Lex писал(а):
Морган писал(а):
а почему гора обязывает перейти на какой-то другой уровень?
Это слишком сильное свидетельство. После этого спокойно пойти обратно клепать сайты будет лицемерием.
1) В каком месте это "слишком сильное свидетельство", если Христос (напоминаю в очередной раз) говорит об этом как результате действия
самой малой веры.
2) разве для
всемогущего существа есть разница в том, чтобы подвинуть пушинку или гору?
3) та же Маша не так давно писала, что создание Богом совпадений это еще большее чудо, чем "чудеса со спецэффектами". Ты не возражал.
4) ну и наконец главное: а почему, даже если это "сильное свидетельство", это должно что-то менять? Человек либо верит, либо нет (пусть вера бывает разной силы - как сроки беременности, но все же женщина либо беремена, либо нет, так же и с верой). Если совесть тебе не мешает сейчас жить так, как ты живешь, то почему движущаяся гора должна что-то изменить? Т.е. если человек для своих сил делает то, что может и что считает нужным - то почему он должен начать рвать жопу, увидев что-то необычное? В чем лицемерие?
5) ты говорил, что хочешь стать святым. Если движущаяся гора вдохновит тебя на это, что в этом плохого?
подытоживая - какой-то очень гнилой отмазон это твое "слишком сильное свидетельство". Лицемерием от него разит прямо за версту.
Я вот этого никогда не понимал в христианстве (хотя подобные отмазы слышал и раньше). Если есть что-то, чего ты действительно жаждешь больше всего на свете - то ты не то, что бегать от подобного события не будешь, а наоборот, сам себе почку вырежешь и отдашь, лишь бы это событие с тобой случилось. Если ты действительно веришь, то как можно не желать более сильного вхождения Бога в твою жизнь (в виде чуда движущейся горы или еще как-то)?
Собственно, подтверждается то, о чем я не раз говорил: вы, христиане, на каком-то уровне ни фига не верите. Вы понимаете в глубине души, что это - лажа, но на более поверхностных уровнях сознания обманываете сами себя ради сохранения чувства душевного комфорта.
Но б***ь, если вы не верите, то какого же черта вы мне рассказываете о том, как прекрасна ваша религия, как в ней все хорошо, замечательно, достоверно и так далее. Зачем убеждать меня, если вы даже сами себя убедить в этом не можете?
Риторический вопрос, ответ на который скрывается в самом вопросе: убеждая другого, вы отвлекаетесь от ощущения собственного внутреннего неустройства и своего неверия.
Это все к тебе, Лекс, относится не в первую очередь (ты относительно нечастно скатываешься в проповедь), но и к тебе тоже. Как можно говорить "я буду святым" если ты этого не хочешь? А от прямой (не воображаемой) беседы с Христом ты тоже отказался бы? Ведь по идее для христианина это куда более значимое событие, чем какая-то там гора бегающая.