Крид ан-Эрюс ни Ллоф-Глейд
Среднего телосложения, рост чуть ниже среднего, имеет черные, прямые волосы средней длины, тёмно-карие глаза, светлую кожу. Форма лица - треугольник.
Характер тяжелый, флегматик, необщителен. Брезглив. Очень дисциплинирован. Сам груб и временами несносен, но умеет держать себя в руках.
Физическую форму поддерживает на среднем уровне, больше склонен к интеллектуальному труду и развлечениям.
Родился в близком к Этерону мире.
Потомок древнего благородного рода, к настоящему времени ставшего вассалами ан-Гэлбрейтов.
20 лет.
История
ОффтопЖестокие клановые войны, продолжавшиеся до восхождения нового монарха, значительно ослабили позиции клана Эрюс. Последняя война была 40 лет назад, результатом которой стала потеря почти всех земель. Предполагается, что у персонажа есть младшая сестра, которую удачно выдали замуж за (наиболее вероятного) наследника влиятельного клана Гэлбрейт. Немногие оставшиеся земли клана Эрюс были присоединены к клану Гэлбрейт, заодно им были списаны все накопившиеся за десятилетия долги. Родители Крида живы, остались в своем родовом замке.
Есть старший брат, с ранних лет служащий при дворе.
Сила: 11 +3 = 14
Ловкость: 19 + 5 = 24
МС: 39 - 10 (Активные заклятья + Боевой Облик) + 13 = 42
Навыки:
Владение мечом 15
Владение ножом 5
Владение копьем 8
Рукопашный бой 12
Стрельба из арбалета 9
Верховая езда 9
Танец 11
Анатомия 7
Охота 7
Картография 8
Этикет 12
создание заклятий 9
Боевой Облик:Этакий призрачный рыцарь
ОффтопЧереп Павшего Воина - защита разума, взята передняя часть черепа, используется как маска шлема
Призрачная Броня - выглядит как блеклое свечение на теле заклинателя, защита от магии и физики
Оффтоппрочность личного доспеха = 5*(МС + создание заклинаний + КД) = 5*(39 + 9 + 10 (полный доспех) + 3 (бонус кузнеца) + 5 (эссенция железа) + 5 (бонус алхимика)) = 5*71
= 355 хп
Саван Мертвецов - поглощение урона
Оффтоппоглощение урона личным доспехом = МС*0,1*созд.закл + КД = 39*0,1*9 + 23
= 58
Меч Мертвецов - превращение меча в личное оружие, позволяющее повреждать магические структуры и физические объекты силой руны Ллоф при нанесении удара мечем
ОффтопХ = 3*(14*0,2*15 + 39*0,2*9 + 4(длинный меч) + 1 (бонус кузнеца) + 5 (эссенция железа) + 5 (бонус алхимика) = 381,6
урон личным оружием = Сила*0,2*вл.оружием + МС*0,2*созд.заклинаний + бонусы оружия + dХ, где Х = 2*(Сила*0,2*вл.оружием + МС*0,2*созд.заклинаний + бонусы оружия) = 14*0,2*15 + 39*0,2*9 + 15 + d = 42 + 70,2 + 15 + d
= 127 + d 254
*в разработке* Печать Ллоф-Глейд - кольцо-печатка, повышает эффективность моих заклятий и их значимость
Активные заклятья:Смертельный Удар - мощный удар мечем с использованием негативной энергии
Воплощение Смерти - плюс к МС +30% = +13
Нечестивая Мощь - плюс к силе +30% = +3
Призрачные Движения - плюс к ловкости +30% = +5
Неуязвимость Мертвеца - восстанавливает повреждения Боевого Облика
Поглощение Проклятий - разрушение различных дебафов
Выученные заклятья:Проклятье Порчи - разрушающий дебаф, применяется на защиту противника, предметы, энергетические образования
Нечистая Аура - разлагающая аура в небольшом радиусе от заклинателя, портит защиту противника
Пустые Глаза - магвидение
Смертельное Поглощение - используется на беспомощной цели, поглощает её жизненную энергию, восстанавливает силы заклинателя, заживляет раны
Когти Cмерти - боевое заклятье
Оскверненное Оружие - зачарование различного оружия на повреждение магических структур и физических объектов
Поднятие Мертвеца - оживляет зомби из выбранного трупа, подчиненного воле заклинателя
Смертный Ужас - страх
Костяной Щит - защитное заклятье
Поступь Смерти - освобождает заклинателя от различных сковывающих эффектов
Пути Мертвых - позволяет переходить в астрал вместе с физическим телом
* в разработке * Метка Мертвеца - отмечает живое существо меткой смерти, которая постепенно ослабляет и в конце концов убивает своего носителя. Имеет настраиваемое время действия (не более месяца)
* в разработке * Сковывающий Ужас - обездвиживает цель
* в разработке * Призрачный Облик - позволяет на некоторое время становиться нематериальным, легким, прозрачным и проходить сквозь стены, двери, потолки. Как побочный эффект - в темноте сложнее увидеть/разглядеть заклинателя
* в разработке * Земля Мертвых - устанавливает власть стихии смерти на определенной площади. Ослабляет все заклятья, кроме основанных на руне Ллоф.