Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Такемет - Бел ан Ахенатон
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=2762
Страница 11 из 13

Автор:  Морган [ 01 авг 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Gobl писал(а):
Вопрос: а можно засаммонить духа гнили деревьев? то есть сущность на стыке Смерти и Дерева? и потом его овеществить в виде некой гнилой амёбы или сухопутной медузы, которая дерево ест?

ну, поскольку это явно не традиционный дух, то известными заклинаниями его не засаммонить
надо либо делать творческий ритуал (с небольшим шансом успеха Оффтоп ) либо отлавливать где-то этого духа, изучать, искать тот энергетический план и область, где они обитают, долго изучать структуру этого плана, его связь с планом людей...

Цитата:
Вопрос по соседям:
Замок ан Ашэй (Хилерша) - расположение (сюрприз с реками/бродами/горами/болотами и т.д.), размер замка, мощность источника (мои ближайшие соседи, я такое знать должен), ворота замка, ров, решётка и т.д.
ан Реммао (Жрица) - то же самое.

от обоих замков твои земли отделяет река (точнее, их земли продолжаются на твоей стороне, за рекой, и там когда-то даже были их деревни... но теперь нет)
гор и болот между вами нет, только леса
впрочем, в глубине лесов близ реки болота есть, но не по пути к замкам, а в стороне
средние размеры замков, как у тебя. Замок ан Реммао побольше
источники примерно такие же
оба замка окружает ров с водой
естественно, есть ворота и подъемный мост
за воротами в конце барбакана располагается решетка (возможно, но точно не знаешь)

Автор:  Gobl [ 01 авг 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
ну, поскольку это явно не традиционный дух, то известными заклинаниями его не засаммонить
надо либо делать творческий ритуал (с небольшим шансом успеха Оффтоп ) либо отлавливать где-то этого духа, изучать, искать тот энергетический план и область, где они обитают, долго изучать структуру этого плана, его связь с планом людей...

Пока отложу sad
Цитата:
от обоих замков твои земли отделяет река (точнее, их земли продолжаются на твоей стороне, за рекой, и там когда-то даже были их деревни... но теперь нет)
гор и болот между вами нет, только леса
впрочем, в глубине лесов близ реки болота есть, но не по пути к замкам, а в стороне
средние размеры замков, как у тебя. Замок ан Реммао побольше
источники примерно такие же
оба замка окружает ров с водой
естественно, есть ворота и подъемный мост
за воротами в конце барбакана располагается решетка (возможно, но точно не знаешь)

Понятно - фиг я их захвачу наличными силами без маг превосходства scratchone остаётся только набеги устраивать dwarf
------
Занимаюсь наукой, пока живые для походного алтаря и опытов есть или пока еда в замке не закончится.
------
По демонам линейка будет? Может импов можно на катапульты послать?
------
Мой замок также укреплён? Решетка, ворота, ров, мост подъемный?

Автор:  Морган [ 01 авг 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
Мой замок также укреплён? Решетка, ворота, ров, мост подъемный?

есть ров, но воды там мало и вообще он зарос сорняками
есть ворота и подъемный мост
в принципе решетка, но ею давно не пользовались и механизм заржавел

по демонам и т.д. - позже
не знаю, справятся ли импы :pardon:

Автор:  Gobl [ 01 авг 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
Цитата:
Мой замок также укреплён? Решетка, ворота, ров, мост подъемный?

есть ров, но воды там мало и вообще он зарос сорняками
есть ворота и подъемный мост

Что-то я хозяйство совсем запустил scratchone
Цитата:
в принципе решетка, но ею давно не пользовались и механизм заржавел

У меня 3 пехотинца ещё полуживых в подвале и примерно 2-3 десятка крестьян. Начинаю на крестьянах тренироваться в псионике и долговременном подчинении. В общем схема обработки такая - убрал память о родителях, затем всё ассоциации с собственным именем человека (прописал новое - просто порядковый номер), убрал сильные эмоциональные привязки, зачистил память от эмоционально значимых ситуаций (и плохих и хороших), в ядро личности поместил убеждение что служба великому некру (мне то есть :jokingly: ) самое великое счастье на свете, привязал к выполнению моих приказов чувство удовлетворения.
Повесить на человека 1 активное заклинание можно, чтобы оно за счет внутренних ресурсов работало?
Цитата:
по демонам и т.д. - позже
не знаю, справятся ли импы :pardon:

Ок cool

Автор:  Морган [ 01 авг 2016, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
Что-то я хозяйство совсем запустил

научной работой был занят, а люди померли либо сбежали :pardon:

Цитата:
У меня 3 пехотинца ещё полуживых в подвале и примерно 2-3 десятка крестьян. Начинаю на крестьянах тренироваться в псионике и долговременном подчинении. В общем схема обработки такая - убрал память о родителях, затем всё ассоциации с собственным именем человека (прописал новое - просто порядковый номер), убрал сильные эмоциональные привязки, зачистил память от эмоционально значимых ситуаций (и плохих и хороших), в ядро личности поместил убеждение что служба великому некру (мне то есть :jokingly: ) самое великое счастье на свете, привязал к выполнению моих приказов чувство удовлетворения.

память стереть - еще как-то удается, а вот со всем остальным - беда. Можно временно подавить все это, но полностью "переписать программы" не удается.
Можно с помощью гипнотических заклинаний задать какие-то установки, но люди впоследствии начинают этим установкам сопротивляться или как-то обходить их.

Цитата:
Повесить на человека 1 активное заклинание можно, чтобы оно за счет внутренних ресурсов работало?

только если перекраивать при этом энергетику человека, демонизируя его при этом ("демонизируя" - в широком смысле этого слова)
но, собственно, ты этим методом и так пользуешься, когда превращаешь человека например в упыря

Автор:  Gobl [ 01 авг 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
память стереть - еще как-то удается, а вот со всем остальным - беда. Можно временно подавить все это, но полностью "переписать программы" не удается.
Можно с помощью гипнотических заклинаний задать какие-то установки, но люди впоследствии начинают этим установкам сопротивляться или как-то обходить их.
Цитата:
Повесить на человека 1 активное заклинание можно, чтобы оно за счет внутренних ресурсов работало?

только если перекраивать при этом энергетику человека, демонизируя его при этом ("демонизируя" - в широком смысле этого слова)
но, собственно, ты этим методом и так пользуешься, когда превращаешь человека например в упыря

А если не Смертью, а Тьмой демонизирую, а потом Тёмную Власть человеку на постоянку навесить как активное заклинание?
---
Между замками ан Ашэй (Хилерша) и ан Реммао (Жрица) какая дорога/расстояние? леса/реки/болота/горы? небольшая армия или большой отряд за сколько от одного до другого дойдёт?
---
Призывал 10 импов - заставил собирать катапульту - справились? spiteful

Автор:  Морган [ 01 авг 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Gobl писал(а):
Морган писал(а):
память стереть - еще как-то удается, а вот со всем остальным - беда. Можно временно подавить все это, но полностью "переписать программы" не удается.
Можно с помощью гипнотических заклинаний задать какие-то установки, но люди впоследствии начинают этим установкам сопротивляться или как-то обходить их.
Цитата:
Повесить на человека 1 активное заклинание можно, чтобы оно за счет внутренних ресурсов работало?

только если перекраивать при этом энергетику человека, демонизируя его при этом ("демонизируя" - в широком смысле этого слова)
но, собственно, ты этим методом и так пользуешься, когда превращаешь человека например в упыря

А если не Смертью, а Тьмой демонизирую, а потом Тёмную Власть человеку на постоянку навесить как активное заклинание?

ну, превратишь человека не в некросущество, а в какого-то темного демона :unknown:
Код:
---
Между замками ан Ашэй (Хилерша) и ан Реммао (Жрица) какая дорога/расстояние? леса/реки/болота/горы? небольшая армия или большой отряд за сколько от одного до другого дойдёт?

леса, есть дорога
больших рек нет
километров 40 по прямой
с учетом кривых дорог - отряд пехоты дойдет за 2-3 дня

Цитата:
---
Призывал 10 импов - заставил собирать катапульту - справились? spiteful

соорудили какую-то безумную адскую хрень :jokingly:
Оффтоп
только хаотичнее :jokingly:

Автор:  Gobl [ 01 авг 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
ну, превратишь человека не в некросущество, а в какого-то темного демона :unknown:

Ладно, у меня в библиотеке пособия - "Как заколдовать идеального слугу" нет случайно? - распространенная же проблема для аристократа, должны быть стандартные методы.
Цитата:
Цитата:
---
Призывал 10 импов - заставил собирать катапульту - справились? spiteful

соорудили какую-то безумную адскую хрень :jokingly:
Оффтоп
только хаотичнее :jokingly:

Вот не смешно sad - у меня 5 катапульт теперь всего в запасе осталось.
---
призвал гончую смерти - натравил на импов позволив им защищаться и нападать dwarf - кто кого заборол? :jokingly:
---
адская гончая - насколько мощная тварь? в сравнении с бонкрет?
---
Насколько широк/глубок ров перед воротами замка соседушек? Насколько широки ворота? (мне для расчетов надо scratchone )
---
Мне тут пришла в голову замечательная идея!
Самоходный кадавро-таран! :yahoo:
Вот примерно такой:
Оффтоп
только внутри сидит специальный многоногий кадавр
За основу взял трофейную телегу покрепче - уплотнил/укрепил древесину, посередке зомби положили большое бревно. укрепил/уплотнил бревно, срастил бревно с рамой телеги и начал выращивать кадавра внутри рамы - мертвая плоть обрастает вокруг бревна, по 8 ног с каждой стороны.
Затем нарастил крышу, чтоб в кадаврика не бросались всяким. Зомби притащили глины - нарастил слой Каменного Дерева на крыше и также укрепил остриё тарана.
---
Сделал в запас парочку простых таранов для зомби/скелетов/упырей
Оффтоп

Автор:  Морган [ 02 авг 2016, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
Ладно, у меня в библиотеке пособия - "Как заколдовать идеального слугу" нет случайно? - распространенная же проблема для аристократа, должны быть стандартные методы.

такой книги нет, зато есть другая - "Почему нельзя заколдовать идеального слугу" ))

Цитата:
призвал гончую смерти - натравил на импов позволив им защищаться и нападать dwarf - кто кого заборол?

импы с воплями разбежались
гончая поймала кого-то, задрала, остальные попрятались

Цитата:
адская гончая - насколько мощная тварь? в сравнении с бонкрет?

бонкрет мощнее, адская быстрее и огнем умеет красиво дышать
Цитата:
Насколько широк/глубок ров перед воротами замка соседушек? Насколько широки ворота? (мне для расчетов надо

у жрицы - метров 30 в ширину, глубиной около 5-6 метров
у хилерши - метров 20 в ширину, глубиной около 3 метров
у тебя - метров 20 в ширину, глубиной около 2 метров (поскольку заросло все и много дерьма в рове скопилось за прошедшие десятилетия)

Цитата:
Самоходный кадавро-таран! :yahoo:
Вот примерно такой:
Оффтоп
только внутри сидит специальный многоногий кадавр
За основу взял трофейную телегу покрепче - уплотнил/укрепил древесину, посередке зомби положили большое бревно. укрепил/уплотнил бревно, срастил бревно с рамой телеги и начал выращивать кадавра внутри рамы - мертвая плоть обрастает вокруг бревна, по 8 ног с каждой стороны.
Затем нарастил крышу, чтоб в кадаврика не бросались всяким. Зомби притащили глины - нарастил слой Каменного Дерева на крыше и также укрепил остриё тарана.

сделал )

Автор:  Gobl [ 02 авг 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
Цитата:
Ладно, у меня в библиотеке пособия - "Как заколдовать идеального слугу" нет случайно? - распространенная же проблема для аристократа, должны быть стандартные методы.

такой книги нет, зато есть другая - "Почему нельзя заколдовать идеального слугу" ))

Полистал scratchone
Почему?
Цитата:
Цитата:
призвал гончую смерти - натравил на импов позволив им защищаться и нападать dwarf - кто кого заборол?

импы с воплями разбежались
гончая поймала кого-то, задрала, остальные попрятались

Бесполезные твари! Вызвал ещё 3 гончих - отправил охотится за импами.
---
Сделал ещё 10 бонкрет. Зарезал на алтаре 11 штук крестьян, и стал собираться в поход, в подвале трупов ещё полно, а живые кончились совсем sad
---
50 упырей оставил на хозяйстве, остальную нежить с собой взял. Выгреб все трофейные телеги и некро-лошадок.
Армия в походе dwarf
ОН = 2700
ОП = 1500
ОК(алтаря) = 6630
*) Некро-лошадки 20 *1 = 20
1) мертвые рыцари - 9 *40 = 360
2) вурдалаки - 19 *20 = 380
3) личи - 2 *200 = 400
4) Кадавры - 3 + Джамука + кадавро-таран *300 = 1500
5) зомби - 50 * 1 = 50
6) скелеты - 200 *2 = 400
7) упыри - 3 *10 = 300
8) бонкрет 20 *80 = 1600
Итого: 5110
Призванные духи: (личное ОП = 1500)
мунглайр - 5 *100 = 500
голодный призрак 4 * 250 = 1000
ОК(алтаря)остаток = 4220
дух-всадник - 20 *150 = 3000
мунглайр - 12 *100 = 1200
---
Личное:
9. Цепи духа - парализует существо и его магические способности
заменить на
9. Подъем нежити - массовый подъем нежити.
---
Выступил в сторону замка ан Ашэй (Хилерша)
---
Походный алтарь большая штуковина?

Автор:  Морган [ 03 авг 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
Полистал scratchone
Почему?

Потому что чем жестче контроль, тем более тупым становится слуга.
Цитата:
Бесполезные твари! Вызвал ещё 3 гончих - отправил охотится за импами.

нескольких импов нашли... но не всех :jokingly:

Цитата:
Личное:
9. Цепи духа - парализует существо и его магические способности
заменить на
9. Подъем нежити - массовый подъем нежити.

вставать от такого заклятья будут только зомби
Цитата:
---
Походный алтарь большая штуковина?

занимает 1 тележку.
Цитата:
---
Выступил в сторону замка ан Ашэй (Хилерша)

собственно, часть пути идешь по той же дороге, что и к замку Жрицы
доходишь до памятной тебе реки
далее надо будет пройти еще сколько-то по дороге, после чего будет развилка: налево - к Жрице, направо - к Хилерше

Автор:  Gobl [ 03 авг 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
собственно, часть пути идешь по той же дороге, что и к замку Жрицы
доходишь до памятной тебе реки
далее надо будет пройти еще сколько-то по дороге, после чего будет развилка: налево - к Жрице, направо - к Хилерше

Направо! skull
Все встречные деревни окружаю нежитью, продавливаю защиту Гнилью, затем Тёмная Власть, трупы споротивленцев превращаю зомби, живые грузятся на телеги и друг-друга связывают, реквизирую всех лошадок (в форме зомби-лошадок), телеги, тележки, землеройный инвентарь, жрат, ценное имущество и т.д.
Если ничего не случилось, дотопал так до замка ан Ашэй (Хилерша), что вижу? сколько новых зомби у меня появилось?
---
Если замок просто запер ворота/поднял мост, то проверил округу Оком Смерти и Тёмным Прорицанием и начинаю осаду:
1) Кастую личам фигуру объединения, они накрывают войска Щитом Смерти
2) Пуляю Гнилью по защите замка - как подействовало?
3) Зомби и упыри с телегами, тележками и лопатами начинают грузить землю в телеги и засыпать ров.
4) На дороге ведущей в замок ан Реммао (Жрица) повалили несколько деревьев - сделали засеку небольшую.

Автор:  Морган [ 03 авг 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Gobl писал(а):
Морган писал(а):
собственно, часть пути идешь по той же дороге, что и к замку Жрицы
доходишь до памятной тебе реки
далее надо будет пройти еще сколько-то по дороге, после чего будет развилка: налево - к Жрице, направо - к Хилерше

Направо! skull
Все встречные деревни окружаю нежитью, продавливаю защиту Гнилью, затем Тёмная Власть, трупы споротивленцев превращаю зомби, живые грузятся на телеги и друг-друга связывают, реквизирую всех лошадок (в форме зомби-лошадок), телеги, тележки, землеройный инвентарь, жрат, ценное имущество и т.д.

ты едешь мимо деревень, которые ранее уже разорил
первая живая деревня - на перекрестке
затем еще одна деревня в сторону замка ан Ашэй
следующая деревня пуста
особо ценного ничего не было
97 живых крестьян
16 лошадей

Цитата:
сколько новых зомби у меня появилось?

в этих деревнях сопротивления не встретил, так что смотри сам :unknown:
количество пленных я указал

Цитата:
Если ничего не случилось, дотопал так до замка ан Ашэй (Хилерша), что вижу?

небольшой старый замок. Ров, поднятый мост..

Цитата:
---
Если замок просто запер ворота/поднял мост, то проверил округу Оком Смерти и Тёмным Прорицанием

вроде все в порядке

Цитата:
и начинаю осаду:
1) Кастую личам фигуру объединения, они накрывают войска Щитом Смерти
2) Пуляю Гнилью по защите замка - как подействовало?

начало гнить, но в ответ ан Ашей усилила аспект защиты, похожий на мох - такая конструкция на базе Жизни и Деревая, которая успешно поглощает посторонние энергии и растет за счет этого

Цитата:
3) Зомби и упыри с телегами, тележками и лопатами начинают грузить землю в телеги и засыпать ров.

где при этом находятся личи и что делает остальная армия?
щит Смерти личей не сможет прикрывать одновременно и этих зомби, и остальную армию, если она в стороне стоит

Цитата:
4) На дороге ведущей в замок ан Реммао (Жрица) повалили несколько деревьев - сделали засеку небольшую.

ок

Автор:  Gobl [ 03 авг 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
Цитата:
и начинаю осаду:
1) Кастую личам фигуру объединения, они накрывают войска Щитом Смерти
2) Пуляю Гнилью по защите замка - как подействовало?

начало гнить, но в ответ ан Ашей усилила аспект защиты, похожий на мох - такая конструкция на базе Жизни и Деревая, которая успешно поглощает посторонние энергии и растет за счет этого

На себя:
1. Сфера пожирающей Смерти
затем:
Кастую Облако Смерти - пытаюсь это "мох" убить, если получается чередую Гниль и Облако Смерти.

Цитата:
Цитата:
3) Зомби и упыри с телегами, тележками и лопатами начинают грузить землю в телеги и засыпать ров.

где при этом находятся личи и что делает остальная армия?
щит Смерти личей не сможет прикрывать одновременно и этих зомби, и остальную армию, если она в стороне стоит

личи вместе с основной армией и её же прикрывают. Зомби и упыри копают землю за и немного в стороне от основной армии. Собственно на ров перед воротами должно хватить примерно 300 кубов земли - это 150-200 телег.
работают 50 зомби и 30 упырей.
---
живых пока не трогаю.
Если скелеты могут копать/разгружать посылаю 50 скелетов в помощь зомби.

Автор:  Морган [ 03 авг 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
На себя:
1. Сфера пожирающей Смерти
затем:
Кастую Облако Смерти - пытаюсь это "мох" убить, если получается чередую Гниль и Облако Смерти.

в целом, Хилерша успешно защищается от твоих заклятий
за счет того, что она на источнике + играет от обороны = она могла бы и более мощному магу противостоять.

Цитата:
личи вместе с основной армией и её же прикрывают. Зомби и упыри копают землю за и немного в стороне от основной армии. Собственно на ров перед воротами должно хватить примерно 300 кубов земли - это 150-200 телег.
работают 50 зомби и 30 упырей.

упыри нормально пользоваться лопатами из-за когтей не могут, так что толку от них мало
зомби что-то делают, но вяло
когда тащат землю ко рву - их со стен осыпают горящими стрелами
минус 3 зомби с первого захода
остальные подкоптились, но еще могут ходить

Цитата:
---
живых пока не трогаю.

обозначь, что живых осталось 90
ты пока не заметил, что их стало меньше
Цитата:
Если скелеты могут копать/разгружать посылаю 50 скелетов в помощь зомби.

хуже, но могут

Автор:  Gobl [ 03 авг 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
в целом, Хилерша успешно защищается от твоих заклятий
за счет того, что она на источнике + играет от обороны = она могла бы и более мощному магу противостоять.

Ну и ладно, лишь бы занята была :)
Цитата:
Цитата:
личи вместе с основной армией и её же прикрывают. Зомби и упыри копают землю за и немного в стороне от основной армии. Собственно на ров перед воротами должно хватить примерно 300 кубов земли - это 150-200 телег.
работают 50 зомби и 30 упырей.

упыри нормально пользоваться лопатами из-за когтей не могут, так что толку от них мало

отозвал упырей, вместо них направил на земляные работы ещё 150 скелетов.
Цитата:
зомби что-то делают, но вяло
когда тащат землю ко рву - их со стен осыпают горящими стрелами
минус 3 зомби с первого захода
остальные подкоптились, но еще могут ходить

выбывших зомби заменяю скелетами.
Организация труда следующая - зомби копают/грузят, скелеты помогают толкать телеги и разгружают.
---
У меня около 30 телег трофейных и запряженных зомби лошадками - 50-60 кубов за раз.

Автор:  Морган [ 03 авг 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

скелеты горят не хуже зомби
пока закапывал ров, потерял еще 30 зомби и 36 скелетов
закопал к следующему утру.

Автор:  Gobl [ 03 авг 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
скелеты горят не хуже зомби
пока закапывал ров, потерял еще 30 зомби и 36 скелетов
закопал к следующему утру.

Армия в походе dwarf
ОН = 2700
ОП = 1500
ОК(алтаря) = 6630
*) Некро-лошадки 20 *1 = 20
1) мертвые рыцари - 9 *40 = 360
2) вурдалаки - 19 *20 = 380
3) личи - 2 *200 = 400
4) Кадавры - 3 + Джамука + кадавро-таран *300 = 1500
5) зомби - 17 * 1 = 17
6) скелеты - 164 *2 = 328
7) упыри - 3 *10 = 300
8) бонкрет 20 *80 = 1600
Итого: около 5000
Призванные духи: (личное ОП = 1500)
мунглайр - 5 *100 = 500
голодный призрак 4 * 250 = 1000
ОК(алтаря)остаток = 4220
дух-всадник - 20 *150 = 3000
мунглайр - 12 *100 = 1200
---
90 живых
7 куда-то делись или умерли?
---
кадавро-таран разогнался и жахнул по поднятому мосту/воротам, откатился назад к основным силам - результат? реакция обороняющихся?

Автор:  Морган [ 03 авг 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
кадавро-таран разогнался и жахнул по поднятому мосту/воротам, откатился назад к основным силам - результат? реакция обороняющихся?

а, ты перед воротам ров засыпал
я думал - в стороне, перед стеной
перед воротами несколько больше времени потребуется.

Автор:  Gobl [ 03 авг 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
Цитата:
кадавро-таран разогнался и жахнул по поднятому мосту/воротам, откатился назад к основным силам - результат? реакция обороняющихся?

а, ты перед воротам ров засыпал
я думал - в стороне, перед стеной
перед воротами несколько больше времени потребуется.

К вечеру закончил, дальше по плану :jokingly:

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/