Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Вайра http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=2654 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Вайра |
Нейтон ан Ниин ни Вайра 32 года. Император был женат два раза. Первую жену, которая не принадлежала к благородным родам, но была одной из Священных Рыцарей, убили еще в ходе войны с ан-Нэартами. Вторая жена была из рода ан-Вейторов, и ее убили спустя 12 лет после коронации. После этого Император более не женился, хотя ходили многочисленные слухи о его любовницах (в большинстве своем, ложные). Твоя мать происходила из небольшого благородного рода ан Ниинов. У нее был короткий роман с Императором, после чего Император отослал ее. Ты родился в семейном имении ан Ниинов, где рос до 18ти лет, после чего был призван ко двору, и Император официально признал тебя своим сыном. С тех пор ты жил то во дворце, то в имении ан Ниинов, а время от времени путешествовал. Глаза серо-голубые, короткие волосы, умеренно худощавое сложение, рост около 182. Выглядит моложе своих лет. Недурен собой, свежая внешность, хотя и не красавец. Сила: 16 Оффтоп Ловкость: 24 Оффтоп МС: 45 Оффтоп Алхимия 13 Танцы 17 Следопытство 12 Стихосложение 10 Анатомия 11 Медицина 9 История 10 Скалолазанье 10 Игра на мандолине, лютне 7 Пение 3 Владение мечом (полуторный, в основном) 14 Рукопашный бой 6 Владение копьем 11 Создание заклятий 13 Верховая езда 4 Этикет 8 Паркур 4 Боевой облик Меч Водяного Танцора
Активные заклинания. Мистическая влага - во время (и некоторое время после) дождя, таяния снега, в тумане Нейтон имеет более полный контакт со своей силой. Позволяет полнее использовать благоприятные природные условия. Смотрящий в Воды Мира. Общее улучшение восприимчивости в глобальном масштабе. Око Воды - улучшение восприятия колдовской стороны мира. Режимное. Текучий Клинок - позволяет клинку в бою изгибаться, в разумных пределах удлинняться. Режимное. Река Огибает Преграды - заклятье накладывается на меч или другое оружие, позволяя тому проникать сквозь препятствия и защиты. Мощь Океана - увеличение силы. Танец Ручья - добавляет грациозности и плавности (в танце) и ловкости в определённых моментах боя. Режимное. Мистический прилив - увеличение МС. Сила Заполняет Лакуны - восстановление доспехов и других заклятий Оффтоп. Водяной Хранитель. Защищает от вредных влияний, ядов, проклятий, попыток проникновения в чувства и мысли, очищает и избавляет от них. Ореол Летящих Брызг - полет. Выученные заклинания. Свежесть - снимает усталость (как физическую, так и душевную), возвращает яркость чувств, эмоций. Водяное Зеркало, Отражающее Души. Заклятье накладывается на, например, чашу с водой. При настройке на образ другого существа, он (образ) появляется как отражение там, и его можно рассматривать, постигать. Бегущий по воде - позволяет бегать и удерживаться на водной поверхности. Размывание заклятий - позволяет растворять заклятья, в том числе барьеры, преграды. Волнитель душ. Слова, жесты, поступки оказывают волнующее действие на сердца существ, вызывая в них отклик с глубоким чувством. Скрытое течение. Использует свойства подземных потоков и незаметных рукавов. Позволяет находиться вне поля внимания существ. Позволяет скрыть часть энергетического поля и создавать у наблюдателя ошибочное впечатление о собственной магической силе (сделать видимое поле характерным для МС 3-15). Прозрачный облик. Невидимость. Размягчение материалов. Твердое набухает и становится мягким. (Влияет на физ. структуры). Видящий потоки времени - позволяет входить в состояние, что позволяет видеть картины из прошлого и будущего определённых мест, в меньшей степени - существ. (Стабильной работы нет, информацию выдает отрывочную и далеко не всегда). Наводнение. Эффективность наводнения зависит от времени, затраченных сил, и условий местности. Жидкий воздух. Воздух в определённой области становится вязким, им очень трудно или невозможно дышать. Также в области становится трудно перемещаться. Замутнение видения - влияние на зрение, в первую очередь колдовское. (Вряд ли подействует на существо под защитой). Водяной прилив - увеличивает насыщенность области энергиями воды (не только внешний, но и глубокий эффект, сама вода становится более "водянистой"). Слияние плоти - соединение разъединённой плоти. Основано на том, что плоть делается жидкой, и соединяется так же, как соединяется вода при попытке отделить её одну часть от другой. Избыток влаги. Почва становится влажной и мягкой, с лужами, как после сильного ливня. (Работает в том числе за счет выхода на поверхность подземных вод). Может быть применено для создания топких мест. Проникающие ощущения. Когда для ощущения чего-то есть преграды, заклятье позволяет ощущениям "просачиваться" чрез них. Несомый волной - позволяет призывать волну и перемещаться на её гребне. (Бой на воде, перемещение на водных пространствах). Стремительный поток - добавляет скорости. Водяной демон (даймон). Приближает состояние существа мага к водяному стихиалю. Дает бонус к МС при обращении к водяным свойствам. Также позволяет дышать и быстро перемещаться в воде. Барьер водопада. физическая и магическая защита. (Стена/щит). Круговой поток. Проходит недалеко от заклинателя. Подобен замкнутому ручью или потоку. Заклятье использует свойство текущей воды ограждать от нечистого и от вреда. Защита от тонких воздействий, проклятий. Отражения на воде. Улучшает способность к эмпатии, пониманию личности, психики, настроения окружающих. Свежесть после дождя. Заклятие для создания свежего воздуха и атмосферы, создания положительного эмоционального фона. Взгляд чрез воду - позволяет переносить свой взгляд, взирая из ручьев, рек, озер, потоков, колодцев, луж, распространять его, смотря из множества капель росы. Призыв ниухьялина. Призыв сомодракона. Призыв Лиантхэ. Удар волны - атакующее. Очищающий поток. Избавляет от тех влияний и заклятий, на которые направлен. Особенно эффективно его действие на то, что может быть рассмотрено как грязь и скверна. Подземный ключ. Поддержка долговременных заклинаний. Вода смывает следы - заклятье, очищающее от физических и (в особенности) эфирных следов. Чаша Памяти - позволяет хранить впечатления из жизни, которые можно затем смотреть как "внутри" воды, так и во внутреннем пространстве, если настроиться. Пелена Влажного Тумана - защищает выбранную область от видения (также и колдовского). Текучая Форма - позволяет изменять форму предметов. Вода, Выявляющая Яд - эфирная вода, позволяющая выявлять яд и примеси (мутнеющая при их наличии). Восприятие ментальных течений - восприятие ("чтение") мыслей. Шепот безмолвных волн - для безмолвного общения. Танец акул - увеличивает скорость. Проникающая Влага. Тело становится жидким и появляется возможность просочиться в нужную область. Личные вещи жидкими не становятся, если только они специально к этому не подготовлены. (Можно объединить заклинания для превращения вещей в одно с тем, которое тело делает жидким). Пути Воды. Заклятье быстрого перемещения и хождения по астралу. (Для достижения выхода в нужной точке надо изучить местность (стартовую, астральную в ходе перемещения, конечную). Это достигается за счет длительного опыта хождения по определенному маршруту. При открытии нового маршрута поиски удачной точки выхода могут быть очень долгими.) Погружение в Омут Души. Позволяет погружаться в душу и изучать её в её полноте. Повелитель Течений - для того, чтобы вмешиваться в действие чужих заклятий, перехватывать контроль над ними. Печать Сущности Нейтона - колдовская подпись, в том числе может использоваться для метки на заклятьи, энергетическом поле. Устье Течений - позволяет собирать энергию в области в определённом резервуаре. 1. Сбор энергии для дальнейшего использования в системных заклятьях. 2. Сбор энергии в столкновениях/сражениях с тем, чтобы в дальнейшем ею пользоваться. Купол Падающей Воды - физическая и магическая защита. Купол. Воды Неги - заклятье для отдыха в воде, снятия напряжения, чувственных удовольствий. Журчащий Полог - для препятствия подслушиванию. Лютня озерной нимфы: мелодия красоты - усиливает эстетичность и очарование игры на лютне, в меньшей мере - других действий. Атака струящихся отражений - нападает как бы вышедшее из "той стороны воды" отражение. Может повторять действия "отражающегося". (Настраивается как скорее для индивидуальной цели или на область). Сила и др. параметры отражения = 1/4 от силы оригинала, но при этом не более чем 1/4 от твоей силы. Заклинания использовать не может. Единовременно создается только одно отражение. Истекающий энергией - дебаф. Может накладываться на заклинания. Круги-на-воде - с помощью него некое локальное воздействие распространяется. Перетекание Энергии - заклятье, которое позволяет подпитываться другому моему заклятью (например, защитному) от других энергий (например, враждебной атаки). Удар Множества Рукавов - веерная/круговая атака. (близкая - близко-средняя дистанция). Течение Ведет к Цели - заклятье для выбора нужного направления (при знании слепка цели). Ускорение/замедление реки времени - либо баф, который немного повысит скорость атаки, либо дебаф, который ее понизит. Нырок в Глубины - для более быстрого движения в глубинах астрала (например, чтобы сократить время путешествия к тем же водяным драконам). Врата из водорослей - позволяют сократить путь к нужному (знакомому) месту. Водовороты Силы - что-то вроде нескольких порталов для меня, которые могу создавать в определённой области. Меня как бы утягивает или закручивает в один из них, а затем я поднимаюсь из другого. Каждый водоворот нужно будет ставить отдельным заклятьем. Живая Вода - восстанавливающее, целебное действие. Сосуд Свежести - для хранения воды, настоек, жидких эссенций, с сохранением свойств. Атака Речных Коней - массовая атака множества состоящих из воды и пены фигур этих созданий. Горячая Купель - наполняет подходящий резервуар горячей водой, как в термальном источнике, с солями, оздоравливающим эффектом. Если резервуар уже наполнен водой, меняет её свойства на указанные. Вода Проявляет Влияния - для того, чтобы видеть влияния, что остаются вне внимания. Основано на способности воды реагировать даже на небольшое касание, легчайший ветерок. (С его помощью также можно замечать чужое внимание. Для работы с этим заклинанием нужна чаша с водой.) Взгляд Духа Тумана. Видение Сокрытого Туманом. Сознание Очищается от Тумана. Видение Истока Действия - по некоему действию дает возможность увидеть его источник. Дождь, Смывающий Иллюзии - вызов волшебного дождя. Вода Проявляет Преграды - действие основано на свойстве воды обтекать нечто, следуя его форме. Вода Отражает Незримое - основано на образе поверхности воды, отражающей то, что скрыто от взгляда. Волны(а) Видений - позволяет видеть те(о) места(о), где они(а) проходят(ит), расширять и переносить область видения. Рябь на Воде - дает знак о влиянии на что-то. Волна-Отклик - приходит ко мне, если нечто, на что оно наложено, приходит в действие или движение. Разделение Потока Внимания - позволяет сосредотачиваться на нескольких вещах одновременно. Вода Проникает Сквозь Щели - для незаметного проникновения сквозь (системные) защитные заклятья. Видение Мистических Рек - для видения течений энергий. Видение Подземных Вод Проявление Незримого Тумана |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Император был женат два раза. Первую жену, которая не принадлежала к благородным родам, но была одной из Священных Рыцарей, убили еще в ходе войны с ан-Нэартами. Вторая жена была из рода ан-Вейторов, и ее убили спустя 12 лет после коронации. После этого Император более не женился, хотя ходили многочисленные слухи о его любовницах (в большинстве своем, ложные). Твоя мать происходила из небольшого благородного рода ан Ниинов. У нее был короткий роман с Императором, после чего Император отослал ее. Ты родился в семейном имении ан Ниинов, где рос до 18ти лет, после чего был призван ко двору, и Император официально признал тебя своим сыном. С тех пор ты жил то во дворце, то в имении ан Ниинов, а время от времени путешествовал. Опиши, как выглядит персонаж; к чему более склонен в плане физического или интеллектуального развития; желаемые немагические навыки. |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Глаза серо-голубые, короткие волосы, умеренно худощавое сложение, рост около 182. Выглядит моложе своих лет. Недурен собой, свежая внешность, хотя и не красавец. Созерцание природы, наблюдение, общение, философия, поэзия в стиле романтизма и хокку, рассказывание историй. Танцы, в т.ч. одиночные. Алхимия, изготовление эссенций. Танцы (высокий уровень) Следопытство Ориентирование на местности Философия Стихосложение Художественный пересказ/сочинение Науки? Анатомия, медицина (умеренно), история (умеренно) Умеренно - скалолазанье, акробатика Владение рапирой (в любом случае предпочитает тонкие лезвия) Рукопашный бой (умеренно) Музыцирование (базовый) Ораторское искусство (база + задатки) |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Цитата: Владение рапирой (в любом случае предпочитает тонкие лезвия) мб тогда хотя бы эсток? рапира может быть в качестве личного увлечения, но в основном мире в качестве оружия все-таки именно мечи |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
можешь подсказать, а гибкие полутора- одноручные мечи бывают? |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
я представляю что-то с волнистым лезвием, прямое |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
I_m писал(а): можешь подсказать, а гибкие полутора- одноручные мечи бывают? в смысле - гибкий? чтобы гнулся легко? https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz Цитата: я представляю что-то с волнистым лезвием, прямое то гибкое, то волнистое... бери эсток и успокойся уже ) Оффтоп |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Цитата: в смысле - гибкий? чтобы гнулся легко? Ну не прям чтобы острие до рукояти доставало... такой, который способен на вибрацию, скажем. Цитата: то гибкое, то волнистое... смотри, какая красота https://yandex.ua/images/search?text=волнистое+лезвие (первая картинка сверху) Хорошо, пусть будет что-то вроде эстока, только не двуручный, а полутора, и более приспособленный для боя пешим (Вики пишет, что это меч для всадника). И если уж на то пошло, то почему не взять обычный легкий полутораручник? |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
можешь взять полуторник, если хочешь нет, эсток не обязательно всадники использовали |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
просто вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Эсток Все-таки, наверное, полуторник (под "тонкими лезвиями" я имел в виду, скорее тонкость в толщину, а не ширину, т.е. это не игольчатая тонкость). Видел как-то такое гибкое волнистое лезвие в "Графине де Монсоро", запомнилось, и я его ошибочно назвал рапирой, наверное. Так что полуторник + та штука, что я описал. |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
I_m писал(а): просто вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Эсток понятно всю жизнь считал эсток чем-то вроде тяжелой шпаги, и был глубоко неправ ну чо... бери тогда шпагу (тяжелую, типа рейтшверта) Цитата: Все-таки, наверное, полуторник (под "тонкими лезвиями" я имел в виду, скорее тонкость в толщину, а не ширину, т.е. это не игольчатая тонкость). Видел как-то такое гибкое волнистое лезвие в "Графине де Монсоро", запомнилось, и я его ошибочно назвал рапирой, наверное. Так что полуторник + та штука, что я описал. шпага Оффтоп Сила: 13 Ловкость: 19 МС: 47 - ? (Активные заклятья) = ? Алхимия Танцы Следопытство Стихосложение Анатомия Медицина История Скалолазанье Игра на [назови конкретный музыкальный инструмент] Пение Владение шпагой Рукопашный бой Владение копьем 15, 12, 12, 12, 11, 10, 10, 10, 9, 9, 7, 6, 3 - распредели между навыками +15 очков на дополнительный разброс между навыками и характеристиками. Доп.очки расходуются по следующей схеме: - чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса; - чтобы повысить на 2, нужно потратить 3; - чтобы повысить на 3, нужно потратить 6; - чтобы повысить на 4, нужно потратить 10; - чтобы повысить на 5, нужно потратить 15. Создание заклятий 10 |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Цитата: - чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса; Если начальный уровень 15, то чтобы повысить до 16 одно нужно, а до 17 - уже 3? еще этикет и верховая езда, но это само собой, я думаю |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
I_m писал(а): Цитата: - чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса; Если начальный уровень 15, то чтобы повысить до 16 одно нужно, а до 17 - уже 3? да Цитата: еще этикет и верховая езда, но это само собой, я думаю это тоже навыки 8, 4 на распределение для них |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Алхимия 13 Танцы 17 Следопытство 12 Стихосложение 10 Анатомия 11 Медицина 9 История 10 Скалолазанье 10 Игра на мандолине, лютне 7 Пение 3 Владение шпагой 14 Рукопашный бой 6 Владение копьем 11 Создание заклятий 13 Верховая езда 4 Этикет 8 |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
историю, внешность, характеристики, навыки в карту впиши ============================================ Живешь во дворце. Все хорошо )) |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Цитата: Живешь во дворце. Все хорошо )) я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души. У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы? |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
I_m писал(а): Цитата: Живешь во дворце. Все хорошо )) я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души. У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы? если ты склонен персонализировать эту силу, то да но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли. |
Автор: | Эйн Ди [ 27 янв 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
Морган писал(а): I_m писал(а): Цитата: Живешь во дворце. Все хорошо )) я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души. У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы? если ты склонен персонализировать эту силу, то да но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом То есть я склонен рассматривать личностность бога как нечто символическое? Цитата: ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли. А их придумывать надо? Сколько их? |
Автор: | Морган [ 27 янв 2016, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь |
I_m писал(а): Цитата: ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли. А их придумывать надо? Сколько их? viewtopic.php?f=122&t=2656 Цитата: Цитата: I_m писал(а): Цитата: Живешь во дворце. Все хорошо )) я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души. У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы? если ты склонен персонализировать эту силу, то да но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом То есть я склонен рассматривать личностность бога как нечто символическое? нет, ты вполне можешь верить в то, что эти силы имеют личность просто ты знаешь, что в видениях того уровня, которые имеешь ты - да, личность бога имеет скорее символическое значение. Это отнюдь не значит, что за этими видениями не может стоять чего-то большего (ты можешь в это верить), но взаимодействуешь ты напрямую не с этой божественной личностью, а тем, что ты можешь считать ее инструментом. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |