изменены формулы подсчета урона, попадания, прочности...
viewtopic.php?f=122&t=2656&p=243460#p243460давно хотел реализовать идею, в рамках которой значения навыков не будут механически складываться с характеристиками, а будут помогать реализовать значения характеристик.
Пример:
даже при большой физической силе эту силу еще надо правильно приложить. В данной системе в зависимости от уровня навыка одна и та же Сила может быть реализована на 20%, на 100% или на 300% в зависимости от навыка.
Сила 10 при навыке рукопашного боя = 1 (например, представим что бой идет без оружия) будет в бою эквивалентна 2
Сила 10 при навыке рук.боя = 5, будет в бою эквивалентна 10
Сила 10 при навыке рук.боя = 15, будет в бою эквивалента 30 и т.д.
та же ситуация с МС и Ловкостью.
Еще одно важное изменение касается бросков. Больше для боя не будет бросков d100. Значение разброса будет зависеть от базового значения урона или шанса попасть.
Т.е. при Силе = 20 и навыку рук.боя = 10, по формуле Сила*0,2*рук.бой + dХ, где Х = 3*(Сила*0,2*рук.бой)
реальное значение урона будет от 41 до 160.
Третье важное изменение касается появления особой категории Активных заклятий, а именно - Боевого Облика.
Выделите часть ваших активных заклинаний (личное оружие и защиту, которая имеет хп) в отдельную категорию - Боевой Облик. Да и в целом придумайте, как он будет выглядеть, этот ваш Боевой Облик.
Каждый элемент Боевого Облика употребляет 1 единицу МС на поддержание. Облик не обязательно должен быть строго человеческим - это может быть ангел, демон, какое-нибудь странное существо и т.д., главное чтобы оно было более-менее похоже на гуманоида (брать глаза на ножках и текучую массу нельзя).
Чем Боевой Облик отличается от обычных Активных заклинаний? Тем, что создается не просто заклинаниями, а включает в себя преобразованные вещи и редкие ингридиенты. Т.е. вы не любой меч преобразовываете в личное оружие, а специальных хороший меч с редкими ингридиентами вы как бы "встраиваете" в себя и можете с этого момента призывать его в бою. В зависимости от качества материалов, элемент боевого облика будет иметь безусловно более высокие характеристики, чем обычное Активное заклинание.