Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Вайра
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=2654
Страница 1 из 16

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Вайра

Нейтон ан Ниин ни Вайра
32 года.

Император был женат два раза. Первую жену, которая не принадлежала к благородным родам, но была одной из Священных Рыцарей, убили еще в ходе войны с ан-Нэартами.
Вторая жена была из рода ан-Вейторов, и ее убили спустя 12 лет после коронации. После этого Император более не женился, хотя ходили многочисленные слухи о его любовницах (в большинстве своем, ложные). Твоя мать происходила из небольшого благородного рода ан Ниинов. У нее был короткий роман с Императором, после чего Император отослал ее. Ты родился в семейном имении ан Ниинов, где рос до 18ти лет, после чего был призван ко двору, и Император официально признал тебя своим сыном. С тех пор ты жил то во дворце, то в имении ан Ниинов, а время от времени путешествовал.

Глаза серо-голубые, короткие волосы, умеренно худощавое сложение, рост около 182. Выглядит моложе своих лет. Недурен собой, свежая внешность, хотя и не красавец.

Сила: 16 Оффтоп
Ловкость: 24 Оффтоп
МС: 45 Оффтоп

Алхимия 13
Танцы 17
Следопытство 12
Стихосложение 10
Анатомия 11
Медицина 9
История 10
Скалолазанье 10
Игра на мандолине, лютне 7
Пение 3
Владение мечом (полуторный, в основном) 14
Рукопашный бой 6
Владение копьем 11
Создание заклятий 13
Верховая езда 4
Этикет 8
Паркур 4

Боевой облик
Меч Водяного Танцора
  • Меч-отражение - наделяет действенностью отражение моего собственного клинка. Дополняет удар моего оружия неким эфирно-астральным ударом.
Доспех Речного Духа - защита.
  • Обработка в Подводном Городе (поглощение урона)
Плащ Речного Принца - немного повышает значимость.

Активные заклинания.
Мистическая влага - во время (и некоторое время после) дождя, таяния снега, в тумане Нейтон имеет более полный контакт со своей силой. Позволяет полнее использовать благоприятные природные условия.
Смотрящий в Воды Мира. Общее улучшение восприимчивости в глобальном масштабе.
Око Воды - улучшение восприятия колдовской стороны мира. Режимное.

Текучий Клинок - позволяет клинку в бою изгибаться, в разумных пределах удлинняться. Режимное.
Река Огибает Преграды - заклятье накладывается на меч или другое оружие, позволяя тому проникать сквозь препятствия и защиты.

Мощь Океана - увеличение силы.
Танец Ручья - добавляет грациозности и плавности (в танце) и ловкости в определённых моментах боя. Режимное.
Мистический прилив - увеличение МС.

Сила Заполняет Лакуны - восстановление доспехов и других заклятий Оффтоп.
Водяной Хранитель. Защищает от вредных влияний, ядов, проклятий, попыток проникновения в чувства и мысли, очищает и избавляет от них.
Ореол Летящих Брызг - полет.

Выученные заклинания.
Свежесть - снимает усталость (как физическую, так и душевную), возвращает яркость чувств, эмоций.
Водяное Зеркало, Отражающее Души.
Заклятье накладывается на, например, чашу с водой. При настройке на образ другого существа, он (образ) появляется как отражение там, и его можно рассматривать, постигать.
Бегущий по воде - позволяет бегать и удерживаться на водной поверхности.
Размывание заклятий - позволяет растворять заклятья, в том числе барьеры, преграды.
Волнитель душ. Слова, жесты, поступки оказывают волнующее действие на сердца существ, вызывая в них отклик с глубоким чувством.
Скрытое течение. Использует свойства подземных потоков и незаметных рукавов. Позволяет находиться вне поля внимания существ.
Позволяет скрыть часть энергетического поля и создавать у наблюдателя ошибочное впечатление о собственной магической силе (сделать видимое поле характерным для МС 3-15).
Прозрачный облик. Невидимость.
Размягчение материалов. Твердое набухает и становится мягким. (Влияет на физ. структуры).
Видящий потоки времени - позволяет входить в состояние, что позволяет видеть картины из прошлого и будущего определённых мест, в меньшей степени - существ. (Стабильной работы нет, информацию выдает отрывочную и далеко не всегда).
Наводнение. Эффективность наводнения зависит от времени, затраченных сил, и условий местности.
Жидкий воздух. Воздух в определённой области становится вязким, им очень трудно или невозможно дышать. Также в области становится трудно перемещаться.
Замутнение видения - влияние на зрение, в первую очередь колдовское. (Вряд ли подействует на существо под защитой).
Водяной прилив - увеличивает насыщенность области энергиями воды (не только внешний, но и глубокий эффект, сама вода становится более "водянистой").
Слияние плоти - соединение разъединённой плоти. Основано на том, что плоть делается жидкой, и соединяется так же, как соединяется вода при попытке отделить её одну часть от другой.
Избыток влаги. Почва становится влажной и мягкой, с лужами, как после сильного ливня. (Работает в том числе за счет выхода на поверхность подземных вод). Может быть применено для создания топких мест.
Проникающие ощущения. Когда для ощущения чего-то есть преграды, заклятье позволяет ощущениям "просачиваться" чрез них.
Несомый волной - позволяет призывать волну и перемещаться на её гребне. (Бой на воде, перемещение на водных пространствах).
Стремительный поток - добавляет скорости.
Водяной демон (даймон). Приближает состояние существа мага к водяному стихиалю. Дает бонус к МС при обращении к водяным свойствам. Также позволяет дышать и быстро перемещаться в воде.
Барьер водопада. физическая и магическая защита. (Стена/щит).
Круговой поток. Проходит недалеко от заклинателя. Подобен замкнутому ручью или потоку. Заклятье использует свойство текущей воды ограждать от нечистого и от вреда. Защита от тонких воздействий, проклятий.
Отражения на воде. Улучшает способность к эмпатии, пониманию личности, психики, настроения окружающих.
Свежесть после дождя. Заклятие для создания свежего воздуха и атмосферы, создания положительного эмоционального фона.
Взгляд чрез воду - позволяет переносить свой взгляд, взирая из ручьев, рек, озер, потоков, колодцев, луж, распространять его, смотря из множества капель росы.
Призыв ниухьялина. Призыв сомодракона.
Призыв Лиантхэ.
Удар волны - атакующее.
Очищающий поток. Избавляет от тех влияний и заклятий, на которые направлен. Особенно эффективно его действие на то, что может быть рассмотрено как грязь и скверна.
Подземный ключ. Поддержка долговременных заклинаний.
Вода смывает следы - заклятье, очищающее от физических и (в особенности) эфирных следов.
Чаша Памяти - позволяет хранить впечатления из жизни, которые можно затем смотреть как "внутри" воды, так и во внутреннем пространстве, если настроиться.
Пелена Влажного Тумана - защищает выбранную область от видения (также и колдовского).
Текучая Форма - позволяет изменять форму предметов.
Вода, Выявляющая Яд - эфирная вода, позволяющая выявлять яд и примеси (мутнеющая при их наличии).
Восприятие ментальных течений - восприятие ("чтение") мыслей.
Шепот безмолвных волн - для безмолвного общения.
Танец акул - увеличивает скорость.
Проникающая Влага. Тело становится жидким и появляется возможность просочиться в нужную область. Личные вещи жидкими не становятся, если только они специально к этому не подготовлены. (Можно объединить заклинания для превращения вещей в одно с тем, которое тело делает жидким).
Пути Воды. Заклятье быстрого перемещения и хождения по астралу. (Для достижения выхода в нужной точке надо изучить местность (стартовую, астральную в ходе перемещения, конечную). Это достигается за счет длительного опыта хождения по определенному маршруту. При открытии нового маршрута поиски удачной точки выхода могут быть очень долгими.)
Погружение в Омут Души. Позволяет погружаться в душу и изучать её в её полноте.
Повелитель Течений - для того, чтобы вмешиваться в действие чужих заклятий, перехватывать контроль над ними.
Печать Сущности Нейтона - колдовская подпись, в том числе может использоваться для метки на заклятьи, энергетическом поле.
Устье Течений - позволяет собирать энергию в области в определённом резервуаре.
1. Сбор энергии для дальнейшего использования в системных заклятьях.
2. Сбор энергии в столкновениях/сражениях с тем, чтобы в дальнейшем ею пользоваться.
Купол Падающей Воды - физическая и магическая защита. Купол.
Воды Неги - заклятье для отдыха в воде, снятия напряжения, чувственных удовольствий.
Журчащий Полог - для препятствия подслушиванию.
Лютня озерной нимфы: мелодия красоты - усиливает эстетичность и очарование игры на лютне, в меньшей мере - других действий.
Атака струящихся отражений - нападает как бы вышедшее из "той стороны воды" отражение. Может повторять действия "отражающегося". (Настраивается как скорее для индивидуальной цели или на область).
Сила и др. параметры отражения = 1/4 от силы оригинала, но при этом не более чем 1/4 от твоей силы. Заклинания использовать не может. Единовременно создается только одно отражение.
Истекающий энергией - дебаф. Может накладываться на заклинания.
Круги-на-воде - с помощью него некое локальное воздействие распространяется.
Перетекание Энергии - заклятье, которое позволяет подпитываться другому моему заклятью (например, защитному) от других энергий (например, враждебной атаки).
Удар Множества Рукавов - веерная/круговая атака. (близкая - близко-средняя дистанция).
Течение Ведет к Цели - заклятье для выбора нужного направления (при знании слепка цели).
Ускорение/замедление реки времени - либо баф, который немного повысит скорость атаки, либо дебаф, который ее понизит.
Нырок в Глубины - для более быстрого движения в глубинах астрала (например, чтобы сократить время путешествия к тем же водяным драконам).
Врата из водорослей - позволяют сократить путь к нужному (знакомому) месту.
Водовороты Силы - что-то вроде нескольких порталов для меня, которые могу создавать в определённой области. Меня как бы утягивает или закручивает в один из них, а затем я поднимаюсь из другого. Каждый водоворот нужно будет ставить отдельным заклятьем.
Живая Вода - восстанавливающее, целебное действие.
Сосуд Свежести - для хранения воды, настоек, жидких эссенций, с сохранением свойств.
Атака Речных Коней - массовая атака множества состоящих из воды и пены фигур этих созданий.
Горячая Купель - наполняет подходящий резервуар горячей водой, как в термальном источнике, с солями, оздоравливающим эффектом. Если резервуар уже наполнен водой, меняет её свойства на указанные.
Вода Проявляет Влияния - для того, чтобы видеть влияния, что остаются вне внимания. Основано на способности воды реагировать даже на небольшое касание, легчайший ветерок. (С его помощью также можно замечать чужое внимание. Для работы с этим заклинанием нужна чаша с водой.)
Взгляд Духа Тумана.
Видение Сокрытого Туманом.
Сознание Очищается от Тумана.
Видение Истока Действия - по некоему действию дает возможность увидеть его источник.
Дождь, Смывающий Иллюзии - вызов волшебного дождя.
Вода Проявляет Преграды - действие основано на свойстве воды обтекать нечто, следуя его форме.
Вода Отражает Незримое - основано на образе поверхности воды, отражающей то, что скрыто от взгляда.
Волны(а) Видений - позволяет видеть те(о) места(о), где они(а) проходят(ит), расширять и переносить область видения.
Рябь на Воде - дает знак о влиянии на что-то.
Волна-Отклик - приходит ко мне, если нечто, на что оно наложено, приходит в действие или движение.
Разделение Потока Внимания - позволяет сосредотачиваться на нескольких вещах одновременно.
Вода Проникает Сквозь Щели - для незаметного проникновения сквозь (системные) защитные заклятья.
Видение Мистических Рек - для видения течений энергий.
Видение Подземных Вод
Проявление Незримого Тумана

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Император был женат два раза. Первую жену, которая не принадлежала к благородным родам, но была одной из Священных Рыцарей, убили еще в ходе войны с ан-Нэартами.
Вторая жена была из рода ан-Вейторов, и ее убили спустя 12 лет после коронации. После этого Император более не женился, хотя ходили многочисленные слухи о его любовницах (в большинстве своем, ложные). Твоя мать происходила из небольшого благородного рода ан Ниинов. У нее был короткий роман с Императором, после чего Император отослал ее. Ты родился в семейном имении ан Ниинов, где рос до 18ти лет, после чего был призван ко двору, и Император официально признал тебя своим сыном. С тех пор ты жил то во дворце, то в имении ан Ниинов, а время от времени путешествовал.

Опиши, как выглядит персонаж; к чему более склонен в плане физического или интеллектуального развития; желаемые немагические навыки.

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Глаза серо-голубые, короткие волосы, умеренно худощавое сложение, рост около 182. Выглядит моложе своих лет. Недурен собой, свежая внешность, хотя и не красавец.
Созерцание природы, наблюдение, общение, философия, поэзия в стиле романтизма и хокку, рассказывание историй. Танцы, в т.ч. одиночные. Алхимия, изготовление эссенций.
Танцы (высокий уровень)
Следопытство
Ориентирование на местности
Философия
Стихосложение
Художественный пересказ/сочинение
Науки? Анатомия, медицина (умеренно), история (умеренно)
Умеренно - скалолазанье, акробатика
Владение рапирой (в любом случае предпочитает тонкие лезвия)
Рукопашный бой (умеренно)
Музыцирование (базовый)
Ораторское искусство (база + задатки)

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Цитата:
Владение рапирой (в любом случае предпочитает тонкие лезвия)

мб тогда хотя бы эсток? рапира может быть в качестве личного увлечения, но в основном мире в качестве оружия все-таки именно мечи

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

можешь подсказать, а гибкие полутора- одноручные мечи бывают?

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

я представляю что-то с волнистым лезвием, прямое

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

I_m писал(а):
можешь подсказать, а гибкие полутора- одноручные мечи бывают?

в смысле - гибкий? чтобы гнулся легко? https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

Цитата:
я представляю что-то с волнистым лезвием, прямое

то гибкое, то волнистое...
бери эсток и успокойся уже )
Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Цитата:
в смысле - гибкий? чтобы гнулся легко?

Ну не прям чтобы острие до рукояти доставало... такой, который способен на вибрацию, скажем.

Цитата:
то гибкое, то волнистое...

смотри, какая красота https://yandex.ua/images/search?text=волнистое+лезвие (первая картинка сверху)
Хорошо, пусть будет что-то вроде эстока, только не двуручный, а полутора, и более приспособленный для боя пешим (Вики пишет, что это меч для всадника).

И если уж на то пошло, то почему не взять обычный легкий полутораручник?

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

можешь взять полуторник, если хочешь
нет, эсток не обязательно всадники использовали

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

просто вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Эсток
Все-таки, наверное, полуторник (под "тонкими лезвиями" я имел в виду, скорее тонкость в толщину, а не ширину, т.е. это не игольчатая тонкость). Видел как-то такое гибкое волнистое лезвие в "Графине де Монсоро", запомнилось, и я его ошибочно назвал рапирой, наверное.
Так что полуторник + та штука, что я описал.

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

I_m писал(а):
просто вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Эсток

понятно
всю жизнь считал эсток чем-то вроде тяжелой шпаги, и был глубоко неправ

ну чо... бери тогда шпагу (тяжелую, типа рейтшверта)

Цитата:
Все-таки, наверное, полуторник (под "тонкими лезвиями" я имел в виду, скорее тонкость в толщину, а не ширину, т.е. это не игольчатая тонкость). Видел как-то такое гибкое волнистое лезвие в "Графине де Монсоро", запомнилось, и я его ошибочно назвал рапирой, наверное.
Так что полуторник + та штука, что я описал.

шпага

Оффтоп


Сила: 13
Ловкость: 19
МС: 47 - ? (Активные заклятья) = ?



Алхимия
Танцы
Следопытство
Стихосложение
Анатомия
Медицина
История
Скалолазанье
Игра на [назови конкретный музыкальный инструмент]
Пение
Владение шпагой
Рукопашный бой
Владение копьем

15, 12, 12, 12, 11, 10, 10, 10, 9, 9, 7, 6, 3 - распредели между навыками
+15 очков на дополнительный разброс между навыками и характеристиками. Доп.очки расходуются по следующей схеме:
- чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса;
- чтобы повысить на 2, нужно потратить 3;
- чтобы повысить на 3, нужно потратить 6;
- чтобы повысить на 4, нужно потратить 10;
- чтобы повысить на 5, нужно потратить 15.

Создание заклятий 10

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Цитата:
- чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса;

Если начальный уровень 15, то чтобы повысить до 16 одно нужно, а до 17 - уже 3?

еще этикет и верховая езда, но это само собой, я думаю

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

I_m писал(а):
Цитата:
- чтобы повысить уровень навыка или характеристику на 1, нужно потратить 1 очко из доп.разброса;

Если начальный уровень 15, то чтобы повысить до 16 одно нужно, а до 17 - уже 3?

да

Цитата:
еще этикет и верховая езда, но это само собой, я думаю

это тоже навыки
8, 4 на распределение для них

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Алхимия 13
Танцы 17
Следопытство 12
Стихосложение 10
Анатомия 11
Медицина 9
История 10
Скалолазанье 10
Игра на мандолине, лютне 7
Пение 3
Владение шпагой 14
Рукопашный бой 6
Владение копьем 11
Создание заклятий 13
Верховая езда 4
Этикет 8

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

историю, внешность, характеристики, навыки в карту впиши


============================================

Живешь во дворце. Все хорошо ))

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Цитата:
Живешь во дворце. Все хорошо ))

я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души.
У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы?

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

I_m писал(а):
Цитата:
Живешь во дворце. Все хорошо ))

я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души.
У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы?

если ты склонен персонализировать эту силу, то да
но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли.

Автор:  Эйн Ди [ 27 янв 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Цитата:
Живешь во дворце. Все хорошо ))

я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души.
У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы?

если ты склонен персонализировать эту силу, то да
но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом

То есть я склонен рассматривать личностность бога как нечто символическое?

Цитата:
ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли.

А их придумывать надо? Сколько их?

Автор:  Морган [ 27 янв 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Энтерон - Нейтон ан Ниин ни Силь

I_m писал(а):
Цитата:
ты бы это... список Активных и Выученных заклятий составил бы, что ли.

А их придумывать надо? Сколько их?

viewtopic.php?f=122&t=2656

Цитата:
Цитата:
I_m писал(а):
Цитата:
Живешь во дворце. Все хорошо ))

я представляю себе персонажа достаточно мистичным в глубине души.
У меня были какие-то видения или тонкие настроения/осознания (в последнее время?), связанные с образом Сильверы?

если ты склонен персонализировать эту силу, то да
но вообще ты понимаешь, что это именно адаптация каких-то ощущений или предчувствий, совершенная твоим умом

То есть я склонен рассматривать личностность бога как нечто символическое?

нет, ты вполне можешь верить в то, что эти силы имеют личность
просто ты знаешь, что в видениях того уровня, которые имеешь ты - да, личность бога имеет скорее символическое значение. Это отнюдь не значит, что за этими видениями не может стоять чего-то большего (ты можешь в это верить), но взаимодействуешь ты напрямую не с этой божественной личностью, а тем, что ты можешь считать ее инструментом.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/