Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Морган
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=2647
Страница 3 из 43

Автор:  Lex [ 03 мар 2017, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Lex писал(а):
Casian писал(а):
Lex писал(а):
Касьян, посмотри Unepic

Сделана за 3 копейки, отличная графика и коммерчески успешная?

З.Ы. Насколько я понимаю, там чувак все сам сделал, от и до...

Типа того

А поподробнее, насколько прибыльная и насколько известная/массовая?

З.Ы. я не до...ебываюсь, мне с проф точки зрения надо. Зря тратить время не хочется...

Точной статистики я не знаю, она слишком недавно вышла

Автор:  Gobl [ 03 мар 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Блин, народ, вы преставляете трудоемкость и стоимость человеко-часов, которые надо потратить на разработку действительно хорошей игры? А на ее продвижение, раскрутку, маркетинг?

Майнкрафт :pardon:

Автор:  Negat1v [ 03 мар 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата:
А вот современной игры качественной игры сделанной за 3 копейки и пренесшей лямы зелени прибыли как то и не скажу...

Поддерживаю, undertale.
Для примерной оценки рентабельности, steamspy в помощь.

С графикой, хотя я не уловил, почему она вдруг стала значимым критерием, но тем не менее:Amanita Design

На самом деле много довольно успешных инди проектов, без особых затрат.
Есть игры "блокбастеры", и для них действительно нужно много денег. А есть нишевые проекты, для конкретной аудитории, и они зачастую могут позволить себе пренебречь атрибутами, которые делают разработку дорогой.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата из книги
1) Игра красивая, классная, играбельная

2) Игра коммерчески успешная
3) Игра современная
т.е покатит именно сейчас
4) Создание стоит относительно недорого
5) игра становится достаточно массовой и известной ( нравится большому количеству людей)


Ну тут надо определиться, все ли условия в силе сохраняются. Это раз, потому как все эти условия вместе это как встретить в жизни единорога (условно говоря лошадь +козел(рога) ), т.е. по отдельности условия - встретить лошадь или козла (рога) без проблем, а вот вместе :unknown:

Второй момент, как правило при индиразработке очень маленькая команда или вообще один разработчик, и делают все по максимуму сами, от и до, от продумывания игры до ее создания и продвижения.
.
Третий момент, а есть ли среди инди игр настояшие хиты, типа Диабло, Дума, Героев, Контры? (условие №5)

Автор:  Valmit [ 03 мар 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Изначальная Контра - литералли мод на халф лайв, сделанный одним человеком.
Андертейл - хит, инди.
Но вообще коммерческий успех - не признак хорошей игры. Есть провалившиеся хорошие игры, есть продавшие миллионы копий за счет хайпа отстойные игры, причем вторых очень много.
Хотя конечно коммерческий успех - это хорошо и приятно для разработчиков.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Valmit писал(а):
Изначальная Контра - литералли мод на халф лайв, сделанный одним человеком.
Андертейл - хит, инди.
Но вообще коммерческий успех - не признак хорошей игры. Есть провалившиеся хорошие игры, есть продавшие миллионы копий за счет хайпа отстойные игры, причем вторых очень много.
Хотя конечно коммерческий успех - это хорошо и приятно для разработчиков.

Видишь ли, если ты просто пользователь, или даже разработчик игры, коммерция тебя не особо парит. ЗП свою ты получишь, будет пролет с баблом - ну и фиг с ним, что компания разорилась, уйду в другую, но если ты вложишь в разработку свои личные, кровные бабки, то отношение будет совсем другим ;)

Автор:  Gobl [ 03 мар 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
... если ты вложишь в разработку свои личные, кровные бабки, то отношение будет совсем другим ;)

Вот да, поэтому надо делать бизнес на чужие :hahaha:

Автор:  Gobl [ 03 мар 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Господа, я тут вот что подумал spiteful
У меня хороший товарищ в фонде поддержки предпринимательства, в принципе, можно поговорить за кредит в 3кк на 3-5 лет под 5% годовых - этого на браузерку хватит?
1. Создадим ОООшку
2. Поделим доли
3. Возьмём кредит
4. Бухло, шлюхи :yahoo:
5. Начнём работу
....
*. PROFIT 100500 $$$$!!!!1111
Но, у меня своих дел хватает и я ничего в производстве игр не понимаю, поэтому - кто будет рулить процессом и отвечать за бабло?

Автор:  Lex [ 03 мар 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Ну, допустим программную часть (включая организацию, я могу взять на себя)
в смысле программирование, конечно

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Gobl писал(а):
Господа, я тут вот что подумал spiteful
У меня хороший товарищ в фонде поддержки предпринимательства, в принципе, можно поговорить за кредит в 3кк на 3-5 лет под 5% годовых - этого на браузерку хватит?
1. Создадим ОООшку
2. Поделим доли
3. Возьмём кредит
4. Бухло, шлюхи :yahoo:
5. Начнём работу
....
*. PROFIT 100500 $$$$!!!!1111
Но, у меня своих дел хватает и я ничего в производстве игр не понимаю, поэтому - кто будет рулить процессом и отвечать за бабло?

идея интересная :)
на мне сценарий и внутриигровая механика )

соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

А кредит обязательно отдавать обратно деньгами? А просто продукт (ну там патриотический и прочее бла-бла-бла что в таких случаях втирается) не покатит? Ну там мы героически нагибаем принуждаем к русскому миру обнаглевших фашистов по всему миру? Отличная была бы тема для попила бабла :yes:
А кто будет спрашивать куда бабки делись, будет национал-предателем ;)

З.Ы. если без стеба, то идея нормальная. Ток до всего надо продумать концепцию, рынки сбыта, модель монетизации и хорошо просчитать. Ну и как сказал Гобл лучше на чужие бабки рисковать :)

Автор:  Iktorn [ 03 мар 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики
Я никуда не подхоу, и в игры не играл почти, но могу морально поддерживать и заказывать пиццу).

Автор:  Drake [ 03 мар 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики

Особенно художники, дизайнеры и рекламщики. С ними совсем непонятно.

Автор:  Lex [ 03 мар 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Drake писал(а):
Морган писал(а):
соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики

Особенно художники, дизайнеры и рекламщики. С ними совсем непонятно.

Эт точно...

Автор:  Эйн Ди [ 04 мар 2017, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата:
Третий момент, а есть ли среди инди игр настояшие хиты, типа Диабло, Дума, Героев, Контры? (условие №5)

хм, ну первая "Готика", насколько я знаю, сначала была просто игрой, которая действительно нравилась её создателям, в которую вложили душу, ну а потом пришла коммерция (а со временем - ухудшение серии). так что...

хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...) на что-то "по мотивам" или "без особой оригинальности" жалко времени

Автор:  Морган [ 04 мар 2017, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата:
хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...)

неужели ты думаешь, что до "Плейнскейпа" и "Готики" не было игр такого типа?
В каком-то смысле ни одна игра (вообще ни одна!) не является чем-то абсолютно оригинальным - что-то такое где-то и когда-то раньше уже было.
Лучшие игры не нацелены на то, чтобы быть во всем "оригинальными" - нет, они скорее доводят до совершенства все те элементы, которые кем-то где-то и когда-то использовались.

Автор:  Gobl [ 04 мар 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

С кредитом облом, прошу прощения что необоснованно обнадёжил flag_of_truce

Автор:  Lex [ 04 мар 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Вопрос на 3 миллиона - где найти 3 миллиона?... :unknown:

Автор:  Casian [ 04 мар 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Lex писал(а):
Вопрос на 3 миллиона - где найти 3 миллиона?... :unknown:

Взять кредит в банке под залог квартиры ;)

Автор:  Эйн Ди [ 04 мар 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Цитата:
хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...)

неужели ты думаешь, что до "Плейнскейпа" и "Готики" не было игр такого типа?
В каком-то смысле ни одна игра (вообще ни одна!) не является чем-то абсолютно оригинальным - что-то такое где-то и когда-то раньше уже было.
Лучшие игры не нацелены на то, чтобы быть во всем "оригинальными" - нет, они скорее доводят до совершенства все те элементы, которые кем-то где-то и когда-то использовались.

Я думаю, дело не в механистическом подходе "совершенствования элементов". Тут дело в каком-то духе игре, который в ней развернут. А оригинальность - не самоцель, а появляется при подлинно творческой и душевной работе. И наоборот - мало что ухудшает игру более, чем необходимость разработчиков подстраиваться под ожидания потребителя или, тем более, под требования издателя (выполнения которых, по мнению издателя, улучшит продаваемость - а это основное, что его волнует). В последнем варианте получается зачастую игра, в которой "вроде бы все на месте", но души совершенно не чувствуется. Она забывается довольно скоро после прохождения (если вообще проходится).

Страница 3 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/