ОффтопНазрела всё-таки, кажется, необходимость расписать заклинания. Неполный список (окончательно не решено, отдать ли предпочтение Выученным или Активным; зависит от утверждения):
Выученные заклинания:
1) Превращение в ворона
2) Щит из шкуры носорога / Щит железного дерева
3) Исцеление
4) Очищение
5) Приказ
6) Чудесная тропа — телепортация на короткие (?) расстояния
7) Вызов иллюзий
8) Обаяние и совращение
9) ...
Активные заклинания:
1) Волшебный взор — видение магического мира
2) Всё своё ношу с собой — то, что было надето на персонаже (в т.ч. сумки, кошельки и т.д.) и то, что он держал в руках, при преращении убирается во внутреннее пространство, затем восстанавливается при обратном превращении.
3) Говорящий с духами — улучшает контакт при взаимодействии, понимание с духами разного калибра (до богов).
4) Говорящий с животными (дышащими воздухом позвоночными)
5) Себе самому хозяин — защита от всяких ментальных воздействий и проникновений, увеличение власти над самим собой.
6) Защита чудесного леса — общая постоянная защита, разноплановая и включающая в себя разные уровни и чудесные возможности, как сам лес.
7) Скорый разум заклинателя — позволяет быстро разрабатывать и заменять выученные заклинания.
8) Расширенный разум заклинателя — увеличивает количество выученных заклятий.
9) Лесной чародей — баф на манипулирование энергиями, колдовство.
10) Высший пилотаж — баф на пилотаж, полёты и быстрое движение в пространстве.
11) Заклинатель Жизни и Смерти — благодаря углублённому познанию этих двух противоположных стихий я могу на ходу создавать заклинания на их базе, не ограничиваясь выученными заклинаниями, но прямо управляя потоками энергии.
12) Восстановление тел и душ — регенерация при повреждениях.
13) Огненная кровь — переработка и очищение от ядов, токсинов, проклятий и дотов и т.д.
14) Подвижный (Живчик)
15) Естественные заклинания / Волшба как дыхание — творение заклинаний происходит "естественно", не требуются выдающие жесты, произнесение формул и т.п.