Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
для данной ролевки отменен скил "боевая акробатика". У кого он есть - удалите его из карт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 10:21 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:25
Сообщений: 584
Пункты репутации: 3571

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как осуществляются путешествия между мирами? Насколько развита связь между ними?

Активные заклятья рассчитываются от полного значения МС?

Возможны активные заклятья в виде бафов/наложения защиты, постоянной или временной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 10:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Efone писал(а):
Как осуществляются путешествия между мирами?

нефалемы и некоторые магические существа уходят в астрал вместе с физ.телом и идут астральными тропами к желаемому миру
Смертные маги используют сложные раумлогические маршруты.
Цитата:
Насколько развита связь между ними?

между Энтероном и ближайшими мирами связь весьма развита, есть даже постоянно открытые дороги, которые позволяют смертным не-магам или с минимальными маг.данными переходить из одного мира в другой (по строго определенному маршруту). В отношении других миров - связей особых нет.

Цитата:
Активные заклятья рассчитываются от полного значения МС?

в смысле - их эффективность? да, от полного.

Цитата:
Возможны активные заклятья в виде бафов/наложения защиты, постоянной или временной?

возможны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Господа!
Расписал немного механику боев и бонусы, которые можно получить с помощью заклинаний:
viewtopic.php?f=122&t=2656&p=243461#p243461
внимательно ознакомьтесь и можете сразу посчитать бонусы для своих заклинаний.
Возможно, какие-то заклинания вам придется вычеркнуть как ненужные или заменить их на более эффективные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По возможности, разумнее делать универсальные типы защит, защищающие сразу и от физ. и от маг.атак.
Штрафа из-за двух функций в данном случае не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
небольшая корректировка в Механике Боев: одну и ту же характеристику можно повысить только 1 раз вне зависимости от того, за счет чего вы ее повышаете - за счет Активного или за счет Выученного заклятье viewtopic.php?f=122&t=2656&p=243461#p243461


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
небольшое изменение в реалиях мира: можно быть благородным дворянином, рыцарем, даже не имея земли (и не имея родственников с землей).
Впрочем, сама процедура принятия в рыцарство обязательно связана с дарованием земли в Энтероне: посвятить в рыцари может лишь тот, кто обладает достаточной землей для дарения, минимальный дар - деревня на 50 человек. Получив свои владения, через год их можно продать, от этого благородство рода никуда не денется. Различие в фамилии между благородным и неблагородным - "ан-" перед фамилией. Все законные дети благородного человека также имеют "ан-" перед фамилией, бастарды такое имя могут получить лишь если мужчина-дворянин (не важно, биологический отец или нет) признает их своими детьми. Выходя замуж, женщина меняет фамилию и переходит в род мужа (при разводе автоматом возвращает себе девичью).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 03:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
изменены формулы подсчета урона, попадания, прочности... viewtopic.php?f=122&t=2656&p=243460#p243460
давно хотел реализовать идею, в рамках которой значения навыков не будут механически складываться с характеристиками, а будут помогать реализовать значения характеристик.
Пример:
даже при большой физической силе эту силу еще надо правильно приложить. В данной системе в зависимости от уровня навыка одна и та же Сила может быть реализована на 20%, на 100% или на 300% в зависимости от навыка.
Сила 10 при навыке рукопашного боя = 1 (например, представим что бой идет без оружия) будет в бою эквивалентна 2
Сила 10 при навыке рук.боя = 5, будет в бою эквивалентна 10
Сила 10 при навыке рук.боя = 15, будет в бою эквивалента 30 и т.д.
та же ситуация с МС и Ловкостью.

Еще одно важное изменение касается бросков. Больше для боя не будет бросков d100. Значение разброса будет зависеть от базового значения урона или шанса попасть.
Т.е. при Силе = 20 и навыку рук.боя = 10, по формуле Сила*0,2*рук.бой + dХ, где Х = 3*(Сила*0,2*рук.бой)
реальное значение урона будет от 41 до 160.


Третье важное изменение касается появления особой категории Активных заклятий, а именно - Боевого Облика.
Выделите часть ваших активных заклинаний (личное оружие и защиту, которая имеет хп) в отдельную категорию - Боевой Облик. Да и в целом придумайте, как он будет выглядеть, этот ваш Боевой Облик.
Каждый элемент Боевого Облика употребляет 1 единицу МС на поддержание. Облик не обязательно должен быть строго человеческим - это может быть ангел, демон, какое-нибудь странное существо и т.д., главное чтобы оно было более-менее похоже на гуманоида (брать глаза на ножках и текучую массу нельзя).
Чем Боевой Облик отличается от обычных Активных заклинаний? Тем, что создается не просто заклинаниями, а включает в себя преобразованные вещи и редкие ингридиенты. Т.е. вы не любой меч преобразовываете в личное оружие, а специальных хороший меч с редкими ингридиентами вы как бы "встраиваете" в себя и можете с этого момента призывать его в бою. В зависимости от качества материалов, элемент боевого облика будет иметь безусловно более высокие характеристики, чем обычное Активное заклинание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 10:30 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
брать глаза на ножках и текучую массу нельзя

Даже Эургонцам?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 10:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
брать глаза на ножках и текучую массу нельзя

Даже Эургонцам?

эургонцам можно глаза, но не массу :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:01 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:25
Сообщений: 584
Пункты репутации: 3571

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно ли активировать часть Боевого Облика, скрыть активацию, задействовать элемент на 50% от полной мощности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Efone писал(а):
Можно ли активировать часть Боевого Облика, скрыть активацию, задействовать элемент на 50% от полной мощности?

можно активировать одни элементы и не активировать другие
скрыть активацию нельзя (если только нет отдельного Выученного или Активного заклятья, скрывающего ее)
активируется элемент облика на 100%, но использовать его можно и с меньшей эффективностью, если это укладывается в логику этого элемента (т.е. мечом можно ударить в 2 раза слабее, а вот защиту ослабить нельзя).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
отменено правило:
Цитата:
При создании защиты с помощью Выученного заклинания перед началом каждого следующего раунда защита теряет 1/10 от всей оставшейся прочности

теперь защитные заклинания держатся существенно дольше (скорость их распада малозаметна в бою и поэтому не будет учитываться). Однако, если вы хотите лечь спать под защитным заклинанием, то все же лучше подключить к нему генератор - за 2-3 часа он вполне может распасться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
с большим скрипом пишу этот пост, т.к. не люблю "подсказывать" игрокам.
Однако те соображения, которые будут изложены ниже, станут достаточно очевидны уже после нескольких боев, а значит эти идеи распространены повсеместно, а значит персонаж должен был узнать о них еще на стадии изучения заклинаний.
Итак:
помимо прочности (хп), в защитном заклинании есть еще минимум 1 важный параметр: поглощение урона. Можно встроить поглощение в то же самое защитное заклинание, но тогда прочность и поглощение будут в 2 раза ниже. Эффективнее всего сделать то и другое двумя разными заклинаниями (или элементами Боевого облика, что еще выгоднее, т.к. Боевой облик имеет еще бонус от использованных при его создании материалов).
Поглощение урона способно существенно повысить уровень защиты, т.к. его значение будет отниматься от значения урона, и лишь остаток урона - списываться с прочности заклинания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 17:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
бонусы от заклинаний, провышающих характеристики, изменены. Теперь характеристика просто повышается на 30%, вне зависимости от МС или уровня навыка "создание заклинаний".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 06:51 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22724
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Обычные предметы
нож +1 к Силе
охотничий нож +2 к Силе
короткий меч +3 к Силе
длинный меч, булава +4 к Силе
полуторный меч, боевой топор, копье +5 к Силе
двуручный меч +6 к Силе
двуручный топор +7 к Силе
двуручный молот +8 к Силе
Мб ножу, охотничьему ножу, короткому мечу осмысленнее давать бонус к ловкости? Иначе я не вижу причин выбирать их в качестве оружия.
Морган писал(а):
кожаная броня = 4 КД
кольчуга = 7 КД
полный доспех = 10 КД
То же самое касательно брони. Кожаная броня и кольчуга имеют свои преимущества перед полным доспехом. Думаю, его стоит как-то реализовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Обычные предметы
нож +1 к Силе
охотничий нож +2 к Силе
короткий меч +3 к Силе
длинный меч, булава +4 к Силе
полуторный меч, боевой топор, копье +5 к Силе
двуручный меч +6 к Силе
двуручный топор +7 к Силе
двуручный молот +8 к Силе


Мб ножу, охотничьему ножу, короткому мечу осмысленнее давать бонус к ловкости? Иначе я не вижу причин выбирать их в качестве оружия.

а в качестве основного оружия никто не выбирает нож или охотничий нож (ну разве что у ассасинов каких-нибудь может быть оружие из этой категории)
короткие мечи имеют смысл в паре или с щитом (хотя там чаще берут длинный), но редко какой нефалем использует парную технику, т.к. она плохо сказывается на его способности управлять заклинаниями.

Цитата:
Морган писал(а):
кожаная броня = 4 КД
кольчуга = 7 КД
полный доспех = 10 КД
То же самое касательно брони. Кожаная броня и кольчуга имеют свои преимущества перед полным доспехом. Думаю, его стоит как-то реализовать.

это для обычных людей расписано.
нефалемы встраивают в себя доспехи, их вес перестает иметь значение, и поэтому расчет идет от полного доспеха. А что это будет по стилистике - кольчуга, или фантастический доспех или что-то еще - не важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:53 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Бонусы от заклинаний
с помощью заклинаний можно повысить Силу, Ловкость или МС. Точность атаки, шанс на уворот, скорость физ.атаки, скорость маг.атаки и так далее - повысить нельзя (это производные от базовых характеристик.
Важно! Одну и ту же характеристику можно повысить 1 раз Активным либо Выученным заклинанием. 2 Активных или 2 Выученных заклинания, или 1 Активное и 1 Выученное, повышающие одну и ту же характеристику - эффекта не дадут.
Важно! Если заклинание (неважно, Активное или Выученное) повышает сразу 2 параметра, то его эффективность делится на 2, а если 3 - то на 3.

Можно ли получить бонусы на одну характеристику благодаря сочетанию активного заклинания или выученного с элементом Облика? Скажем, у нас оружие, входящее в Облик, повышает Силу — значит ли это, что уже никак заклинаниями (активными/выученными) получить ещё бонус на Силу нельзя?
Если сравнить действие выученного заклинания, активного заклинания и элемента Облика для повышения всё той же Силы, то в чём будет разница между ними? Кроме времени действия и занимания единиц МС.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 09:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Бонусы от заклинаний
с помощью заклинаний можно повысить Силу, Ловкость или МС. Точность атаки, шанс на уворот, скорость физ.атаки, скорость маг.атаки и так далее - повысить нельзя (это производные от базовых характеристик.
Важно! Одну и ту же характеристику можно повысить 1 раз Активным либо Выученным заклинанием. 2 Активных или 2 Выученных заклинания, или 1 Активное и 1 Выученное, повышающие одну и ту же характеристику - эффекта не дадут.
Важно! Если заклинание (неважно, Активное или Выученное) повышает сразу 2 параметра, то его эффективность делится на 2, а если 3 - то на 3.

Можно ли получить бонусы на одну характеристику благодаря сочетанию активного заклинания или выученного с элементом Облика? Скажем, у нас оружие, входящее в Облик, повышает Силу — значит ли это, что уже никак заклинаниями (активными/выученными) получить ещё бонус на Силу нельзя?

бонусы от предмета, встроенного в облик (а на предмет влияют разные параметры - в первую очередь качество материала и мастерство изготовителя) - это отдельно, а заклинания - это отдельно
отличие Боевого облика от обычных Активных заклинаний заключается только в том, что при создании элемента облика задействуется не только заклинание, но и предмет. Соответственно, элемент будет включать в себя бонусы встроенного предмета + бонусы заклинания (собственно, это хорошо видно по формулам). Но ДВАЖДЫ одно и то же заклинание, повышающее характеристику, использовать нельзя - и неважно, где оно было применено в первый раз: в виде Выученного, Активного или в виде элемента Боевого облика.

Цитата:
Если сравнить действие выученного заклинания, активного заклинания и элемента Облика для повышения всё той же Силы, то в чём будет разница между ними? Кроме времени действия и занимания единиц МС.

боевой облик и активные используют структуру магического поля человека
выученные являются структурами, создаваемыми заклинателем в ходе каких-то действий
про разлчие между обликом и активными написал выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энтерон - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 11:15 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Но ДВАЖДЫ одно и то же заклинание, повышающее характеристику, использовать нельзя - и неважно, где оно было применено в первый раз: в виде Выученного, Активного или в виде элемента Боевого облика.
жирный шрифт мой
То есть если в Облике и в пуле Активных заклинаний разные (а не одни и те же) заклинания повышают одну характеристику, то их эффекты складываются? Благодаря иной конечной природе Облика?

Резюмируя сказанное выше, я верно понимаю, что эффективность элемента Облика совпадает с эффективностью Активного заклинания, если только использованные материальные ингредиенты не дают какого-то дополнительного особого бонуса?

Вообще жёсткий запрет суммирования эффектов разных изменяющих характеристики заклинаний сужает, мне кажется, поле для экспериментов с подбором нефалемами разных эффективных стратегий :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©