Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 ноя 2018, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 07:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 09:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 23:29 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Чем "инженерное дело" отличается от "механика"?

механика позволяет собрать или починить конкретный механизм или устройство
инженерное дело - навык более общий, позволяющий оценить в целом, какие устройства или механизмы нужны в том или другом случае. Разница примерно как между продавцом и директором магазина: оба продают, и более того - оба продают один и тот же товар, но действуют по-разному.

Цитата:
Что в ролёвке позволяет навык "металлургия"? Понимание свойств металлов и как эти свойства получить?

как добывать металлы, как плавить...
Цитата:
Будет ли он давать дополнительный бонус (к алхимии или ковке) при работе над Обликом?

нет

Цитата:
Сразу для Облика вопросы:
Как я понимаю, неважно, каким оружием я владею - для использования в облике я мог взять совершенно любое? Т.е. владея мечом или дубиной (я пока не решил, на чём остановиться), я могу при этом взять физический молот и делать себе оружие для Облика из него?

Если ты владеешь мечом, а в облик встраиваешь топор, то бонусов от навыка владения мечом топор не получит. Встроить ты можешь все что угодно (и никто не сказал, что можно встроить только 1 оружие... просто встраивают обычно 1-2, т.к. каждый элемент облика отнимает единицу МС), просто осмысленно встроить то, что наиболее эффективно у тебя.

Цитата:
Была ли у меня возможность приготовить себе двуручный молот и полный доспех для встраивания в Облик? Или что ещё по-мощнее? Или такого разбазаривания ресурсов отец мне не позволял?

отец позволил, но зачем тебе двуручный молот? у тебя нет навыка "владение молотом". Дубина - это другое: палица, булава, шестопер.

Цитата:
Можно ли сочетать в обном предмете несколько разных эссенций? Например, Железа и Серебра. Удалось ли мне найти для работы Эссенцию Серебра? Звёздного Света? Или я успел достать Кровь бога?

сочетать нельзя.
думаю, с учетом уровня вашей семьи Эссенций у тебя не будет в Облике. На такое разбазаривание ресурсов отец не пошел )

Цитата:
Можно ли эссенции запасать?

конечно

Цитата:
Как обстоит дело с использованием иных ингредиентов из астрала? Каких-нибудь найденных или добытых значимых или особых вещей?

тут не только астрал, но и физ.мир используется... Да, существуют алхимические лавки с ингридиентами. Найти что-то хорошее самому трудно.

Цитата:
А если придумать, как это обыграть, то можно ли использовать ингредиенты или предметы реального мира (скажем, хитрые механизмы), которые будут повышать Ловкость (как то или иное конкретное оружие повышает Силу)?

не знаю... скорее всего, нет, но можешь попробовать меня убедить ))
Цитата:
Можно ли повышать Силу не только за счёт оружия, но и за счёт иных предметов?

пока слабо представляю, как ))
хотя если ты там сделаешь боевой скафандр (или как там эти штуки называются) - то почему бы и нет? )) вот только с Ловкостью боюсь будут проблемы ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Как я понимаю, неважно, каким оружием я владею - для использования в облике я мог взять совершенно любое? Т.е. владея мечом или дубиной (я пока не решил, на чём остановиться), я могу при этом взять физический молот и делать себе оружие для Облика из него?

Если ты владеешь мечом, а в облик встраиваешь топор, то бонусов от навыка владения мечом топор не получит. Встроить ты можешь все что угодно (и никто не сказал, что можно встроить только 1 оружие... просто встраивают обычно 1-2, т.к. каждый элемент облика отнимает единицу МС), просто осмысленно встроить то, что наиболее эффективно у тебя.

У меня изначально сложилось впечатление, что персонаж берёт базовый предмет — скажем, молот — который даёт бонус на характеристики, но при этом при встраивании в облик он его может переработать в то, что ему больше по руке — скажем, меч — без потери изначальных свойств.
Под дубинкой я понимаю скорее дубинки, которыми активно пользовался народ в Англии и по всей Европе, что-то вроде посоха-бо: quarterstaff. Картинка из английской книги XIX века: Оффтоп

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Можно ли сочетать в обном предмете несколько разных эссенций? Например, Железа и Серебра. Удалось ли мне найти для работы Эссенцию Серебра? Звёздного Света? Или я успел достать Кровь бога?
сочетать нельзя.
думаю, с учетом уровня вашей семьи Эссенций у тебя не будет в Облике. На такое разбазаривание ресурсов отец не пошел )

А самому добыть/выделить? Я ж металлург и алхимик!

Морган писал(а):
Оффтоп
Цитата:
Можно ли повышать Силу не только за счёт оружия, но и за счёт иных предметов?
пока слабо представляю, как ))

А как оружие повышает Силу?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 01:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
У меня изначально сложилось впечатление, что персонаж берёт базовый предмет — скажем, молот — который даёт бонус на характеристики, но при этом при встраивании в облик он его может переработать в то, что ему больше по руке — скажем, меч — без потери изначальных свойств.

нет, эта фишка только с доспехом работает и то лишь потому, что полному доспеху еще до встраивания в общем можно придать любую форму и это не сделает его чем-то принципиально иным.
в случае оружия ситуация иная. Меч это меч, топор это топор. При встраивании меча он может быть внешне видоизменен и превращен из обычного меча в загогулистый фэнтези меч, но это все равно будет меч.

Цитата:
Под дубинкой я понимаю скорее дубинки, которыми активно пользовался народ в Англии и по всей Европе, что-то вроде посоха-бо: quarterstaff. Картинка из английской книги XIX века:

то, что на картинке - ближе к шестам, а не дубинкам

Цитата:
А самому добыть/выделить? Я ж металлург и алхимик!

для выделения Эссенции несколько тонн железа нужно + куча других ингридиентов. Купить дешевле, чем самому выделять.

Цитата:
А как оружие повышает Силу?

строго говоря, оно не повышает Силу, а повышает урон. Просто проще всего описывать повышение этого урона через условное повышение Силы. Но в характеристиках показатель Силы при этом не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 03:39 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
металлургия
ковка
оружейное дело (пушки, пистоли)
инженерное дело
рисование
черчение
анатомия
естествознание
механика
владение мечом
владение дубиной
рукопашный бой

9, 9, 9, 7, 5, 5, 5, 4, 3, 2, 2, 2 - на разброс между навыками
+15 доп.очков. Повышение навыков или характеристик за доп.очки:
чтобы повысить навык или характеристику на 1, нужно 1 доп.очко,
чтобы повысить на 2, нужно 3 доп.очка,
чтобы повысить на 3, нужно 6 доп.очков,
чтобы повысить на 4, нужно 10 доп.очков,
чтобы повысить на 5, нужно 15 доп.очков.

создание заклятий 6

Создание заклятий я могу за дополнительные очки повышать?

Морган писал(а):
БОНУСЫ ПРЕДМЕТОВ
Обычные предметы
нож +1 к Силе
охотничий нож +2 к Силе
короткий меч +3 к Силе
длинный меч, булава +4 к Силе
полуторный меч, боевой топор, копье +5 к Силе
двуручный меч +6 к Силе
двуручный топор +7 к Силе
двуручный молот +8 к Силе

Какой бонус от железного посоха (народной дубинки-посоха, как на картинке выше)?
От цепа? Кистеня?

В какой местности располагается мой родной город?
Доводилось ли мне гостить в других краях?
Успел ли я к настоящему времени сколько-то попутешествовать?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 00:29 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Создание заклятий я могу за дополнительные очки повышать?

да

Цитата:
Какой бонус от железного посоха (народной дубинки-посоха, как на картинке выше)?

судя по картинке - там скорее деревянный
+1 или +2, не больше
ну утяжеленная дубинка с шипами +3
хотя все зависит от размера и веса уже
Цитата:
От цепа? Кистеня?

примерно так же +4


Цитата:
В какой местности располагается мой родной город?

у реки. В одной стороне горы видны. Также вокруг есть леса и луга.
Цитата:
Доводилось ли мне гостить в других краях?
Успел ли я к настоящему времени сколько-то попутешествовать?

нет
нет
учебой занят был


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 16:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Распределение навыков:

создание заклятий (6+5=) 11

алхимия 5

металлургия 5
ковка 9
оружейное дело (пушки, пистоли) 2

черчение 7
инженерное дело 9
механика 5

рисование 9
анатомия 5
естествознание 3
культурология 2

владение мечом 4
рукопашный бой 2

плаванье 1
скалолазанье 1
верховая езда 3

============================

При таком уровне владения мечом я могу в облик встраивать двуручный? Будут ли какие-то штрафы за него на другие действия?
Те же вопросы прополуторник.
Те же вопросы про стальной посох-бо (заменив владение мечом на соотв.).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:55 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
можешь встроить и то, и другое, и третье.
штрафы - только на действия, которым мог бы помешать соответствующий предмет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:22 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
При создании заклятий требуются пасы руками?
Как обстоит дело с проведением энергий через мечи, жезлы? С фокусировкой?
Как с использованием драгоценных камней, колец, артефактов для достижения или усиления тех или иных эффектов?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 19:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
обычно да
некоторые заклятья через оружие проводить можно
эффекты от драг.камней распишу позже.
арты нефалему остмыслены только как элементы облика, иначе будут мешать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 16:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5408
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Активация/деактивация элемента облика в бою тратит действие?
Несколько элементов можно активировать одновременно (в одну и ту же единицу времени)?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - Квеорт Райв ни Дааргос
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 16:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54153
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
действия не тратит, но сработает только в след.раунде
обычно все элементы сразу включают, сложнее как раз включить их не все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©