Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2018, 06:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 02:50 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
тут можно задавать вопросы

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 23:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, предлагаю немного изменить стартовые условия.
1) Вместо 50 очков на разброс ты при подаче заявки просто делаешь 7 бросков для характеристик в пределах от 3 до 10 + даешь некоторое количество очков на разброс (тоже делаешь на это бросок, допустим от 10 до 20).
Чем такая система лучше? Тем, что не будет чрезмерно низких "непрофильных" характеристик (воины-идиоты или жрецы-калеки - это все-таки редкость, а не правило).
Не будет равенства в характеристиках между игроками - это плюс, а не минус, т.к. позволит сделать персонажей более разнообразными.

2) предлагаю характеристику "Контроль" заменить на характеристику "Воля". Те же самые сопротивляемости страху и т.д. в нее тоже входят, но выглядит она более осмысленной и более широкой по эффектам. Более естественной.

3) возможно, стоило бы пересмотреть тему с телосложением (можно вообще заменить это название на "выносливость"). И для ёкаев данный параметр пусть значит то же, что для всех прочих существ - хп, сопротивляемость урону. Духи эти в Японии достаточно "плотные" и оружием рубились в анимешках только так. А если нужно сделать ёкая очень призрачным или наоборот каменным - это можно прописать в его атрибутах (тут они, кстати, есть?), в умениях или просто в особенностях персонажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 02:12 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
1) Вместо 50 очков на разброс ты при подаче заявки просто делаешь 7 бросков для характеристик в пределах от 3 до 10 + даешь некоторое количество очков на разброс (тоже делаешь на это бросок, допустим от 10 до 20).
Чем такая система лучше? Тем, что не будет чрезмерно низких "непрофильных" характеристик (воины-идиоты или жрецы-калеки - это все-таки редкость, а не правило).
Не будет равенства в характеристиках между игроками - это плюс, а не минус, т.к. позволит сделать персонажей более разнообразными.
Да. пожалуй так лучше будет

Морган писал(а):
2) предлагаю характеристику "Контроль" заменить на характеристику "Воля". Те же самые сопротивляемости страху и т.д. в нее тоже входят, но выглядит она более осмысленной и более широкой по эффектам. Более естественной.
Ну в принципе это как раз оно и имелось в виду. Правда туда же идут и умения управлять и контролировать магические силы, в отличии от Ци, которая, так сказать голая мощь. Поэтому я и назвал её Контролем

Морган писал(а):
3) возможно, стоило бы пересмотреть тему с телосложением (можно вообще заменить это название на "выносливость"). И для ёкаев данный параметр пусть значит то же, что для всех прочих существ - хп, сопротивляемость урону. Духи эти в Японии достаточно "плотные" и оружием рубились в анимешках только так. А если нужно сделать ёкая очень призрачным или наоборот каменным - это можно прописать в его атрибутах (тут они, кстати, есть?), в умениях или просто в особенностях персонажа.
Да, пожалуй. Хотя вот выносливость в сравнении с телосложением мне кажется слишком узким, в английском есть хорошее слово - конституция, которое у нас как раз переодится и выносливостью, и телосложением.

Атрибуты - есть, это разновидность умений

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, если в Контроль входит еще и умение/навык управлять, то это получается не характеристика. Т.к. предполагается, что характеристики - это природные данные, а умения и навыки - это то, что осваивается.
Предлагаю либо убрать этот параметр, либо переименовать в Волю.

Есть ли сущностная разница между екаями и аякаши? Может ли екай стать аякаши? Если да - как это обычно происходит?

Бывают ли аякаши с 10 ци? допустим, поврежденные в каких-то обстоятельствах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:35 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Лекс, если в Контроль входит еще и умение/навык управлять, то это получается не характеристика. Т.к. предполагается, что характеристики - это природные данные, а умения и навыки - это то, что осваивается.
Предлагаю либо убрать этот параметр, либо переименовать в Волю.
Логично, да.

Морган писал(а):
Есть ли сущностная разница между екаями и аякаши? Может ли екай стать аякаши? Если да - как это обычно происходит?
Ну, это продвинутые ёкаи собственно и есть. Более могущественные, более продвинутые, старые и всё такое. Каждый ёкай со со временем мечтает стать аякаши. Кроме того аякаши почти не возможно отличить от человека, если он того сам не захочет.

Морган писал(а):
Бывают ли аякаши с 10 ци? допустим, поврежденные в каких-то обстоятельствах.
В принципе могут быть.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
список маг.навыков хотелось бы увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 23:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
еще мне кажется, что параметр Интеллект лишний.
в плане ума - все равно ум игрока в карман не спрячешь. А если персонаж явно тупой (например, тролль), то отыгрыш тупого перса будет зависеть собственно от отыгрыша, а не от параметра.
в плане знаний - это зависит от истории персонажа, а не от значения характеристики. Скажем, старый (но глупый) ёкай может знать много, а только что появившийся ёкай может обладать острым умом, но не знать ничего.
предлагаю убрать Интеллект нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 23:34 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В общем
Морган писал(а):
список маг.навыков хотелось бы увидеть.

Сделал

Морган писал(а):
еще мне кажется, что параметр Интеллект лишний.

Он мне для бросков нужен по знаниям персонажа. Например знает ли он вот этот вот конкретный факт или нет. Опять же определяет насколько обширные у него вообще знания могут быть

Да и принципиальное отличие аякаши (и ками) от обычного ёкая это возможность использовать помимо собственно магического облика ещё и силы связанной с ним стихии и может создавать заклинания (наподобие тех,что в Руате с помощью руны)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 23:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а есть какой-то чисто ёкайский мир или ёкайская часть мира или даже ёкайские миры, которые невидимы или недоступным обычным людям?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:08 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а есть какой-то чисто ёкайский мир или ёкайская часть мира или даже ёкайские миры, которые невидимы или недоступным обычным людям?

Есть. Но людям они тоже доступны, при определенном везении (или невезении), если они наткнутся на проходы туда.

Тот же ад (точнее сказать обители мертвых), где души очищаются от лишнего, ожидая перерождения или небеса, где обитаю наиболее могущественные ками

Но это именно места, куда, зная дорогу, любой человек может натурально взять и дойти.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:33 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так интеллект в итоге отвечает за знания? Т.е. у новорожденного ёкая он стремится к 1?
Воля имеет отношение к самосознанию?
По идее, с развитием мага и ёкая какие-то характеристики повышаются, какие-то (если маг начинает вместо поддержания физ.формы заниматься обжорством, пить колу и есть чипсы) понижаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:41 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так интеллект в итоге отвечает за знания? Т.е. у новорожденного ёкая он стремится к 1?
Нет,он характеризует вообще способность существа усваивать знания

Ksav писал(а):
Воля имеет отношение к самосознанию?
Не вполне. Самоосознание вообще не зависит от характеристик, оно определяется самим игроком

Ksav писал(а):
По идее, с развитием мага и ёкая какие-то характеристики повышаются, какие-то (если маг начинает вместо поддержания физ.формы заниматься обжорством, пить колу и есть чипсы) понижаются?
Да, всё так

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я вот что хочу сказать
у меня сейчас 12 обычных атрибутов + 5 атрибутов за счет духа оружия + по сути еще 20 аналогичных структур, которые "заклятья Тьмы".
По сути в данном виде "заклятья" дублируют атрибуты, т.к. все общие признаки у них одинаковые: формируются заранее и могут использоваться неограниченное количество раз. С единственным отличием - заклятья я еще и поменять могу, когда мне будет удобно.
Предлагаю внести некоторые изменения, сделав магию стихий немного другой, а именно:
пусть магия стихий дает возможность делать не "Выученные заклятья", а просто управлять свойствами стихии. Чем сложнее комбинация свойств - тем больше времени нужно. Например, в бою с этой магией я смогу делать лишь самые простые энергоформы (ну там щит поставить или темную молнию метнуть), а если я допустим хочу сделать какие-нибудь "темные пятна" в памяти человека (т.е. заклятье забвения) - то необходимое время будет уже измеряться не в раундах, а в минутах. И т.д. Что это даст?
во-первых, это разнообразит способности, не будет дублирования атрибутов,
во-вторых, даст возможность делать атрибуты более "настраиваемыми", т.к. в этом случае я буду пользоваться в основном атрибутами, а заклятья добавлять к ним для получения небольших доп.эффектов (соответствующих общей идее атрибута, естественно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:45 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ТО есть без заклятий собственно?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
ТО есть без заклятий собственно?

да, без заготовленных заранее заклятий, но с возможностью их создавать по ходу дела (простые - быстро; сложные - медленнее).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ками-но-готэй - обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:55 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40951
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
ТО есть без заклятий собственно?

да, без заготовленных заранее заклятий, но с возможностью их создавать по ходу дела (простые - быстро; сложные - медленнее).

Ок, наверное так будет лучше

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©