Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

мое мировоззрение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2399
Страница 16 из 25

Автор:  haos26 [ 26 окт 2016, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Цитата:
После холотропа многие вспоминают, но лично я пока очкую на сессии пойти


Тут вот еще что бывает, бывает в человеке есть что то, абсолютно несвойственное, либо что то, что его беспокоит, при чем к этой жизни вроде не относящееся, с детства, какое то качество, какие то странные сны, образы. Которые ему неоткуда в реальности взять. Все это где то бродит на грани. А вот потом раз и приходит понимание что это и откуда)))

Автор:  Ksav [ 26 окт 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

haos26 писал(а):
Хотя конечно можно сказать, что кто то просто словил информацию, абсолютно к нему не имеющую отношения, но натянул на себя...возможно.
haos26 писал(а):
Тут вот еще что бывает, бывает в человеке есть что то, абсолютно несвойственное, либо что то, что его беспокоит, при чем к этой жизни вроде не относящееся, с детства, какое то качество, какие то странные сны, образы. Которые ему неоткуда в реальности взять. Все это где то бродит на грани. А вот потом раз и приходит понимание что это и откуда)))
Действительно, основной момент - критерии, по которым ты отличаешь воспоминания, ассоциирующиеся с чем-то наподобие "прошлых жизней" и фантазии, порожденные книгами, фильмами, играми и т.д.
Т.е., к примеру, мне снится масса снов, в которых я себя ассоциирую с совершенно иными личностями, и ряд снов содержит ощущения, мне несвойственные, но утверждать о принадлежности этих переживаний "прошлым жизням" не берусь. Хотя я в принципе не пытался прорабатывать эту область.
Тут еще какой момент есть - при концентрации сознания на определенной идее - тех же "прошлых воплощений", оно достаточно легко найдет или создаст подтверждения ее реальности.

Достаточно неплохим критерием можно представить некую "повторяемость" воспоминаний либо ассоциаций. Допустим, в период освоения контролируемых сновидений нам рекомендовали ориентироваться на несколько повторов определенных снов, прежде чем опираться на какие-то данные из них. И данный подход в итоге действительно приводил к образованию некоего "безусловного" знания об объектах "сновиденного мира".

Так и в случае с "прошлыми жизнями" - полагаю, если в течение некоторого времени (нескольких лет, желательно) периодически появлялись ассоциации - да, их можно рассмотреть всерьез. Загвоздка в том, что подобные переживания зачастую вызваны какими-то значимыми событиями в жизни (и не всегда положительными), так что статистическую подборку создавать сложно.

Автор:  Эйн Ди [ 05 май 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Цитата:
7. материи не существует. Мир, который мы видим вокруг себя - результат восприятия нами множества энергий. Будучи преломлеными нашим восприятием, все эти энергии создают для нас определенный образ мира.

По твоему мнению, можно говорить о лучшем/худшем восприятии энергий или только о разном? Если первое, то может ли смениться восприятие неким совершенным и полным постижением энергий?
И если да, то, отходя от чистой философии, какими качествами должен обладать индивид, чтобы достигать такого постижения? Достаточно ли для этого божественной реализации души? Прямо последнее ведь ниоткуда не следует. Обожествление можно понимать как вход в мир идей, но принадлежность к этому миру, как я вижу, не означает способности приобщаться к другим идеям совершенно.

Автор:  Морган [ 05 май 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Эйн Ди писал(а):
Цитата:
7. материи не существует. Мир, который мы видим вокруг себя - результат восприятия нами множества энергий. Будучи преломлеными нашим восприятием, все эти энергии создают для нас определенный образ мира.

По твоему мнению, можно говорить о лучшем/худшем восприятии энергий или только о разном? Если первое, то может ли смениться восприятие неким совершенным и полным постижением энергий?

только о разном
шкалы лучше/хуже, наверное, нет... есть шкала разнообразия. Чем больше доступных вариантов "виденья" - тем, в целом, лучше.

Автор:  Эйн Ди [ 05 май 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Лучше потому, что, чем больше вариантов, тем более видна суть? Т.е. происходит внечувственное постижение энергий (помимо комплексного многовариантного восприятия их)?

Автор:  Морган [ 05 май 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Эйн Ди писал(а):
Лучше потому, что, чем больше вариантов, тем более видна суть?

"сути" в этом смысле нет.
чем больше вариантов - тем больше разнообразия, больше возможностей для влияния и взаимодейстия.

Цитата:
Т.е. происходит внечувственное постижение энергий (помимо комплексного многовариантного восприятия их)?

я не верю, что что-либо может быть постигнуто "внечувственно", кроме себя самого.

Автор:  Эйн Ди [ 05 май 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Я все же думаю, что при обладании несколькими вариантами видения, особенно при возможности задействовать их одновременно, будет дополнительное понимание, не сводящееся к сумме ощущений от этих вариантов.
Простой пример - бинокулярное зрение дает возможность ощущать объем и глубину (хотя по отдельности глаза такой возможности не дают).

Цитата:
я не верю, что что-либо может быть постигнуто "внечувственно", кроме себя самого.

А почему так? Почему "я" внечувственно, но отталкиваясь от чувств, может быть постигнуто (ведь у тебя ощущения всего и появляются с целью этого), а энергии, идеи - нет?

Автор:  Морган [ 05 май 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Эйн Ди писал(а):
Я все же думаю, что при обладании несколькими вариантами видения, особенно при возможности задействовать их одновременно, будет дополнительное понимание, не сводящееся к сумме ощущений от этих вариантов.

да, может возникнуть "дополнительное понимание". Но "дополнительное" и "истинное" - это не синонимы.

Цитата:
Цитата:
я не верю, что что-либо может быть постигнуто "внечувственно", кроме себя самого.

А почему так? Почему "я" внечувственно, но отталкиваясь от чувств, может быть постигнуто (ведь у тебя ощущения всего и появляются с целью этого), а энергии, идеи - нет?

потому что "я" не познается как другое.
и сам процесс "познания" здесь вне рамок субъектно-объектной диспозиции. В случае с "я" - это "возвращение" к себе, "осознание" себя.
Энергии, идеи, предметы, все что угодно другое - познаются иными способами.

Автор:  Laimus [ 22 фев 2018, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

А на чём основано это ваше мировоззрение? Почему в нём не излишни все 7 пунктов? Какие предсказания событий оно позволяет сделать, каковые бы показали, что оно как модель лучше других моделей?..

Автор:  Морган [ 22 фев 2018, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Laimus писал(а):
А на чём основано это ваше мировоззрение?

думаю, на бреде полном, торжестве агентичности и, конечно же, на невежестве.
вы здесь с какой целью?

Автор:  Laimus [ 22 фев 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Это уход от ответа. Отказ обосновать свою позицию - признание её необоснованной.

Что до вашего вопроса:
а) Любопытство.
б) Донести обратную связь по книгам
в) Поделиться знаниями
г) Что естественно приведёт к улучшению произведений

Есть несколько русскоязычных фэнтези-проектов, один из них ваш. Каждый содержит пару-другую оригинальных для жанра идей. Да только если и не писатели, то произведения их страдают какими-то очень своеобразными недугами, несут отпечатки ряда убеждения/верования/наивностей, что наносит урон сюжету, персонажам, согласованности структуры выдуманного мира, подрывает структуру его "философской начинки".

Автор:  Рагволд [ 22 фев 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Laimus писал(а):
Это уход от ответа. Отказ обосновать свою позицию - признание её необоснованной.

Что до вашего вопроса:
а) Любопытство.
б) Донести обратную связь по книгам
в) Поделиться знаниями
г) Что естественно приведёт к улучшению произведений

Есть несколько русскоязычных фэнтези-проектов, один из них ваш. Каждый содержит пару-другую оригинальных для жанра идей. Да только если и не писатели, то произведения их страдают какими-то очень своеобразными недугами, несут отпечатки ряда убеждения/верования/наивностей, что наносит урон сюжету, персонажам, согласованности структуры выдуманного мира, подрывает структуру его "философской начинки".

Даже если предположить что, это будет улучшением. Возникает естественный вопрос, а зачем? Произведения Моргана хороши такими, какими они есть. Можете воспринимать их как сказки, и относится соответственно. Вы же к примеру не будете требовать, чтобы к примеру переписали произведения Пушкина из-за того, что там есть говорящая рыба исполняющие желания?

Автор:  Valmit [ 22 фев 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Laimus писал(а):
Это уход от ответа. Отказ обосновать свою позицию - признание её необоснованной.

Что до вашего вопроса:
а) Любопытство.
б) Донести обратную связь по книгам
в) Поделиться знаниями
г) Что естественно приведёт к улучшению произведений

Есть несколько русскоязычных фэнтези-проектов, один из них ваш. Каждый содержит пару-другую оригинальных для жанра идей. Да только если и не писатели, то произведения их страдают какими-то очень своеобразными недугами, несут отпечатки ряда убеждения/верования/наивностей, что наносит урон сюжету, персонажам, согласованности структуры выдуманного мира, подрывает структуру его "философской начинки".

Вы правда считаете, что фэнтези надо писать с позиции материализма? Вот вообще не касаясь вопроса о том, как все в нашем мире устроено, почему вы настаиваете, что в фэнтези-мирах должен быть материализм?

Автор:  Fenrier [ 22 фев 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Потому что это неофит из типа-рационалистов, за осознанием собственной правоты потерявший любопытство, эстетику и понимание причинно-следственных связей. Я вообще не ловлю, почему он думает, что (3) приведет к (4) bye2

Автор:  Морган [ 22 фев 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Laimus писал(а):
Это уход от ответа. Отказ обосновать свою позицию - признание её необоснованной.

Т.е. ответ "ни на чем" вас удовлетворит, в отличии от сообщения выше?
Ок.
Ни на чем.

Цитата:
Что до вашего вопроса:
а) Любопытство.

Вранье.
Любопытство - чувство, возникающее при соприкосновении с неизвестным. Вам же все ответы уже известны и так. Вы уже развесили ярлыки и разложили все по полочкам. Никаким любопытством тут и не пахнет.

Цитата:
б) Донести обратную связь по книгам

Донесли: бред полный, торжество агентичности и невежество. Окей. Спасибо вам за вашем мнение.

Цитата:
в) Поделиться знаниями
г) Что естественно приведёт к улучшению произведений

Не стоит беспокоиться.
Вы ведь уже не первый день ведете в интернете священную Войну за Правду и должны понимать, что люди, у которых в голове бред полный, торжество агентичности и невежество - как-то совершенно не восприимчивы к вашим глубоким, идеально обоснованным, полным беспредельной оригинальности, истинам.

Цитата:
Есть несколько русскоязычных фэнтези-проектов, один из них ваш. Каждый содержит пару-другую оригинальных для жанра идей. Да только если и не писатели, то произведения их страдают какими-то очень своеобразными недугами, несут отпечатки ряда убеждения/верования/наивностей, что наносит урон сюжету, персонажам, согласованности структуры выдуманного мира, подрывает структуру его "философской начинки".

Ну, из темы viewtopic.php?f=9&t=166&p=304454#p304454 уже ясно, что проблема не в наличии каких-то там убеждений у писателей, а в том, что эти убеждения не совпадают с лично вашими. Вообще, я согласен, это возмутительно: как кто-то смеет писать книги в жанре фэнтези, не согласуя при этом свою модель мира с вашей? Поистине, писательский мир тяжело болен...

Автор:  Casian [ 23 фев 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Морган, зачем что то доказывать людям вобще не настроенным на диалог и восприятие новых идей? Пускай себе воюет со своими ветряными мельницами :jokingly:
Мы то тебя воспринимаем и любим твое творчество такое, какое оно есть :)

Автор:  Drake [ 23 фев 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Цитата из книги
Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

Автор:  Морган [ 19 окт 2019, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

"Кто прав?" в мире субъективного языческого идеализма.

Некоторое время назад, в одной из тем этого раздела, была озвучена претензия к тем идеям, на которых основано мое мировоззрение. Диалог к этому времени перестал быть конструктивным и поэтому я счел за лучшее не отвечать, однако последующее обсуждение, в которое включились и другие участники, показало, что идеи, которые я излагал как в своих книжках, так и на форуме, остались не вполне понятыми. Поэтому я считаю нужным ответить здесь, спустя некоторое время - не для того, чтобы инспирировать новый спор, а для того, чтобы разъяснить свою позицию. Сама претензия (вне контекста срача, в ходе которого она была озвучена) - вполне здравая, и это еще одна причина, почему данной идейной проблеме стоит уделить внимание.

Итак, началось все с моего утверждения об ошибочности "общей Правды", в которую верили многие древние язычники, эта ошибка, на мой взгляд, имела катастрофические для язычества последствия в виде слишком легкого распространения и принятия монотеизма (от единой онтологической Истины до единого Бога в персоналистическом мире древнего человека - один шаг). Вместо этого правильное язычество, на мой взгляд, должно комбинироваться с субъективным идеализмом (придуманным, по иронии судьбы, христианским епископом Беркли, но так и не нашедшей совершенно никакого приложения в христианстве). Язычество (политеизм, многобожие) в сочетании с субъективным идеализмом предлалагет нам мир со множеством онтологий, множеством истин, при том эти "истины" - не некие правила или законы, а персонализированные "я" богов и людей, лежащие в основании бытия.
В ответ на это и поступило резонное возражение: есть онтология множественна и единого закона для всех нет, то как можно считать кого-либо более "правым", чем другого? Как и чем возможно обосновать некую "правду", если "правды" всех остальных имеют такую же онтологическую истинность, столь же подлины и правильны?
Объясняю.
В системе моих представлений, помимо множества не смешиваемых и не подчиненных никаким общим правилам ноуменальных, онтологических "истин", есть также мир феноменальный, более-менее общий, в котором эти ноуменальные "истины" разворачиваются и проявляются. (В скобках замечу, что уровней от "частных безусловных истин" до "общей условной иллюзии", по моему мнению, гораздо больше, чем два, но чтобы слишком не усложнять, условимся пока считать, что у нас всего лишь два основных уровня).
Теперь возвращаемся к претензии и отвечаем сначала тезисно, а затем - по необходимости - развернуто:
На онтологическом уровне - правы все. Поскольку нет ни ни общих правил, ни взаимодействия - чью-либо исключительную правду установить принципиально невозможно.
На феноменальном, "общем" уровне - не прав никто. "Мысль произнесенная есть ложь". У всякой проявленной "истины" будут свои границы применимости, свои ограничения и условия. Окончательной, тотальной, абсолютной правды в феноменальном мире ни за кем не будет, будет вечная смена одних явлений другими.
Значит ли это, что невозможна никакая конкуренция? На онтологическом уровне - да, ее нет. На феноменальном - она есть, но она никогда не даст абсолютного результата.
Как конкуренция вообще осуществляется на феноменальном уровне?
Если отвечать совсем коротко, то это всем известно "право силы": кто сильнее - тот и прав. Недостаток такого короткого ответа в том, что из этого тезиса как будто бы неявно следует: нельзя уступать, нужно всегда и всех давить, стараться всегда и всем навязывать свою "истину" и так далее. Это неверный вывод. Рассмотрим более подробно взаимодействие разных "истин" в нескольких вариантах.

Вариант А. Булочник и сапожник.
Одна онтологическая персонифицированная истина решает выразить себя в мире в виде булочника, другая - в виде сапожника. Оба человека становятся не просто профессионалами своего дела, но и приносят в него что-то новое, особенное, исключительное. Булочник изобретает рецепт новых булок, сапожник делает сапоги такой формы, которой не существовало прежде и так далее. Есть ли у них конкуренция? Фактически нет: в сфере хлебопечения сапожник не будет лезть с советами к булочнику, а наоборот - сам уступит и прислушается; в сфере обувного дела - все будет ровно наоборот: уже булочник будет смотреть на сапожника как на авторитета. Проявляющиеся в феноменальном мире истины сосуществуют, но не конкурируют.

Вариант Б. Два булочника (ну, или два сапожника).

Все тоже самое, но теперь представим, что истины решили выразить себя в феноменальном мире в одной и той же сфере. Два булочника открывают два разных производства. Конкуренция - безусловно, есть. Как она будет осуществляться? Сотни способов: от честных методов (понижение цены для привлечения покупателей, повышение качества и разнообразия) до сомнительных (задействование админ.ресурса или найм бандитов с тем, чтобы они поколотили конкурента и сожгли его лавку). Также немалозначимым фактором конкуренции будет и то, чья истина выражает себя полнее - чтобы понять, что имеется в виду, представим: один булочник сносно печет все по известным рецептам, а другой экспериментирует и предлагает большее разнообразие, и даже находит со временем рецепты не просто иные, а более качественные, в результате чего даже традиционные булки у него выходят немного вкуснее. Понятно, что при прочих равных конкуренцию выиграет второй.
Все эти методы - это и есть некое расширенное "право силы". Нет никакого смысла упираться, топать ножками и кричать, что твои булки вкуснее: чьи булки лучше, в итоге определит покупатель. Это и будет выяснение реального баланса между двумя "правдами". При этом стоять на своем - не всегда лучшая тактика; не менее полезным может быть частичное признание правды конкурента, заимствование его приемов и так далее.

Вариант В. Булочник и функционер.
Два примера выше - про слегка идеализированный мир. В реальном проявляющимся истинам приходится не столько противостоять иным истинам в той же сфере, сколько претендующим на истинность не-истинам. Что такое не-истина на примере булочника? Это функционер или рабочий хлебопекарного завода, которому вообще глубоко похер на качество и оригинальность продукции. Формально он занимается тем же самым, что и булочник, но его "истина" никак или почти никак себя через его занятие не выражает. Он совершает механические действия, действует так, как ему сказали, мало что понимает в хлебе, но полагает, что он лучше булочника потому, что завод - это махина и есть еще 10 рабочих, которые подчиняются бригадиру и делают все тоже самое, в то время как булочник - только один. В принципе, масса функционеров может задавить булочника, сделать его бизнес неприбыльным, разорить, но ничего хорошего из этого не выйдет - они как пекли, так и будут печь посредственные булки, а может и вовсе загубят всю эту сферу.

Моя претензия к жрецу, сказавшему, что он "конечно, не верит в одноглазого мужчину с копьем верхом на восьминогом коне" - заключается в том, что он в данном случае не выражал свою истину (вариант Б), а скорее шел на поводу у общественного мнения, говорил то, что от него ожидали услышать, пытался понравиться воображаемым слушателям, а не утверждал свою истину, свой порядок вещей.


Надеюсь, теперь моя позиция всем понятна и ничего больше разъяснять не придется.

Автор:  Эйн Ди [ 19 окт 2019, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Цитата:
Вариант Б. Два булочника (ну, или два сапожника).
Все тоже самое, но теперь представим, что истины решили выразить себя в феноменальном мире в одной и той же сфере. Два булочника открывают два разных производства. Конкуренция - безусловно, есть. Как она будет осуществляться? Сотни способов: от честных методов (понижение цены для привлечения покупателей, повышение качества и разнообразия) до сомнительных (задействование админ.ресурса или найм бандитов с тем, чтобы они поколотили конкурента и сожгли его лавку). Также немалозначимым фактором конкуренции будет и то, чья истина выражает себя полнее - чтобы понять, что имеется в виду, представим: один булочник сносно печет все по известным рецептам, а другой экспериментирует и предлагает большее разнообразие, и даже находит со временем рецепты не просто иные, а более качественные, в результате чего даже традиционные булки у него выходят немного вкуснее. Понятно, что при прочих равных конкуренцию выиграет второй.
Все эти методы - это и есть некое расширенное "право силы". Нет никакого смысла упираться, топать ножками и кричать, что твои булки вкуснее: чьи булки лучше, в итоге определит покупатель. Это и будет выяснение реального баланса между двумя "правдами". При этом стоять на своем - не всегда лучшая тактика; не менее полезным может быть частичное признание правды конкурента, заимствование его приемов и так далее.

Мог неправильно понять, но значит ли это, что если один из булочников сжигает лавку другого, то за ним "правды больше"? :)
Да и в чем "правда" булочника в сфере выпечения булок?
И по-моему, ты в тексте о правдах не рассмотрел столкновений в области этики и морали, а также юриспруденции (например, вопроса, кто прав: негодяй или сочувствующий человек, который может и противостоять негодяю).

Автор:  Fenrier [ 19 окт 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: мое мировоззрение

Морган писал(а):
На онтологическом уровне - правы все. Поскольку нет ни ни общих правил, ни взаимодействия - чью-либо исключительную правду установить принципиально невозможно.
На феноменальном, "общем" уровне - не прав никто. "Мысль произнесенная есть ложь". У всякой проявленной "истины" будут свои границы применимости, свои ограничения и условия. Окончательной, тотальной, абсолютной правды в феноменальном мире ни за кем не будет, будет вечная смена одних явлений другими.
Значит ли это, что невозможна никакая конкуренция? На онтологическом уровне - да, ее нет. На феноменальном - она есть, но она никогда не даст абсолютного результата.

Поздравляю. Можно к этому добавить еще и (1) неподтверждаемую до конца идею "чистой доски" (что Правда в нас изменчива, и не дана нам какими-то даймонами или ангелами, а создается нами из опыта) и (2) аполитическую готовность не держаться до последнего за свою правду, а менять ее каждый раз, когда видишь намеки ее несоответствия феноменальному уровню — и тогда из тебя получится начинающий рационалист.

Морган писал(а):
Вариант Б. Два булочника (ну, или два сапожника).
Все тоже самое, но теперь представим, что истины решили выразить себя в феноменальном мире в одной и той же сфере. Два булочника открывают два разных производства. Конкуренция - безусловно, есть. Как она будет осуществляться? Сотни способов: от честных методов (понижение цены для привлечения покупателей, повышение качества и разнообразия) до сомнительных (задействование админ.ресурса или найм бандитов с тем, чтобы они поколотили конкурента и сожгли его лавку). Также немалозначимым фактором конкуренции будет и то, чья истина выражает себя полнее - чтобы понять, что имеется в виду, представим: один булочник сносно печет все по известным рецептам, а другой экспериментирует и предлагает большее разнообразие, и даже находит со временем рецепты не просто иные, а более качественные, в результате чего даже традиционные булки у него выходят немного вкуснее. Понятно, что при прочих равных конкуренцию выиграет второй.
Все эти методы - это и есть некое расширенное "право силы". Нет никакого смысла упираться, топать ножками и кричать, что твои булки вкуснее: чьи булки лучше, в итоге определит покупатель. Это и будет выяснение реального баланса между двумя "правдами". При этом стоять на своем - не всегда лучшая тактика; не менее полезным может быть частичное признание правды конкурента, заимствование его приемов и так далее.

Вариант В. Булочник и функционер.
Два примера выше - про слегка идеализированный мир. В реальном проявляющимся истинам приходится не столько противостоять иным истинам в той же сфере, сколько претендующим на истинность не-истинам. Что такое не-истина на примере булочника? Это функционер или рабочий хлебопекарного завода, которому вообще глубоко похер на качество и оригинальность продукции. Формально он занимается тем же самым, что и булочник, но его "истина" никак или почти никак себя через его занятие не выражает. Он совершает механические действия, действует так, как ему сказали, мало что понимает в хлебе, но полагает, что он лучше булочника потому, что завод - это махина и есть еще 10 рабочих, которые подчиняются бригадиру и делают все тоже самое, в то время как булочник - только один. В принципе, масса функционеров может задавить булочника, сделать его бизнес неприбыльным, разорить, но ничего хорошего из этого не выйдет - они как пекли, так и будут печь посредственные булки, а может и вовсе загубят всю эту сферу.

А что такое "посредственные"? Покупатели решили, что истина булочника В лучше истины булочника А — честь им и хвала. Покупатели же решили, что "не-истина" завода лучше истины булочника В (может, цены дешевле, разброс качества меньше или попросту вкуснее) — значит, может быть, это и есть "истина"?

Короче, нужно вводить где-то понятие "не-истина", потому что из прозрачного критерия "покупатели решат", ты перешел к чему-то субъективному и не определенному выше

Страница 16 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/