Цитата:
Во первых скрипт в любом случае обращается к какой-либо математической модели, и когда ты запрашиваешь вывод сравнения, то это результат обработки посредством некоторого алгоритма. То что ты можешь явно не задавать этот алгоритм, говорит лишь о интерпретируемости php.
Цитата:
И что бы это значило?...
Цитата из книги
Интерпретируемый язык программирования — язык программирования, в котором исходный код программы не преобразовывается в машинный код для непосредственного выполнения центральным процессором (как в компилируемых языках), а исполняется с помощью специальной программы-интерпретатора.
В общем случае, любой язык может быть компилируемым и интерпретируемым, так что данное разделение относится к практике применения языка, а не является его свойством. При этом для многих языков существует различие в производительности между компилируемой и интерпретируемой реализацией.
|
Цитата:
Потом мотрится соклько раз игорк выигрвыет не меняя выбор и сколько развыиграет, меняя выбор.
Как раз за этим смотрится, и используется мат.модель. То каким образом сравниваются результаты.
Цитата:
Наблюдается, что игрок, меняя выбор выигрывает в два раза чаще. Если тебе не нравится то, как математики объясняют этот факт
ну придумай свою модель, которая бы объясняла этот наблюдаемый факт
Как ты можешь заметить, я как раз этим и занимаюсь.
Цитата:
Проблема в том, что ты не понял ту модель, которую используют математики
Никто не говорит, что знание способно что-то куда-то поместить. В стандартной математической модели речь идет совсем о другом.
Ну тебе определенно виднее, что я понял, а что нет.
Цитата:
На самом деле суть парадокса в в следующем:
правила сформулированы таким образом, что создается иллюзия того, что мы выбираем между двумя дверями, между ем, как на самом деле выбор происходит между одной и всеми остальными дверями. Ведь ты же не будешь спорить с тем, что имея возможность открыть 2 двери игрок будет иметь больше шансов выиграть, чем имея возможность открыть 1 дверь?
Давай я проиллюстрирую проблему по другому, может тогда станет понятнее. Предположим, что игрок вообще не делает никакого выбора. Ведущий открывает одну из дверей, за которой стоит коза. Полученная информация повлияет на шанс открыть одну из 2 оставшихся дверей с большей вероятностью? Нет, это увеличивает вероятность для обоих дверей в равной степени. Выбор не является действием, он не сообщает нам никакой новой информации, о состоянии системы, его вообще можно исключить, и система останется не изменой, но в используемой модели, предполагается, что он изменяет систему, то есть несет в себе информацию.