Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=2661
Страница 1 из 7

Автор:  Efone [ 28 янв 2016, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Среднего телосложения, рост чуть ниже среднего, имеет черные, прямые волосы средней длины, тёмно-карие глаза, светлую кожу. Форма лица - треугольник.
Характер тяжелый, флегматик, необщителен. Брезглив. Очень дисциплинирован. Сам груб и временами несносен, но умеет держать себя в руках.
Физическую форму поддерживает на среднем уровне, больше склонен к интеллектуальному труду и развлечениям.

Родился в близком к Этерону мире.
Потомок древнего благородного рода, к настоящему времени ставшего вассалами ан-Гэлбрейтов.
20 лет.
История
Оффтоп

Сила: 11 +3 = 14
Ловкость: 19 + 5 = 24
МС: 39 - 10 (Активные заклятья + Боевой Облик) + 13 = 42

Навыки:
Владение мечом 15
Владение ножом 5
Владение копьем 8
Рукопашный бой 12
Стрельба из арбалета 9
Верховая езда 9
Танец 11
Анатомия 7
Охота 7
Картография 8
Этикет 12
создание заклятий 9

Боевой Облик:
Этакий призрачный рыцарь
Оффтоп
Череп Павшего Воина - защита разума, взята передняя часть черепа, используется как маска шлема
Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики Оффтоп = 355 хп
Саван Мертвецов - поглощение урона Оффтоп = 58
Меч Мертвецов - превращение меча в личное оружие, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты силой руны Ллоф при нанесении удара мечем Оффтоп = 127 + d 254
*в разработке* Печать Ллоф-Глейд - кольцо-печатка, повышает эффективность моих заклятий и их значимость

Активные заклятья:
Смертельный Удар - мощный удар мечем с использованием негативной энергии
Воплощение Смерти - плюс к МС +30% = +13
Нечестивая Мощь - плюс к силе +30% = +3
Призрачные Движения - плюс к ловкости +30% = +5
Неуязвимость Мертвеца - восстанавливает повреждения Боевого Облика
Поглощение Проклятий - разрушение различных дебафов

Выученные заклятья:
Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования
Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника
Пустые Глаза - магвидение
Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти Cмерти - боевое заклятье
Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов
Поднятие Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя
Смертный Ужас - страх
Костяной Щит - защитное заклятье
Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов
Пути Мертвых - позволяет переходить в астрал вместе с физическим телом
* в разработке * Метка Мертвеца - отмечает живое существо меткой смерти, которая постепенно ослабляет и в конце концов убивает своего носителя. Имеет настраиваемое время действия (не более месяца)
* в разработке * Сковывающий Ужас - обездвиживает цель
* в разработке * Призрачный Облик - позволяет на некоторое время становиться нематериальным, легким, прозрачным и проходить сквозь стены, двери, потолки. Как побочный эффект - в темноте сложнее увидеть/разглядеть заклинателя
* в разработке * Земля Мертвых - устанавливает власть стихии смерти на определенной площади. Ослабляет все заклятья, кроме основанных на руне Ллоф.

Автор:  Морган [ 28 янв 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

опиши внешность персонажа и его характер
каков баланс между интеллектуальным и физическим развитием?
положение в семье и клане (центральная или боковая линия наследования, живы ли родители, есть ли братья/сестры)
заяви желаемые навыки (немагические)

Автор:  Efone [ 28 янв 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Среднего телосложения, рост чуть ниже среднего, имеет черные, прямые волосы средней длины, тёмно-карие глаза, светлую кожу. Форма лица - треугольник.

Характер тяжелый, флегматик, необщителен. Брезглив. Очень дисциплинирован. Сам груб и временами несносен, но умеет держать себя в руках.

Физическую форму поддерживает на среднем уровне, больше склонен к интеллектуальному труду и развлечениям.

Оффтоп
Жестокие клановые войны, продолжавшиеся до восхождения нового монарха, значительно ослабили позиции клана Эрюс. Последняя война была 40 лет назад, результатом которой стала потеря почти всех земель. Предполагается, что у персонажа есть младшая сестра, которую удачно выдали замуж за (наиболее вероятного) наследника влиятельного клана Гэлбрейт. Немногие оставшиеся земли клана Эрюс были присоединены к клану Гэлбрейт, заодно им были списаны все накопившиеся за десятилетия долги. Родители Крида живы, остались в своем родовом замке.
Есть старший брат, с ранних лет служащий при дворе.

Навыки:
Верховая езда
Владение мечом
Владение ножом
Рукопашный бой
Борьба
Стрельба из арбалета
Танец
Анатомия
Акробатика
Грамотность
Охота
Выживание
Ориентирование на местности/чтение карт
Наблюдательность
Азартные игры
Шулерство
Этикет

Автор:  Морган [ 28 янв 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
Нужна помощь, возможен ли аристократ без земли? Поправьте, Морган, если придуманное не укладывается в рамки мира

во-первых, никаких "выканий". Играем в ролевку - значит, на "ты".
касаетельно заданного вопроса: формально - нет, такое скорее невозможно. Полная потеря земель означает, что эту семью когда-то сильно прижали другие семьи, все у нее забрали и, скорее всего, провели геноцид. Если кто-то сбежал, а твой персонаж - потомок этого "кого-то", то возвращаться и объявлять о себе довольно рисковано, т.к. это означает с твоей стороны претензию на земли, которые сейчас принадлежат кому-то еще. Но та история, которую ты пишешь ниже, не подходит под "аристократ без земли".

Цитата:
Жестокие клановые войны, продолжавшиеся до восхождения нового монарха, значительно ослабили позиции клана Эрюс. Последняя война была 40 лет назад, результатом которой стала потеря почти всех земель. Предполагается, что у персонажа есть младшая сестра, которую удачно выдали замуж за (наиболее вероятного) наследника влиятельного клана Гэлбрейт. Немногие оставшиеся земли клана Эрюс были присоединены к клану Гэлбрейт, заодно им были списаны все накопившиеся за десятилетия долги. Родители Крида живы, остались в своем родовом замке.

При такой истории ан-Эрюсы скорее становятся вассалами ан-Гэлбрейтов, а не лишаются земель.
Тебе важнее, чтобы история была такой, какой ты ее описал или важнее, чтобы твой персонаж чувствовал себя настоящим "аристократом без земли" (в этом случае история будет другой и общие условия куда более неблагоприятными)?


Сила: 11
Ловкость: 19
МС: 39 -? (Активные заклятья) = ?


Владение мечом
Владение ножом
Владение копьем
Рукопашный бой
Стрельба из арбалета
Верховая езда
Танец
Анатомия
Охота
Картография
Этикет

15, 12, 11, 10, 9, 8, 8, 6, 6, 5, 5 - на разброс между навыками
+10 доп.очков. Доп. очки распределяются следующим образом:
чтобы повысить чтобы повысить навык или характеристику на 1, нужно 1 доп.очко;
чтобы повысить на 2, нужно 3 доп.очка;
чтобы повысить на 3, нужно 6 доп.очков;
чтобы повысить на 4, нужно 10 доп.очков;

лишние навыки я удалил, и также слабо представляю, как при данной истории персонаж мог бы обучиться шулерству и азартным играм.

Автор:  Efone [ 29 янв 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
во-первых, никаких "выканий". Играем в ролевку - значит, на "ты".

Хорошо :)

Цитата:
При такой истории ан-Эрюсы скорее становятся вассалами ан-Гэлбрейтов, а не лишаются земель.

Вассальное положение вполне подходит.

Цитата:
также слабо представляю, как при данной истории персонаж мог бы обучиться шулерству и азартным играм.

Действительно, лишнее

Навыки:
Владение мечом 15
Владение ножом 5
Владение копьем 8
Рукопашный бой 12
Стрельба из арбалета 9 (вложено 1 доп. очко)
Верховая езда 9
Танец 11 (вложено 1 доп. очко)
Анатомия 7 (вложено 2 доп. очка)
Охота 7 (вложено 1 доп. очко)
Картография 8 (вложено 2 доп. очка)
Этикет 12 (вложено 1 доп. очко)

Автор:  Морган [ 29 янв 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Efone писал(а):

Навыки:
Владение мечом 15
Владение ножом 5
Владение копьем 8
Рукопашный бой 12
Стрельба из арбалета 9 (вложено 1 доп. очко)
Верховая езда 9
Танец 11 (вложено 1 доп. очко)
Анатомия 7 (вложено 2 доп. очка)
Охота 7 (вложено 1 доп. очко)
Картография 8 (вложено 2 доп. очка)
Этикет 12 (вложено 1 доп. очко)


окей. Внешность, историю, характеристики и навыки в карту внеси.

Вводная нужна или хочешь в самостоятельное плавание сразу уйти?

В глобальном плане наиболее очевидные варианты будущего (с т.з. персонажа) выглядят так:
- сидеть дома и дальше,
- пойти путешествовать по другим мирам,
- пойти на службу к Императору,
- пойти на службу к ан-Гэлбрейтам


Ах да. Активные и Выученные заклятья придумай себе какие-нибудь.

Автор:  Морган [ 29 янв 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

создание заклятий 9

Автор:  Efone [ 29 янв 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
Вводная нужна или хочешь в самостоятельное плавание сразу уйти?

Небольшую вводную пожалуйста.

Цитата:
В глобальном плане наиболее очевидные варианты будущего (с т.з. персонажа) выглядят так:
- сидеть дома и дальше,
- пойти путешествовать по другим мирам,
- пойти на службу к Императору,
- пойти на службу к ан-Гэлбрейтам

Конечно к Императору, зарабатывать всеобщее признание и славу! :jokingly:

Активные заклятья:
Призрачная броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики
Мертвящее оружие - повреждение магических структур и физических объектов при нанесении удара оружием, может действовать с оружием дальнего боя
Удар смерти - мощный удар ближнего боя с использованием негативной энергии
Воплощение смерти - бонус к МС
Приносящий смерть - бонус к ловкости и силе

Выученные заклятья:
Порча - разрушающий дебаф
Нечистая аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя
Животный ужас - страх
Пустые глаза - магвидение
Смертельное поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти смерти - боевое заклятье

Автор:  Морган [ 29 янв 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Efone писал(а):
Активные заклятья:
Призрачная броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики

окей
Цитата:
Мертвящее оружие - повреждение магических структур и физических объектов при нанесении удара оружием, может действовать с оружием дальнего боя

какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например...

Цитата:
Удар смерти - мощный удар ближнего боя с использованием негативной энергии

это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар?

Цитата:
Воплощение смерти - бонус к МС
Приносящий смерть - бонус к ловкости и силе

ок

Цитата:
Выученные заклятья:
Порча - разрушающий дебаф

Проклятье Порчи - более традиционное название для этих ролевок ) Напиши, на что применяется. Очевидный вариант - на защиту (несколько раундов отнимает хп).

Цитата:
Нечистая аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя

тоже защиту портит, так?

Цитата:
Животный ужас - страх
Пустые глаза - магвидение
Смертельное поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти смерти - боевое заклятье

ок

Автор:  Морган [ 29 янв 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Ну что... дали тебе лошадь, 5 золотых на дорогу, благословили и отправился ты в путь.
Ехал по запутанным дорогам, пересек границу Энтерона и вот спустя месяц пути (ушло порядка 0,5 золотого) подъезаешь к Айренгарду - древней столице Энтерона.
Оффтоп

огромный город с многочисленными башнями, терасами, балконами, мостами...

Автор:  Efone [ 01 фев 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например...

Эх, хотел что-то вроде универсального скила, вроде "Оскверненное Оружие". Пусть тогда будет "Меч Мертвецов".
Цитата:
Удар смерти -
это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар?

Сочетается с оружием ближнего боя, плюс с пониженной эффективностью без оружия.
Цитата:
Нечистая аура -
тоже защиту портит, так?

Портит защиту, вытягивает силы противника без защиты.

Цитата:
Ехал по запутанным дорогам, пересек границу Энтерона и вот спустя месяц пути (ушло порядка 0,5 золотого) подъезаешь к Айренгарду - древней столице Энтерона.

Меня проинструктировали, куда дальше ехать, к кому обращаться?

Если нет, то ищу гостиницу почище, отдохнуть с дороги, вымыться, спрашиваю путь к ближайшей у более-менее прилично одетых людей.

Если знаю, куда направляться, то уточняю дорогу у стражи, еду дальше.

Цитата:
огромный город с многочисленными башнями, терасами, балконами, мостами...

Смотрю во все глаза на эту красотищу Оо

Автор:  Морган [ 01 фев 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Оффтоп


Цитата:
Цитата:
какое-то одно конкретное оружие стоит выбрать. Обычно выбирают профильное оружие ближнего боя, но можно конечно и дистанционное взять (а можно взять то и другое отдельно). Ну и название стоит сменить. Ну там "Меч Мертвецов" например...

Эх, хотел что-то вроде универсального скила, вроде "Оскверненное Оружие". Пусть тогда будет "Меч Мертвецов".

ок
а универсальный скил можно в Выученные записать. Правда, если эффект одинаков, то с "Мечом мертвецов" складываться эффекты не будут, но зато сможешь накладывать "Оскверненное" на любое оружие.
Цитата:
Цитата:
Удар смерти -
это в сочетании с оружием ближнего боя или просто магический удар?

Сочетается с оружием ближнего боя, плюс с пониженной эффективностью без оружия.

надо что-то одно выбрать
Цитата:
Цитата:
Нечистая аура -
тоже защиту портит, так?

Портит защиту, вытягивает силы противника без защиты.

лучше, чтобы один эффект был. В некоторых случаях 2 эффекта невозможны, в других - даже если возможны, эффективность каждого отдельного эффекта резко снижается, если тот же скил производит другие эффекты.

Цитата:
Меня проинструктировали, куда дальше ехать, к кому обращаться?

в общих чертах, подробности они сами не знали.

Цитата:
Если нет, то ищу гостиницу почище, отдохнуть с дороги, вымыться, спрашиваю путь к ближайшей у более-менее прилично одетых людей.

Если знаю, куда направляться, то уточняю дорогу у стражи, еду дальше.

думаю, гостинница в любом случае понадобится
сначала ты поехал по основной улице прямиком в центр. Отличные гостинницы, но ты слегка приуныл, когда узнал о ценах. Стал искать подешевле, нашел более-менее нормальную с ценой в сутки = 50 медяков.
Из разговоров и из того, что знал раньше складывается следующая картина:
есть разного рода вооруженные группы, служащие Императору, но и в какой-то мере конкурирующие между собой:

Императорская Гвардия - наиболее многочисленная, выполняет роль обычной армии, непосредственно подчиненной императору Оффтоп + охрана значимых объектов, например дворца

Священные Рыцари - особая военная группа, приведенная Императором из какого-то далекого мира. Облачены в мощные доспехи (а ля бронескафандры людей из Вархаммера), пользуются странным оружием. Вроде как в их ряды нефалемов либо не принимают, либо это связано с какими-то сложностями...

Орден Тени - орден разведчиков и ассасинов, выполняющих для Императора разного рода специальные поручения. Орден древний, и служил предыдущим властителям. Известно, что изначально Император не хотел его восстановления, но затем все же пошел на этот шаг. В последние годы Орден набирает все большую силу, привлекая к себе различных недисциплинированных и не высокоморальных нефалемов.

Автор:  Efone [ 01 фев 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Поменял описание некоторых заклятий, разделил Активное заклятье "Приносящий Смерть" на 2 отдельных бафа:
Нечестивая Мощь - плюс к силе
Призрачные Движения - плюс к ловкости

Переименовал "Смертельный Удар" в "Раздирающий Клинок".

И еще добавил парочку заклятий:

Активные заклятья:
Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики
Меч Мертвецов - зачарование меча, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты при нанесении удара мечем
Раздирающий Клинок - мощный удар мечем с использованием негативной энергии
Воплощение Смерти - бонус к МС
+ Нечестивая Мощь - плюс к силе
+ Призрачные Движения - плюс к ловкости
+ Воля Мертвых - защита разума

Выученные заклятья:
Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования
Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника
Животный Ужас - страх
Пустые Глаза - магвидение
Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти Cмерти - боевое заклятье
+ Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов
+ Антимагический Щит - щит, пожирающий вражеские заклятья
+ Порабощение Нежити - подчиняет выбранную нежить своей воле
+ Поднять Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя
+ Поглощение Энергий - разрушение различных дебафов

Цитата:
сначала ты поехал по основной улице прямиком в центр. Отличные гостиницы, но ты слегка приуныл, когда узнал о ценах. Стал искать подешевле, нашел более-менее нормальную с ценой в сутки = 50 медяков

Приведу себя в порядок после дороги, перекушу чего-нибудь.

Цитата:
Из разговоров и из того, что знал раньше складывается следующая картина: есть разного рода вооруженные группы, служащие Императору, но и в какой-то мере конкурирующие между собой

Узнаю отношение людей к различным группам, спрашиваю как пройти к этим загадочным Священным Рыцарям, отмечая для себя, что стоит с ними поближе познакомиться.

Потом отправляюсь погулять по городу, желательно пешком, поглазеть по сторонам. Из оружия беру с собой меч, нож. Гуляю недолго, с учетом обратной дороги - два - два с половиной часа.

Автор:  Морган [ 01 фев 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
Поменял описание некоторых заклятий, разделил Активное заклятье "Приносящий Смерть" на 2 отдельных бафа:
Нечестивая Мощь - плюс к силе
Призрачные Движения - плюс к ловкости

окей
в карту свою (первый пост в теме) не забывай заклятья, которые я одобрил, вносить

Цитата:
Активные заклятья:
Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики
Меч Мертвецов - зачарование меча, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты при нанесении удара мечем

ок, только не "зачарование меча", а "превращение меча в личное оружие"
Цитата:
Раздирающий Клинок - мощный удар мечем с использованием негативной энергии

лучше все же "Смертельный Удар": во-первых, сразу ясно, что это 1 удар, а не состояние меча; во-вторых, смерти как-то не очень свойственно что-либо "раздирать" (хотя раздирание и может привести к смерти).

Цитата:
Воплощение Смерти - бонус к МС
+ Нечестивая Мощь - плюс к силе
+ Призрачные Движения - плюс к ловкости
+ Воля Мертвых - защита разума

ок

Цитата:
Выученные заклятья:
Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования
Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника

ок

Цитата:
Животный Ужас - страх

другое название какое-нибудь
Животный - относит нас в сторону Силь, Ужас - в сторону Келет.
тебе нужно как-нибудь связать заклятье страха именно со Смертью, а не с Тьмой

Цитата:
Пустые Глаза - магвидение
Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти Cмерти - боевое заклятье
+ Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов

окей
Цитата:
+ Антимагический Щит - щит, пожирающий вражеские заклятья

название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец )

Цитата:
+ Порабощение Нежити - подчиняет выбранную нежить своей воле

ок
Цитата:
+ Поднять Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя

Поднятие Мертвеца
Цитата:
+ Поглощение Энергий - разрушение различных дебафов

с учетом заявленного эффекта, больше подойдет название Поглощение Проклятий

Цитата:
Приведу себя в порядок после дороги, перекушу чего-нибудь.

еще минус 50 медяков

Цитата:
Узнаю отношение людей к различным группам,

к гвардии отношение нормальное; к Священным Рыцарям - слегка опасливое, уважительное; к Ордену Тени - боязливо-негативное, т.к. по словам собеседников они часто выполняют функции карателей и отморозков там полно

Цитата:
спрашиваю как пройти к этим загадочным Священным Рыцарям, отмечая для себя, что стоит с ними поближе познакомиться.

объяснили. Их казармы расположены в центре города, близ дворцового комплекса.

Цитата:
Потом отправляюсь погулять по городу, желательно пешком, поглазеть по сторонам. Из оружия беру с собой меч, нож. Гуляю недолго, с учетом обратной дороги - два - два с половиной часа.

полюбовался городом
возвращаешься в гостинницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. mad

Автор:  Efone [ 02 фев 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Активное заклятье "Воля Мертвых" - поменял на часть магоблика с названием "Череп Павшего Воина"

Цитата:
Животный Ужас - другое название какое-нибудь

Тогда Смертный Ужас

Цитата:
Антимагический Щит -
название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец )

Пустотный Щит. От физических атак смерть не слишком хорошо помогает? Переделал бы иначе в универсальный щит.

Автор:  Морган [ 02 фев 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Efone писал(а):
Активное заклятье "Воля Мертвых" - поменял на часть магоблика с названием "Череп Павшего Воина"

окей

Цитата:
Цитата:
Животный Ужас - другое название какое-нибудь

Тогда Смертный Ужас

окей

Цитата:
Цитата:
Антимагический Щит -
название надо соответствующее придумать. Так свой щит вправе обозвать разве что даарец )

Пустотный Щит. От физических атак смерть не слишком хорошо помогает? Переделал бы иначе в универсальный щит.

Костяной Щит, например
но можно и Пустотный
в данной ролевке допустимо делать универсальные щиты из чего угодно.

Автор:  Efone [ 02 фев 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

В Выученные заклятья хочу:
Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов
Цитата:
возвращаешься в гостиницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. mad

Громко ругаюсь:
- Твоюж !@#$% налево! Хвальбаса мне в глотку, только приехал в большой город и уже успел расстаться со всеми деньгами! Лично найду виновного, превращу в гуля и заставлю землю жрать! mad
Узнаю у хозяина гостиницы(или кто там меня встречал), не находил ли кто сегодня из прислуги мой кошелек с деньгами, спрашиваю лично еще того, кто мне еду подавал. Смотрю за реакцией.
Если не сознаются и сидят с непроницаемыми лицами, то предлагаю треть содержимого в награду, если всё-таки найдется. sad

Если нет результата, то прошу совета у хозяина гостиницы, вдруг стража сможет помочь или она такими делами не занимается?

Автор:  Морган [ 02 фев 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Efone писал(а):
В Выученные заклятья хочу:
Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов

ок

Цитата:
Цитата:
возвращаешься в гостиницу и тут замечаешь, что кошелька на поясе у тебя нет, только ремешок болтается. mad

Громко ругаюсь:
- Твоюж !@#$% налево! Хвальбаса мне в глотку, только приехал в большой город и уже успел расстаться со всеми деньгами! Лично найду виновного, превращу в гуля и заставлю землю жрать! mad
Узнаю у хозяина гостиницы(или кто там меня встречал), не находил ли кто сегодня из прислуги мой кошелек с деньгами, спрашиваю лично еще того, кто мне еду подавал. Смотрю за реакцией.
Если не сознаются и сидят с непроницаемыми лицами, то предлагаю треть содержимого в награду, если всё-таки найдется. sad

Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал.
Собственно, они и говорят, что не знают и вроде не врут.

Если нет результата, то прошу совета у хозяина гостиницы, вдруг стража сможет помочь или она такими делами не занимается?

Автор:  Efone [ 02 фев 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Цитата:
Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал.

Может кто-нибудь из посетителей/постояльцев гостиницы рвется помочь мне, бедолаге?

Что говорит хозяин гостиницы, насчет того, к кому можно обратиться с этом делом?

Автор:  Морган [ 02 фев 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд

Efone писал(а):
Цитата:
Когда ты из гостинницы выходил, кошелек у тебя был, когда вернулся - нету. Логика подсказывает, что вряд ли обитатели гостиницы в курсе, как он пропал.

Может кто-нибудь из посетителей/постояльцев гостиницы рвется помочь мне, бедолаге?

не рвется

Цитата:
Что говорит хозяин гостиницы, насчет того, к кому можно обратиться с этом делом?

- Ну... заявите в стражу, - говорит он тоном, в котором явно слышится, что толку от этого не будет.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/