Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Такемет - справочник
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 14:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такемет - справочник
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 15:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ОЧКИ ПРИЗЫВА

саммонинг*МС*10 = ОП (очки призыва)
каждый активный саммон занимает некоторое количество ОП

нежить:
  • бхута - 10 ОП (слабенькие духи вроде тех, что у перса Гобла следят за сигнализацией). Требования для призыва: саммонинг 1, некромантия 1.
  • гончая смерти - 100 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
  • мунглайр - 100 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
  • дух-всадник - 150 ОП. Требования: саммонинг 5, некромантия 5.
  • голодный призрак - 250 ОП. Требования: саммонинг 4, некромантия 4.
  • голодная тень - 400 ОП. Требования: саммонинг 7, некромантия 7.
  • ангутей - 1200 ОП. Требования: саммонинг 9, некромантия 9.
  • мертвый ангел - 1500 ОП. Требования: саммонинг 12, некромантия 12.
  • жнец - 2000 ОП. Требования: саммонинг 15, некромантия 15.
Оффтоп

демоны:
  • шудхо - 10 ОП. Демон-тень, насылает кошмары. Требования: саммонинг 1, демонология 1.
  • лидрис - 50 ОП. Требования: саммонинг 2, демонология 1.
  • имп - 70 ОП. Требования: саммонинг 2, демонология 2.
  • адская гончая - 200 ОП. Требования: саммонинг 4, демонология 4.
  • грасдир - 250 ОП. Требования: саммонинг 4, демонология 5.
  • гиор - 300 ОП. Требования: саммонинг 5, демонология 5.
  • сейг - 1000 ОП. Требования: саммонинг 6, демонология 7, чернокнижие 4.
  • талфорн - 1200 ОП. Сильный крылатый демон, колдует огнем. Требования: саммонинг 7, демонология 8.
  • ракшас - 1200 ОП. Требования: саммонинг 7, демонология 8.
  • шиалг - 1500 ОП. Требования: саммонинг 8, демонология 9.
  • ифрит - 2000 ОП. Требования: саммонинг 10, демонология 12.
  • кадёт - 2500 ОП. Требования: саммонинг 10, демонология 12, чернокнижие 9.
  • барлог - 2500 ОП. Требования: саммонинг 12, демонология 15.




ОЧКИ НЕКРОМАНТИИ


некромантия*МС*10 = ОН (очки некромантии)
каждая нежить, которую контролирует некромант, занимает некоторое количество ОН
  • зомби, любое некроживотное - 1 ОН. Требования: некромантия 2.
  • скелет - 2 ОН. Требования: некромантия 2.
  • упырь - 10 ОН. Требования: некромантия 3.
  • вурдалак - 20 ОН. Требования: некромантия 4, создание заклинаний 2. Длительный процесс преобразования.
  • мертвый рыцарь - 40 ОН. Требования: некромантия 5, создание заклинаний 2.
  • бонкрет - костяная тварь. 80 ОН. Требования: некромания 7, создание заклинаний 4, саммонинг 4 (используется душа призрачной гончей; упырь и труп, который упырь пожирает в ходе ритуала)
  • лич - 200 ОН. Требования: некромантия 7, создание заклинаний 3. В качестве материала нужен живой маг.
  • кадавр - 300 ОН. Требования: некромантия 7, создание заклинаний 5. Нужно 10-20 тел.
  • рыцарь смерти - 700 ОН. Требования: некромантия 9, создание заклинаний 6. Требуется рыцарь-маг с высокой МС.
  • ревенант - не требует ОН. Требования: некромантия 10, создание заклинаний 7. Требуется живой человек.
  • архилич - 1000 ОН. Требования: некромантия 12, создание заклинаний 8. Требуется маг с МС выше 20.
  • драколич - 2000 ОН. Требования: некромантия 25, создание заклинаний 15. Требуется душа дракона, тело дракона.


ОЧКИ КОНТРОЛЯ
Замок с Источником силы позволяет саммонерам, некромантам и демонологам контролировать большее количество войск за счет ОК (очков контроля). За счет ОК могут поддерживаться как саммоны, так и демоны или нежить.
количество ОК замка = (саммонинг + создание заклинаний)*МС замка*10

Для перемещения больших армий некромант или демонолог могут использовать "Походный алтарь" - специальную тележку с алтарем, посвященным богам смерти или богам преисподней (делается такая штука довольно долго).
Походный алтарь дает ОК в количестве за 1го человека принесенного в жертву = (некромантия + создание заклинаний)*МС*3
за 2го (и каждого последующего) человека, принесенного в жертву, Походный алтарь дает доп. ОК в количестве = (некромантия + создание заклинаний)*МС
длительность эффекта от жертвоприношения - месяц (обряд совершается в новолуние или ближайшие к нему дни).
для демонолога - те же формулы, но заменить "некромантию" на "демонологию".


саммонинг - общий скил, позволяющий призывать существ. Для возможности призыва мало-мальски продвинутых существ, и, главное - для контроля над ними! - саммонинг должен сочетаться с одним из следующих скилов:
демонология - навык управления демонами
некромантия - создание и призыв нежити
чернокнижие - бонус к проклятьям и вызов темных кошмарных тварей
элементалистика - бонус к управлению существами Огня, Воды, Воздуха, Земли, Льда, а также бонус к урону варкастами при использовании этих стихий
вильдмантия - бонус к взаимодействию с существами Дерева, Жизни, различными духами местности, домов и т.д. Бонус к лечению, плодородию и т.д.
теомантия - бонус к взаимодействию с небесными/светлыми существами, также бонус к благословлениям и всяким паладинским штучкам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©