Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2018, 01:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 01:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тестовая тема для божества-нпс.

Имя божества: Аинрэль
Титулы божества: Пробудительница Жизни

Области/силы: растения, животные, плодородная земля, свет; Стихии - Дерево, Жизнь, Свет.

Название острова (микромира): Турфанис
Текущее положение острова: Ж-8.

Уровень острова: 5 = 106 ОД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 01:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ресурсы
железо - 322
серебро - 231
демантоиды - 14
алмазы - 18
трава - 74

виды трав: 8

Население
36 человек и 8 норнов = итого 44
у всех:
Инт: 6 (3+)
молитвы - 5(4+)
ОО: 15 (базовая) + 25% (колодец Откровения) = 18

Магические места
Лесной Храм - священное место Аинрэль.
Боевая Арена +50% к эффективности прокачки боевых навыков
Мистическая Древесная Пещера +50% к эффективности прокачки маг.навыков
Артефактная Мастерская +25% к качеству создаваемых артефактов
Колодец Откровения +25% к ОО всех юнитов
Небесное Озеро Света - ВВ, увеличивающее эффективность заклятий Света на 30%


Прочее
эгрегор Аинрэль - +50% к приросту ОД за счет молитв
феечки-помошницы +5% к ОО юнитов за счет полезных советов; еще +20% к ОО - навевание снов
каждый ход Аинрель бафает своих альвов в Храме (на каждое существо тратится по 1 ОД, сейчас это -13 ОД), что дает им +25% ОО
священные обучающие демантоиды 25% к ОО альвов


Существа

Тургон
ЖС 10
Ловкость 11 (9+)
Интеллект 20
МС 27
ФЗ = 0
МЗ = 0
ОО: 60 + 100%(на боевые или магические) = 120
на каждое ОО, вложенное в боевой или маг.навык - 2 плюса

владение мечом 10 (1+)
боевая магия 16
системная магия 10
магия Света 10
протекция 5
дух оружия 10

Стихия: Свет
Формы:
Око
Щит / Защита
Молния
Власть
Клинок
Тайна / Сокрытие / Скрытое
Проникновение
Путь/ Дорога/ Тропа
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Шторм

Способности:
Герой - уникальная способность, +50% к ОУ при обучении боевым навыкам
Королева Фей - фея Тургона получает способность переводить ОУ навыков в ОУ характеристик с доп.коэффициентом 25%
Волшебная фея - фея Тургона получает способность переводить ОО в ОУ навыков при прокачке маг.навыков с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД)
Избранник богини - Тургон получает способность переводить ОУ навыков в ОУ характеристик с доп.коэффициентом 25%. Достигнут максимальный уровень перевода (1 к 1)
Талант чародея - Тургон получает способность переводить ОО в ОУ навыков при прокачке маг.навыков с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД)
Небесное Озеро Света - +30% к заклинаниям Света

Скилы духа оружия (меч):
Воин-чародей - позволяет усиливать заклинания на количество %, равное урону меча.
(на след.ходу) Душа и меч - одно - повышает скорость магии на ур.навыка*3
========================

Кирран
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 21
МС 19 (3+)
Стихии: Свет, Жизнь
ОО: 62 +100% = 124 ОУ
на каждое ОО, вложенное в маг. навык - 2 плюса (50% за счет волшебника, 50% за счет мист.пещеры)

сист.магия 21 (3+)
боев.магия 2
магия Жизни 5
магия Дерева 3
магия Света 3
кевреин 6
протекция 6

Стихия: Свет
Формы:
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Клинок
Сердце/ Средоточье
Путь/ Дорога/ Тропа
Заклятье

=============================================

Галеан
Интеллект 25 (9+)
МС 10
ОО: 70
Стихии: Свет

наложение благословлений 12 (12+)
священные церемонии 7
молитвы 9
=============================================

Ремесленники

Кузнец
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49 -7 -22 -12
Стихии: Свет
кузнечное дело 12
артефакторика 11 (8+)
молитвы 8

Ювелир
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49
Стихии: Свет
ювелирное дело 12
артефакторика 11 (8+)
молитвы 8

Портной
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49
Стихии: Свет
портняжное дело 12
артефакторика 11 (8+)
молитвы 8

Рунный маг
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49 -9 -16 -17
Стихии: Свет
руника 17 (7+)
молитвы 8

Кожевник
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49
Стихии: Свет
кожевное дело 17 (7+)
молитвы 8

Алхимик
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49
Стихии: Свет
алхимия 17 (7+)
молитвы 8

Чародей
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49
Стихии: Свет
чары 17 (7+)
молитвы 8

Зельевар
Инт 24 (1+)
ОО: 64 -15 = 49 -5 -9 -10 -11 -12
Стихии: Свет
кулинария 8
травознание 12 (2+)
зельеварение 8
молитвы 8

Ритуалист
Инт 22 (10+)
ОО: 62 -15 = 47 -5 -8 -9 -10
Стихии: Свет
ритуальная магия 11 (4+)
молитвы 8

Прикладной ритуалист
Инт 21 (19+)
ОО: 60 -15 = 45 -7 -13 -14
Стихии: Свет
монограммы 14 (11+)
молитвы 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 03:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1й ход


Облагораживание острова (плодородная почва, милый пейзаж, мягкое освещение) - 2 ОД
Роща тисовых деревьев - 2 ОД
Роща осин - 2 ОД
Яблочный сад - 2 ОД
Дубовая роща - 2 ОД
все зарастает сочной зеленой травой - 2 ОД
а также клевером - 2 ОД
а также лечебными травами - 2 ОД
а также льном -2 ОД
все рощи и травы самовоспроизводятся в случае если какие-то деревья выпиливаются или травы вытаптываются (сьедаются) - 8 ОД

стадо оленей - 2 ОД
стадо кроликов - 2 ОД
ульи с пчелами (3 шт.) - 2 ОД
все самовоспроизводится в случае гибели или потери каких-то ресурсов (меда) - 3 ОД

итого: -35 ОД
=============================================================

Создание 15 альвов - 15 ОД
дарование способности говорить -1 ОД
базовое распределение характеристик у всех одно: ЖС-10; Ловк.-10; Инт.-20; МС-10.

чемпион - Тургон; вл. мечом -1 ОД
волшебник - Кирран; сист.магия -1 ОД, боевая магия -1 ОД, магия Жизни -1 ОД, магия Дерева -1 ОД, магия Света -1 ОД, Искаженное Наречье -1 ОД, протекция (улучшает бафы и исцеление) - 1 ОД.

специализация:
1й альв - кузнечное дело, артефакторика -2 ОД
2й альв - руника -1 ОД
4й альв - кулинария -1 ОД
5й альв - кожевное дело -1 ОД
6й альв - алхимия -1 ОД
7й альв - чары, артефакторика -2 ОД
8й альв - ювелирное дело, артефакторика -2 ОД
9й альв - портняжное дело, артефакторика -2 ОД

итого: -36 ОД (-71 ОД)
============================================================
кузня с инструментами и самоподдерживающимся огнем - 2 ОД
алхим.лаборатория с инструментами -1 ОД
ткацкий станок, инструментарий -1 ОД
инструментарий кожевника -1 ОД
инструментарий повара -1 ОД

поиск и поглощение астероида с железом -2 ОД (4 ед. железа)
поиск и поглощение астероида с тальдеарами -2 ОД (4 тальдеара)

итого: -10 ОД (-81 ОД)
==============================
создается альвийская библиотека -1 ОД
Кирран обучается чтению и письму -1 ОД и учит этому всех остальных альвов (смогут читать на след.ходу)
создаются феечки-помошницы (-2 ОД) - мелкие духи, которые приставляются к каждому альву, дают ему советы и помогают осваивать навыки. +5% к ОО на след.ходу
11 феечек-помошниц наделяются способностью насылать познавательные сны +20% к ОО на след.ходу (-11 ОД)

итого: -16 ОД (-97 ОД)

создается Большое Волшебное Дерево (-1 ОД) с Источником, имеющим стихии Жизнь, Дерево, Свет (-4 ОД).
Итого: потрачены все ОД.

===================================================
все альвы прилежно медитируют на Большое Волшебное Дерево, готовясь к инициации

обучение (у всех 30 очков обучения):

Тургон: повышает вл. мечом с 1 ур. до 7 ур. (3+), 15 в Ловкость
Кирран: сист.магия с 1 до 3 (1+) ур; боевая магия с 1 до 2 ур; магия Жизни с 1 до 3 ур; магия Дерева с 1 до 3 ур; магия Света с 1 до 3 ур; Искаженное Наречье с 1 до 3 ур; протекция с 1 до 2 ур; 7 плюсов в МС, 8 в инт.

1й альв - кузнечное дело 5 (2+), артефакторика 5;
2й альв - руника 7 (3+)
4й альв - (на след.ходу травознание и зельеварение ему! а также разные травы создать) кулинария 7 (3+)
5й альв - кожевное дело 7 (3+)
6й альв - алхимия 7 (3+)
7й альв - чары 7(3+)
8й альв - ювелирное дело 5(2+), артефакторика 5
9й альв - портняжное дело 5(2+), артефакторика 5

все плюсы характеристик (15) идут ремесленникам в Инт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 06:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2й ход

101 ОД + 3 ОД = 104 ОД

навыки травознания и зельеварения 4му альву -2 ОД

создается Галеан - альв-жрец (-1 ОД)
способность говорить (-1 ОД)
чтение и письмо (-1 ОД)
наложение благословлений (-1 ОД)
священные церемонии (-1 ОД)

10й альв (-1 ОД)
способность говорить (-1 ОД)
чтение и письмо (-1 ОД)
монограммы 1 ур. (-1 ОД)
феечка для него со способностью помогать в обучении и насылать сны (-2 ОД)
баф (см.ниже) на скорость обучения +25%, -1 ОД
итого: 30 ОО переходят в 45 ОУ, 22 ОУ на МС (становится 11 (11 ОУ)
монограммы 9+

феечка-помошница для Галеана с познавательными снами (-2 ОД)

создается Лесной Храм (-10 ОД) - священное место Аинрэль, повышающий эффективность проводимых в нем ритуалов
все альвы приходят в храм и молятся Аинрэль (корень из числа верующих = доп.ОД = +3 ОД)

Аинрэль бафает их на скорость обучения (-11 ОД, +25% к Очкам Обучения на этом ходу)
Галеан прокачивает благословления 5 ур. и церемонии 6 ур. (+3) (37 ОО)
Галеан, проводит церемонию, бафающую всех участников на успех посвящения Стихии и далее сам медитирует на собственное посвящение на след.ходу

все альвы успешно посвящаются
плюсы к МС: 4, 1, 3, 1, 5, 2, 3, 2, 4, 3

создается Боевая Арена - +50% к эффективности прокачки боевых навыков (-10 ОД)

дар Тургону - Герой. +50% к эффективности прокачки боевых навыков (-10 ОД)
дар Киррану - Волшебник +50% к эффективости прокачки магических навыков (-10 ОД)
дары такого типа могут быть только в единственном виде у существа!




боевая и системная магия Тургону (-2 ОД)
поиск и поглощение астероида с железом (-2 ОД) 1 железо +4 ед. с предыдущего хода
поиск и поглощение астероида с железом (-2 ОД) 2 железа
Оффтоп
поиск и поглощение астероида с железом (-2 ОД) 27 железа + 7 = 34 ед.
поиск и поглощение астероида с железом (-2 ОД) 31 + 34 = 65
поиск и поглощение астероида с алмазами (-2 ОД) 7 алмазов
тальдеары с предыдущего хода пусть будут демантоидами (Жизнь, Дерево) 4 ед.

6 Форм Киррану
8 Форм Тургону

10 ОД на атаку по соседнему острову

Итого: все ОД израсходованы

==============================================================

на след.ходу надо создать наставников по оружию, магии и т.д. (дает 1/2 плюсов от Инта на соответствующий навык; можно обучаться только у 1 наставника на 1 ходу)
на след.ходу создать разные травы!
на след.ходу Создается Роща Ползучих Корней (-10 ОД) - ВВ, увеличивающее эффективность заклятий Дерева на 30%
Создается Небесное Озеро Света (-10 ОД) - ВВ, увеличивающее эффективность заклятий Света на 30%

==============================================================

Тургон
ЖС 10
Ловкость 11 (5+)
Интеллект 20
МС 17 (14+)

ФЗ = ?, МЗ = ?, хп = ?
Стихия: Свет
Формы: Око, Щит / Защита, Молния, Власть, Клинок, Тайна / Сокрытие / Скрытое, Проникновение, Путь/ Дорога/ Тропа,

владение мечом 8 (3+)
боевая магия 13
системная магия 1

ОО: 30 +50%= 45
на каждое ОО, вложенное в боевой навык - 2 плюса (50% за счет арены, 50% за счет "Героя")
все в боевую магию (учит до 13 ур.)
45 плюсов на МС - она повышается с 14 до 16 (14+)

вещи:

полуторный меч Кирран накладывает на заготовку меча заклинание Наполненный Силой Клинок Света - физ.урон
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]*0,1
(5+10)*(10 + 6 + 0,5*12 + 0,5*12)*0,1 = 42

доспехи на доспех Кирран накладывает Доспехи Света - маг.защита
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]*0,1
(6+10)*(10 + 6 + 0,5*12 + 0,5*12)*0,1 = 44 (распределение - 22 на физ. и 22 на маг.защиту)

амулет на хп на амулет Кирран накладывает Сердце Света - хп
[значение ремесленного навыка + артефакторика + сист.магия]*[корень из МС создателя + корень из ЖС носителя артефакта] = хп
(10 + 6 + 5 + 0,5*12(чары) + 0,5*12(руника))*(3 +10) = 429 [g

браслет на шанс попасть/уклониться в ближнем бою на 1й браслет Кирран накладывает Движение Клинка по Путям Света - бонус к шансу попасть/уклониться
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%

браслет на скорость атаки в ближнем бою на 2й браслет Кирран накладывает Движущийся как Светлая Молния - бонус к скорости атаки
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%

венец на урон от заклятий Света на венец Кирран накладывает Сила Заклятий Света - бонус на урон заклятьями Света
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%

Кирран
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 20 (20+)
МС 12 (10+)

ОО: 30 +50%= 45
на каждое ОО, вложенное в маг. навык - 1,5 плюса (50% за счет волшебника)
39 ОО по навыкам, 6 ОО за счет библиотеки переводятся в плюсы Интеллекта
от вложенных плюсов 15 плюсов в МС, 6 плюсов в Интеллект

Стихия: Свет
Формы:
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Клинок
Сердце/ Средоточье
Путь/ Дорога/ Тропа
Заклятье

Кирран накладывает на заготовку меча заклинание Наполненный Силой Клинок Света - физ.урон
на доспех Тургон накладывает Щит Света - маг.защита
на амулет Кирран накладывает Сердце Света - хп
на 1й браслет Кирран накладывает Движение Клинка по Путям Света - бонус к шансу попасть/уклониться
на 2й браслет Тургон накладывает Светлая Молния - бонус к скорости атаки
на венец Кирран накладывает Сила Заклятий Света - бонус на урон заклятьями Света


сист.магия 5 (4+)
боев.магия 2
магия Жизни 3
магия Дерева 3
магия Света 3
кевреин 5 (4+)
протекция 6


Галеан
Интеллект 20
МС 10

ОО: 30 +25%= 37

Стихия: -

наложение благословлений 9
священные церемонии 7


1й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 13
ОО: 30 +50%= 45

кузнечное дело 10
артефакторика 6 (1+)


2й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 11
ОО: 30 +50%= 45

руника 12 (8+)


3й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 15
ОО: 30 +50%= 45

кулинария 8
травознание 6
зельеварение 6


4й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 12
ОО: 30 +50%= 45

кожевное дело 12 (8+)

5й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 13
ОО: 30 +50%= 45

алхимия 12 (8+)


6й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 12
ОО: 30 +50%= 45

чары 12 (8+)


7й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 14
ОО: 30 +50%= 45

ювелирное дело 10
артефакторика 6(1+)


8й альв (Свет)
Интеллект 21 (16+)
МС 13
ОО: 30 +50%= 45

портняжное дело 10
артефакторика 6(1+)

===========================================================
альвы создают арты для Тургона:
меч, доспехи, 2 браслета, амулет, плащ

алхимик делает из 20 ед. железа 2 эссенции 10 ур.
Кирран накладывает на заготовку меча заклинание Наполненный Силой Клинок Света - физ.урон
на доспех Тургон накладывает Щит Света - маг.защита
на амулет Кирран накладывает Сердце Света - хп
на 1й браслет Кирран накладывает Движение Клинка по Путям Света - бонус к шансу попасть/уклониться
на 2й браслет Тургон накладывает Движущийся как Светлая Молния - бонус к скорости атаки
на венец Кирран накладывает Сила Заклятий Света - бонус на урон заклятьями Света

полуторный меч
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]*0,1
(5+10)*(10 + 6 + 0,5*12 + 0,5*12)*0,1 = 42

доспехи
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]*0,1
(6+10)*(10 + 6 + 0,5*12 + 0,5*12)*0,1 = 44 (распределение - 22 на физ. и 22 на маг.защиту)

амулет на хп
[значение ремесленного навыка + артефакторика + сист.магия]*[корень из МС создателя + корень из ЖС носителя артефакта] = хп
(10 + 6 + 5 + 0,5*12(чары) + 0,5*12(руника))*(3 +10) = 429 [g

браслет на шанс попасть/уклониться в ближнем бою
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%

браслет на скорость атаки в ближнем бою
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%

венец на урон от заклятий Света
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника]
10 + 6 + 6 + 6 = 28%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 09:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
поглощение острова Этбеса повышает уровень острова Аинрэль на 1.
в качестве награды за победу Тургон получает +1 к МС и +1 к владению мечом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 01:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
3й ход
ОД = 102 + 58 = 160 ОД
ОД от молитв = корень из (кол-во молящихся в храме*сумма значений их навыка "молитва") + 50% (эгрегор) = 58

Галеан, с бафом Аинрэль, проходит посвящение в Источнике (-1 ОД)
Кирран, с храмовым бафом, инициируется Жизнью

создается эгрегор Аинрэль (+50% к приросту ОД за счет молитв) -10 ОД

5 видов волшебных трав с самовоспроизводством (-15 ОД)

баф в храме всех альвов на улучшенное обучение (-12 ОД)

всем альвам, кроме чемпиона и волшебника - навык "молитва" 1 ур. (-10 ОД)
альвы прокачивают "молитву" до 6 ур.

5 астероидов с серебром (-10 ОД) 231 ед.
5 астероидов с железом (-10 ОД) 558 ед.
5 астероидов с алмазами (-10 ОД) 18

9й альв (-1 ОД)
способность говорить (-1 ОД)
чтение и письмо (-1 ОД)
ритуальная магия 1 ур. (-1 ОД)
феечка для него со способностью помогать в обучении и насылать сны (-2 ОД)
баф на скорость обучения +25%, -1 ОД
итого: 30 ОО переходят в 45 ОУ, 22 ОУ на Инт (становится 21 (1 ОУ)
ритуальная магия 6 (2+)
молитвы 6

Артефактная Мастерская +25% к качеству создаваемых артефактов -10 ОД

создается Мистическая Древесная Пещера (-10 ОД) +50% к ОУ маг.навыков при обучении в ней

создается Колодец Откровения (-10 ОД) +25% к ОО юнитов

-4 ОД на 2 астероида с демантоидами
-1 ОД на 1 ур. Магии Света Тургону
-1 ОД на 1 ур. протекции Тургону
-2 ОД на 2 Формы Тургону

-10 на нападение на остров 2го уровня
Тургон получает +1 к МС и +1 к боевой магии

-10 на нападение на остров 5го уровня

-2 ОД впитывается население обоих побежденных островов (15 людей и 8 норнов)
допустим, их Инт минимален = 5

Создается Небесное Озеро Света (-10 ОД) - ВВ, увеличивающее эффективность заклятий Света на 30%
Тургон, с храмовым бафом, проходит в нем инициацию

-1 ОД на 1 ур. навыка "дух оружия" Тургону

Итого: -155 ОД из 160.

==============================================================
на след.ходу выделить 130 ОД на священные обучающие демантоиды!
не забыть списать 13 ОД на баф альвов на обучение
дать фее Тургона способность с большим коэффициентом переводить ОУ навыков в ОУ характеристик
способность Тургону с большим коэффициентом переводить ОУ навыков в ОУ характеристик
создать драконов стихий с целью уменьшить ОД, вкладываемые в действия.
Галеан пусть качает св.церемонии и тоже уменьшает ОД

население обоих побежденных островов (15 людей и 8 норнов)
допустим, их Инт минимален = 5
за счет Колодца Откровения их ОО будут на след.ходу: 15 + 25% = 18
Галеан обучит их молитвам, потратив на это 23 своих ОО
существа обучатся молитвам 5 ур (2+)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 08:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4й ход

ОД = 104 + 264 + 5 (прошлый ход) = 373 ОД
ОД от молитв = корень из (кол-во молящихся в храме*сумма значений их навыка "молитва") + 50% (эгрегор) =
корень из ((44 + 2 + 1 +10 )*(220 + 6 + 80)) +50% = 264

захват еще одного острова с населением 21 человек (+1 МС и +1 боев.магия Тургону), адаптация населения
-11 ОД
Галеан также учит их и 23 новичков с прошлого хода молитвам (минус 44 ОО) и они прокачивают молитвы до 5(2+)
все остальные прокачивают молитвы до 8

-130 ОД на священные обучающие демантоиды (всем ремесленникам и лидерам +25% к ОО)
-13 ОД обучающий баф альвов

Королева Фей - фея Тургона получает способность переводить ОУ навыков в ОУ характеристик с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД)
Избранник богини - Тургон получает способность переводить ОУ навыков в ОУ характеристик с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД). Достигнут максимальный уровень перевода (1 к 1)
Волшебная фея - фея Тургона получает способность переводить ОО в ОУ навыков при прокачке маг.навыков с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД)
Талант чародея - Тургон получает способность переводить ОО в ОУ навыков при прокачке маг.навыков с доп.коэффициентом 25% (-10 ОД)

Цитата:
создать драконов стихий с целью уменьшить ОД, вкладываемые в действия.
Галеан пусть качает св.церемонии и тоже уменьшает ОД

лень высчитывать процент уменьшения ОД на каждое действие, так что этого не делается

Итого потрачено 194 из 373 ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 09:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
-11 ОД для доведения боев.магии Тургона до 16
-3 ОД для доведения МС Тургона до 27

Ритуалист проходит инициацию стихии Свет.

Тургон разрабатывает скил Духа оружия:
Единство души и меча - повышает скорость магии на ур.навыка*3

-8 ОД на 8 скилов Духа оружия для Тургона:
Дух во плоти - на поле боя Тургон принимает энергетическую форму. Его ФЗ увеличивается на ур.навыка*3 от значения МЗ. Если у Тургона есть ФЗ, бонус считает в процентах, если нет - в целых числах.

Меч Света - +ур.навыка*3 к заклятьям Света

Светлая аура - с шансом (корень из МС)*(ур.навыка*3) + d((корень из МС)*(ур.навыка*3)) отражает накладываемый дот или дебаф. Броски на шансы сбросить наложенные доты и дебафы делаются каждый раунд.

Пронзительный свет - игнорирует МЗ на значение, равное ур.навыка*3

Карающий свет - при атаке врага варкастом вешает на него дот, сила которого составляет ур.навыка*3 от значения дота, который мог бы быть повешен в обычных условиях. Дот обновляется и усиливается на 10% при любой новой атаке варкастом.

Печать праведника - при атаке врага варкастом дебафает его МЗ. Значение дебафа составляет ур.навыка*3 от значения дебафа, который мог бы быть повешен в обычных условиях. Дебаф обновляется и усиливается на 10% при любой новой атаке варкастом.

Светлый призрак - Тургон может телепортироваться на поле боя на расстояния не более ур.навыка*3 метров, не тратя на это своих ходов.

Светлая ярость - с шансом ур.навыка*3 Тургон может нанести критический урон (к процентным прибавкам урона добавится еще 50%)


Способности Тургону:
Месть Аинрэль - шансы на нанесение критического урона повышаются на 25%.
Гнев Аинрэль - критический урон повышается на 25%
-20 ОД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 14:17 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10665
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
мда, это образец того, как быстро вести карту.

Цитата:
+50% к эффективности прокачки маг.навыков

а что это?
Что такое 50% к эффективности прокачки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 14:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это то, чего всегда не хватает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские Острова (тема нпс) - Аинрэль
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 14:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53367
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
+50% к эффективности прокачки маг.навыков

а что это?
Что такое 50% к эффективности прокачки?

это значит, что за 1 ОО, вложенное в какой-либо маг.навык, юнит получает 1,5 ОУ
верхняя планка = 100%, т.к. если набрать несколько бонусов, можно было переводить ОО в ОУ навыков в соотношении 1 к 2.
Была еще возможность увеличивать количество ОО (тоже не более 100%) и увеличить соотношение ОУ характеристик от ОУ навыков (тоже не более 100%).
Таким образом, перс с Интеллектом 20 (максимум на старте) мог иметь в ход 60 ОО (2*(20+10)), что давало бы ему 120 ОУ навыков и 120 ОУ характеристик. Ксав - мачкинистое создание - к этому уровню к концу игры подошел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©