Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Волшебные существа - генерация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=2836 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lex [ 20 ноя 2016, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Волшебные существа - генерация |
Имя, род деятельности, примерный уровень В карту пишем Характеристики: Сила - собственно определяет то, насколько перс силен Ловкость - то, насколько он ловок Выносливость - сколько он может выдержать, например долгий бег, непрервыные тренировки, удары судьбы Восприятие - насколько хорошо он воспринимает окружающий мир, замечает мелочи. Существенная характеристика для взаимодействия с духами, поиска магических путей и т.п. Контроль - насколько он контролирует энергию. ПОлезно при сложных манипуляциях с энергиями, псионических воздействиях и противостоянии им, а также определеяет насколько эффективно перс использует доступный ему объем энергий. МС - собственно магическая мощь Уровень характеристики определяется набросом + некоторым количеством свободных очков Далее надо указать желательные навыки - магические и физические, их уровень определяется аналогично. Список магических навыков будет в справочнике. Уровень навыков определяется аналогично характеристикам. |
Автор: | Морган [ 22 ноя 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
сэр Генри Марлоу принадлежит к большой аристократической семье Марлоу, являясь младшим сыном в одной из младших ветвей этого развесистого генеалогического древа. Земель не имеет, небольшое наследство, полученное по достижении совершеннолетия, потратил на обучение магии, нескольким научным дисциплинам и путешествиям. Несколько лет жил в Индии, учился там у местных йогов, затем вернулся в Англию. Является членом ковена магов, однако какие-то собрания посещает крайне редко (как впрочем, и большинство магов, забивших на политику и общественную деятельность). Семья Марлоу не слишком в восторге от деятельности Генри, т.к. он занимается неаристократической работой - расследует преступления, совершенные при помощи магии. 40 лет. Курит трубку. Оффтоп Сила Ловкость Выносливость Восприятие Контроль МС уровень магического Дара - средний, навыки хочу высокие, т.к. мущщина уже в возрасте химия криминалистика токсикология следопытство медицина стрельба из револьвера верховая езда вождение автомобиля наложение грима маг.навыки перечисляю в порядке приоритета (более важные - в начале) магия [магических имен/слов - как в итоге решил назвать?] магия Призрачных Орудий магия стихии 1, 2... (не знаю, сколько будет стихий - приоритет следующий: Тень, Кровь, Вода) псионика дух оружия эмпатия астральная алхимия алхимия астрология Истинный арт есть? |
Автор: | Lex [ 22 ноя 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Создавай Там и определимся с навыками и прочим. Стихий будет 2-4 |
Автор: | Gobl [ 22 ноя 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Марек Гаррах Потомок, почти исчезнувшего рода графов Гаррах, право на герб есть, а денег нет. Связей семьи хватило устроить Марека в военную академию и предоставить ему право выбора места службы по окончании, но ничего престижного, разумеется, типа столичного полка гвардии. Марек выбрал малоуважаемую аристократией жандармерию (помесь военной полиции и внутренних войск - во время войны зачищают тылы, в мирное время - псы режима и силовая поддержка полиции), так как там платили больше и карьеру сделать проще (аристократов с высоким МС немного). Отслужив около 3 лет, Марек разочаровался в службе и невысоком жаловании |
Автор: | Lex [ 23 ноя 2016, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Gobl писал(а): Марек Гаррах Потомок, почти исчезнувшего рода графов Гаррах, право на герб есть, а денег нет. Связей семьи хватило устроить Марека в военную академию и предоставить ему право выбора места службы по окончании, но ничего престижного, разумеется, типа столичного полка гвардии. Марек выбрал малоуважаемую аристократией жандармерию (помесь военной полиции и внутренних войск - во время войны зачищают тылы, в мирное время - псы режима и силовая поддержка полиции), так как там платили больше и карьеру сделать проще (аристократов с высоким МС немного). Отслужив около 3 лет, Марек разочаровался в службе и невысоком жаловании Создавай. И укажи примерный желаемый уровень и навыки |
Автор: | Ksav [ 23 ноя 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Lex писал(а): Могу предложить пойти в разведку Бургундии, или вассала Новгорода, противостоять германцам. Или в одно из южнославянских княжеств А если в Британию, но не во флот (миссии на Карибах - это, скорее, не разведка, а каперство, торговля, что, конечно, тоже граничит с разведкой, но немного не то), а оставаясь (по крайней мере, поначалу) в пределах страны. Т.е., упор скорее на контрразведку.Или в британскую с миссиями на Карибах/Индии/Тихом Океане Касательно маг.способностей и прочего - есть какой-нибудь вариант пойти не полноценным магом, а кем-либо с возможно более сильными, но менее разнообразными и многочисленными умениями? Не хочу тысячу навыков и способностей. Мб какой-нибудь полукровка там. Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов. Но ближе к человеку. Духом не хочу. |
Автор: | Lex [ 23 ноя 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Цитата: А если в Британию, но не во флот (миссии на Карибах - это, скорее, не разведка, а каперство, торговля, что, конечно, тоже граничит с разведкой, но немного не то), а оставаясь (по крайней мере, поначалу) в пределах страны. Т.е., упор скорее на контрразведку. ну с Габсбургами и в Европе постоянно в разведку играют, хотя и занчительно более культурно в сравненни с колониями. Опять же германцы представляют интерес. В оющем в Европе и разведчику, и контрразведчику есть чем заняться.Цитата: Касательно маг.способностей и прочего - есть какой-нибудь вариант пойти не полноценным магом, а кем-либо с возможно более сильными, но менее разнообразными и многочисленными умениями? Не хочу тысячу навыков и способностей. полукровкой можно без полноценной человечесокй магии, но с атрибутами (более слабыми в сравнении с духом) и астальной алхимией
Мб какой-нибудь полукровка там. Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов. Но ближе к человеку. Духом не хочу. |
Автор: | Ksav [ 25 ноя 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Lex писал(а): полукровкой можно без полноценной человеческой магии, но с атрибутами (более слабыми в сравнении с духом) и астральной алхимией А если вот этот вариант рассмотреть?Ksav писал(а): Ну или продукт экспериментов магической науки по "внедрению" Атрибутов. Т.е., берем, допустим, человека с наличием Дара (возможно, слабого, нестабильного или неярко выраженного), или же вовсе без Дара, и посредством ряда инициаций/ритуалов внедряем ему Атрибуты. Хотя, пожалуй, самый логичный способ будет действительно взять эти Атрибуты у какого-нибудь духа... В любом случае, подумай над возможностью такого старта. |
Автор: | Lex [ 25 ноя 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Ksav писал(а): Т.е., берем, допустим, человека с наличием Дара (возможно, слабого, нестабильного или неярко выраженного), или же вовсе без Дара, и посредством ряда инициаций/ритуалов внедряем ему Атрибуты. Хотя, пожалуй, самый логичный способ будет действительно взять эти Атрибуты у какого-нибудь духа... В любом случае, подумай над возможностью такого старта. Вариант с связыванием человека и духа? Ну то есть человек может пользоваться Атрибутами какого-то конкретного духа. Наверное можно и Вживленные, но надо как-то обосновать - с какой целью кто-то решил потратить кучу сил на создание такого существа. Просто так ради искусства - сомнительно. Может быть какой-то какой-то безумный маг-одиночка решил наклепать таким способом себе армию. Мага поймали, а его творения приспособили к делу. Или ещё какая-нибудь история, объясняющая зачем такого человека создали |
Автор: | Ksav [ 25 ноя 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Lex писал(а): Вариант с связыванием человека и духа? Ну то есть человек может пользоваться Атрибутами какого-то конкретного духа. Наверное можно и Вживленные, но надо как-то обосновать - с какой целью кто-то решил потратить кучу сил на создание такого существа. Просто так ради искусства - сомнительно. Почему обязательно кучу сил? Как-раз у безумного мага-одиночки вряд ли что-либо вышло (если у него нет нормальной базы, ресурсов, знаний, практики и т.д., но тогда он едва ли оставался бы одиночкой).Может быть какой-то какой-то безумный маг-одиночка решил наклепать таким способом себе армию. Мага поймали, а его творения приспособили к делу. Или ещё какая-нибудь история, объясняющая зачем такого человека создали Я уверен, что с принятым соотношением магов к неодаренным попытки как-то усилить обычных людей по-любому предпринимались. Разумеется, самым эффективным способом какому-нибудь государству получить в распоряжение мага будет просто его нанять/организовать обучение с юного возраста и т.д. Но параллельно могли бы вестись и работы по усилению обычных людей. Т.е., если в случае Руатовских нефалемов и обычных воинов никакого шанса сравниться не было, то тут, как мне кажется, шансы чего-то достигнуть в этом направлении должны быть. |
Автор: | Lex [ 25 ноя 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Получается просто результат госэксперимента? Куча сил, поскольку это всё же не Хеллаэн - тут подобные операции должны быть сложны |
Автор: | Ksav [ 25 ноя 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Хоть государства, хоть какого-то ковена. |
Автор: | Lex [ 25 ноя 2016, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Ksav писал(а): Хоть государства, хоть какого-то ковена. Ок, вполне рабочий вариант |
Автор: | Эйн Ди [ 29 ноя 2016, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Хочу все же играть за духа. Духа шелестящей листвы, ветра, качающего деревья, склоняющего траву, поднимающего опавшие листья, ломающего ветви... Стихии - Воздух, Дерево. Дух имеет возможность воплощений и в женском, и в мужском облике (не как просто внешности, а как отражения каких-то сторон), и в облике с сочетанием черт. Оффтоп Оффтоп Дух неслабый, статус в районе "спутник вассала бога ветров". В последнее время (около 40 лет) больше появляется в человеческом мире, так что психология уже не чисто как у "воплощения сил", как это было раньше. |
Автор: | Lex [ 29 ноя 2016, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волшебные существа - генерация |
Эйн Ди писал(а): Хочу все же играть за духа. Духа шелестящей листвы, ветра, качающего деревья, склоняющего траву, поднимающего опавшие листья, ломающего ветви... Стихии - Воздух, Дерево. Дух имеет возможность воплощений и в женском, и в мужском облике (не как просто внешности, а как отражения каких-то сторон), и в облике с сочетанием черт. Оффтоп Оффтоп Дух неслабый, статус в районе "спутник вассала бога ветров". В последнее время (около 40 лет) больше появляется в человеческом мире, так что психология уже не чисто как у "воплощения сил", как это было раньше. Придумай имя и можешь создавать тему |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |