ОЧКИ ПРИЗЫВА
саммонинг*МС*10 = ОП (очки призыва)
каждый активный саммон занимает некоторое количество ОП
нежить:- бхута - 10 ОП (слабенькие духи вроде тех, что у перса Гобла следят за сигнализацией). Требования для призыва: саммонинг 1, некромантия 1.
- гончая смерти - 100 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
- мунглайр - 100 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
- дух-всадник - 150 ОП. Требования: саммонинг 5, некромантия 5.
- голодный призрак - 250 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
- голодная тень - 400 ОП. Требования: саммонинг 7, некромантия 7.
- ангутей - 1200 ОП. Требования: саммонинг 9, некромантия 9.
- мертвый ангел - 1500 ОП. Требования: саммонинг 12, некромантия 12.
- жнец - 2000 ОП. Требования: саммонинг 15, некромантия 15.
Оффтоп(призрачных драконов тут наверное не будет, либо они будут редки)
демоны:- шудхо - 10 ОП. Демон-тень, насылает кошмары. Требования: саммонинг 1, демонология 1.
- лидрис - 50 ОП. Требования: саммонинг 2, демонология 1.
- имп - 70 ОП. Требования: саммонинг 2, демонология 2.
- адская гончая - 200 ОП. Требования: саммонинг 4, демонология 4.
- грасдир - 250 ОП. Требования: саммонинг 4, демонология 5.
- гиор - 300 ОП. Требования: саммонинг 5, демонология 5.
- сейг - 1000 ОП. Требования: саммонинг 6, демонология 7, чернокнижие 4.
- талфорн - 1200 ОП. Сильный крылатый демон, колдует огнем. Требования: саммонинг 7, демонология 8.
- ракшас - 1200 ОП. Требования: саммонинг 7, демонология 8.
- шиалг - 1500 ОП. Требования: саммонинг 8, демонология 9.
- ифрит - 2000 ОП. Требования: саммонинг 10, демонология 12.
- кадёт - 2500 ОП. Требования: саммонинг 10, демонология 12, чернокнижие 9.
- барлог - 2500 ОП. Требования: саммонинг 12, демонология 15.
ОЧКИ НЕКРОМАНТИИнекромантия*МС*10 = ОН (очки некромантии)
каждая нежить, которую контролирует некромант, занимает некоторое количество ОН
- зомби, любое некроживотное - 1 ОН. Требования: некромантия 2.
- скелет - 2 ОН. Требования: некромантия 2.
- упырь - 10 ОН. Требования: некромантия 3.
- вурдалак - 20 ОН. Требования: некромантия 4, создание заклинаний 2. Длительный процесс преобразования.
- мертвый рыцарь - 40 ОН. Требования: некромантия 5, создание заклинаний 2.
- бонкрет - костяная тварь. 80 ОН. Требования: некромания 7, создание заклинаний 4, саммонинг 4 (используется душа призрачной гончей; упырь и труп, который упырь пожирает в ходе ритуала)
- лич - 200 ОН. Требования: некромантия 7, создание заклинаний 3. В качестве материала нужен живой маг.
- кадавр - 300 ОН. Требования: некромантия 7, создание заклинаний 5. Нужно 10-20 тел.
- рыцарь смерти - 700 ОН. Требования: некромантия 9, создание заклинаний 6. Требуется рыцарь-маг с высокой МС.
- ревенант - не требует ОН. Требования: некромантия 10, создание заклинаний 7. Требуется живой человек.
- архилич - 1000 ОН. Требования: некромантия 12, создание заклинаний 8. Требуется маг с МС выше 20.
- драколич - 2000 ОН. Требования: некромантия 25, создание заклинаний 15. Требуется душа дракона, тело дракона.
ОЧКИ КОНТРОЛЯЗамок с Источником силы позволяет саммонерам, некромантам и демонологам контролировать большее количество войск за счет ОК (очков контроля). За счет ОК могут поддерживаться как саммоны, так и демоны или нежить.
количество ОК замка = (саммонинг + создание заклинаний)*МС замка*10
Для перемещения больших армий некромант или демонолог могут использовать "Походный алтарь" - специальную тележку с алтарем, посвященным богам смерти или богам преисподней (делается такая штука довольно долго).
Походный алтарь дает ОК в количестве за 1го человека принесенного в жертву = (некромантия + создание заклинаний)*МС*3
за 2го (и каждого последующего) человека, принесенного в жертву, Походный алтарь дает доп. ОК в количестве = (некромантия + создание заклинаний)*МС
длительность эффекта от жертвоприношения - месяц (обряд совершается в новолуние или ближайшие к нему дни).
для демонолога - те же формулы, но заменить "некромантию" на "демонологию".
саммонинг - общий скил, позволяющий призывать существ. Для возможности призыва мало-мальски продвинутых существ, и, главное - для контроля над ними! - саммонинг должен сочетаться с одним из следующих скилов:
демонология - навык управления демонами
некромантия - создание и призыв нежити
чернокнижие - бонус к проклятьям и вызов темных кошмарных тварей
элементалистика - бонус к управлению существами Огня, Воды, Воздуха, Земли, Льда, а также бонус к урону варкастами при использовании этих стихий
вильдмантия - бонус к взаимодействию с существами Дерева, Жизни, различными духами местности, домов и т.д. Бонус к лечению, плодородию и т.д.
теомантия - бонус к взаимодействию с небесными/светлыми существами, также бонус к благословлениям и всяким паладинским штучкам