Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Такемет - Бел ан Ахенатон
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=2762
Страница 1 из 13

Автор:  Gobl [ 08 июл 2016, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Такемет - Бел ан Ахенатон

Оффтоп
Cпятивший некромант благородного происхождения :stars:

Бел ан Ахенатон
характеристики перса:

Сила: 7
Ловкость: 12
МС: 30

владение мечом - 7
владение копьем - 7
верховая езда - 8
медицина - 9
анатомия - 11
астрология - 9

создание заклинаний 8
активные заклинания 7
некромантия 9++
ритуальная магия 7
саммонинг 5++
демонология 4
алхимия 4

Стихии: Смерть, Кровь, Тьма, Земля, Дерево

12 активных заклинаний (7 + корень из МС)
Активные:
Оффтоп

13 выученных заклинаний (8 + корень из МС)
Выученные:
Оффтоп

Фамильный замок Бадру (рождённый в полночь vampire )
Источник 19 уровня (дает +19 МС)
количество дополнительный замковых заклинаний = МС замка + созд.заклинаний = 19 + 8 = 27

Постоянные замковые:
1) заклинание укрепляющее стены и башни.
2) заклинание, обеспечивающее маг.защиту замка в целом (типа такой ауры или купола)
3) заклинание, позволяющее тебе управлять действиями нежити на расстоянии 27 км от замка.
4) заклинание, уменьшающее штраф при атаках на больших дистанциях.
5) заклинание, позволяющее переводить Выученные заклинания в более масштабные массовые
6) заклинание, усиливающее некроритуалы, проводимые в замке.
7) заклинание-холодильник для трупов,
8) заклинание, обеспечивающее тебе связь с Источником и управление им в любой точке замка, а также блокирующее использование Источника посторонними,
9) заклинание, поддерживающее стража Источника (такой мощный призрак, который вылезет в случае если кто-то попытается захватить контроль над Источником)
10) заклинание, обеспечивающее энергетические потребности твоей лаборатории
11,12,13) заклинание, поддерживающее энергетические потребности нежити
14) Магическая сигнализация - сеть сигнальных и следящих заклинаний в замке, завязана на Хранителя
15) Хранитель - фамильный лич, хранитель замка, может пользоваться ресурсами замка и Источника, руководит служебными упырями и вурдалаками, может командовать стражей при отсутствии хозяев (соблюдая протоколы и инструкции)
16) Астральный Маяк - если вдруг потеряюсь в нижних мирах и ориентир для телепорта.
Оффтоп
17) Скрытые Пути - заклинание пытается не допустить всех у кого нет приглашения/пропуска/пароля в замок, не даёт навести телепорт.
18) Территория Бадру - заклинание дальнего видения и разведки (дистанция 27 км)
19) Облако Смерти (массатака)
20. Пути мертвых - переход в Нижние миры (в некрообласти). Отнимает несколько раундов (любая атака переход может сбить)
21) Темная сила - наполняет нежить энергией, побуждает ее некоторое время двигаться быстрее
22) Щит Смерти - защищает замок дополнительной маг.защитой
23. Проклятая Земля - проклятие Смертью обширного участка земли, нежити хорошо, остальным плохо (типа того что Жрица сотворила в бою только Смертью)
24) Проклятие Гниющих Крыльев - лишает существо способности к полётам.
25) Смертоносный Астральный Вестник - магический телеграф, Хранитель может послать сообщение.
26) Лекарь Каменной Плоти - самостоятельно восстанавливает повреждения стен замка по матрице/плану, материал берётся из резервуара с песком/землёй, стены "впитывают" материал и медленно/постепенно сращивают трещины и проломы.
27) Порченное дерево - разрушает деревянные части осадной машинерии.

Армия:
Оффтоп

Живой материал:
Оффтоп

Армия в походе dwarf
Оффтоп

Книга wizard
Оффтоп
Духи-Всадники
Оффтоп
Упырь
Оффтоп
Бонкрет (от "bone creature" - костяная тварь)
Оффтоп
Разное:
Оффтоп

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел Ахенатон

поскольку ты благородного происхождения, то между именем и фамилией ставится связка "ан".

в общем, ты занимался научной работой в своих владениях... потом куда-то люди все разбежались... или кончились? с целью поиска нового материала для исследования ты начал посещать ближайшие деревни. Те, кто их населял, орали, что исправно платят дань и что у вас договор на забор не более 1 человека из деревни в год, но ты это игнорировал и брал то, что тебе надо. В результате быстро опустели ближайшие деревни. Пришлось каждый раз ехать все дальше и дальше. Потом тебе объявил войну сосед за то, что ты залез в его деревни - пришлось убить соседа. Что, в общем, неплохо, т.к. из него и его рыцарей получились отличные дедкнайты. А потом ты как-то замечаешь, что чо-та дофига солдат приперлось под стены твоего замка и твои прекрасные зачарованные стены долбят из катапульт с зачарованными снарядами.

Автор:  Gobl [ 08 июл 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел Ахенатон

Какая наглость - никакого уважения к науке! diablo
Немедленно поднимаю всех кто есть до самого завалящего зомби. Тех кто похлипче - на стены маячить и ловить снаряды, стрелы, заклинания... остальным рассредоточится по территории и затаиться.
Сам, с достоинством, спешу в заклинательный зал.
-----------------------------
А насколько я крут?
У меня есть источник? Запасы живого материала? Солидной нежити много успел сделать?
И я, надеюсь, не забыл прокопать парочку подземных ходов из замка?

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел Ахенатон

Gobl писал(а):
А насколько я крут?

ты довольно неплохой некр

Цитата:
У меня есть источник?

да, есть
не очень мощный, правда.

Цитата:
Запасы живого материала?

нет, живого материала практически нет
более или менее свежие трупы есть

Цитата:
Солидной нежити много успел сделать?

у тебя десяток рыцарей смерти, три лича и 10 вурдалаков
остальное - всякая шушера типа зомби, скелетов, некрозмей и т.д.

Цитата:
И я, надеюсь, не забыл прокопать парочку подземных ходов из замка?

это было бы слишком рационально для спятившего некра
но вообще, т.к. замок твой родовой, то подземный ход есть.

Автор:  Gobl [ 08 июл 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел Ахенатон

Морган писал(а):
это было бы слишком рационально для спятившего некра

Бел ан Ахенатон - сумасшедший, а не дурак! :jokingly:
-------------
Пользуясь возможностями замка и источника, осматриваю нападающих - сколько солдат, чудовищ и т.д., пытаюсь оценить магов... а вообще пофиг-нафик, всё равно всех убью diablo
паре личей - командовать шушерой, отбивать, по возможности, снаряды из катапульт, рыцарей в резерв на случай прорывы. Вурдалакам и последнему личу - тащить все неходячие :jokingly: трупы во двор перед воротами - будем проводить красивый опыт в боевых условиях wizard
--------------------------
Как колдунства работают?
Хочу вот такую, радующую сердце истинного некромага, няшечку соорудить:
Оффтоп

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
Пользуясь возможностями замка и источника, осматриваю нападающих - сколько солдат, чудовищ и т.д., пытаюсь оценить магов...

за счет источника ты разве что маг.защиту врагов оценить можешь (да, она есть, хотя и не везде)
а так вообще проще со стены посмотреть.
чудовищ у них там не заметно, только люди.

Цитата:
паре личей - командовать шушерой, отбивать, по возможности, снаряды из катапульт,

командовать шушерой - ок, но вот снаряды они не смогут отбивать.

Цитата:
Как колдунства работают?

ну по-хорошему надо расписать твои параметры, конечно...
но это чуть позже
если вкратце - то заявляешь заклинание, основанное на стихии Смерть. Какие-то процессы, в которых присутствовала бы Смерть в том или ином виде.

Цитата:
Хочу вот такую, радующую сердце истинного некромага, няшечку соорудить:

это некрокадавр
да, можно поробовать.
нужно будет штук 5-20 мертвых тел (в запасе у тебя около сотни тел) + придумать пафосный ритуал
от 5 до 20 - на твой выбор. Чем больше тел, тем больше кадавр. То, что на картинке, потребует штук 15 тел.

Автор:  Gobl [ 08 июл 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Пока вурдалаки таскают тела и складывают их по периметру дворика, отбираю 16 штук посвежее.
Рисую такую фигуру на земле любимым посохом
Оффтоп
напитывая её силой Смерти
Оффтоп
Дальше лич, под моим чутким руководством, раскладывает тела по линиям (кто снизу, кто сверху - согласно чертежа :jokingly: )
Личу командую стать в центр - он будет "мозгом" кадавра, что бы потом не заниматься подчинением и "настройкой" нежити - времени нет. Получилось 17 "участников", 17 - седьмое простое число - это должно способствовать удаче ритуала, наверное scratchone
Обращаюсь к источнику - закрываю дворик сверху щитом Смерти (если могу :unknown: ) и направляю силу источника к "звезде".
Читаю заклинания:
1) тела пропитались смертью и "сливаются" в месиво плоти и костей
2) масса плоти поглощает лича и начинается формирование тела кадавра
3) анимация няшной твари "духом" лича
4) тестирую команды подчинения и работоспособность - rtfm
5) Даю имя тварюшке - Джумоук (любимый всеми :jokingly: )
Получилось? scratchone

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

ну... окей, сделал кадаврика )

Автор:  Gobl [ 08 июл 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
ну... окей, сделал кадаврика )

:yahoo:
Хотел расцеловать Джумоука,... но передумал - будущий боевой товарищ всё же :jokingly:
Оставил Джумоука рыцарям помогать.
-----------------
Что у меня по закромам? артефакты призыва демонов? защитные? атакующие? оружие, защита для меня?
Хочу укрепить тварюшку - навешать на него защиту артефактами или письменами раскрасить - могу?
-----
Пошел на башню (если есть, если нет, тогда на стену аккуратно) посмотреть - что там эти надоедливые, невежественные людишки делают и кого из них первыми лучше убивать skull

Автор:  Морган [ 09 июл 2016, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Gobl писал(а):
Что у меня по закромам?

в основном тела, часть из которых ты уже потратил
ну, еще кости есть
еще есть толченые кости
а также банки с разными веществами Оффтоп и банки с частями тела (типа глаз, сердец, кистей руку).

Цитата:
артефакты призыва демонов? защитные? атакующие?

ничего такого нет :unknown:
демонов если надо, ты призываешь в ходе ритуалов. Но ты не очень хороший демонолог и демоны тебе в основном нужны как материал для нечисти. Впрочем, с этим есть сложности, т.к. сильных демонов ты не можешь призвать, а слабые обычно при убийстве рассыпаются в пыль или в эктоплазму.

Цитата:
оружие, защита для меня?

у тебя есть родовые доспехи и ты более-менее умеешь пользоваться мечом, но вообще ты давно не тренировался и мыслишь себя не как воина, а как ученого или мага.
большую часть доспехов и оружия стражи ты уже роздал своим подчиненным.
Цитата:
Хочу укрепить тварюшку - навешать на него защиту артефактами или письменами раскрасить - могу?

артами - нет, не усилить (тут вообще арты не очень сильные, как правило)
в принципе, можно татуировки набить, но это будет очень долго.
быстрее всего, наверное, было бы сделать еще какой-нибудь дополнительный ритуал, усиливающий те свойства, которые ты хочешь.

Цитата:
Пошел на башню (если есть, если нет, тогда на стену аккуратно) посмотреть - что там эти надоедливые, невежественные людишки делают и кого из них первыми лучше убивать skull

башни есть.
людишки шарятся по округе, но основная часть сосредоточена в лагере. Напротив замка установлены 2 катапульты, которые периодически метают в замок заколдованные снаряды. Твои стены и одну башню уже порядком повредили. Люди строят еще 4 катапульты.

Автор:  Морган [ 09 июл 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

характеристики перса:

Сила: 7
Ловкость: 12
МС: 30

владение мечом
владение копьем
верховая езда
медицина
анатомия
астрология

7, 7, 8, 9, 9, 11 - распредели между навыками выше

создание заклинаний 8
активные заклинания 7
некромантия 9
ритуальная магия 7
саммонинг 5

Стихии: Смерть, Кровь + еще 3 стихии на выбор

итого у тебя 12 активных заклинаний (7 + корень из МС)
и 13 подвешенных заклинаний (8 + корень из МС)
можешь расписать их пока что.

Автор:  Gobl [ 09 июл 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
характеристики перса:

владение мечом - 7
владение копьем - 7
верховая езда - 8
медицина - 9
анатомия - 11
астрология - 9

создание заклинаний 8
активные заклинания 7
некромантия 9
ритуальная магия 7
саммонинг 5

Стихии: Смерть, Кровь, Тьма, Земля, Дерево

алхимии не хватает - мне же нужно трупы мариновать?

Автор:  Gobl [ 09 июл 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
характеристики перса:
итого у тебя 12 активных заклинаний (7 + корень из МС)
и 13 подвешенных заклинаний (8 + корень из МС)
можешь расписать их пока что.

Активные:
1. Немножко мёртв - поддерживает тело в состоянии полутрупа, позволяя меньше обращать внимания на "живую" физиологию, обмен веществ замедлен, яды действуют слабо, ничего болит, можно долго не спать, не есть, не пить и т.д.
2. Затемнение разума - не позволяет проникать в мысли и воздействовать на разум (есть побочные эффекты :stars: )
3. Экстренная реанимация - поддерживает тело в работоспособном состоянии при тяжелых повреждениях.
4. Красавчик - подавляет иммунные реакции тела и облегчает трансплантацию - можно приживлять себе различные части тел и органов от трупов, демонов, чудовищ и т.д.
5. Око Смерти - мониторит живых, частично живых и совсем не живых в пределах чувствительности.
6. Тайны Тьмы - отслеживает магический фон в окрестностях.
7. Повелитель нежити - облегчает контроль за нежитью.
8. Рука некромага - скорость создания заклинаний Смерти выше.
9. Клыки вурдалака - облегчает переработку жизненной силы жертв.
10. Желудок лича - облегчает "впитывание" Смерти напрямую из трупов, насыщенных смертью мест и т.д.
11. "Рота, сбор!" - увеличивает скорость массовых поднятий нежити
12. Аура Смерти - бонус к силе заклинаний Смерти.
Подвешенные:
1. Сфера пожирающей Смерти - защита, питается атакующими заклинаниями
2. Массовый некроз - массовое проклятие, усиливает уже имеющиеся травмы - царапины гниют, синяки превращаются в язвы, кариес разъедает мозг :jokingly:, ослабляет но, обычно, не убивает.
3. Голодный призрак - призыв крутого духа Смерти.
4. Подъем нежити - массовый подъем трупов в окрестностях.
5. Некрозавр - собирает массу трупов в няшное чудовище.
6. Прятки во Тьме - защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских
7. Доспех некромага - защитное, на базе земли и смерти
8. Копьё праха, скрытое в Тени - атакующее на базе смерти и тьмы (должно обходить защиту scratchone )
9. Цепи духа - парализует существо и его магические способности
10. Сорняк Смерти - атакующее, ломает защитные заклинания прорастая в них.
11. Плохое место - проклинает небольшой участок земли - проще обращаться к Смерти
12. Походный алтарь - формирует на земле звезду-накопитель для ритуалов и жертвоприношений.
13. Запасной выход - дорожка для экстренного перемещения в нижние миры (или как-то так, побег короче)

Автор:  Gobl [ 10 июл 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Иду к Источнику, хочу проверить как у нападающих с защитой и магами. Провожу несложный ритуал и кастую на лагерь Облако Смерти питающееся Кровью - не усердствую в плане силы заклинания, но хочу охватить как можно большую область. С помощью Тайны Тьмы отслеживаю результат scratchone

Автор:  Морган [ 10 июл 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
владение мечом - 7
владение копьем - 7
верховая езда - 8
медицина - 9
анатомия - 11
астрология - 9

создание заклинаний 8
активные заклинания 7
некромантия 9
ритуальная магия 7
саммонинг 5

Стихии: Смерть, Кровь, Тьма, Земля, Дерево

ок

Цитата:
алхимии не хватает - мне же нужно трупы мариновать?

о, точно запиши себе
алхимия 4


Цитата:
Активные:
1. Немножко мёртв - поддерживает тело в состоянии полутрупа, позволяя меньше обращать внимания на "живую" физиологию, обмен веществ замедлен, яды действуют слабо, ничего болит, можно долго не спать, не есть, не пить и т.д.

посолиднее названия, пожалуйста
что-нибудь типа "Полусмерть" или "Полумертвый".

Цитата:
2. Затемнение разума - не позволяет проникать в мысли и воздействовать на разум (есть побочные эффекты :stars: )

сопротивляемость контролю и чтению мыслей - вот правильное описание будет.

Цитата:
3. Экстренная реанимация - поддерживает тело в работоспособном состоянии при тяжелых повреждениях.
4. Красавчик - подавляет иммунные реакции тела и облегчает трансплантацию - можно приживлять себе различные части тел и органов от трупов, демонов, чудовищ и т.д.

ок
Цитата:
5. Око Смерти - мониторит живых, частично живых и совсем не живых в пределах чувствительности.

маг. виденье сюда тоже, наверное, включается?

Цитата:
6. Тайны Тьмы - отслеживает магический фон в окрестностях.

лучше, я думаю, это переименовать в Темное Прозрение

Цитата:
7. Повелитель нежити - облегчает контроль за нежитью.
8. Рука некромага - скорость создания заклинаний Смерти выше.
9. Клыки вурдалака - облегчает переработку жизненной силы жертв.
10. Желудок лича - облегчает "впитывание" Смерти напрямую из трупов, насыщенных смертью мест и т.д.

ок

Цитата:
11. "Рота, сбор!" - увеличивает скорость массовых поднятий нежити

название более серьезное надо )
Цитата:
12. Аура Смерти - бонус к силе заклинаний Смерти.

ок
Цитата:
Подвешенные:
1. Сфера пожирающей Смерти - защита, питается атакующими заклинаниями
2. Массовый некроз - массовое проклятие, усиливает уже имеющиеся травмы - царапины гниют, синяки превращаются в язвы, кариес разъедает мозг :jokingly:, ослабляет но, обычно, не убивает.
3. Голодный призрак - призыв крутого духа Смерти.
4. Подъем нежити - массовый подъем трупов в окрестностях.
5. Некрозавр - собирает массу трупов в няшное чудовище.

ок
Цитата:
6. Прятки во Тьме - защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских

название посерьезнее
Цитата:
7. Доспех некромага - защитное, на базе земли и смерти

ок
Цитата:
8. Копьё праха, скрытое в Тени - атакующее на базе смерти и тьмы (должно обходить защиту scratchone )

вряд ли будет обходить защиту равного уровня, однако эта дополнительная функция ослабит основную силу копья
Цитата:
9. Цепи духа - парализует существо и его магические способности

ок
Цитата:
10. Сорняк Смерти - атакующее, ломает защитные заклинания прорастая в них.

я слабо представляю, как Смерть при использовании обычной магии (ВВ не берем в расчет) может "прорастать"... мне кажется, со Смертью лучше какое-нибудь гниение сочетать.

Цитата:
11. Плохое место - проклинает небольшой участок земли - проще обращаться к Смерти

Дурное место - наверное лучше звучит.
Цитата:
12. Походный алтарь - формирует на земле звезду-накопитель для ритуалов и жертвоприношений.

ок
Цитата:
13. Запасной выход - дорожка для экстренного перемещения в нижние миры (или как-то так, побег короче)

название надо более пафосное. )

=====================================================
Цитата:
Иду к Источнику, хочу проверить как у нападающих с защитой и магами. Провожу несложный ритуал и кастую на лагерь Облако Смерти питающееся Кровью - не усердствую в плане силы заклинания, но хочу охватить как можно большую область. С помощью Тайны Тьмы отслеживаю результат

над лагерем стояла постоянная слабая защита - будь там только она, ты бы ее продавил
но когда Облако начало действовать - как минимум 3 сильных мага поставили кратковременную мощную защиту на базе Света, Воды и Дерева, которая уберегла людей от твоего Облака.

Автор:  Gobl [ 10 июл 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):

Цитата:
5. Око Смерти - мониторит живых, частично живых и совсем не живых в пределах чувствительности.

маг. виденье сюда тоже, наверное, включается?

5. Око Смерти - магическое виденье.
Цитата:


Цитата:
11. "Рота, сбор!" - увеличивает скорость массовых поднятий нежити

название более серьезное надо )

11. Зов некроманта - увеличивает скорость массовых поднятий нежити
Цитата:


Цитата:
6. Прятки во Тьме - защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских

название посерьезнее

6. Скрытый во Тьме - облако Тьмы окутывает заклинателя, защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских
Цитата:

Цитата:
8. Копьё праха, скрытое в Тени - атакующее на базе смерти и тьмы (должно обходить защиту scratchone )

вряд ли будет обходить защиту равного уровня, однако эта дополнительная функция ослабит основную силу копья

Пусть тогда будет просто особо мощное:
8. Таран праха - атакующее на базе смерти
Цитата:

Цитата:
10. Сорняк Смерти - атакующее, ломает защитные заклинания прорастая в них.

я слабо представляю, как Смерть при использовании обычной магии (ВВ не берем в расчет) может "прорастать"... мне кажется, со Смертью лучше какое-нибудь гниение сочетать.

10. Гнилые щиты - атакующее, портит защитные заклинания.
Цитата:

=====================================================
Цитата:
Иду к Источнику, хочу проверить как у нападающих с защитой и магами. Провожу несложный ритуал и кастую на лагерь Облако Смерти питающееся Кровью - не усердствую в плане силы заклинания, но хочу охватить как можно большую область. С помощью Тайны Тьмы отслеживаю результат

над лагерем стояла постоянная слабая защита - будь там только она, ты бы ее продавил
но когда Облако начало действовать - как минимум 3 сильных мага поставили кратковременную мощную защиту на базе Света, Воды и Дерева, которая уберегла людей от твоего Облака.

Начинаю делать ещё кадавров, но уже не таких сильных и умных как Джумоук (личей всего 2 осталось :jokingly: ) использую по 11 трупов.
Сколько я успею сделать пока стреляющих катапульт не станет 4?

Автор:  Морган [ 10 июл 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
11. Зов некроманта - увеличивает скорость массовых поднятий нежити

Цитата:
6. Скрытый во Тьме - облако Тьмы окутывает заклинателя, защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских

ок
Цитата:
Пусть тогда будет просто особо мощное:
8. Таран праха - атакующее на базе смерти

лучше Копье, но без добавки
и "прах" тут не слишком подходит, т.к. это пыль, что-то рассыпчатое, чем не ударить
Копье Смерти - простое, традиционное, надежное...

Цитата:
10. Гнилые щиты - атакующее, портит защитные заклинания.

лучше просто "Гниль" или "Гниение"

Цитата:
Начинаю делать ещё кадавров, но уже не таких сильных и умных как Джумоук (личей всего 2 осталось :jokingly: ) использую по 11 трупов.
Сколько я успею сделать пока стреляющих катапульт не станет 4?

двоих успеешь сделать.
было бы больше личей - успел бы больше.

Автор:  Gobl [ 10 июл 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
двоих успеешь сделать.
было бы больше личей - успел бы больше.

Делаю двоих, должно хватить scratchone
Пора атаковать, а то они мне весь замок поцарапают.
Подпоясываюсь фамильным мечом, доспехи не одеваю - мешать только будут.
Если есть какой-нибудь защитный арт - одеваю. Любимый посох всегда и так со мной.
Раздаю приказы:
Как только накрою колдунством лагерь плохишей, мои верный приспешники открывают ворота и атакуют.
1. Джумоук с парой кадавров первым номером атакуют обслугу катапульт.
2. Лич № 1 со всей шушерой прямиком ломятся к лагерю.
3. Лич № 2 с рыцарями (кроме двух - остаются со мной как охрана) и вурдалаками тоже бегут к лагерю но по дуге - выходят во фланг и атакую dwarf
Если могу, то назначаю приоритетными целями вражеских магов, личи и Джомоук следят чтобы войска не начали разбегаться за жратвой, а убивали и шли дальше. Личи, по возможности, прикрывают войска щитами Смерти и держаться позади.
Иду к источнику, отдаю приказ атаковать и, используя источник по максимуму, кастую облако Смерти (самое простое, но мощное) на лагерь.

Автор:  Морган [ 10 июл 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Цитата:
2. Лич № 1
3. Лич № 2

прекрасные приказы с учетом того, что личей уже нет, т.к. они употреблены на создание кадавров :jokingly:
отдача команд несуществующим личам - да, это хороший отыгрыш спятившего некроманта, одобряю :jokingly:

Цитата:
Если могу, то назначаю приоритетными целями вражеских магов, личи и Джомоук следят чтобы войска не начали разбегаться за жратвой, а убивали и шли дальше. Личи, по возможности, прикрывают войска щитами Смерти и держаться позади.
Иду к источнику, отдаю приказ атаковать и, используя источник по максимуму, кастую облако Смерти (самое простое, но мощное) на лагерь.

в общем, вся эта толпа ломанулась на вражеский замок
там началась суматоха
лучники обстреляли кадавров, но тем было пофиг на стрелы. Обслуга катапульт разбежалась. Некрокадавры замялись у пустых катапульт, не зная, что делать дальше.
Где-то довольно далеко еще от них ковыляют зомби и скелеты под руководством мертвых рыцарей (да, наверное, правильнее было бы называть их мертвыми рыцарями, т.к. полноценных рыцарей смерти ты пока создать не можешь).
Со стороны лагеря выстраивают линию обороны от кадавров, а также спешно готовятся к бою. Маги кастуют на кадавров всякую вредоносную хню. Что-то есть опасение, что кадавров могут забить, пока подойдут основные силы.

Можешь дистанционно отдавать команды своей нежити.

Автор:  Gobl [ 10 июл 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - Бел ан Ахенатон

Морган писал(а):
Цитата:
2. Лич № 1
3. Лич № 2

прекрасные приказы с учетом того, что личей уже нет, т.к. они употреблены на создание кадавров :jokingly:
отдача команд несуществующим личам - да, это хороший отыгрыш спятившего некроманта, одобряю :jokingly:

Нее, Морган.
Цитата:
Начинаю делать ещё кадавров, но уже не таких сильных и умных как Джумоук (личей всего 2 осталось :jokingly: ) использую по 11 трупов.

Личи не использовались, кадавры изначально планировались тупее, слабее и в большем количестве.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/