ОффтопGobl писал(а):
"Война служит моим целям."
"Подлинная сила в том, чтобы пребывать в гармонии и равновесии, находясь в точке баланса."
"Ква-ква, ёпта."
"Подлинную силу невозможно отнять."
"Я управляю внешним миром с помощью инструментов."
Cпятивший некромант благородного происхождения
Бел ан Ахенатон
характеристики перса:
Сила: 7
Ловкость: 12
МС: 30
владение мечом - 7
владение копьем - 7
верховая езда - 8
медицина - 9
анатомия - 11
астрология - 9
создание заклинаний 8
активные заклинания 7
некромантия 9++
ритуальная магия 7
саммонинг 5++
демонология 4
алхимия 4
Стихии: Смерть, Кровь, Тьма, Земля, Дерево
12 активных заклинаний (7 + корень из МС)
Активные:
Оффтоп1. Полумёртв - поддерживает тело в состоянии полутрупа, позволяя меньше обращать внимания на "живую" физиологию, обмен веществ замедлен, яды действуют слабо, ничего болит, можно долго не спать, не есть, не пить и т.д.
2. Затемнение разума - сопротивляемость контролю и чтению мыслей.
3. Экстренная реанимация - поддерживает тело в работоспособном состоянии при тяжелых повреждениях.
4. Тёмная связь - даёт возможность усиливать/подпитывать заклинания Смерти и Тьмы других личей/магов.
5. Око Смерти - магическое виденье.
6. Темное Прозрение - отслеживает магический фон в окрестностях.
7. Повелитель нежити - облегчает контроль за нежитью.
8. Рука некромага - скорость создания заклинаний Смерти выше.
9. Клыки вурдалака - облегчает переработку жизненной силы жертв.
10. Желудок лича - облегчает "впитывание" Смерти напрямую из трупов, насыщенных смертью мест и т.д.
11. Зов некроманта - увеличивает скорость массовых поднятий нежити
12. Аура Смерти - бонус к силе заклинаний Смерти.
13 выученных заклинаний (8 + корень из МС)
Выученные:
Оффтоп1. Сфера пожирающей Смерти - защита, питается атакующими заклинаниями
2. Облако Смерти (массатака)
3. Призыв голодного призрака.
4. Реанимация - "оживление" "убитой" нежити (массовое для простой или индивидуальное для мощной)
5. Призыв Духа-Всадника
6. Призыв мунглайра
7. Доспех некромага - защитное, на базе земли и смерти
8. Копьё Смерти - атакующее на базе смерти
9. Подъем нежити - массовый подъем нежити.
10. Гниль - атакующее, портит чужие защиты.
11. Тёмная Власть - массовое, контроль разума.
12. Походные ритуалы - формирует фигуры/знаки для совместного действия магов.
13. Телепорт к астральному маяку в замке.
Фамильный замок Бадру (рождённый в полночь
)
Источник 19 уровня (дает +19 МС)
количество дополнительный замковых заклинаний = МС замка + созд.заклинаний = 19 + 8 = 27
Постоянные замковые:
1) заклинание укрепляющее стены и башни.
2) заклинание, обеспечивающее маг.защиту замка в целом (типа такой ауры или купола)
3) заклинание, позволяющее тебе управлять действиями нежити на расстоянии 27 км от замка.
4) заклинание, уменьшающее штраф при атаках на больших дистанциях.
5) заклинание, позволяющее переводить Выученные заклинания в более масштабные массовые
6) заклинание, усиливающее некроритуалы, проводимые в замке.
7) заклинание-холодильник для трупов,
8) заклинание, обеспечивающее тебе связь с Источником и управление им в любой точке замка, а также блокирующее использование Источника посторонними,
9) заклинание, поддерживающее стража Источника (такой мощный призрак, который вылезет в случае если кто-то попытается захватить контроль над Источником)
10) заклинание, обеспечивающее энергетические потребности твоей лаборатории
11,12,13) заклинание, поддерживающее энергетические потребности нежити
14) Магическая сигнализация - сеть сигнальных и следящих заклинаний в замке, завязана на Хранителя
15) Хранитель - фамильный лич, хранитель замка, может пользоваться ресурсами замка и Источника, руководит служебными упырями и вурдалаками, может командовать стражей при отсутствии хозяев (соблюдая протоколы и инструкции)
16) Астральный Маяк - если вдруг потеряюсь в нижних мирах и ориентир для телепорта.
Оффтоп"Маяк" выглядит как специальные магические круги и надписи в одной и комнат замка.
17) Скрытые Пути - заклинание пытается не допустить всех у кого нет приглашения/пропуска/пароля в замок, не даёт навести телепорт.
18) Территория Бадру - заклинание дальнего видения и разведки (дистанция 27 км)
19) Облако Смерти (массатака)
20. Пути мертвых - переход в Нижние миры (в некрообласти). Отнимает несколько раундов (любая атака переход может сбить)
21) Темная сила - наполняет нежить энергией, побуждает ее некоторое время двигаться быстрее
22) Щит Смерти - защищает замок дополнительной маг.защитой
23. Проклятая Земля - проклятие Смертью обширного участка земли, нежити хорошо, остальным плохо (типа того что Жрица сотворила в бою только Смертью)
24) Проклятие Гниющих Крыльев - лишает существо способности к полётам.
25) Смертоносный Астральный Вестник - магический телеграф, Хранитель может послать сообщение.
26) Лекарь Каменной Плоти - самостоятельно восстанавливает повреждения стен замка по матрице/плану, материал берётся из резервуара с песком/землёй, стены "впитывают" материал и медленно/постепенно сращивают трещины и проломы.
27) Порченное дерево - разрушает деревянные части осадной машинерии.
Армия:
ОффтопОН = 30*9*10 = 2700
Бадру МС=19
ОК(замка) = (5 + 8)*19*10 = 2470
*) 6 разобранных катапульт
1) Незримые - 10 бхутов - стража замка - следят за сигнализацией. = 10*10 = 100
2) Служебные упыри и вурдалаки - 6 упырей, 4 вурдалака. = 6*10 + 4*20 = 60+80 = 140
Итого: ОК(служеб)=240
ОК(свободные) = (ОК(замка) - ОК(служеб)) + ОН = (2470-240)+2700 = 4930
Армия вся:
*) Некро-лошадки 20 *1 = 20
1) мертвые рыцари - 9 *40 = 360
2) вурдалаки - 19 *20 = 380
3) личи - 2 *200 = 400
4) Кадавры - 3 + Джумоука + кадавро-таран *300 = 1500
5) зомби - 50 * 1 = 50
6) скелеты - 200 *2 = 400
7) упыри - 80 *10 = 800
8) бонкрет 20 *80 = 1600
Итого: 5610
Походный алтарь:
(Принёс в жертву 11 человек)
ОК за 1-го = (9 + 8)*3*30 = 1530
ОК за остальных = (9 + 8)*30 = 510
ОК алтаря = 1530+510*10 = 1530+5100= 6630
Суммарный ОН = ОК(свободные) + ОК(алтаря) = 6630 + 4930 = 11560
Призванные духи:
ОП = 30*5*10 = 1500
мунглайр - 5 *100 = 500
голодный призрак 4 * 250 = 1000
дух-всадник
гончая смерти
Живой материал:
Оффтопв замке, спят в летаргии:
0 - всех порезал
Армия в походе
ОффтопОН = 2700
ОП = 1500
ОК(алтаря) = 6630
*) Некро-лошадки 20 *1 = 20
1) мертвые рыцари - 9 *40 = 360
2) вурдалаки - 19 *20 = 380
3) личи - 2 *200 = 400
4) Кадавры - 3 + Джумоука + кадавро-таран *300 = 1500
5) зомби - 50 * 1 = 50
6) скелеты - 200 *2 = 400
7) упыри - 3 *10 = 300
8) бонкрет 20 *80 = 1600
Итого: 5110
Призванные духи: (личное ОП = 1500)
мунглайр - 5 *100 = 500
голодный призрак 4 * 250 = 1000
ОК(алтаря)остаток = 4220
дух-всадник - 20 *150 = 3000
мунглайр - 12 *100 = 1200
Книга
Оффтоп*) Массовый некроз - массовое проклятие, усиливает уже имеющиеся травмы - царапины гниют, синяки превращаются в язвы, кариес разъедает мозг
, ослабляет но, обычно, не убивает.
*) Подъем нежити - массовый подъем трупов в окрестностях.
*) Некрозавр - собирает массу трупов в няшное чудовище.
*) Дурное место - проклинает небольшой участок земли - проще обращаться к Смерти
*) Красавчик - подавляет иммунные реакции тела и облегчает трансплантацию - можно приживлять себе различные части тел и органов от трупов, демонов, чудовищ и т.д.
*) Скрытый во Тьме - облако Тьмы окутывает заклинателя, защитное заклинание, сбивает прицел, гробит самонаведение у вражеских
*) Стрелы Смерти - атака большим количеством стрел Смерти по площади.
*) Кости мертвой земли - массатака из под земли,обходит щиты, из земли вырываются длинные шипы.
*) Гнилая Кровь (дот)
*) Порча Путей - портит пути, дорожки, тропинки, телепорты и т.д.
*) Армия Нежити - заклятье энергетической поддержки нежити.
*) Цепи духа - парализует существо и его магические способности
Проверить:
*) Затмение - массовое, бьет по мозгам и вырубает
*) Смерть Разума - бьёт по мозгам и способности мыслить.
*) Смерть Камня - разрушение стен
*) Гнилое Дерево - разрушение ворот
*) Растущий Фрактальный Пожиратель - уничтожает заклинания.
Духи-Всадники
ОффтопУпырь
ОффтопБонкрет (от "bone creature" - костяная тварь)
ОффтопРазное:
Оффтопу мунглайра 2 скила (обычно это призрачный шар смерти и защитная оболочка, поглощающая маг.урон), у личей 3-4 скила (щит смерти, призрачный череп (атака), истощение защиты, реанимация)