Нейтон ан Ниин ни Вайра32 года.
Император был женат два раза. Первую жену, которая не принадлежала к благородным родам, но была одной из Священных Рыцарей, убили еще в ходе войны с ан-Нэартами.
Вторая жена была из рода ан-Вейторов, и ее убили спустя 12 лет после коронации. После этого Император более не женился, хотя ходили многочисленные слухи о его любовницах (в большинстве своем, ложные). Твоя мать происходила из небольшого благородного рода ан Ниинов. У нее был короткий роман с Императором, после чего Император отослал ее. Ты родился в семейном имении ан Ниинов, где рос до 18ти лет, после чего был призван ко двору, и Император официально признал тебя своим сыном. С тех пор ты жил то во дворце, то в имении ан Ниинов, а время от времени путешествовал.
Глаза серо-голубые, короткие волосы, умеренно худощавое сложение, рост около 182. Выглядит моложе своих лет. Недурен собой, свежая внешность, хотя и не красавец.
Сила: 16
Оффтоп13+3
Ловкость: 24
Оффтоп19+5
МС: 45
Оффтоп47+14-16
Алхимия 13
Танцы 17
Следопытство 12
Стихосложение 10
Анатомия 11
Медицина 9
История 10
Скалолазанье 10
Игра на мандолине, лютне 7
Пение 3
Владение мечом (полуторный, в основном) 14
Рукопашный бой 6
Владение копьем 11
Создание заклятий 13
Верховая езда 4
Этикет 8
Паркур 4
Боевой обликМеч Водяного Танцора- Меч-отражение - наделяет действенностью отражение моего собственного клинка. Дополняет удар моего оружия неким эфирно-астральным ударом.
Доспех Речного Духа - защита.
- Обработка в Подводном Городе (поглощение урона)
Плащ Речного Принца - немного повышает значимость.
Активные заклинания.
Мистическая влага - во время (и некоторое время после) дождя, таяния снега, в тумане Нейтон имеет более полный контакт со своей силой. Позволяет полнее использовать благоприятные природные условия.
Смотрящий в Воды Мира. Общее улучшение восприимчивости в глобальном масштабе.
Око Воды - улучшение восприятия колдовской стороны мира. Режимное.
Текучий Клинок - позволяет клинку в бою изгибаться, в разумных пределах удлинняться. Режимное.
Река Огибает Преграды - заклятье накладывается на меч или другое оружие, позволяя тому проникать сквозь препятствия и защиты.
Мощь Океана - увеличение силы.
Танец Ручья - добавляет грациозности и плавности (в танце) и ловкости в определённых моментах боя. Режимное.
Мистический прилив - увеличение МС.
Сила Заполняет Лакуны - восстановление доспехов и других заклятий
Оффтоп(основано на свойстве воды восстанавливать форму, заполняя область удара)
.
Водяной Хранитель. Защищает от вредных влияний, ядов, проклятий, попыток проникновения в чувства и мысли, очищает и избавляет от них.
Ореол Летящих Брызг - полет.
Выученные заклинания.
Свежесть - снимает усталость (как физическую, так и душевную), возвращает яркость чувств, эмоций.
Водяное Зеркало, Отражающее Души.
Заклятье накладывается на, например, чашу с водой. При настройке на образ другого существа, он (образ) появляется как отражение там, и его можно рассматривать, постигать.
Бегущий по воде - позволяет бегать и удерживаться на водной поверхности.
Размывание заклятий - позволяет растворять заклятья, в том числе барьеры, преграды.
Волнитель душ. Слова, жесты, поступки оказывают волнующее действие на сердца существ, вызывая в них отклик с глубоким чувством.
Скрытое течение. Использует свойства подземных потоков и незаметных рукавов. Позволяет находиться вне поля внимания существ.
Позволяет скрыть часть энергетического поля и создавать у наблюдателя ошибочное впечатление о собственной магической силе (сделать видимое поле характерным для МС 3-15).
Прозрачный облик. Невидимость.
Размягчение материалов. Твердое набухает и становится мягким. (Влияет на физ. структуры).
Видящий потоки времени - позволяет входить в состояние, что позволяет видеть картины из прошлого и будущего определённых мест, в меньшей степени - существ. (Стабильной работы нет, информацию выдает отрывочную и далеко не всегда).
Наводнение. Эффективность наводнения зависит от времени, затраченных сил, и условий местности.
Жидкий воздух. Воздух в определённой области становится вязким, им очень трудно или невозможно дышать. Также в области становится трудно перемещаться.
Замутнение видения - влияние на зрение, в первую очередь колдовское. (Вряд ли подействует на существо под защитой).
Водяной прилив - увеличивает насыщенность области энергиями воды (не только внешний, но и глубокий эффект, сама вода становится более "водянистой").
Слияние плоти - соединение разъединённой плоти. Основано на том, что плоть делается жидкой, и соединяется так же, как соединяется вода при попытке отделить её одну часть от другой.
Избыток влаги. Почва становится влажной и мягкой, с лужами, как после сильного ливня. (Работает в том числе за счет выхода на поверхность подземных вод). Может быть применено для создания топких мест.
Проникающие ощущения. Когда для ощущения чего-то есть преграды, заклятье позволяет ощущениям "просачиваться" чрез них.
Несомый волной - позволяет призывать волну и перемещаться на её гребне. (Бой на воде, перемещение на водных пространствах).
Стремительный поток - добавляет скорости.
Водяной демон (даймон). Приближает состояние существа мага к водяному стихиалю. Дает бонус к МС при обращении к водяным свойствам. Также позволяет дышать и быстро перемещаться в воде.
Барьер водопада. физическая и магическая защита. (Стена/щит).
Круговой поток. Проходит недалеко от заклинателя. Подобен замкнутому ручью или потоку. Заклятье использует свойство текущей воды ограждать от нечистого и от вреда. Защита от тонких воздействий, проклятий.
Отражения на воде. Улучшает способность к эмпатии, пониманию личности, психики, настроения окружающих.
Свежесть после дождя. Заклятие для создания свежего воздуха и атмосферы, создания положительного эмоционального фона.
Взгляд чрез воду - позволяет переносить свой взгляд, взирая из ручьев, рек, озер, потоков, колодцев, луж, распространять его, смотря из множества капель росы.
Призыв ниухьялина. Призыв сомодракона.
Призыв Лиантхэ.
Удар волны - атакующее.
Очищающий поток. Избавляет от тех влияний и заклятий, на которые направлен. Особенно эффективно его действие на то, что может быть рассмотрено как грязь и скверна.
Подземный ключ. Поддержка долговременных заклинаний.
Вода смывает следы - заклятье, очищающее от физических и (в особенности) эфирных следов.
Чаша Памяти - позволяет хранить впечатления из жизни, которые можно затем смотреть как "внутри" воды, так и во внутреннем пространстве, если настроиться.
Пелена Влажного Тумана - защищает выбранную область от видения (также и колдовского).
Текучая Форма - позволяет изменять форму предметов.
Вода, Выявляющая Яд - эфирная вода, позволяющая выявлять яд и примеси (мутнеющая при их наличии).
Восприятие ментальных течений - восприятие ("чтение") мыслей.
Шепот безмолвных волн - для безмолвного общения.
Танец акул - увеличивает скорость.
Проникающая Влага. Тело становится жидким и появляется возможность просочиться в нужную область. Личные вещи жидкими не становятся, если только они специально к этому не подготовлены. (Можно объединить заклинания для превращения вещей в одно с тем, которое тело делает жидким).
Пути Воды. Заклятье быстрого перемещения и хождения по астралу. (Для достижения выхода в нужной точке надо изучить местность (стартовую, астральную в ходе перемещения, конечную). Это достигается за счет длительного опыта хождения по определенному маршруту. При открытии нового маршрута поиски удачной точки выхода могут быть очень долгими.)
Погружение в Омут Души. Позволяет погружаться в душу и изучать её в её полноте.
Повелитель Течений - для того, чтобы вмешиваться в действие чужих заклятий, перехватывать контроль над ними.
Печать Сущности Нейтона - колдовская подпись, в том числе может использоваться для метки на заклятьи, энергетическом поле.
Устье Течений - позволяет собирать энергию в области в определённом резервуаре.
1. Сбор энергии для дальнейшего использования в системных заклятьях.
2. Сбор энергии в столкновениях/сражениях с тем, чтобы в дальнейшем ею пользоваться.
Купол Падающей Воды - физическая и магическая защита. Купол.
Воды Неги - заклятье для отдыха в воде, снятия напряжения, чувственных удовольствий.
Журчащий Полог - для препятствия подслушиванию.
Лютня озерной нимфы: мелодия красоты - усиливает эстетичность и очарование игры на лютне, в меньшей мере - других действий.
Атака струящихся отражений - нападает как бы вышедшее из "той стороны воды" отражение. Может повторять действия "отражающегося". (Настраивается как скорее для индивидуальной цели или на область).
Сила и др. параметры отражения = 1/4 от силы оригинала, но при этом не более чем 1/4 от твоей силы. Заклинания использовать не может. Единовременно создается только одно отражение.
Истекающий энергией - дебаф. Может накладываться на заклинания.
Круги-на-воде - с помощью него некое локальное воздействие распространяется.
Перетекание Энергии - заклятье, которое позволяет подпитываться другому моему заклятью (например, защитному) от других энергий (например, враждебной атаки).
Удар Множества Рукавов - веерная/круговая атака. (близкая - близко-средняя дистанция).
Течение Ведет к Цели - заклятье для выбора нужного направления (при знании слепка цели).
Ускорение/замедление реки времени - либо баф, который немного повысит скорость атаки, либо дебаф, который ее понизит.
Нырок в Глубины - для более быстрого движения в глубинах астрала (например, чтобы сократить время путешествия к тем же водяным драконам).
Врата из водорослей - позволяют сократить путь к нужному (знакомому) месту.
Водовороты Силы - что-то вроде нескольких порталов для меня, которые могу создавать в определённой области. Меня как бы утягивает или закручивает в один из них, а затем я поднимаюсь из другого. Каждый водоворот нужно будет ставить отдельным заклятьем.
Живая Вода - восстанавливающее, целебное действие.
Сосуд Свежести - для хранения воды, настоек, жидких эссенций, с сохранением свойств.
Атака Речных Коней - массовая атака множества состоящих из воды и пены фигур этих созданий.
Горячая Купель - наполняет подходящий резервуар горячей водой, как в термальном источнике, с солями, оздоравливающим эффектом. Если резервуар уже наполнен водой, меняет её свойства на указанные.
Вода Проявляет Влияния - для того, чтобы видеть влияния, что остаются вне внимания. Основано на способности воды реагировать даже на небольшое касание, легчайший ветерок. (С его помощью также можно замечать чужое внимание. Для работы с этим заклинанием нужна чаша с водой.)
Взгляд Духа Тумана.
Видение Сокрытого Туманом.
Сознание Очищается от Тумана.
Видение Истока Действия - по некоему действию дает возможность увидеть его источник.
Дождь, Смывающий Иллюзии - вызов волшебного дождя.
Вода Проявляет Преграды - действие основано на свойстве воды обтекать нечто, следуя его форме.
Вода Отражает Незримое - основано на образе поверхности воды, отражающей то, что скрыто от взгляда.
Волны(а) Видений - позволяет видеть те(о) места(о), где они(а) проходят(ит), расширять и переносить область видения.
Рябь на Воде - дает знак о влиянии на что-то.
Волна-Отклик - приходит ко мне, если нечто, на что оно наложено, приходит в действие или движение.
Разделение Потока Внимания - позволяет сосредотачиваться на нескольких вещах одновременно.
Вода Проникает Сквозь Щели - для незаметного проникновения сквозь (системные) защитные заклятья.
Видение Мистических Рек - для видения течений энергий.
Видение Подземных ВодПроявление Незримого Тумана