким оружием закрепилось название "кутлас". Я не стал разбираться, кто его изначально ввел, по каким причинам, насколько оно аутентично и т.д.: мне достаточно того, что оно отражает суть и форму определенного оружия, которое вполне подходит для Хайлона.

Цитата:
Фальшион

я не уверен, что это нужно вводить в Хайлоне. Как, впрочем, и саблю.

Цитата:
Кстати, Морган, у тебя в справочнике под "палашом" картинка очень похожа на американский кавалерийский палаш образца 1913 года.

возможно :pardon:
эта картинку я выбрал по следующим причинам:
а) простая гарда (на большинстве картинок гарды вычурные),
б) видно, что кончик клинка заострен и им можно колоть,
в) оружие явно боевое, а не декоративное.
естественно, возможны варианты: немного другая гарда, немного другое соотношение длины и ширины и т.д.

Цитата:
Таким образом можно выделить следующие конструктивные элементы оружия и связанные с ним особенности боя.
Гарда:
1. Простая крестообразная или круглая гарда - использование латной или кольчужной защиты кистей рук.
2. Скобы и кольца для вынесения пальцев - точные колющие удары, высокий уровень фехтование, без защиты кистей рук.
3. Сложная, понтовая гарда - без защиты рук.

в Хайлоне только п.1.
в п.3 ты неправ - сложная и понтовая гарда защищает кисть.

Цитата:
Рукоять:
1. Прямая - пехотное оружие.
2. Изогнутая - кавалерийское оружие, позволяет эффективней выбрасывать меч в уколах и при рубке.

не все так однозначно.
прямая рукоять с навершием также не дает соскальзывать руке.
при этом изогнутая рукоять существенно затрудняет использовать в бою удары 2й кромкой клинка, что в свою очередь со временем приводит к превращению двухлезвийного оружия в оружие с одним лезвием.
рыцари прекраснейшим образом рубились двухлезвийными мечами - хотя, конечно, в конном бою под номером 1 у них всегда было копье.

Цитата:
Клинок:
1. Прямой клинок с центром тяжести смещённым к рукояти и выраженным острием - рубка, уколы, баланс защиты и нападения, пехотное оружие.
2. Однолезвийная заточка - оружие бедных воинов, т.к. стоит существенно дешевле (не нужно выводить плоскость).
3. Равномерная толщина клинка или расширение к острию - центр тяжести смещён к острию, оружие для рубки, большой урон и пробивная способность, слабая защита, для конного боя.
4. Изогнутый клинок - центр тяжести смещён к острию, оружие для рубки и "резки", проблемы с уколом, большой урон, слабая защита, для конного боя.

1. Типичный для Хайлона вариант, только это не исключительно пехотное оружие.
2. То, что однолезвийный вариант только для бедных воинов - нет. Хорошее однолезвийное оружие также будет дорогим и сбалансированным. Более того, с учетом местных условий те же палаши будут БОЛЕЕ дорогими, чем мечи, т.к. для довольно узкого клинка потребуется лучшая сталь, чем для обычного широкого меча, для того, чтобы клинок не сломался/не погнулся при первом же ударе по доспехам. Т.е. здесь палаш - это скорее оружие понтующегося командира. Простая же пехота скорее будет вооржена топорами и двухлезвийными мечами.
3. думаю, не используется в Хайлоне такое или мало используется...
4. Неверно. Прекрасно можно саблями фехтовать, и далеко не только в конном бою.

Цитата:
В условиях Хайлона, я считаю, воины, делающие ставки на магию, в первую очередь откажутся от защиты удалённых частей тела (рук, ног), т.к. это не так уж и фатального, а изматывает прилично. Это в свою очередь повлечёт за собой развитие гарды.

Не надо забывать, что здесь магия по большому счету - это усиление и развитие боевых навыков (чернокнижие, герметизм и т.д. в расчет сейчас не берем).
При том это самое развитие вовсе не обязано идти только по европейскому пути (который был в свою очередь значительно обусловлен развитием огнестрельного оружия). Здесь доспехи используются, а также используются скилы, повышающие уровень защиты. Кольца для пальцев, а также сложные гарды - да, в какой-то степени (которую не нужно преувеличивать!) могут повысить точность удара, однако сила удара при этом падает значительно, т.к. ты уже начинаешь удерживать рукоять оружия не ладонью, а пальцами. Что эффективно только для очень легкого оружия. Однако, легких шпаг или рапир в Хайлоне нет и близко и не предвидится как раз из-за того, что доспехи используются достаточно широко, и хотя есть скилы, увеличивающие силу удара, но также есть и скилы, увеличивающие показатель брони. Как следствие - рукоять оружия надо держать плотно, всей ладонью (а то и двумя), чтобы наносить не только быстрые, но и мощные удары (которые поломают самому же воину пальцы, если он будет - со всеми усиливающими скилами - держать оружие так, как на твоей картинке).

Цитата:
Типичный эфес меча воина-мага:

Нет. Не используется. Выше объяснил, почему.

PS: да, и еще по поводу хвата, при котором вперед выносятся 1, 2 или 3 пальца... Исторически такой хват себя не оправдал даже в случае легкого оружия. Посмотри на турниры по современному фехтованию - бойцы там держат шпаги вполне классическим образом.
При таком хвате слишком легко повредить пальцы в том случае, если враг ударит по твоему клинку своим или если придется ставить жесткий блок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 00:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавлено в мантры:
Цитата:
[*]мантра железной кожи - увеличивает физическую защиту,
[*]мантра духовной защиты - увеличивает сопротивление магии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 00:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Друзья! Я очень ценю вашу творческую энергию, но не стоит придумывать в Хайлоне и в Турнире Тхалгуны названия тех скилов в духе оружия, мантрах и т.д., которые уже есть в справочнике.
Тут куча параметров и ньюансов, которые отслеживать и так непросто, поэтому названия во всех случаях используем одни и те же. Если вы хотите скил, которого нет в справочнике - предложите его, и, возможно, я его в справочник внесу.
Спасибо за понимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 01:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Название "Заклятый клинок" в духе оружия изменено на "Клинок духов". Также уточнено его описание. Обратите внимание на то, что в "тонкие структуры", которые можно атаковать этим клинком входят еще неналоженные дебафы (т.е. летящий в вас сгусток негативной энергии с некоторым шансом можно рассечь с помощью этого скила).

2. В чернокнижие добавлена способность "Пойманное Проклятье". Актуально для труЪ-чернокнижников, на начальных и средних уровнях малоэффективно.

3. Добавил в справочник список популярных аур.
Кто брал ауры - приведите их названия в соответствии с названиями в списке, пожалуйста.

4. Введен скил "духа оружия" - т.н. "Проклятое оружие".
Этот скил позволяет, при наличии навыка "чернокнижие" наложить на врага какое-нибудь проклятье.
Следует учесть, что проклятья с клинков работаеют лишь в случае, если вы успешно попали по врагу. С другой стороны, проклятья с клинков не блокируются "Заклятым клинком" и "Пойманным проклятьем".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 02:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в "дух оружия" добавлен скил "Железная рука" - пассивный бонус к урону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 02:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в "дух оружия" добавлен скил "Железная рука" - пассивный бонус к урону.

поменял название на "Сила великана"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изменены "боевые кличи".
Теперь существуют только 2 клича, один из которых (Воодушевляющий клич) направлен на союзников, другой (Угрожающий Крик) направлен только на врагов. Каждый из кличей можно усиливать теми или иными эффектами (количество эффектов = уровню навыка).

Также в "кровавую ярость" добавлена способность "Яростный крик", позволяющая накапливать ярость за счет боевых кличей.

Кому актуально для Турнира Тхалгуны - поменяйте скилы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:08 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предлагаю в кровавую ярость добавить:
Кипящая кровь - позволяет наносить повреждения тратя очки КЯ, в размере 0,5*КЯ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Предлагаю в кровавую ярость добавить:
Кипящая кровь - позволяет наносить повреждения тратя очки КЯ, в размере 0,5*КЯ

КЯ и так слишком мощная штука )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:15 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
КЯ и так слишком мощная штука )

Она мощная, когда у война этой ярости много. А тут он ставиться перед выбором, слить её в маг. ударе, который ещё должен защиту продавить и потерять свою эффективность в ближнем бою, либо оружием напасть.
Можно сделать урон 0,3*КЯ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:22 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата из книги
священные татуировки - навык, позволяющий использовать эффекты татуировок, специальным образом нанесенных на тело. Отдельная татуировка усиливает какой-либо параметр на = корень из МС + навык. Также, каждая татуировка увеличивает сопротивление магии на = 0,3*корень из (МС + навык). Максимум работающих татуировок на теле = ур.навыка. Данный навык не дает возможности самому наносить татуировки, для этого необходим обычный навык "нанесение татуировок".

Сейчас глянул тему Гвина, там ещё и какие то образы есть, с совершенно другим расчетом эффективности.
Это что какая то магия, недоступная участникам турнира?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 11:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Сейчас глянул тему Гвина, там ещё и какие то образы есть, с совершенно другим расчетом эффективности.
Это что какая то магия, недоступная участникам турнира?

да, это национальная магия его народа.
да, в турнире она недоступна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 11:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В "Кровавую ярость" добавлена способность "Воин тьмы", позволяющая преобразовывать очки КЯ в заряды ненависти.
В "Чернокнижие" добавлена способность "Сублимация злобы", позволяющая преобразовывать заряды ненависти в очки КЯ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:04 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В "Кровавую ярость" добавлена способность "Воин тьмы", позволяющая преобразовывать очки КЯ в заряды ненависти.
В "Чернокнижие" добавлена способность "Сублимация злобы", позволяющая преобразовывать заряды ненависти в очки КЯ.

Самое забавное что выше ты сам и написал, что КЯ и так слишком мощная штука :jokingly:
А если серьезно допустим:
МС 12
КЯ 8
Чернокнижие 8
Количество зарядов 20

Каждый раунд без боя воин будет бафать себя на +44% к атаке, уклонению, урону и при том если его ранить, он кровавой яростью поглотит урон и сможет быстро вернуть себе, очки КЯ. Ещё и максимальный баф в 96 процентов, которого он быстро достигнет. И для которого войны, с татуировками или аурами, где баф в 4%, никак не могут быть соперниками.

Обычно когда какой то навык получает настолько большое преимущество, то все его берут что не очень хорошо, либо его нерфят, что тоже не очень хорошо.

До этого система и так работала, да кровавая ярость мощная, но в начале боя преимущество у войнов с другими навыками и баланс в том, что первые раундов 3-5, воин с КЯ слабей других и за которые его вполне могут убить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Морган писал(а):
В "Кровавую ярость" добавлена способность "Воин тьмы", позволяющая преобразовывать очки КЯ в заряды ненависти.
В "Чернокнижие" добавлена способность "Сублимация злобы", позволяющая преобразовывать заряды ненависти в очки КЯ.

Самое забавное что выше ты сам и написал, что КЯ и так слишком мощная штука :jokingly:
А если серьезно допустим:
МС 12
КЯ 8
Чернокнижие 8
Количество зарядов 20

Каждый раунд без боя воин будет бафать себя на +44% к атаке, уклонению, урону и при том если его ранить, он кровавой яростью поглотит урон и сможет быстро вернуть себе, очки КЯ. Ещё и максимальный баф в 96 процентов, которого он быстро достигнет. И для которого войны, с татуировками или аурами, где баф в 4%, никак не могут быть соперниками.

Обычно когда какой то навык получает настолько большое преимущество, то все его берут что не очень хорошо, либо его нерфят, что тоже не очень хорошо.

До этого система и так работала, да кровавая ярость мощная, но в начале боя преимущество у войнов с другими навыками и баланс в том, что первые раундов 3-5, воин с КЯ слабей других и за которые его вполне могут убить.

почему 44% ? 40% же.
впрочем, согласен, что это многовато. Ну пусть тогда будет 1 к 5, а не 1 к 10.

по поводу баланса между умениями - эти умения придумывались для Хайлона как полноценной ролевки, а не для Турнира. Поэтому вполне нормально, что есть более мощные умения, есть менее мощные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:46 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
почему 44% ? 40% же.

это я посчитал с бешенством
Морган писал(а):
впрочем, согласен, что это многовато. Ну пусть тогда будет 1 к 5, а не 1 к 10.

лучше корень из (чернокнижия+МС) ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
лучше корень из (чернокнижия+МС) ;)

не


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - общая информация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
по поводу баланса между умениями - эти умения придумывались для Хайлона как полноценной ролевки, а не для Турнира. Поэтому вполне нормально, что есть более мощные умения, есть менее мощные.

ну вообще КЯ с текущим максимумом выглядит диспропорционально. Командирский навык аур сопоставим с единичным накоплением КЯ?
при том ярость - не слишком хороший помощник в плане ловкости, по-моему. Скорость и силу - да, она увеличивает.

а при успешном блоке очки ярости уменьшаются или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©