Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=2661 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Efone [ 28 янв 2016, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд Среднего телосложения, рост чуть ниже среднего, имеет черные, прямые волосы средней длины, тёмно-карие глаза, светлую кожу. Форма лица - треугольник. Характер тяжелый, флегматик, необщителен. Брезглив. Очень дисциплинирован. Сам груб и временами несносен, но умеет держать себя в руках. Физическую форму поддерживает на среднем уровне, больше склонен к интеллектуальному труду и развлечениям. Родился в близком к Этерону мире. Потомок древнего благородного рода, к настоящему времени ставшего вассалами ан-Гэлбрейтов. 20 лет. История Оффтоп Сила: 11 +3 = 14 Ловкость: 19 + 5 = 24 МС: 39 - 10 (Активные заклятья + Боевой Облик) + 13 = 42 Навыки: Владение мечом 15 Владение ножом 5 Владение копьем 8 Рукопашный бой 12 Стрельба из арбалета 9 Верховая езда 9 Танец 11 Анатомия 7 Охота 7 Картография 8 Этикет 12 создание заклятий 9 Боевой Облик: Этакий призрачный рыцарь Оффтоп Череп Павшего Воина - защита разума, взята передняя часть черепа, используется как маска шлема Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики Оффтоп = 355 хп Саван Мертвецов - поглощение урона Оффтоп = 58 Меч Мертвецов - превращение меча в личное оружие, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты силой руны Ллоф при нанесении удара мечем Оффтоп = 127 + d 254 *в разработке* Печать Ллоф-Глейд - кольцо-печатка, повышает эффективность моих заклятий и их значимость Активные заклятья: Смертельный Удар - мощный удар мечем с использованием негативной энергии Воплощение Смерти - плюс к МС +30% = +13 Нечестивая Мощь - плюс к силе +30% = +3 Призрачные Движения - плюс к ловкости +30% = +5 Неуязвимость Мертвеца - восстанавливает повреждения Боевого Облика Поглощение Проклятий - разрушение различных дебафов Выученные заклятья: Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника Пустые Глаза - магвидение Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны Когти Cмерти - боевое заклятье Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов Поднятие Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя Смертный Ужас - страх Костяной Щит - защитное заклятье Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов Пути Мертвых - позволяет переходить в астрал вместе с физическим телом * в разработке * Метка Мертвеца - отмечает живое существо меткой смерти, которая постепенно ослабляет и в конце концов убивает своего носителя. Имеет настраиваемое время действия (не более месяца) * в разработке * Сковывающий Ужас - обездвиживает цель * в разработке * Призрачный Облик - позволяет на некоторое время становиться нематериальным, легким, прозрачным и проходить сквозь стены, двери, потолки. Как побочный эффект - в темноте сложнее увидеть/разглядеть заклинателя * в разработке * Земля Мертвых - устанавливает власть стихии смерти на определенной площади. Ослабляет все заклятья, кроме основанных на руне Ллоф. |
Автор: | Морган [ 28 янв 2016, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
опиши внешность персонажа и его характер каков баланс между интеллектуальным и физическим развитием? положение в семье и клане (центральная или боковая линия наследования, живы ли родители, есть ли братья/сестры) заяви желаемые навыки (немагические) |
Автор: | Efone [ 28 янв 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Среднего телосложения, рост чуть ниже среднего, имеет черные, прямые волосы средней длины, тёмно-карие глаза, светлую кожу. Форма лица - треугольник. Характер тяжелый, флегматик, необщителен. Брезглив. Очень дисциплинирован. Сам груб и временами несносен, но умеет держать себя в руках. Физическую форму поддерживает на среднем уровне, больше склонен к интеллектуальному труду и развлечениям. Оффтоп Жестокие клановые войны, продолжавшиеся до восхождения нового монарха, значительно ослабили позиции клана Эрюс. Последняя война была 40 лет назад, результатом которой стала потеря почти всех земель. Предполагается, что у персонажа есть младшая сестра, которую удачно выдали замуж за (наиболее вероятного) наследника влиятельного клана Гэлбрейт. Немногие оставшиеся земли клана Эрюс были присоединены к клану Гэлбрейт, заодно им были списаны все накопившиеся за десятилетия долги. Родители Крида живы, остались в своем родовом замке. Есть старший брат, с ранних лет служащий при дворе. Навыки: Верховая езда Владение мечом Владение ножом Рукопашный бой Борьба Стрельба из арбалета Танец Анатомия Акробатика Грамотность Охота Выживание Ориентирование на местности/чтение карт Наблюдательность Азартные игры Шулерство Этикет |
Автор: | Морган [ 28 янв 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: Нужна помощь, возможен ли аристократ без земли? Поправьте, Морган, если придуманное не укладывается в рамки мира во-первых, никаких "выканий". Играем в ролевку - значит, на "ты". касаетельно заданного вопроса: формально - нет, такое скорее невозможно. Полная потеря земель означает, что эту семью когда-то сильно прижали другие семьи, все у нее забрали и, скорее всего, провели геноцид. Если кто-то сбежал, а твой персонаж - потомок этого "кого-то", то возвращаться и объявлять о себе довольно рисковано, т.к. это означает с твоей стороны претензию на земли, которые сейчас принадлежат кому-то еще. Но та история, которую ты пишешь ниже, не подходит под "аристократ без земли". Цитата: Жестокие клановые войны, продолжавшиеся до восхождения нового монарха, значительно ослабили позиции клана Эрюс. Последняя война была 40 лет назад, результатом которой стала потеря почти всех земель. Предполагается, что у персонажа есть младшая сестра, которую удачно выдали замуж за (наиболее вероятного) наследника влиятельного клана Гэлбрейт. Немногие оставшиеся земли клана Эрюс были присоединены к клану Гэлбрейт, заодно им были списаны все накопившиеся за десятилетия долги. Родители Крида живы, остались в своем родовом замке. При такой истории ан-Эрюсы скорее становятся вассалами ан-Гэлбрейтов, а не лишаются земель. Тебе важнее, чтобы история была такой, какой ты ее описал или важнее, чтобы твой персонаж чувствовал себя настоящим "аристократом без земли" (в этом случае история будет другой и общие условия куда более неблагоприятными)? Сила: 11 Ловкость: 19 МС: 39 -? (Активные заклятья) = ? Владение мечом Владение ножом Владение копьем Рукопашный бой Стрельба из арбалета Верховая езда Танец Анатомия Охота Картография Этикет 15, 12, 11, 10, 9, 8, 8, 6, 6, 5, 5 - на разброс между навыками +10 доп.очков. Доп. очки распределяются следующим образом: чтобы повысить чтобы повысить навык или характеристику на 1, нужно 1 доп.очко; чтобы повысить на 2, нужно 3 доп.очка; чтобы повысить на 3, нужно 6 доп.очков; чтобы повысить на 4, нужно 10 доп.очков; лишние навыки я удалил, и также слабо представляю, как при данной истории персонаж мог бы обучиться шулерству и азартным играм. |
Автор: | Efone [ 29 янв 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: во-первых, никаких "выканий". Играем в ролевку - значит, на "ты". Хорошо Цитата: При такой истории ан-Эрюсы скорее становятся вассалами ан-Гэлбрейтов, а не лишаются земель. Вассальное положение вполне подходит. Цитата: также слабо представляю, как при данной истории персонаж мог бы обучиться шулерству и азартным играм. Действительно, лишнее Навыки: Владение мечом 15 Владение ножом 5 Владение копьем 8 Рукопашный бой 12 Стрельба из арбалета 9 (вложено 1 доп. очко) Верховая езда 9 Танец 11 (вложено 1 доп. очко) Анатомия 7 (вложено 2 доп. очка) Охота 7 (вложено 1 доп. очко) Картография 8 (вложено 2 доп. очка) Этикет 12 (вложено 1 доп. очко) |
Автор: | Морган [ 29 янв 2016, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Efone писал(а): Навыки: Владение мечом 15 Владение ножом 5 Владение копьем 8 Рукопашный бой 12 Стрельба из арбалета 9 (вложено 1 доп. очко) Верховая езда 9 Танец 11 (вложено 1 доп. очко) Анатомия 7 (вложено 2 доп. очка) Охота 7 (вложено 1 доп. очко) Картография 8 (вложено 2 доп. очка) Этикет 12 (вложено 1 доп. очко) окей. Внешность, историю, характеристики и навыки в карту внеси. Вводная нужна или хочешь в самостоятельное плавание сразу уйти? В глобальном плане наиболее очевидные варианты будущего (с т.з. персонажа) выглядят так: - сидеть дома и дальше, - пойти путешествовать по другим мирам, - пойти на службу к Императору, - пойти на службу к ан-Гэлбрейтам Ах да. Активные и Выученные заклятья придумай себе какие-нибудь. |
Автор: | Морган [ 29 янв 2016, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
создание заклятий 9 |
Автор: | Efone [ 29 янв 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: Вводная нужна или хочешь в самостоятельное плавание сразу уйти? Небольшую вводную пожалуйста. Цитата: В глобальном плане наиболее очевидные варианты будущего (с т.з. персонажа) выглядят так: - сидеть дома и дальше, - пойти путешествовать по другим мирам, - пойти на службу к Императору, - пойти на службу к ан-Гэлбрейтам Конечно к Императору, зарабатывать всеобщее признание и славу! Активные заклятья: Призрачная броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики Мертвящее оружие - повреждение магических структур и физических объектов при нанесении удара оружием, может действовать с оружием дальнего боя Удар смерти - мощный удар ближнего боя с использованием негативной энергии Воплощение смерти - бонус к МС Приносящий смерть - бонус к ловкости и силе Выученные заклятья: Порча - разрушающий дебаф Нечистая аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя Животный ужас - страх Пустые глаза - магвидение Смертельное поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны Когти смерти - боевое заклятье |
Автор: | Морган [ 29 янв 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Efone писал(а): Активные заклятья: Призрачная броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики окей Цитата: Мертвящее оружие - повреждение магических структур и физических объектов при нанесении удара оружием, может действовать с оружием дальнего боя какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например... Цитата: Удар смерти - мощный удар ближнего боя с использованием негативной энергии это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар? Цитата: Воплощение смерти - бонус к МС Приносящий смерть - бонус к ловкости и силе ок Цитата: Выученные заклятья: Порча - разрушающий дебаф Проклятье Порчи - более традиционное название для этих ролевок ) Напиши, на что применяется. Очевидный вариант - на защиту (несколько раундов отнимает хп). Цитата: Нечистая аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя тоже защиту портит, так? Цитата: Животный ужас - страх Пустые глаза - магвидение Смертельное поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны Когти смерти - боевое заклятье ок |
Автор: | Морган [ 29 янв 2016, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Ну что... дали тебе лошадь, 5 золотых на дорогу, благословили и отправился ты в путь. Ехал по запутанным дорогам, пересек границу Энтерона и вот спустя месяц пути (ушло порядка 0,5 золотого) подъезаешь к Айренгарду - древней столице Энтерона. Оффтоп огромный город с многочисленными башнями, терасами, балконами, мостами... |
Автор: | Efone [ 01 фев 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например... Эх, хотел что-то вроде универсального скила, вроде "Оскверненное Оружие". Пусть тогда будет "Меч Мертвецов". Цитата: Удар смерти - это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар? Сочетается с оружием ближнего боя, плюс с пониженной эффективностью без оружия. Цитата: Нечистая аура - тоже защиту портит, так? Портит защиту, вытягивает силы противника без защиты. Цитата: Ехал по запутанным дорогам, пересек границу Энтерона и вот спустя месяц пути (ушло порядка 0,5 золотого) подъезаешь к Айренгарду - древней столице Энтерона. Меня проинструктировали, куда дальше ехать, к кому обращаться? Если нет, то ищу гостиницу почище, отдохнуть с дороги, вымыться, спрашиваю путь к ближайшей у более-менее прилично одетых людей. Если знаю, куда направляться, то уточняю дорогу у стражи, еду дальше. Цитата: огромный город с многочисленными башнями, терасами, балконами, мостами... Смотрю во все глаза на эту красотищу |
Автор: | Морган [ 01 фев 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Оффтоп Цитата: Цитата: какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например... Эх, хотел что-то вроде универсального скила, вроде "Оскверненное Оружие". Пусть тогда будет "Меч Мертвецов". ок а универсальный скил можно в Выученные записать. Правда, если эффект одинаков, то с "Мечом мертвецов" складываться эффекты не будут, но зато сможешь накладывать "Оскверненное" на любое оружие. Цитата: Цитата: Удар смерти - это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар? Сочетается с оружием ближнего боя, плюс с пониженной эффективностью без оружия. надо что-то одно выбрать Цитата: Цитата: Нечистая аура - тоже защиту портит, так? Портит защиту, вытягивает силы противника без защиты. лучше, чтобы один эффект был. В некоторых случаях 2 эффекта невозможны, в других - даже если возможны, эффективность каждого отдельного эффекта резко снижается, если тот же скил производит другие эффекты. Цитата: Меня проинструктировали, куда дальше ехать, к кому обращаться? в общих чертах, подробности они сами не знали. Цитата: Если нет, то ищу гостиницу почище, отдохнуть с дороги, вымыться, спрашиваю путь к ближайшей у более-менее прилично одетых людей. Если знаю, куда направляться, то уточняю дорогу у стражи, еду дальше. думаю, гостинница в любом случае понадобится сначала ты поехал по основной улице прямиком в центр. Отличные гостинницы, но ты слегка приуныл, когда узнал о ценах. Стал искать подешевле, нашел более-менее нормальную с ценой в сутки = 50 медяков. Из разговоров и из того, что знал раньше складывается следующая картина: есть разного рода вооруженные группы, служащие Императору, но и в какой-то мере конкурирующие между собой: Императорская Гвардия - наиболее многочисленная, выполняет роль обычной армии, непосредственно подчиненной императору Оффтоп + охрана значимых объектов, например дворца Священные Рыцари - особая военная группа, приведенная Императором из какого-то далекого мира. Облачены в мощные доспехи (а ля бронескафандры людей из Вархаммера), пользуются странным оружием. Вроде как в их ряды нефалемов либо не принимают, либо это связано с какими-то сложностями... Орден Тени - орден разведчиков и ассасинов, выполняющих для Императора разного рода специальные поручения. Орден древний, и служил предыдущим властителям. Известно, что изначально Император не хотел его восстановления, но затем все же пошел на этот шаг. В последние годы Орден набирает все большую силу, привлекая к себе различных недисциплинированных и не высокоморальных нефалемов. |
Автор: | Efone [ 01 фев 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Поменял описание некоторых заклятий, разделил Активное заклятье "Приносящий Смерть" на 2 отдельных бафа: Нечестивая Мощь - плюс к силе Призрачные Движения - плюс к ловкости Переименовал "Смертельный Удар" в "Раздирающий Клинок". И еще добавил парочку заклятий: Активные заклятья: Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики Меч Мертвецов - зачарование меча, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты при нанесении удара мечем Раздирающий Клинок - мощный удар мечем с использованием негативной энергии Воплощение Смерти - бонус к МС + Нечестивая Мощь - плюс к силе + Призрачные Движения - плюс к ловкости + Воля Мертвых - защита разума Выученные заклятья: Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника Животный Ужас - страх Пустые Глаза - магвидение Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны Когти Cмерти - боевое заклятье + Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов + Антимагический Щит - щит, пожирающий вражеские заклятья + Порабощение Нежити - подчиняет выбранную нежить своей воле + Поднять Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя + Поглощение Энергий - разрушение различных дебафов Цитата: сначала ты поехал по основной улице прямиком в центр. Отличные гостиницы, но ты слегка приуныл, когда узнал о ценах. Стал искать подешевле, нашел более-менее нормальную с ценой в сутки = 50 медяков Приведу себя в порядок после дороги, перекушу чего-нибудь. Цитата: Из разговоров и из того, что знал раньше складывается следующая картина: есть разного рода вооруженные группы, служащие Императору, но и в какой-то мере конкурирующие между собой Узнаю отношение людей к различным группам, спрашиваю как пройти к этим загадочным Священным Рыцарям, отмечая для себя, что стоит с ними поближе познакомиться. Потом отправляюсь погулять по городу, желательно пешком, поглазеть по сторонам. Из оружия беру с собой меч, нож. Гуляю недолго, с учетом обратной дороги - два - два с половиной часа. |
Автор: | Морган [ 01 фев 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: Поменял описание некоторых заклятий, разделил Активное заклятье "Приносящий Смерть" на 2 отдельных бафа: Нечестивая Мощь - плюс к силе Призрачные Движения - плюс к ловкости окей в карту свою (первый пост в теме) не забывай заклятья, которые я одобрил, вносить Цитата: Активные заклятья: Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики Меч Мертвецов - зачарование меча, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты при нанесении удара мечем ок, только не "зачарование меча", а "превращение меча в личное оружие" Цитата: Раздирающий Клинок - мощный удар мечем с использованием негативной энергии лучше все же "Смертельный Удар": во-первых, сразу ясно, что это 1 удар, а не состояние меча; во-вторых, смерти как-то не очень свойственно что-либо "раздирать" (хотя раздирание и может привести к смерти). Цитата: Воплощение Смерти - бонус к МС + Нечестивая Мощь - плюс к силе + Призрачные Движения - плюс к ловкости + Воля Мертвых - защита разума ок Цитата: Выученные заклятья: Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника ок Цитата: Животный Ужас - страх другое название какое-нибудь Животный - относит нас в сторону Силь, Ужас - в сторону Келет. тебе нужно как-нибудь связать заклятье страха именно со Смертью, а не с Тьмой Цитата: Пустые Глаза - магвидение Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны Когти Cмерти - боевое заклятье + Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов окей Цитата: + Антимагический Щит - щит, пожирающий вражеские заклятья название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец ) Цитата: + Порабощение Нежити - подчиняет выбранную нежить своей воле ок Цитата: + Поднять Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя Поднятие Мертвеца Цитата: + Поглощение Энергий - разрушение различных дебафов с учетом заявленного эффекта, больше подойдет название Поглощение Проклятий Цитата: Приведу себя в порядок после дороги, перекушу чего-нибудь. еще минус 50 медяков Цитата: Узнаю отношение людей к различным группам, к гвардии отношение нормальное; к Священным Рыцарям - слегка опасливое, уважительное; к Ордену Тени - боязливо-негативное, т.к. по словам собеседников они часто выполняют функции карателей и отморозков там полно Цитата: спрашиваю как пройти к этим загадочным Священным Рыцарям, отмечая для себя, что стоит с ними поближе познакомиться. объяснили. Их казармы расположены в центре города, близ дворцового комплекса. Цитата: Потом отправляюсь погулять по городу, желательно пешком, поглазеть по сторонам. Из оружия беру с собой меч, нож. Гуляю недолго, с учетом обратной дороги - два - два с половиной часа. полюбовался городом возвращаешься в гостинницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. |
Автор: | Efone [ 02 фев 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Активное заклятье "Воля Мертвых" - поменял на часть магоблика с названием "Череп Павшего Воина" Цитата: Животный Ужас - другое название какое-нибудь Тогда Смертный Ужас Цитата: Антимагический Щит - название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец ) Пустотный Щит. От физических атак смерть не слишком хорошо помогает? Переделал бы иначе в универсальный щит. |
Автор: | Морган [ 02 фев 2016, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Efone писал(а): Активное заклятье "Воля Мертвых" - поменял на часть магоблика с названием "Череп Павшего Воина" окей Цитата: Цитата: Животный Ужас - другое название какое-нибудь Тогда Смертный Ужас окей Цитата: Цитата: Антимагический Щит - название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец ) Пустотный Щит. От физических атак смерть не слишком хорошо помогает? Переделал бы иначе в универсальный щит. Костяной Щит, например но можно и Пустотный в данной ролевке допустимо делать универсальные щиты из чего угодно. |
Автор: | Efone [ 02 фев 2016, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
В Выученные заклятья хочу: Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов Цитата: возвращаешься в гостиницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. Громко ругаюсь: - Твоюж !@#$% налево! Хвальбаса мне в глотку, только приехал в большой город и уже успел расстаться со всеми деньгами! Лично найду виновного, превращу в гуля и заставлю землю жрать! Узнаю у хозяина гостиницы(или кто там меня встречал), не находил ли кто сегодня из прислуги мой кошелек с деньгами, спрашиваю лично еще того, кто мне еду подавал. Смотрю за реакцией. Если не сознаются и сидят с непроницаемыми лицами, то предлагаю треть содержимого в награду, если всё-таки найдется. Если нет результата, то прошу совета у хозяина гостиницы, вдруг стража сможет помочь или она такими делами не занимается? |
Автор: | Морган [ 02 фев 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Efone писал(а): В Выученные заклятья хочу: Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов ок Цитата: Цитата: возвращаешься в гостиницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. Громко ругаюсь: - Твоюж !@#$% налево! Хвальбаса мне в глотку, только приехал в большой город и уже успел расстаться со всеми деньгами! Лично найду виновного, превращу в гуля и заставлю землю жрать! Узнаю у хозяина гостиницы(или кто там меня встречал), не находил ли кто сегодня из прислуги мой кошелек с деньгами, спрашиваю лично еще того, кто мне еду подавал. Смотрю за реакцией. Если не сознаются и сидят с непроницаемыми лицами, то предлагаю треть содержимого в награду, если всё-таки найдется. Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал. Собственно, они и говорят, что не знают и вроде не врут. Если нет результата, то прошу совета у хозяина гостиницы, вдруг стража сможет помочь или она такими делами не занимается? |
Автор: | Efone [ 02 фев 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Цитата: Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал. Может кто-нибудь из посетителей/постояльцев гостиницы рвется помочь мне, бедолаге? Что говорит хозяин гостиницы, насчет того, к кому можно обратиться с этом делом? |
Автор: | Морган [ 02 фев 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд |
Efone писал(а): Цитата: Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал. Может кто-нибудь из посетителей/постояльцев гостиницы рвется помочь мне, бедолаге? не рвется Цитата: Что говорит хозяин гостиницы, насчет того, к кому можно обратиться с этом делом? - Ну... заявите в стражу, - говорит он тоном, в котором явно слышится, что толку от этого не будет. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |