Морган писал(а):
Gobl писал(а):
/у меня там 2 лича, второй зомби рулит/
ты же вроде 1 лича в замке оставил, нет?
ну окей, пусть 2 на поле.
все равно не справятся.
вернувшиеся кадавры сместили баланс в твою пользу.
со мной два рыцаря как охрана.
Цитата:
Цитата:
Использую выученное заклинание Гниль (которое защиту портит), усиливая его Источником.
на защиту магов, я так понимаю?
Да
==========
Фамильный замок Бадру (рождённый в полночь
)
Источник 19 уровня (дает +19 МС)
количество дополнительный замковых заклинаний = 19 + 8 = 27
Совсем постоянные:
1) заклинание укрепляющее стены и башни.
2) заклинание, обеспечивающее маг.защиту замка в целом (типа такой ауры или купола)
3) заклинание, позволяющее тебе управлять действиями нежити на расстоянии 27 км от замка.
4) заклинание, уменьшающее штраф при атаках на больших дистанциях.
5) заклинание, позволяющее переводить Выученные заклинания в более масштабные массовые
6) заклинание, усиливающее некроритуалы, проводимые в замке.
7) заклинание-холодильник для трупов,
8) заклинание, обеспечивающее тебе связь с Источником и управление им в любой точке замка, а также блокирующее использование Источника посторонними,
9) заклинание, поддерживающее стража Источника (такой мощный призрак, который вылезет в случае если кто-то попытается захватить контроль над Источником)
10) заклинание, обеспечивающее энергетические потребности твоей лаборатории
11-12) заклинание, поддерживающее энергетические потребности нежити (макс.около 400 простых существ)
Мои постоянные:
13) Больше нежити - ещё больше энергии на поддержание нежити (ещё + 200 ?)
14) Незримые - слабые но многочисленные духи-шпионы, следят за территории замка, отслеживают диверсантов, контролируют стабильность маг. защиты замка, если что - зовут Хранителя
15) Хранитель - фамильное приведение, хранитель замка, может пользоваться ресурсами замка и источника, руководит служебными упырями и вурдалаками, может командовать стражей при отсутствии хозяев (соблюдая протоколы и инструкции разумеется)
16) Территория Бадру - дальняя разведка (и РЛС
дистанция ?)
17) Астральный Маяк - если вдруг потеряюсь в нижних мирах и ориентир для телепорта (а как у меня с телепортом?)
18) Скрытые Пути - заклинание пытается не допустить всех у кого нет приглашения/пропуска/пароля в замок, путает дороги, не даёт навести телепорт.
Временные:
19) Облако Смерти (массатака)
20) Гнилая Кровь (дот) - дот?
21) Темная сила - наполняет нежить энергией, побуждает ее некоторое время двигаться быстрее
22) Щит Смерти - защищает замок дополнительной маг.защитой
23) Призыв Духов-Всадников
Оффтоп24) Призыв Призрачного Дракона/Виверна/Змея (на кого сил хватит, главное что бы летало
)
25) Стрелы Смерти - атака большим количеством стрел Смерти по площади или единичной цели.
26) Реаниматор - "оживление" "убитой" нежити (массовое для простой или индивидуальное для мощной)
27) Плоть мертвеца - массовое лечение для нежити