Алхимия можно делать более качественные материалы с помощью навыка "алхимия", выделяя из обычных материалов их "эссенции", при том количество материалов при этом не может превышать значение навыка "алхмия" т.е. имея алхимию 15го уровня, можно взять 15 ед. железа и сделать из них эссенцию железа 15 уровня. Уровень эссенции прибавляется к параметрам предмета. Таким образом, делая полуторный меч (+5 к урону) с помощью эссенции 15го уровня, мы получим полуторный меч с +20 к урону.
предположим, что эссенция 15 ур. попадает к кузнецу, который имеет 15 артефакторики и 15 кузнечного дела по формуле: [значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика]*0,1
получаем значение урона такого меча: (5 + 15)*(15 + 15)*0,1 = 60
Чародейство и Руника наложенные на предмет чары (в процессе ее создания) усиливают свойства предмета на значение навыка "чародейство" и "руника" т.о. образом формула ремесленников меняет вид и становится: [значение урона оружия/показателя брони]*[значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника + сист.магия]*0,1
с помощью руники можно улучшать предметы без тальдеара и артефакторики и руника, и чародейство при расчетах имеют множитель *0,5
Монограммы значение этого навыка добавляется к основному навыку в формулах с множителем *3 например: урон варкаста = МС*(боевая магия + монограммы*3)*0,1 + dХ , где Х = МС*боевая магия*0,1
Арты, дающие бонусы к шансам попасть/уклониться и бонусы на урон
рассчитываются по тем же формулам, что и бонусы обычных предметов, исключая 1ю часть формулы [значение урона оружия/показателя брони], также не учитывается алхимия, также убирается множитель *0,1. Таким образом, в усеченом режиме, эта формула выглядит так [значение уровня ремесленного навыка + артефакторика + 0,5*чародейство + 0,5*руника + сист.магия + уровень эссенции]
необходимо учитывать, что при конечном подсчете результат ее не складывается, а является процентным множителем!
|