Имя: Кэархиль Агъер ФоасРаса: агъё
Возраст: 197 лет
Внешность: ОффтопСила: 20
Оффтоп16 + 4
Ловкость: 28
Оффтоп22 + 6
МС: 54
Оффтоп42 + 12
Аспекты:Аспект Мощи 14
Аспект Скорости 14
Аспект Власти 11
Аспект Комплистики 15
Навыки:владение мечом 14
владение кинжалом 9
владение копьем 4
метание игл 9
рукопашный бой 10
бухгалтерия 8
вождение автомобиля 8
Атрибуты:Режимные:Превращение в Человека - превращение в человека, наиболее близкого к подлинной форме агъё
Око Бездны - магическое восприятие
Клинок Небытия - личное оружие
Крылья Беззвездной Ночи - полет
Вуаль Тьмы - маскировка (под местность), слияние с тенью
Тайные Чары - маскировка заклятий (в т.ч. от других заклятий), действий
Ложная Личина - маскировка/иллюзия под другую личность
Сокрытие Сути - уменьшение видимого показателя МС
Яд Пустоты - бафает клинок "пустотным" ядом, разъедающим защиты/заклинания противника
Зеркало Пустоты - поглощает заклинание противника и отправляет в него аналогичное, но сплетенное из Стихий Тьмы и Смерти. Шансы на отражение = магической атаке/защите (т.е. делается бросок за атакующего и за защищающегося зеркалом)
отраженное заклятье будет на 10-50% слабее оригинала
можно отражать только простые заклятья; нельзя отражать массовые.
Глубокая Мимикрия - поглотив плоть и душу существа, Кэархиль настолько полно копирует его энергетику, тело и личность, что может полностью забыть о себе и будет жить жизнью того, кого имитирует
Активные:Кокон Небытия - одиночная защита
Голодный Купол - защитный купол
Огонь Пустоты - дальняя магическая атака
Темное Восстановление - восстановление защит
Голодные Щупальца - магическая атака на ближней/средней дистанции, может становиться масс-атакой в пределах досягаемости
Тропа Теней - телепорт на короткие/средние дистанции
Темное Откровение - инфомагия, действует в местах/участках, связанных с основными Стихиями
Врата Бездны - открытие на участке местности (физического либо астрального мира) врат в глубины астрала, связанные с Тьмой, Смертью (ее аспектом, близким к Пределам), Безумием, наполнение окружающего пространства соответствующими Стихиями, "переработка" местности, в бою - бонус к действиям заклинателя
Затмение - читается на местность, ослепление незащищенных противников, уменьшение шанса попасть атакой/заклинанием для защищенных
Порабощение - подчинение незащищенной цели
Печать Тьмы - подчинение чужих заклятий, систем, быстрое, грубое
Темный Ключ - вскрытие систем (скрытое, медленная работа)
Проклятие Порчи - одиночный дот
Проклятие Немощи - снижение силы атаки
Проклятие Ужаса - смертельный ужас на одиночный объект, не убивает, но деморализует и приносит страдания
Проклятье Старости - цель быстро стареет
Проклятье Усталости - снижает ловкость цели
Распад - снижает УК качественных вещей, некачественные превращает в труху, понижает параметр "поглощение урона" у вражеских защит
Вой Ужаса - массовый испуг
Ветер Порчи - массовый дот
Взор Пустоты - дальновидение, поиск объекта/предмета, ясновидение
Песнь Соблазнов - усиливает очарование, соблазн, влечение
Темная Ищейка - призыв элементаля Стихии Тьмы, способного к полету, выслеживанию по запаху, ощущению, слепку
Призыв Кошмара - призыв лошади из Стихии Тьмы, способной маскироваться под человеческого скакуна черной масти
Длань Мрака - дистанционный контроль над призванными существами, разделение чувств
Теневой Солдат - призыв воина Темной Стихии
Вызов Доппельгангера - призыв существа Тьмы, копирующего чью-то личность (при наличии ее физической частицы)
Поднятие Мертвеца - оживление трупа
Усыпление - погружение незащищенного существа в сон
Пробуждение Темного Дара - усиление темных склонностей в людях и (если человек при этом не сойдет с ума) демонизация человека, развитие его магического Дара в сторону данной склонности; при дальнейшем развитии такой человек демонизируется окончательно
Пассивные:Одеяния Мрака - защита
Аура Пустоты - поглощение урона
Голодная Аура - защита/переработка проклятий, дебафов, вредоносной магии
Сердце Бездны - восстановление защитных Атрибутов
Бессмертный Воитель - восстановление Атрибутов, бонус к живучести
Неодолимый Рок - повышение силы
Смертоносная Грация - повышение ловкости
Темный Архонт - повышение МС
Узоры Тьмы - повышение эффективности/урона заклинаний, связанных с Тьмой
Узоры Бездны - повышение эффективности/урона заклинаний, связанных со Смертью
Узоры Скверны - повышение эффективности/урона заклинаний, связанных с Хаосом
Теневой Танцор - повышение шанса уклониться от атаки
Незримая Смерть - повышение шанса на прохождение дополнительных атак
Воин Ночи - при сражении в темноте сила ударов увеличивается
Скиталец-во-Тьме - бонус на путешествия астральными дорогами, поиск пути, нахождение скрытых мест
Темный Чародей - возможность творить чары и ритуалы, связанные с Тьмой, Смертью либо Хаосом
Мастер Проклятий - бонус и лучший контроль над проклятиями
Незримые Операции - бонус на скрытность и работу с чужими заклятьями, системами
Виденье Скверны - способность видеть пороки в чужих душах, проклятья, порчи
Властелин Тьмы - защита от контроля/псионики, бонус на подчинение
Алмаз Пустоты - чтение мыслей, псионика
Темная Речь - передача мыслей, образов, слепков, в комбинации с Алмазом Пустоты - телепатия
Тени Слов - Кэархиль способен улавливать смысл неизвестной ему речи и быстро осваивать новые языки, просто слушая их
Ходящий по Снам - возможность являться и действовать во снах других существ
Творец Химер - бонус на работу с кошмарами, страхами, сновиденными и иллюзорными чудовищами
Лабиринт Снов - бонус на смену и чередование снов, как своих, так и чужих
Ступающий по Грезам - возможность истончать сущность и переходить в сон вместе с телом
Свет Черной Звезды - повышает значимость персонажа в действиях, связанных с его Стихиями, повышает значимость при общении с темными существами
Хранилище Душ - за каждого побежденного врага, равного по силе или превосходящего, агъё получает +1 к МС в качестве бонуса. Надо иметь возможность в момент убийства врага забрать его душу (1-2 раунда). Каждый год бонусный резерв МС понижается на 1.