Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Морган
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=2647
Страница 2 из 43

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Блин Морган, не рассказый мне про танки. Их придумали в Минске, толлько первичная разработка стоила 2 ляма зелени,

странно... что там такого прям дорогого... :unknown: ну да ладно.

Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон- то это деньги на ветер, ну или дорогостоящее хобби :)
Саксес-стори конечно увлекательны, но они показывают только красивую картинку, умеющую малое отношение к реальной истории...

Это примерно как картинка из телеящика и реальная жизнь :)

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Цитата:
Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон

ну я не вижу разницы с какой-то дешевой игрой. :pardon:

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Цитата:
Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон

ну я не вижу разницы с какой-то дешевой игрой. :pardon:

ну хз, возможно и можно сделать коммерчески успешную супербраузерку за 3 копейки, но игру с норм графикой - точно нет.

Если знаешь такую - то скинь название, мне с проф. точки зре ния будет полезно узнать такое чудо.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Да, насчет Танков, в 2013 прибыль - больше 200 млн евро, больше половины прибыли вкинуто в игру :)

Это к вопросу о бабках и "Ну а че там такого дорогого" ;)

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон

ну я не вижу разницы с какой-то дешевой игрой. :pardon:

ну хз, возможно и можно сделать коммерчески успешную супербраузерку за 3 копейки, но игру с норм графикой - точно нет.

Если знаешь такую - то скинь название, мне с проф. точки зре ния будет полезно узнать такое чудо.

ты играл в "The Banner Saga" ? местами недоделаный сюжет и омерзительная механика боев. Но при этом игра ОЧЕНЬ красивая. Только вот стоит эта красота... совсем недорого, в общем-то. Просто нет никакого "три дэ" - да оно там и не нужно.
Если бы бои были бы нормальные - вообще была бы конфекта.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон

ну я не вижу разницы с какой-то дешевой игрой. :pardon:

ну хз, возможно и можно сделать коммерчески успешную супербраузерку за 3 копейки, но игру с норм графикой - точно нет.

Если знаешь такую - то скинь название, мне с проф. точки зре ния будет полезно узнать такое чудо.

ты играл в "The Banner Saga" ? местами недоделаный сюжет и омерзительная механика боев. Но при этом игра ОЧЕНЬ красивая. Только вот стоит эта красота... совсем недорого, в общем-то. Просто нет никакого "три дэ" - да оно там и не нужно.
Если бы бои были бы нормальные - вообще была бы конфекта.

А насколько она прибыльна? Сколько прибыли принесла своим создателям?

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Морган писал(а):
Casian писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Вот поэтому я и говорю, если не знаешь процесс изнутри со всех сторон

ну я не вижу разницы с какой-то дешевой игрой. :pardon:

ну хз, возможно и можно сделать коммерчески успешную супербраузерку за 3 копейки, но игру с норм графикой - точно нет.

Если знаешь такую - то скинь название, мне с проф. точки зре ния будет полезно узнать такое чудо.

ты играл в "The Banner Saga" ? местами недоделаный сюжет и омерзительная механика боев. Но при этом игра ОЧЕНЬ красивая. Только вот стоит эта красота... совсем недорого, в общем-то. Просто нет никакого "три дэ" - да оно там и не нужно.
Если бы бои были бы нормальные - вообще была бы конфекта.

А насколько она прибыльна? Сколько прибыли принесла своим создателям?

понятия не имею. Мб и убыточная - не удивлюсь, т.к. бои реально тупые. Но мы ведь говорили о графике, верно? МОЖНО сделать отличную, но недорогую графику.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Морган писал(а):
Casian писал(а):
А насколько она прибыльна? Сколько прибыли принесла своим создателям?

понятия не имею. Мб и убыточная - не удивлюсь, т.к. бои реально тупые. Но мы ведь говорили о графике, верно? МОЖНО сделать отличную, но недорогую графику.

Подожди Морган, мы говорим о том что сделать коммерчески успешную игру, или о дорогостоящем хобби?

Если о хобби, то вопросов нет :)

Автор:  Lex [ 03 мар 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Касьян, посмотри Unepic

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Lex писал(а):
Касьян, посмотри Unepic

Сделана за 3 копейки, отличная графика и коммерчески успешная?

З.Ы. Насколько я понимаю, там чувак все сам сделал, от и до...

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Морган писал(а):
Casian писал(а):
Морган писал(а):
Casian писал(а):
А насколько она прибыльна? Сколько прибыли принесла своим создателям?

понятия не имею. Мб и убыточная - не удивлюсь, т.к. бои реально тупые. Но мы ведь говорили о графике, верно? МОЖНО сделать отличную, но недорогую графику.

Подожди Морган, мы говорим о том что сделать коммерчески успешную игру, или о дорогостоящем хобби?

Если о хобби, то вопросов нет :)

про недорогие, но успешные игры я уже писал - ГММ2, например.
ты начал говорить, что мол нужна крутая графика.
далее я привел пример недорогой, но красивой игры - Баннер Сага - проблемы которой связаны НЕ с графикой.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Давай определимся с условиями
1) Игра красивая, классная, играбельная
( нравится большому количеству людей)
2) Игра коммерчески успешная
3) Игра современная
т.е покатит именно сейчас
4) Создание стоит относительно недорого

Так?

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Давай определимся с условиями
1) Игра красивая
2) Игра коммерч ески успешная
3) Игра современная
4) Создание стоит недорого

Так?

можно найти игру, удовлетворяющую как минимум 3м условиям (1,2,4) или 2м (1,4). Наверное, можно найти и такую, которая удовлетворяет всем 4м. Но даже если такой найти нельзя (а я искать сейчас не буду - делать мне больше нечего) - то по факту такую игру МОЖНО сделать, т.к. повторюсь недорогая реализация может сочетаться с отличной графикой или механикой или сюжетом. Соответственно, если руководитель проекта организует все так, чтобы там было и то, и другое, и третье на высоте - это будет конфетка. При том, повторюсь, для всего этого больших денег не требуется (примеры приводил).

Автор:  Lex [ 03 мар 2017, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Lex писал(а):
Касьян, посмотри Unepic

Сделана за 3 копейки, отличная графика и коммерчески успешная?

З.Ы. Насколько я понимаю, там чувак все сам сделал, от и до...

Типа того

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Морган писал(а):
Casian писал(а):
Давай определимся с условиями
1) Игра красивая
2) Игра коммерч ески успешная
3) Игра современная
4) Создание стоит недорого

Так?

можно найти игру, удовлетворяющую как минимум 3м условиям (1,2,4) или 2м (1,4). Наверное, можно найти и такую, которая удовлетворяет всем 4м. Но даже если такой найти нельзя (а я искать сейчас не буду - делать мне больше нечего) - то по факту такую игру МОЖНО сделать, т.к. повторюсь недорогая реализация может сочетаться с отличной графикой или механикой или сюжетом. Соответственно, если руководитель проекта организует все так, чтобы там было и то, и другое, и третье на высоте - это будет конфетка. При том, повторюсь, для всего этого больших денег не требуется (примеры приводил).

Ну в том то. дело, что надо выполнение Всех условий. условие #1 и #4 ты задал сам, если игра не приносит денег - это хобби, #3 - игра будет создаваться сейчас :)

Ну и условие #5 - игра должна быть не камерной, а достаточно известной и распространенной (что свидетельствует о ее успехе) :)

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

А вот и наш ориентир ;)

https://m.geektimes.ru/post/275452/

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Lex писал(а):
Casian писал(а):
Lex писал(а):
Касьян, посмотри Unepic

Сделана за 3 копейки, отличная графика и коммерчески успешная?

З.Ы. Насколько я понимаю, там чувак все сам сделал, от и до...

Типа того

А поподробнее, насколько прибыльная и насколько известная/массовая?

З.Ы. я не до...ебываюсь, мне с проф точки зрения надо. Зря тратить время не хочется...

Автор:  Морган [ 03 мар 2017, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Casian писал(а):
Морган писал(а):
Casian писал(а):
Давай определимся с условиями
1) Игра красивая
2) Игра коммерч ески успешная
3) Игра современная
4) Создание стоит недорого

Так?

можно найти игру, удовлетворяющую как минимум 3м условиям (1,2,4) или 2м (1,4). Наверное, можно найти и такую, которая удовлетворяет всем 4м. Но даже если такой найти нельзя (а я искать сейчас не буду - делать мне больше нечего) - то по факту такую игру МОЖНО сделать, т.к. повторюсь недорогая реализация может сочетаться с отличной графикой или механикой или сюжетом. Соответственно, если руководитель проекта организует все так, чтобы там было и то, и другое, и третье на высоте - это будет конфетка. При том, повторюсь, для всего этого больших денег не требуется (примеры приводил).

Ну в том то. дело, что надо выполнение Всех условий. условие #1 и #4 ты задал сам, если игра не приносит денег - это хобби, #3 - игра будет создаваться сейчас :)

Ну и условие #5 - игра должна быть не камерной, а достаточно известной и распространенной (что свидетельствует о ее успехе) :)

успешность игры складывается из нескольких параметров
примеры недорогой, но классной графики - есть. Пусть даже сама игра неуспешна.
примеры недорогой, с ужасной графикой, но с хорошей механикой - есть. При том сама игра успешна. (твой "Самолетик", можно и другие найти)
соотвественно, вполне возможно сделать игру, у которой будет и хорошая недорогая механика, и хорошая недорогая графика :pardon: и при этом игра будет коммерчески успешной. О чем тут спорить, я не понимаю.

Автор:  Casian [ 03 мар 2017, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Ну вот поверь на слово, или погугли материал, совместить это все - нереально трудно...
Ну в теории можно все сделать, а вот на практике...

Автор:  Valmit [ 03 мар 2017, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Морган

Вообще, касьян, просто посмотри на Undertale например. Есть и куча других хороших игр, сделанных за дешево. Вот Through the woods например - это не шедевр, но нормальная хорошая игра. В стиме есть еще приличные игры, за копейки сделанные, хотя конечно дерьма больше, и приличные игры зачастую тонут среди этих 4000 дерьмовых игр, вышедших в 2016.

Страница 2 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/