Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Демоны и психотерапия
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2888
Страница 1 из 1

Автор:  Gobl [ 31 янв 2017, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Демоны и психотерапия

Вряд ли у меня хватит знаний и усидчивости чтобы запилить что-то полноценное на эту тему :pardon:
Но я буду кидать сюда статьи по данной тематике.
Возможно получится провести "перевод" из системы "демонолога" в систему "психтера" scratchone
***********************************************************
Была интересная статья православного священника на эту тему, но я её найти не смог :unknown:
Лекс, если что-то интересное читал - скинь! spiteful
*******************************************************
"Одержание и одержимость"
http://www.enmerkar.com/drugoe/oderzhanie-i-oderzhimost
Цитата:
Если мы рассматриваем сознание как абсолютную категорию, как срез реальности с одной из двух возможных позиций – тогда, конечно, деструктивные проявления этого сознания целесообразно рассматривать с позиций его внутренней природы. Такой взгляд, кроме того, позволяет укрепиться в ответственности за деструкцию сознания, поскольку апеллирование к «внешним» демоническим силам может быть самостоятельным дестрактором, «списывающим» слабости и ошибки сознания на «внешних» врагов.

Собственно, один из основных вопросов - кто виноват в психологической проблеме? - внешнее влияние (не только демоническое разумеется :jokingly: ) или внутренняя слабость/изъян структуры? Наиболее приближенный к реальности ответ - внутренняя слабость ОЖИДАЕТ внешнее событие, после чего актуализируется.

Цитата:
все деструктивные воздействия, «омрачающие» сознание, как мы уже обсуждали, можно разделить на 3 категории:

Хорошая систематизация :yes:
Цитата:
1) Саморазрушающие стремления сознания, или так называемый «Паразит Осознания», «Ламассу» — теневая элементаль сознания, возникающая как результат действия эйцехоре, эгоистической природы сознания, его стремления к отдельности, обособленности и противопоставлению мировому единству. Ламассу – это первоначальное, базовое проявление эйцехоре, заставляющее сознание вступать в борьбу как с окружающим его макрокосмосом, так и с проявлениями единства и гармонии в самом психокосмосе, поскольку задача Паразита – это утверждение отдельности любой ценой, недопущение созвучия и синархии.

ИМХО, мортидо/танатос рассматривается как "самостоятельная" субличность.

Цитата:
2) «Энергетические» паразиты – лярвы, элементарии, низшие клиппотические сущности, питающиеся «рассеянными» энергиями, но обладающие очень слабыми возможностями для влияния на сам процесс неэффективного использования ресурсов. Обычно такие существа и сущности довольно хорошо различимы, а их попытки спровоцировать человека (или животное, поскольку такие прихлебатели паразитируют на любых существах) на потери энергии относительно легко диагностируемы.

Возможно, малозначительные интроекты, страхи, внушения и т.д.

Цитата:
3) Интегрирующихся паразитов. Мы говорили, что они чаще всего бывают двух типов – элементеры (точнее, утукку) и демоны ...
Как мы говорили выше, для того, чтобы произошло вселение, а, в самом плохом случае – интеграция хищника, должен состояться первичный контакт – сознание должно захотеть слушать хищника.

ИМХО, описание формирования ядра системы конденсированного (негативного) опыта /СКО/ - для формирования ядра СКО так же необходимо внутреннее согласие личности, как правило, это согласие вполне обоснованно защитой самой личности или же личность в этом уверена.
Но ядер в психике может быть несколько, а демон, вроде бы, один :unknown:
1:
Цитата:
Обычно предпосылками к такому контакту являются собственные деструктивные действия сознания. Как мы знаем, любое сознание представляет собой сложный конгломерат из большого количества квазинезависимых деятелей разной природы и разной степени конструктивности.

Ага, субличности разной степени самостоятельности.
Цитата:
В этом многообразном космосе практически всегда существуют более или менее затененные области, чаще всего, возникающие в ходе его неэффективного функционирования.
Именно эта тень и является обиталищем как внутренних, так и внешних деструктивных сил сознания. Если тень увеличивается в размерах, то постепенно именно она начинает диктовать сознанию условия его деятельности, именно из тени звучат голоса разнообразных хищников и паразитов.

:unknown:
Цитата:
Нередко случается так, что именно в тени приоткрываются те или иные врата во тьму, и оттуда начинают звучать голоса действительно опасных хищников. Если Ламассу, конечно, не заинтересован в критических потерях энергии своим носителем (поскольку с гибелью носителя Ламассу тоже разрушается), а лярвы и другие «присосавшиеся» паразиты обычно не могут нанести критического урона хозяину, то хищники, проникающие из-за врат не только способны «опустошить» энергетические ресурсы человека, они, что намного хуже, способны и поработить его душу.

:unknown:
Цитата:
Итак, нарастание тени является первой предпосылкой для инвазии хищников. Если существо «загоняет», втесняет в тень слишком много своих импульсов, оно создает плацдарм для инвазии.

Вполне психтерская мысль :yes:
2:
Цитата:
Еще одной предпосылкой для такого внедрения может быть раздробленность сознания – активность в нем двух и более субличностей, сопоставимых по силе и масштабам. Сознание, лишенное устойчивой доминирующей личности, привыкшее к смене «халифов на час», легко может пропустить в потоке этих сменяющих друг друга доминант и хищное проявление. Если сознание допускает в себе такую раздробленность – оно также повышает свою уязвимость.

Это уже область суровой психиатрии - расщепление сознания и т.д. scratchone
3:
Цитата:
Наконец, третьей предпосылкой, способствующей инвазии хищника, может быть базовая неудовлетворенность сознания. Если по каким-то причинам сознание не реализует свои важные потребности или желания, даже не доводя дело до нарастания тени, оно создает в себе мощный аттрактивный импульс, способный «изнутри» открыть врата, нарушить целостность сознание, пытающееся привлечь в себя то, чего ему не хватает.

Невроз? scratchone

Цитата:
Итак, если в результате разрастания тени, дробления сознания или его неудоволетворенности Врата Ахета приоткрываются, то оттуда начинают звучать «голоса сирен» — соблазнительные уговоры хищников, призывающие дать согласие на инвазию.

А ядра СКО формируются, как правило, в детстве :unknown: (или это так выглядит со стороны? spiteful )
Цитата:
Как только внимание хозяина захвачено, как только хищник нашел убедительные доводы и формулировки – он начинает манипулировать сознанием, заставляя его шаг за шагом отказываться от своей власти в себе, от своей воли, заменяя волю хозяина волей хищника.

Психоз? :unknown:
Цитата:
На этой стадии, именуемой одержанием, существо извне кажется развивающимся, оно как будто бы становится сильнее, поскольку им постепенно овладевает более сильная, целеустремленная, направленная воля хищника.

:unknown:
Цитата:
Неудивительно, что часто это новое состояние нравится жертве, она чувствует себя значительной, сильной, поумневшей и наделенной властью. Именно в этот момент сознание часто и совершает роковую ошибку — теряет контроль и позволяет хищнику войти, считая, что от этого сила и исключительность еще прибавится. Но, вместо того, чтобы стать еще более сильной и значительной, жертва вдруг становится жалкой и разрушающейся – ворвавшийся в нее голодный демон буквально поедает ее изнутри, замещая собственные ресурсы жертвы – влиянием нового хозяина. На этом этапе жертва уже не может самостоятельно избавиться от хищника, а часто и не осознает возможность и необходимость такого избавления, попав в полную власть демона.

:unknown:
Цитата:
Дальше, при отсутствии экзорцизма, возможны два сценария – гибель или интеграция. Если существо обладало слабой собственной волей, либо его энергетические ресурсы были незначительны – чаще всего оно гибнет, будучи поглощенным демоном, причем внешне это выглядит как смерть от тяжелой и неизлечимой болезни.

Психосоматика?
Цитата:
Если же по каким-то причинам существо представляет интерес для демона, хищник, сломив остатки сопротивления жертвы, принуждает ее к слиянию – интеграции, что приводит к появлению в мире очага демонической инвазии – человека, несущего вокруг себя разрушительные влияния, способствующего дальнейшему ослаблению Грани и новым инвазиям.

Стервы и стервецы :pardon:
Цитата:
Существо способно самостоятельно защитить себя от демонического внедрения лишь до тех пор, пока не произошел собственно переход хищника через Врата. Поэтому очень важно не допускать развития тех трех предпосылок для инвазии, о которых мы говорили выше. В противном случае, существо рискует куда большим, чем собственная жизнь – оно рискует и целостностью своей души, и целостностью самого мира.

Ага, соблюдайте психогигиену и разберитесь с психопроблемами :yes:

Автор:  Морган [ 31 янв 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демоны и психотерапия

о! золотая жила!
можно ведь переводить книги по психологии/психотерапии на язык оккультизма и призывать демонов! nyam

Автор:  Gobl [ 31 янв 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демоны и психотерапия

Морган писал(а):
о! золотая жила!
можно ведь переводить книги по психологии/психотерапии на язык оккультизма и призывать демоно! nyam

:hahaha:
**********
Я начал исследовать данную тематику после беседы с верующим психотерапевтом у неё классные сиськи весьма забавный взгляд на современную психологию - например, обсуждалось участие в мистериях Диониса, как средство психотерапии :pardon:

Автор:  Gobl [ 06 фев 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демоны и психотерапия

Раскрытие темы от православных:
Беседа с игуменом Нектарием (Морозовым) об ангелах и демонах
http://www.pravoslavie.ru/46628.html
******
1) Демоны есть
Цитата:
И в Ветхом, и в Новом Завете содержится масса упоминаний и об ангельском, и о демонском мире. Мы не можем не верить Богу, голос Которого звучит на страницах Священного Писания. Кроме того, о наличии как светлых, так и темных сил постоянно говорят нам подвижники благочестия; многие из них видели и Ангелов, и демонов своими духовными очами. У нас нет оснований не верить этим людям...

2) Рулят эмоциями
Цитата:
Духовная жизнь для человека, который к ней даже не приступал, являет собой область чрезвычайно таинственную, и зачастую человек не понимает, почему в какой-то момент в нем со страшной силой возгорается, например, страсть гнева. Почему страсть блуда, которая до сей поры таилась и при тех же раздражителях себя не проявляла, вдруг превращается в бурный поток, сметающий все плотины...Греховная страсть в человеке подобна тлеющему угольку. Для того чтобы этот уголек разгорелся в пожар, нужно, чтобы кто-то намеренно его раздувал. Страсти — это то, что принадлежит нам, это следствие испорченности человеческой природы грехом. Но вот раздуть этот уголек может именно враг, это в его интересах...

3) Это вообще совпадает по смыслу с предыдущей статьей :pardon:
Цитата:
— Мы очень часто грешим именно потому, что считаем: то, что влечет нас ко греху,— наше; человеку сложно бороться с самим собой, противиться себе. Но бороться гораздо проще, если мы знаем: здесь, рядом — тот, кто хочет нашей смерти.

4) Игумен намекает на низкую прокаченность навыка демонология :jokingly:
Цитата:
Есть поговорка: предупрежден — значит вооружен, а бесы прекрасно вооружены, они воюют тысячи лет против человека, они изучают как человечество в целом, так и каждого из нас в отдельности буквально с рождения. А мы их не изучаем, у нас нет таких возможностей.

5) Демон - тренер diablo
Цитата:
Когда враг нас искушает, когда он хочет нашего падения, он невольно нас «тренирует», закаляет, делает крепче.

6) КО негодуе :jokingly:
Цитата:
Утрата психического здоровья может быть следствием беснования, которое, безусловно, разрушительно действует на психику; и, с другой стороны, психически больные люди гораздо более подвержены бесовскому влиянию, нежели здоровые.

7) Анекдот про хорошую компанию в аду :jokingly:
Цитата:
наши грубые «кожаные ризы», наше плотское устроение, лишающее нас возможности непосредственно воспринимать духовный мир. Это благо для нас, потому что, как говорят святые отцы, если бы нам была оставлена способность первозданного человека общаться с миром духовным, мы в нашем падшем, греховном состоянии были бы куда способнее к общению с падшими духами, нежели с Ангелами.

8) Теория слабовата :unknown:
Цитата:
Психически больной человек лишен этих защитных барьеров. Он не может трезво мыслить, он не может быть благочестивым и богобоязненным, и, что самое страшное,— истончается какая-то его телесная составляющая, он становится гораздо более способным к восприятию мира духовного. И, находясь в таком болезненном обостренном состоянии, опять же, не с Ангелами в общение вступает.

9) scratchone
Цитата:
Дело в том, что человек — духовное, но при том и телесное существо — имеет оправдание в своей бренной плоти, об этом писали святые отцы. Страх болезни, страх беды, потери, смерти — все это заставляет нас быть неверными от малодушия. А чего бояться демону? Или Ангелу? У них нет нашей немощи, слабости. Выбор духа — это выбор свободный и бесповоротный.

10) Ну хз scratchone
Цитата:
Есть, однако, очень важное различие в воздействии на нас бесов и в воздействии Ангелов. Бес не может знать мысли человека. Он может действовать, исходя из того, что известно ему о нас как великому психологу и великому аналитику. Наблюдая за нами, он догадывается, что в нас происходит. Ангел же действует Духом Святым и в Духе Святом,и мы для Ангела прозрачны.

***
Тема,ИМХО, раскрыта слабо :pardon:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/