Цитата:
Цитата:
1) Лекс, окей - случилось несчастие или бедствие, которое не стало "виновником обращения и спасения", а, допустим, еще больше обозлило человека. Это тоже "по видимости" злое или уже все-таки по природе?
Гадать если бы да кабы можно очень долго. Я не верю в несчастия, которые по совокупности делали бы хуже
ты на полном серьезе отрицаешь, что в результате каких-то событий, неудач, несчастий и т.д. человек может обозлится?
Цитата:
Цитата:
2) Дамаскин, тем не менее, признает, что бывает злое по природе. Ты отрицаешь это и говоришь, что только по видимости.
Ну называть можно по-разному. В данном вопросе я сторонник Дамаскина.
Дамаскин говорит, что бывает злое по природе. Ты сторонник Дамаскина в данном случае. Хотя чуть раньше говорил, что злого по природе и по состоянию не бывает.
Я уже ничего не понимаю.
Цитата:
Цитата:
3) Если все злое - только по видимости, то значит, страдания и смерть будут и в Царстве Божием? Ведь ничего плохого в них нет.
А зачем они там будут?
за тем же, зачем там будет и все остальное "доброе по природе".
Цитата:
Цитата:
2) У вас все пишут, что грехом повреждена природа. Что за новое учение, гласящее, что грех, оказывается, не повредил ни природу мира и человека, ни даже их состояние?
Мы так окончательно запутаемся в том кто что повредил. Я понимаю повреждение природы грехом именно в смысле реакции организма на вирус.
если не приводить двумысленных аналогий с вирусами - то не запутаемся.
но даже в твоей аналогии: болезнь это нездорое, поврежденное состояние организма. А ты говоришь - болезнь только в точке зрения. Если мы посмотрим на больного по-другому, то вирус исчезнет?
Цитата:
Почему ты так решил? НУ то есть опытно он конечно не знал, что такое смерть, но вообще как бы Адам был мудрейшим из людей, как мне кажется
при чем тут мудрость, если он не наблюдал такого явления?
Цитата:
Такой способ избавления называется "Выплеснуть ребенка с водой"
я не сторонник его.
у вас это делали на всем протяжении вашей истории и всегда позиционировалось, что это хорошо и правильно.