Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Салькадские Острова (ДМ)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=2710
Страница 1 из 1

Автор:  Морган [ 20 апр 2016, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Салькадские Острова (ДМ)

Алхимия
можно делать более качественные материалы с помощью навыка "алхимия", выделяя из обычных материалов их "эссенции", при том количество материалов при этом не может превышать значение навыка "алхмия"
т.е. имея алхимию 15го уровня, можно взять 15 ед. железа и сделать из них эссенцию железа 15 уровня. Уровень эссенции прибавляется к параметрам предмета.
Таким образом, делая полуторный меч (+5 к урону) с помощью эссенции 15го уровня, мы получим полуторный меч с +20 к урону.

предположим, что эссенция 15 ур. попадает к кузнецу, который имеет 15 артефакторики и 15 кузнечного дела
по формуле:
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика]*0,1

получаем значение урона такого меча:
(5 + 15)*(15 + 15)*0,1 = 60


Чародейство и Руника
наложенные на предмет чары (в процессе ее создания) усиливают свойства предмета на значение навыка "чародейство" и "руника"
т.о. образом формула ремесленников меняет вид и становится:
[значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника + сист.магия]*0,1

с помощью руники можно улучшать предметы без тальдеара и артефакторики
и руника, и чародейство при расчетах имеют множитель *0,5


Монограммы

значение этого навыка добавляется к основному навыку в формулах с множителем *3
например:
урон варкаста = МС*(боевая магия + монограммы*3)*0,1 + dХ , где Х = МС*боевая магия*0,1


Арты, дающие бонусы к шансам попасть/уклониться и бонусы на урон

рассчитываются по тем же формулам, что и бонусы обычных предметов, исключая 1ю часть формулы [значение урона оружия/показателя брони], также не учитывается алхимия, также убирается множитель *0,1. Таким образом, в усеченом режиме, эта формула выглядит так
[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника + сист.магия + уровень эссенции]

необходимо учитывать, что при конечном подсчете результат ее не складывается, а является процентным множителем!

Автор:  Морган [ 22 апр 2016, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова (ДМ)

Источники Силы

мощность - от 1 до 10 уровня
создание Источника = 5 ОД
добавление 1 Стихии (соответствующей силе бога) = 1 ОД
1 добавленная Стихия повышает уровень Источника на 1 плюс
чтобы повысить с 1 до 2 ур, нужно 2 плюса; чтобы с 2 до 3 нужно 3 плюса и т.д.
также можно давать "плюсы" Источнику и повышать его уровень вплоть до 10 за счет вложения ОД


Клерикальная магия
доп. ОД богу = корень из (кол-во молящихся в храме*сумма значений их навыка "молитва") + 50% (если есть эгрегор)
навык жреца "священные церемонии" позволяет уменьшать количество затрачиваемых на действие ОД (навык = %, на которые уменьшаются затраты)
также можно создать "ангелов", которые будут уменьшать затраты ОД (но не более чем на 20%)
навык жреца "наложение благословлений" позволяет повышать вероятность успеха каких-либо действий (на кол-во %, равное навыку)


Дух оружия
Кол-во скилов - не выше значения навыка "дух оружия". Для использования скилов необходимо держать оружие в руке.
Эффективность большей части скилов рассчитывается по формуле = уровень навыка * 3
В течении 1 хода можно постичь только 1 скил "духа оружия".

Автор:  Морган [ 30 апр 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салькадские Острова (ДМ)

Цитата:
Ядовитая Тень


урон дота = МС*(сист.магия + мастерство проклятий)*0,05 + бонусы артов + бафы + dХ , где Х = МС*(сист.магия + мастерство проклятий)*0,05 + бонусы артов + бафы

21*(4 + 8*3)*0,05 + 61% + d = 47

длительность дота 4 раунда, включая этот

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/