Цитата:
Постоянные замковые:
1) заклинание укрепляющее стены и башни.
2) заклинание, обеспечивающее маг.защиту замка в целом (типа такой ауры или купола)
3) заклинание, позволяющие управлять демонической охраной
4) заклинание, уменьшающее штраф при атаках на больших дистанциях.
5) заклинание, позволяющее переводить Выученные заклинания в более масштабные массовые
6) заклинание, усиливающее ритуалы и жертвоприношения в замке
ок
Цитата:
7) заклинание хранилище демонов (если необходимо)
скорее, заклинание демонического микроклимата.
чтобы им тут комфортно было себя чувствовать, в мире с совершенно чуждой им энергетикой
Цитата:
8) заклинание, обеспечивающее связь с Источником и управление им в любой точке замка, а также блокирующее использование Источника посторонними,
9) заклинание, поддерживающее стража Источника (такой мощный демон, который вылезет в случае если кто-то попытается захватить контроль над Источником)
10) заклинание, обеспечивающее энергетические потребности заклинательных покоев
11) Магическая сигнализация - сеть сигнальных и следящих заклинаний в замке, завязана на Хранителя, может применяться для лучшего изучения противника (прокаченное око), наблюдения за окружающей территорией
ок
Цитата:
12) Хранитель - фамильный демон-слуга, хранитель замка, может пользоваться ресурсами замка и Источника, руководит служебными демонами, может командовать стражей при отсутствии хозяев (соблюдая протоколы и инструкции)
нужно ли? с учетом того, что уже и так есть Страж Источника и дядя
т.е. солдатами дядя может командовать, а служебными демонами - Страж
Гобл продублировал функции Стража, т.к. у него в замке кроме его некра, больше никого нет вообще на данный момент (не считая нежити), а у тебя там куча людей.
Цитата:
13) Скрытые Пути - заклинание пытается не допустить всех у кого нет приглашения/пропуска/пароля в замок, путает дороги
14) заклинания усиливающие заклинания призыва демонов (демонов больше и они мощнее)
ок
Цитата:
15) Кровавая Звезда - заклинание, баф на боевую магию
наверное, нет... здесь нет боевой магии, системной и т.д. как отдельных навыков. На общую силу заклятий и так все бафнуто по умолчанию по максимуму.
Цитата:
16) Тайная Обитель - заклинание, точка возврата.
ок
Цитата:
Временные замковые:
17) Сжигатель Щитов - заклятия для разушение защит
18) Горящие Стрелы Тьмы - массовая атака
19) Купол Тьмы - обширный защитный купол, которым можно закрыть как замок, так и расположенный рядом отряд
20) Воспламенение Крови - воспламенение крови убитых и раненных врагов (и союзников) в избранной области, Кровь превращается в сжигающий Огонь.
ок
Цитата:
21) Тайные врата - заклинание, создающее, поддерживающее и изменяющее особые магические врата, способные перебросить в выбранную точку крупные силы
нет, такое нельзя. Очень энергоемкое.
==============
Цитата:
У меня есть свободный слот под активные заклинания
8 - Порча Сил - дебаф вражеской магии
не годится, если только ты не планируешь постоянно вокруг себя все портить
активные заклинания работают безперебойно, и портить такая штука будет любую постороннюю магию - магию ан Нейтонов, например, или магию твоего дядюшки...
=======================
Цитата:
Численность Ордена? Доля магов (отдельно сильных и слабых)? Потери при подавлении последних восстаний? Сила восставших (маги, армия)?
Кто управляет Орденом (значимые лица)? Кто управляет Империей (кто И.О. Сета, значмые лица)? Отношение между гражданской и военной властями?
Монолитность Ордена (внутренние конфликты)? Чистки в Ордене (были, кто пострадал)?
ок, напомни через несколько игровых дней или недель - брошу кости на то, что удалось узнать по этим пунктам.
Цитата:
а с ан Делхами пообщаемся письменно. Если там будет что-то интересное - можно будет и поговорить лично.
что ты им пишешь в письме?
Цитата:
Тогда сначала к ан Нейтонам,
ну что, отправил посланца, он вернулся с приглашением, и далее летишь ты сам (с двумя гвардейцами в сопровождении?)
прилетаешь к ан Нейтонам
привязываете дрейкинов к специальному стойлу для них, слуга сопровождает тебя к хозяевам замка
кабинет-приемная, где находятся:
барон Голард ан Нейтон - пожилой худощавый мужчина лет 60, глава семьи (выглядит максимум на 50, в хорошей форме)
баронесса Парсия ан Нейтон (в девичестве ан Кэй) - жена Голарда
Анбер ан Нейтон - старший сын Голарда, около 30 лет. Ничего особого из себя не представляет - немного маг, немного воин, немного "управляющий"...
Риф ан Нейтон - младший сын Голарда, 22 года. Воин.
еще ты знаешь, что у них есть 2 дочери - старшая замужем за ан Фалером, а младшая маленькая еще.
Голард приветствует тебя, приглашает присаживаться, интересуется, не желаешь ли ты вина или перекусить чего-нибудь с дороги.