Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Такемет - общая инфа
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=2747
Страница 1 из 2

Автор:  Морган [ 08 июл 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Такемет - общая инфа

Магический мир, соединяет элементы Древнего Египта в период расцвета, Древнего Рима и средневековой Европы.
Религия - повсеместно распространен культ Сета, за поклонение другим богам жестоко карают.
Игрокам предлагается выбирать себе персонажей "вслепую" (как это было в ролевке 2117), отвечая на определенные тестовые вопросы (см. тему заявок).


История:
Как считают некоторые, первоначальными силами, объединившимися в хаосе для того, чтобы создать упорядоченный мир, были Восемь Древних Драконов (Огня, Воды, Неба, Земли, Льда, Жизни, Смерти и Пустоты). Позже, однако, старшие боги утверждали, что Древние Драконы - их слуги, которые "забылись" и вообразили себя суверенами, приводя в качестве доказательства своих вассалов-драконов (в частности, дракона света Имаха и тому подобных). В ответ на это Древние Драконы (а точнее - их адепты в мире людей) указывали на явную разницу в силе между Древними Драконами и Драконами Старших Богов, которые действительно служили старшим богам, будучи некогда втянуты в орбиты их сил.
В общем, в мир созданный 8ю Древними пришли в разное время приходили новые силы и в какой-то момент эти новые силы объединились и дали сражение Древним Драконам. Не все Драконы участвовали в битве, т.к. часть из них утверждала, что не стремится "владеть" миром - а раз так, почему бы не позволить править кому-то еще? В частности, такой позиции придерживались Драконы Льда, Воды и Жизни. Драконы Огня, Неба и Пустоты, напротив, были жестко настроены против "самозванцев". Драконы Земли и Смерти придерживались нейтральной позиции.
Война началась с того, что Сет, бог войны и разрушения, сразился с Драконом Пустоты Апофисом, и с помощью других богов отнял у него часть силы, обретя способность поглощать чужие силы. После чего были поражены другие Драконы, противостоявшие богам.
Сущность Апофиса, Дракона Пустоты, была выброшена богами за пределы мироздания. Вокруг мироздания были возведены барьеры, охраняемые духами созвездий для того, чтобы ни Апофис, ни иные существа из хаоса не могли проникнуть в упорядоченный мир.
Сущность Шиноцухико, Дракона Воздуха и Неба, была где-то заточена богами, а из его силы они сотворили многочисленных богов воздуха.
Сила Амхарига, Дракона Огня, была разделена на три части и хранить каждую из трех частей был приставлен специальный архангел с множеством подчиненных ему ангелов.
Дракон Смерти Хайдабер, хотя и не враждовал с богами, но был убит вскоре после этого Энгийрой и Сетом.
Джорориор, Дракон Земли и Сильвана, Драконесса Жизни, не захотели принимать новый порядок и растворились в своих стихиях.
Найлемо, Дракон Льда и Мизуноками, Дракон Воды, присягнули на верность старшим богам и стали получили статус младших богов в новом мире.

На этом эпоха Древних Драконов (она же - первоначальная эпоха, добожественная эпоха) завершилась и началась эпоха Старших Богов.

Автор:  Морган [ 11 июл 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Господа, я тут подумал и решил изменить Подвески на Выученные заклинания (поменяйте названия в своих картах, пожалуйста).
Основное отличие - Подвешенные заклинания можно использовать лишь 1 раз, Выученные заклинания - сколько угодно раз за бой. Правда, Выученные слабее.

Автор:  Морган [ 11 июл 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

средние источники в аристократических замках Такемета - от 10 до 20 МС.
количество дополнительных "замковых" заклинаний, которые может использовать хозяин Источника = МС Источника + создание заклинаний.
Обычно часть этих заклинаний используется на постоянные нужды замка: укрепление стен, маг.защита и т.д.

Автор:  Морган [ 18 июл 2016, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

МС персонажа Мира, Каля ан Таарона, повышается на 1 за удобное для чтения и (главное) своевременное заполнение списка НПС.

Тех, кто забил на список НПС вовсе - пока не штрафую. Пока.

Автор:  Рагволд [ 21 июл 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

После смерти духов созвездий, там теперь ночи без звезд?

Автор:  Мир [ 22 июл 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

В чём практическая разница между умениями духа оружия, одно из которых даёт баф на повышение урона по объекту, а другое - наносит урон по объекту?
Как зависит скорость действия, сколько раз можно применять умения прямого урона и т.п.

Автор:  Мир [ 22 июл 2016, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Вопрос. Есть ли у демонологов очки демонологии, аналогичные очкам некромантии у некромантов? Можно ли сделать "плотных" подчинённых демонов, чтобы не тратить силы на поддержание специального микроклимата?

Автор:  Морган [ 22 июл 2016, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Рагволд писал(а):
После смерти духов созвездий, там теперь ночи без звезд?

во-первых, не все погибли
во-вторых, звезды как явления остались (точно также как остались молнии, хотя бог грома убит), вот только определенные силы, с ними связанные, ослабли + явление стало менее одухотворенным, чем прежде

=================================================
Цитата:
В чём практическая разница между умениями духа оружия, одно из которых даёт баф на повышение урона по объекту, а другое - наносит урон по объекту?

баф дает более слабый эффект, но длительный
разовая атака более мощная, но разовая
Цитата:
Как зависит скорость действия, сколько раз можно применять умения прямого урона и т.п.

для скорости действий формул пока нет, так что это все определяется "на глазок", в согласии с общей логикой применения оружия и магии.
умения прямого урона духа оружия можно применять сколько угодно раз. Это аналог активных атрибутов с той лишь разницей, что "духом оружия" чаще пользуются люди, чем духи/демоны.

Цитата:
Вопрос. Есть ли у демонологов очки демонологии, аналогичные очкам некромантии у некромантов?

для призыва и контроля демонов используются очки призыва, завязанные на навыке "саммонинг"
будет время - я дополню демонами список призываемых за ОП

Цитата:
Можно ли сделать "плотных" подчинённых демонов, чтобы не тратить силы на поддержание специального микроклимата?

в целом, ответ - нет. Либо это потребует определенных усилий по "встраиванию" демонов в природный (земной) миропорядок, что сделает их уже не столько демонами, сколько какими-то природными духами (что, при последовательной реализации, приведет к потере контроля над ними, т.к. демонолог подчиняет именно демонов).

Автор:  Мир [ 22 июл 2016, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

То есть, к примеру, у меня на меч завязано умение "разрушитель щитов".
Если использовать его как баф, то меч имеет просто увеличенный урон по щитам
Если использовать его как прямой урон, то вражеский щит будет получать урон как от меча, так и от умения. Или только от умения? Умения прямого урона имеет ограничение на дальность?

Автор:  Морган [ 22 июл 2016, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Мир писал(а):
То есть, к примеру, у меня на меч завязано умение "разрушитель щитов".

на копье, не на меч
Цитата:
Если использовать его как баф, то меч имеет просто увеличенный урон по щитам
Если использовать его как прямой урон, то вражеский щит будет получать урон как от меча, так и от умения. Или только от умения? Умения прямого урона имеет ограничение на дальность?

если как прямой урон - то вражеский щит будет получать урон как от меча (точнее, от копья), так и от умения.
но это в случае нормальной атаке по щитам
если же ты хочешь сделать какую-то необычную атаку по щитам (например, чтобы скил поражал противника на расстоянии нескольких десятков метров) - то в этом случае урон будет идти только от скила, но не от оружия.
соответственно, наиболее сильные атаки - это атаки, где эффекты скилов и естественных свойств оружия складываются.

Автор:  Мир [ 22 июл 2016, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Морган писал(а):
если как прямой урон - то вражеский щит будет получать урон как от меча (точнее, от копья), так и от умения.
но это в случае нормальной атаке по щитам
если же ты хочешь сделать какую-то необычную атаку по щитам (например, чтобы скил поражал противника на расстоянии нескольких десятков метров) - то в этом случае урон будет идти только от скила, но не от оружия.
соответственно, наиболее сильные атаки - это атаки, где эффекты скилов и естественных свойств оружия складываются.

Если сделать два скила, один на прямой урон, второй на баф - баф будет усиливать эффект от первого скила?
Походу придётся переделывать немного скилы

Автор:  Морган [ 22 июл 2016, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Мир писал(а):
Морган писал(а):
если как прямой урон - то вражеский щит будет получать урон как от меча (точнее, от копья), так и от умения.
но это в случае нормальной атаке по щитам
если же ты хочешь сделать какую-то необычную атаку по щитам (например, чтобы скил поражал противника на расстоянии нескольких десятков метров) - то в этом случае урон будет идти только от скила, но не от оружия.
соответственно, наиболее сильные атаки - это атаки, где эффекты скилов и естественных свойств оружия складываются.

Если сделать два скила, один на прямой урон, второй на баф - баф будет усиливать эффект от первого скила?

да
Цитата:
Походу придётся переделывать немного скилы

хозяин барин :pardon:

Автор:  Мир [ 26 июл 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Карта Западной Анфарии вер.1
Оффтоп

Автор:  Морган [ 27 июл 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Мир писал(а):
Карта Западной Анфарии вер.1
Оффтоп

почти все так )
только горы начинаются под ан Нейтонами и идут на запад, а не на восток.
на востоке, под ан Цалями, впрочем тоже есть небольшая горная гряда
графство ан Трена начинается примерно под Флестом и идет на запад. Центральной частью побережья на данной карте и восточной частью владеют другие феодалы.
ах, да у ан Зейлов на севере тоже есть небольшие горы

Автор:  Мир [ 27 июл 2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Исправленный вариант
Оффтоп

Автор:  Морган [ 27 июл 2016, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

ан Зейлы чуть выше к северу, а горы над ними - чуть южнее (замок стоит в на склоне самой южной горы)

Автор:  Мир [ 27 июл 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Версия 3
Оффтоп

Автор:  Мир [ 27 июл 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Вопрос: как взаимодействуют скиллы духа оружия и активные заклинания?
Если скилл и акт.з. повышают одну и ту же характеристику (например скорость атаки)?
Можно ли их связать их друг с другом (например активное заклинание выкачивает силу убитых и усиливает за счёт этого скиллы духа оружия и наоборот)?

Автор:  Морган [ 27 июл 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

Мир писал(а):
Вопрос: как взаимодействуют скиллы духа оружия и активные заклинания?
Если скилл и акт.з. повышают одну и ту же характеристику (например скорость атаки)?

сочетаются.
допустим, акт.заклинание увеличивает скорость атаки на 30%, и скил духа оружия при использовании определенного оружия увеличивает скорость атаки на 30%. В этом общая скорость атаки будет повышена на 45%

Цитата:
Можно ли их связать их друг с другом (например активное заклинание выкачивает силу убитых и усиливает за счёт этого скиллы духа оружия и наоборот)?

теоретически - да, можно. практически - сложно, надо разбираться с каждой отдельной комбинацией

Автор:  Морган [ 31 июл 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Такемет - общая инфа

добавил в 1й пост инфу про первоначальных драконов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/