Морган писал(а):
1) Вместо 50 очков на разброс ты при подаче заявки просто делаешь 7 бросков для характеристик в пределах от 3 до 10 + даешь некоторое количество очков на разброс (тоже делаешь на это бросок, допустим от 10 до 20).
Чем такая система лучше? Тем, что не будет чрезмерно низких "непрофильных" характеристик (воины-идиоты или жрецы-калеки - это все-таки редкость, а не правило).
Не будет равенства в характеристиках между игроками - это плюс, а не минус, т.к. позволит сделать персонажей более разнообразными.
Да. пожалуй так лучше будет
Морган писал(а):
2) предлагаю характеристику "Контроль" заменить на характеристику "Воля". Те же самые сопротивляемости страху и т.д. в нее тоже входят, но выглядит она более осмысленной и более широкой по эффектам. Более естественной.
Ну в принципе это как раз оно и имелось в виду. Правда туда же идут и умения управлять и контролировать магические силы, в отличии от Ци, которая, так сказать голая мощь. Поэтому я и назвал её Контролем
Морган писал(а):
3) возможно, стоило бы пересмотреть тему с телосложением (можно вообще заменить это название на "выносливость"). И для ёкаев данный параметр пусть значит то же, что для всех прочих существ - хп, сопротивляемость урону. Духи эти в Японии достаточно "плотные" и оружием рубились в анимешках только так. А если нужно сделать ёкая очень призрачным или наоборот каменным - это можно прописать в его атрибутах (тут они, кстати, есть?), в умениях или просто в особенностях персонажа.
Да, пожалуй. Хотя вот выносливость в сравнении с телосложением мне кажется слишком узким, в английском есть хорошее слово - конституция, которое у нас как раз переодится и выносливостью, и телосложением.
Атрибуты - есть, это разновидность умений