Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Морган http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=2647 |
Страница 3 из 43 |
Автор: | Lex [ 03 мар 2017, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Casian писал(а): Lex писал(а): Casian писал(а): Lex писал(а): Касьян, посмотри Unepic Сделана за 3 копейки, отличная графика и коммерчески успешная? З.Ы. Насколько я понимаю, там чувак все сам сделал, от и до... Типа того А поподробнее, насколько прибыльная и насколько известная/массовая? З.Ы. я не до...ебываюсь, мне с проф точки зрения надо. Зря тратить время не хочется... Точной статистики я не знаю, она слишком недавно вышла |
Автор: | Gobl [ 03 мар 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Casian писал(а): Блин, народ, вы преставляете трудоемкость и стоимость человеко-часов, которые надо потратить на разработку действительно хорошей игры? А на ее продвижение, раскрутку, маркетинг? Майнкрафт |
Автор: | Negat1v [ 03 мар 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Цитата: А вот современной игры качественной игры сделанной за 3 копейки и пренесшей лямы зелени прибыли как то и не скажу... Поддерживаю, undertale. Для примерной оценки рентабельности, steamspy в помощь. С графикой, хотя я не уловил, почему она вдруг стала значимым критерием, но тем не менее:Amanita Design На самом деле много довольно успешных инди проектов, без особых затрат. Есть игры "блокбастеры", и для них действительно нужно много денег. А есть нишевые проекты, для конкретной аудитории, и они зачастую могут позволить себе пренебречь атрибутами, которые делают разработку дорогой. |
Автор: | Casian [ 03 мар 2017, 12:00 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Морган | |
Ну тут надо определиться, все ли условия в силе сохраняются. Это раз, потому как все эти условия вместе это как встретить в жизни единорога (условно говоря лошадь +козел(рога) ), т.е. по отдельности условия - встретить лошадь или козла (рога) без проблем, а вот вместе Второй момент, как правило при индиразработке очень маленькая команда или вообще один разработчик, и делают все по максимуму сами, от и до, от продумывания игры до ее создания и продвижения. . Третий момент, а есть ли среди инди игр настояшие хиты, типа Диабло, Дума, Героев, Контры? (условие №5) |
Автор: | Valmit [ 03 мар 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Изначальная Контра - литералли мод на халф лайв, сделанный одним человеком. Андертейл - хит, инди. Но вообще коммерческий успех - не признак хорошей игры. Есть провалившиеся хорошие игры, есть продавшие миллионы копий за счет хайпа отстойные игры, причем вторых очень много. Хотя конечно коммерческий успех - это хорошо и приятно для разработчиков. |
Автор: | Casian [ 03 мар 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Valmit писал(а): Изначальная Контра - литералли мод на халф лайв, сделанный одним человеком. Андертейл - хит, инди. Но вообще коммерческий успех - не признак хорошей игры. Есть провалившиеся хорошие игры, есть продавшие миллионы копий за счет хайпа отстойные игры, причем вторых очень много. Хотя конечно коммерческий успех - это хорошо и приятно для разработчиков. Видишь ли, если ты просто пользователь, или даже разработчик игры, коммерция тебя не особо парит. ЗП свою ты получишь, будет пролет с баблом - ну и фиг с ним, что компания разорилась, уйду в другую, но если ты вложишь в разработку свои личные, кровные бабки, то отношение будет совсем другим |
Автор: | Gobl [ 03 мар 2017, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Casian писал(а): ... если ты вложишь в разработку свои личные, кровные бабки, то отношение будет совсем другим Вот да, поэтому надо делать бизнес на чужие |
Автор: | Gobl [ 03 мар 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Господа, я тут вот что подумал У меня хороший товарищ в фонде поддержки предпринимательства, в принципе, можно поговорить за кредит в 3кк на 3-5 лет под 5% годовых - этого на браузерку хватит? 1. Создадим ОООшку 2. Поделим доли 3. Возьмём кредит 5. Начнём работу .... *. PROFIT 100500 $$$$!!!!1111 Но, у меня своих дел хватает и я ничего в производстве игр не понимаю, поэтому - кто будет рулить процессом |
Автор: | Lex [ 03 мар 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Ну, допустим программную часть (включая организацию, я могу взять на себя) в смысле программирование, конечно |
Автор: | Морган [ 03 мар 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Gobl писал(а): Господа, я тут вот что подумал У меня хороший товарищ в фонде поддержки предпринимательства, в принципе, можно поговорить за кредит в 3кк на 3-5 лет под 5% годовых - этого на браузерку хватит? 1. Создадим ОООшку 2. Поделим доли 3. Возьмём кредит 5. Начнём работу .... *. PROFIT 100500 $$$$!!!!1111 Но, у меня своих дел хватает и я ничего в производстве игр не понимаю, поэтому - кто будет рулить процессом идея интересная на мне сценарий и внутриигровая механика ) соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики |
Автор: | Casian [ 03 мар 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
А кредит обязательно отдавать обратно деньгами? А просто продукт (ну там патриотический и прочее бла-бла-бла что в таких случаях втирается) не покатит? Ну там мы героически А кто будет спрашивать куда бабки делись, будет национал-предателем З.Ы. если без стеба, то идея нормальная. Ток до всего надо продумать концепцию, рынки сбыта, модель монетизации и хорошо просчитать. Ну и как сказал Гобл лучше на чужие бабки рисковать |
Автор: | Iktorn [ 03 мар 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Морган писал(а): соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики Я никуда не подхоу, и в игры не играл почти, но могу морально поддерживать и заказывать пиццу).
|
Автор: | Drake [ 03 мар 2017, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Морган писал(а): соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики Особенно художники, дизайнеры и рекламщики. С ними совсем непонятно. |
Автор: | Lex [ 03 мар 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Drake писал(а): Морган писал(а): соответственно, нужны еще художники-дизайнеры, программисты и рекламщики Особенно художники, дизайнеры и рекламщики. С ними совсем непонятно. Эт точно... |
Автор: | Эйн Ди [ 04 мар 2017, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Цитата: Третий момент, а есть ли среди инди игр настояшие хиты, типа Диабло, Дума, Героев, Контры? (условие №5) хм, ну первая "Готика", насколько я знаю, сначала была просто игрой, которая действительно нравилась её создателям, в которую вложили душу, ну а потом пришла коммерция (а со временем - ухудшение серии). так что... хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...) на что-то "по мотивам" или "без особой оригинальности" жалко времени |
Автор: | Морган [ 04 мар 2017, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Цитата: хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...) неужели ты думаешь, что до "Плейнскейпа" и "Готики" не было игр такого типа? В каком-то смысле ни одна игра (вообще ни одна!) не является чем-то абсолютно оригинальным - что-то такое где-то и когда-то раньше уже было. Лучшие игры не нацелены на то, чтобы быть во всем "оригинальными" - нет, они скорее доводят до совершенства все те элементы, которые кем-то где-то и когда-то использовались. |
Автор: | Gobl [ 04 мар 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
С кредитом облом, прошу прощения что необоснованно обнадёжил |
Автор: | Lex [ 04 мар 2017, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Вопрос на 3 миллиона - где найти 3 миллиона?... |
Автор: | Casian [ 04 мар 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Lex писал(а): Вопрос на 3 миллиона - где найти 3 миллиона?... Взять кредит в банке под залог квартиры |
Автор: | Эйн Ди [ 04 мар 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Морган |
Морган писал(а): Цитата: хотелось бы делать действительно оригинальные проекты (типа "Плейнскейпа", "Готики"...) неужели ты думаешь, что до "Плейнскейпа" и "Готики" не было игр такого типа? В каком-то смысле ни одна игра (вообще ни одна!) не является чем-то абсолютно оригинальным - что-то такое где-то и когда-то раньше уже было. Лучшие игры не нацелены на то, чтобы быть во всем "оригинальными" - нет, они скорее доводят до совершенства все те элементы, которые кем-то где-то и когда-то использовались. Я думаю, дело не в механистическом подходе "совершенствования элементов". Тут дело в каком-то духе игре, который в ней развернут. А оригинальность - не самоцель, а появляется при подлинно творческой и душевной работе. И наоборот - мало что ухудшает игру более, чем необходимость разработчиков подстраиваться под ожидания потребителя или, тем более, под требования издателя (выполнения которых, по мнению издателя, улучшит продаваемость - а это основное, что его волнует). В последнем варианте получается зачастую игра, в которой "вроде бы все на месте", но души совершенно не чувствуется. Она забывается довольно скоро после прохождения (если вообще проходится). |
Страница 3 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |