Negat1v писал(а):
Создать компромат можно обвинив в чем угодно; вероятно, конкретный способ пользовался популярностью не просто так.
А вообще, как я сказал выше, несомненно, все существующие свидетельства могут быть ложными, а все немногочисленные доказательства, сфабрикованными. Это вопрос достаточного основания. Свидетельство, само по себе, не является достаточным основанием для доказательства вины, но является поводом для начала расследования, гарантом обоснованности которого, выступает личная ответственность обвинителя за поклеп, предусмотренная в любых нормативно правовой системе. Совокупное количество свидетельств, полученное из независимых источников, дополненное множеством однозначно установленных прецедентов, как в истории РПЦ, так и в истории структур с аналогичным и подобным устройством, не оставляет повода для разумного сомнения в том, что проблема существует, и стоит достаточно остро.
Я подозреваю, что выбран именно этот способ компрометирования потому, что многие люди просто не представляют как можно жить не вступая ни с кем в сексуальные отношения, это даёт им большой простор для фантазии.
Пример из моей собственной жизни. Я с первого класса дружу с мальчиками. Мне всегда интересно было с ними общаться, мы обсуждали разные интересные вещи, ни до чего другого не доходило, однако я неоднократно слышала, как одноклассники обсуждают подробности нашей интимной жизни. Естественно, что после этого, я к таким рассказам отношусь с недоверием.
нет. я не отрицаю того. что такие вещи бывают, но подозреваю что это происходит намного реже, чем об этом принято говорить.
Negat1v писал(а):
По этому, в подобном контексте, требовать экстраординарных доказательств, для возможности рассмотрения каждого конкретного случая, просто не разумно.
Почему же. если это доказано, священника лишают сана, А подозревать человека в таких вещах не имея неоспоримых доказательств я попросту не хочу.
Negat1v писал(а):
Но проблема в том, что расследования в РПЦ вообще не проводятся, там в принципе не предусмотрено структуры, которая отвечала бы за подобные вещи(епархиальный суд не является таким институтом, поскольку является абсолютно закрытой структурой, результативности работы которой в принципе не поддается оценке).
Ну есть ещё и обычный суд, в государстве перед законом все равны. Помню знакомый священник был за рулём и попал в автокатострофу при этом погибла женщина. и его судил сначала гражданский суд, потом епархиальный.
Negat1v писал(а):
Ровно как и структуры, которая защищала права потерпевшей стороны, что позволяет сделать количественную поправку при оценке распространенности проблемы. Для всей совокупности рассмотренных прецедентов, жертва, с позиции РПЦ, оказывается не менее виновной, чем преступник.
Если это изнасилование или педофилия. то нет.А если человек добровольно соглашается на это ради карьеры, то делать карьеру подобным образом недостойно даже в шоу бизнесе, не говоря уж о церкви.
Negat1v писал(а):
Для случаев педофилии, абсурдность требуемых Вами достаточных доказательств, кажется мне самоочевидной, и не нуждающейся в дополнительных пояснениях.
Да. дети всегда боятся об этом говорить вне зависимости от того, кто их насилует родители, старшие товарищи или священник. Это проблема не только церкви.Выходит можно всех подряд обвинять в педофилии? Всё равно есть объективные признаки, позволяющие в этом подозревать.
Negat1v писал(а):
Я полагаю, что разработкой данного вопроса, должен заниматься сам церковный институт. На настоящий же момент, я просто констатирую, что такой системы вообще нет.
Надеюсь, что большая куча подобных. и возможно беспочвенных обвинений, приведёт к тому что её в конце концов создадут.
Casian писал(а):
Тем более, Маша, отрицать серьезные проблемы в РПЦ - некорректно, Гундяевская нанопыль и часы за 120 к евро - уже притча во языцех. Сейчас РПЦ это скорее сборище фарисеев. с которыми и боролся Христос...
ну, что патриарха без конца обвиняют в том, что ему кто-то подарил дорогие часы и эту историю с ремонтом, инициатором которой, как я слышала, была его сестра. указыват что под церковь сильно копают, и то что никаких других обвинений пока не нашли, говорит о том, что обвинить патриарха больше не в чем.
нет , мне очень не нравится, что православие начинают навязывать искусственно и превращают в бренд. но я вижу и хорошее влияние церкви на государство, например. то что естественный прирост населения наконец-то перестал быть отрицательным.