сэр Генри МарлоуИстория:
Оффтоппринадлежит к большой аристократической семье Марлоу, являясь младшим сыном в одной из младших ветвей этого развесистого генеалогического древа. Земель не имеет, небольшое наследство, полученное по достижении совершеннолетия, потратил на обучение магии, нескольким научным дисциплинам и путешествиям. Несколько лет жил в Индии, учился там у местных йогов, затем вернулся в Англию.
Является членом ковена магов, однако какие-то собрания посещает крайне редко (как впрочем, и большинство магов, забивших на политику и общественную деятельность).
Семья Марлоу не слишком в восторге от деятельности Генри, т.к. он занимается неаристократической работой - расследует преступления, совершенные при помощи магии. 40 лет. Курит трубку.
Сила 6
Ловкость 8
Выносливость 7
Восприятие 13
Контроль 13
МС 16
химия 11
криминалистика 14
токсикология 11
следопытство 11
медицина 13
стрельба из револьвера 8
верховая езда 7
вождение автомобиля 8
наложение грима 7
Ингламба (маг.язык) 17
магия Призрачных Вещей 16
магия Тени 12
магия Крови 12
магия Воды 12
псионика 12
эмпатия 7
астральная алхимия 10
алхимия 10
астрология 7
ритуалистика 8
демонология 5
саммонинг 5
Деньги (1 сереб = 1000 золотых; 1 золотая = 100 медных)
Астральный облик:
1. Доспех из чешуи теневого дракона - маг. и физ.защита.
2. Теневое тело - за счет призрачности игнорирование большей части (или всех) физических воздействий, проникновение сквозь щели.
3. Когтистые крылья - полет и доп.атака в бою
4. Теневая кровь - бонус к скорости и ловкости.
5. Корона теней - защита от контроля, бонус к контролю
6. Сумеречная аура - защита и переработка проклятий, дотов и т.д.
7. Сумеречный кристалл (посреди лба вертикальная, почти незаметная черная щель, в которой сокрыт теневой камень) - маг.виденье.
8. Кольцо призрачного короля - бонус к подчинению духов, к урону по духам.
9. Кольцо запретных рун - бонус к Контролю.
10. Сердце безымянного бессмертного - бонус к МС.
11. Жезл теневого чародея - бонус к заклятьям.
12. Меч теней - атака по призрачным структурам, также может объединяться с моим талваром в единую структуру, способную атаквать и тонкие структуры, и плотные объекты.
13. Незримые ножны - скрэ, позволяющее незаметно носить талвар. Т.е. когда я просто куда-нибудь иду - меча при мне не видно и он ходьбе не мешает.
Призрачные Вещи1. Оболочка Теней - личная защита на себя или на союзника.
2. Сфера Теней - защита на группу.
3. Щит Теней - блок на конкретное заклятье.
4. Сердце Воды, Теней и Крови - баф на себя, увеличивает силу моих заклятий.
5. Ключ Воды, Теней и Крови - баф на себя, увеличивает мой уровень Контроля.
6. Зеркальный Диск Воды, Теней и Крови - баф на себя, увеличивает мой уровень Восприятия.
7. Око Воды, Теней и Крови - маг.зрение.
8. Теневая Молния - атакующее дистанционное заклятье.
9. Клинок Теней - баф на свой клинок, усиление шанса атаки и урона.
10. Течения Потоков Теней и Крови - заклятье, очищающее от проклятий, а также лечащее за счет усиления регенерации.
11. Дымная Тень - дот.
12. Когтистая Тень - дебаф, разрушающий маг.защиты.
13. Печать Теней - проклятье, усиливающее эффекты теней на цели.
14. Паутина Теней - маг.система, вокруг меня, которой я могу управлять, атакуя защиты противников. Поглощает силу чужих заклятий - т.е. заклятья, которые летят в меня, будут ослабляться, и при этом если враг окажется в зоне действия Паутины, то она будет коцать его защиту. Стоит на месте, но может сдвинуться по моему приказу.
15. Теневые Отростки-Ключи - манипуляторы для вскрытия чужих маг.систем.
16. Зеркало Воды и Тени - защитное заклятье, позволяющее отразить атаку в того, кто ее произвел.
17. Зеркальные Узы Воды, Теней и Крови - заклятья для пленения и удержания человека или духа. Элемент Зеркальности позволяет заклятью отслеживать предпринимаемые пленником действия и немедленно блокировать их.
18. Чаша Зеркальной Воды и Теней - баф на восприятие при попытке разобраться в каких-нибудь следах, баф на обнаружение и восстановление этих следов.
19. Теневой Шторм - масс-атака.
20. Крылатая Теневая Молния - быстрый переход к желаемой точке, фактически телепорт на короткое расстояние.
21. Врата Теней - если ДМ пропустит, то это переход на большие расстояния. Либо Плащ Теней - уход в астрал с телом.