Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Конгрегация - справка
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=2636
Страница 1 из 1

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Конгрегация - справка

История
В древности, как гласят предания, людская раса, единолично в то время правившая Землей, достигла в науке мастерства, кажущегося невероятным в наше время. Говорят, что они без всякой магии с помощью своих летающих машин могли тогда облететь всю землю менее чем за сутки. Однако, в гордыне своей, не ведая осторожности, создали они машину, которая, как думали они, должна была открыть им путь к бесконечно далеким звездам. И она открыла, но совсем не туда, куда рассчитывали люди.
Проход открылся в некое пространство, названое впоследствии Астралом, чьи законы существования существенно отличались от тех, к которым были привычны земляне. Пространство это соединилось с земным и изменило его, отчего в мир вернулась магия. Но это было лишь началом бед человечества.
Через тот портал на Землю пришли трое странных существ, обладавших великой силой. Первый среди них назывался Шоггород, Древний Змей, а двое других носили имена Адис и Нирна. Пришельцы были настроены недружелюбно. Они сокрушили армии людей, выставленные против них, а после принялись уничтожать и цивилизацию людей. Казалось, дни людей сочтены.
Но случилось так, что Нирна встретила маленького мальчика по имени Алекс. Сердце её смягчилось, и она решила остановить истребление людского рода. Адис, любивший Нирну принял её сторонк и вдвоем они смогли одолеть и заточить Шоггорода. Так было положено начало новой эре в истории Земли, Адис и Нирна заняли место верховных богов, живых и действенных, в отличии от тех, что были до Разрушения, как была названо время, когда властвовал Змей. Алекс стал основателем новой династии людских королей.
В то же время под влиянием магической силы многие люди изменились, став родоначальниками новых рас. Так на севере в горах Скандинавии (а, впрочем, и в любых, более-менее крупных горах) обосновались коротышки дворфы, искусные мастера и ученые. На востоке, на месте уничтоженных войной Китая и Японии появлись княжества альвов, искусных в магии и близких к природе. В Индокитае и Полинезии поселились наги. На африканском континенте и ближнем востоке власть взяли кочевые племена орков. В Сибири стали жить зверолюди, имевшие облик как человека, так и зверя. Американские континенты были опустошены во время Разрушения и теперь там живут странные существа, которых едва ли можно назвать разумными.
Люди в первоначальном своем виде остались жить в Европе и бывшей европейской части России, ими правила императорская династия Алекситов.
С тех пор минуло более двух тысяч лет. Немало воин и распрей произошло с тех пор, но все же постепенно на Земле установился мир. Союз людей, альвов и дворфов стал силой, хранящей и поддерживающей этот мир. Цивилизации Земли вновь поднялись на высоту, сравнимую с прежней.
Дворфами были созданы механизмы, основой которых стал магический двигатель, берущий энергию из обработанных особым образом драгоценных камней. Альвы достигли многого в искусстве выращивания растений и животных, а люди стали связующим звеном, основой воинской и магической силы Союза.
Однако, далеко не все было хорошо в Союзе. Уничтожитель хоть и был заключен, однако его могущество было столь велико, что просачивалось сквозь запоры и границы и оказывало разрушительное влияние на всех разумных существ. Постепенно стали появляться культы чернокнижников и демонопоклонников, призывавших в мир людей слуг Шоггорода – ужасных тварей из глубин Астрала.
В конце концов был создана Конгрегация – организация магов всех рас, призванная защищать Землю от проявлений зла. Союз наделил её весьма широкими полномочиями, а вскоре и вовсе все преступления, связанные с использованием магии перешли в её ведение.

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Боги

Адис Судья Богов – верховный бог, бог правосудия и равновесия. Божество-покровитель людей

Нирна Призрачная Всадница – королева загробного мира, супруга Адиса

Аэлия Животворящая – богиня-покровительница плодородия, брака и земледелия. Божество-покровитель альвов

Крод Кузнец – бог-покровитель ремесел. Божество-покровитель дворфов

Верд Хранитель Знаний – бог-покровитель знания и ученых

Велль Ведающая Тайны – богиня-покровительница магии и магов

Кэр Торговец – бог-покровитель торговли, богатства и успеха

Все боги, кроме Адиса и Нирны, появились постепенно в процессе восстановления цивилизаций.


Шоггород Прародитель Богов, Уничтожитель, Древний Змей – божество прародитель богов, низвергнутый Адисом и Нирной, отделенный от своей силы и заточенный в глубинах Астрала.

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Магия

Делится на несколько основных типов

Магия стихийная/магия рун
Человеческая магия. Маг соединяет руны, как бы выписывая заклятье, советующее по смыслу требуемому эффекту.
Примеры заклятий:
Огненный Клинок нанесенный, например, на меч создаст эффект этакого джедайского лайтсабера.
Разрушительная Ледяная Стрела, нанесенная на пистолет, позволит стрелять из него этакими сосульками.
Стальной Щит, нанесенный на одежду, сделает её прочной.
Для использования заклятий нужен маг, посвященный одной из 13 Стихий и способный черпать из них энергию для своих заклятий. Маг может рисовать руны прямо в воздухе или вовсе складывать их мысленно, однако эффекты его заклятий ограничены Стихиями, которым он посвящён.
Кроме того, заклятье можно вложить в драгоценный камень, соответствующий Стихии заклятья, и тогда им сможет пользоваться любой человек (альв, дворф…). Так можно создавать магические мечи, ружья, доспехи, автомобили, часы и прочее. Драгоценным камням требуется подзарядка и обычные люди пользуются Источниками – особыми местами, где концентрация Силы повышена. Маг, естественно, способен зарядить свои артефакты сам.

Магия природы
Особая магия природных альвов, обладающих особым контактом с миром. Альв может легко усмирить животное, попросить растения расти быстрее, призвать дождь или наоборот успокоить бурю. Кроме прочего это дает и ментальные способности, такие как чтение мыслей, контроль разума, эмпатию.

Техномагия
Особая способность дворфов. Трудно назвать её магией в собственном смысле слова, однако коротышки легко понимают, как собрать тот или иной механизм, где слабо место в конструкции, а также с лёгкостью могут просчитать траекторию полета пули при текущих условиях.

Тотемная магия
Особая магия оборотней. Способность применять подобия заклинаний, основанные на способностях тотема – второй ипостаси. Например, Призрачные Когти, способные разорвать железный лист, Прыжок, Медвежья Сила…

Астральная магия
Универсальная для рас магия, связанная с взаимодействием с Астралом. Делится на несколько типов.
Астральная алхимия – практикующие её собирают в Астрале различного рода ингредиенты, из которых после формируют свой астральный облик. Так можно сделать себе стальную кожу или способность изрыгать пламя, не пользуясь рунами.
Магия договора – Астрал населен множеством духов и с некоторыми из них можно заключить договор. Человек становится одержимым, но при этом одержимость свою контролирует. Из плюсов – возможность пользоваться способностями духов, порой весьма мощными. Из минусов – опасность потерять контроль.
Шаманство – в отличии от договора дух не вселяется в человека, а просто выполняет определенную работу за определенную плату. Любимое развлечение орков.

Ритуалистика
Особый универсальный раздел магии. Маг, выполняя определенную последовательность действий, символически отражающую то, чего он хочет добиться, влияет на реальность. Например, можно вставить виртуальную фигурку, означающую мага, глаза орла, наделив себя орлиным зрением.

UPD. Потенциально любой разумный может изучить любой вид магии, однако неподходящие виды изучать сложнее, кроме того будут появляться штрафы к расовой магии из-за перестройки мировосприятия

Магические уровни
1 - Обычный человек/гном/етц
2-3 - Аколит
4-30 - Маг (для перехода надо быть посвященным хотя бы одной Стихии)
25-100 - Архимаг (для перехода требуется посвящение на сильном Источнике)
90+ - Божество (точные условия перехода не известны)

При попытке апнуть уровень не имея достаточно развитого дара на предыдущем риск сжечь себе дар весьма велик.

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Расы

Люди – стержневая раса Союза, маги, воины, инженеры, обладающие универсальными возможностями. Живут в основном в Европе. Впрочем, сейчас три основных расы смешались по всему Союзу. Магию воспринимают скорее в научном ключе, их магия ближе к "Классической магии" Хеллаэна. Средняя продолжительность жизни 80 лет.

Альвы – природные маги, живущие в основном на востоке. Более ловкие и изящные, в сравнении с людьми. Восприятие магии мистическое, более связанное с интуицией, восприятием и т.п. Средняя продолжительность жизни – 700-800 лет.

Дворфы – коротышки-механики, предпочитают горы. Сильнее и грубее, нежели люди. Магию в обычном смысле не воспринимают, её заменяет своеобразная способность - техномагия. Средняя продолжительность жизни 300-400 лет.

Орки – населяют Среднюю Азию и Африку. Крупные, сильные, прирожденные воины и шаманы. Кочевники. Средняя продолжительность жизни – 150-200 лет.

Наги – полулюди-полузмеи, населяют прибрежные районы Индостана, Индокитай и Полинезию. Прирождённые моряки и пловцы. Средняя продолжительность жизни – 200 лет.

Зверолюди/оборотни – имеют две ипостаси и способны менять одну на другую или трансформироваться частично, либо выглядят как антропоморфные животные. Имеют множество родов по второй испостаси. Средняя продолжительность жизни – 100 лет.

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Аристократия
Аристократические роды выделяются среди прочих вполне конкретной вещью - благословением какого-либо из семи верховных божеств. Соответственно стать аристократом легко - достаточно обратить внимание божества и заслужить его благоволение.

Аристократы владеют особой магией - клерикальной. Сторго говоря, этотне совсем магия, а скорее воззвание к силе божества-покровителя.
Наследником рода становится тот его член, который в наибольшей степени отмечен благословением божества.

В императорской семье все происходит аналогично.

Именуются аристократы следующим образом
[Имя] Сент-[Имя основателя фамилии] [Имя божества покровителя]
Джон Сент-Арнольд Велльский

Автор:  Lex [ 16 янв 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Доступные Стихии

Огонь/Сжигание/Воспламенение
Вода
Земля
Воздух / Ветер
Жизнь / Исцеление
Смерть
Свет
Тьма
Кровь / Плоть
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Дерево / Лес
Лёд

Тень / Сумрак

Доступные руны
Список

Автор:  Lex [ 17 янв 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Календарь
http://donjon.bin.sh/fantasy/calendar/
Код:
{"year_len":312,"events":1,"n_months":11,"months":["Новолетье","Первый","Второй","Третий","Четвертый","Пятый","Шестой","Седьмой","Восьмой","Девятый","Десятый"],"month_len":{"Новолетье":12,"Первый":30,"Второй":30,"Третий":30,"Четвертый":30,"Пятый":30,"Шестой":30,"Седьмой":30,"Восьмой":30,"Девятый":30,"Десятый":30},"week_len":7,"weekdays":["день Кэра","день Корда","день Аэлии","день Верда","день Велли","день Нирны","день Адиса"],"n_moons":2,"moons":["Глаз Адиса","Глаз Нимры"],"lunar_cyc":{"Глаз Адиса":45,"Глаз Нимры":16},"lunar_shf":{"Глаз Адиса":0,"Глаз Нимры":0},"year":2543,"first_day":3}


Помрачение - время, когда закрыты оба глаза. В это время ослабевают запоры на вратах темницы Шоггорода, а демоны активизируются

Автор:  Lex [ 18 янв 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конгрегация - справка

Цены

1 сер. талант = 1000 золотых. 1 зол = 100 медяков

Зарплаты
Начальник отдела Конгрегации - 100 тал/мес
Начальники групп и отделов - 20 тал/мес
Постоянные члены - 5 тал/мес
Стажеры - 300 зол/мес

средняя зарплата обычного рабочего - 100 зол/мес

Бытовые услуги
Поесть в кафе - 0,5-1 зол
Пиво - от 30 мед/литр
Вино - от 1 зол/бутылка
Хлеб - 5 мед
Мясо - 20 мед/кг
Проезд на конке - 10 мед
Такси - от 1 зол
Снять простую комнату - от 10 мед/день
Снять хорошую комнату - от 1 зол/день
Снять особняк - от 20 зол/день

Средняя стоимость жизни - 50-70 зол/мес

Покупки
Магомобиль - от 1 тал
Простая квартира - от 2 тал
Хорошая квартира - от 20 тал
Особняк - от 100 тал.
Лошадь - от 1 тал + содержание от 50 зол/мес

Обычное оружие
Кожаная броня - от 1 зол
Стальная - от 30 зол
Холодное - от 100 зол
Огнестрел - от 200 зол
Лук - от 50 зол
Стрелы - от 50 мед/десяток

Руническое оружие (требует регулярной подзрядки)
Рунная броня - от 1 тал
Рунное хол. оружие - от 1 тал
Рунный огнестрел - от 5 тал

Магические услуги (покупают обычно 50-70% от стоимости)
Подзарядка амулетов - 5*[уровень камня]^2 зол
Амулеты - от 50*[уровень камня]^2 зол
Зелья простые - от 10 мед
Зелья качественные - от 1 зол
Зелья из редких ингредиентов - от 1 тал (в зависимости от стоимости ингр-ов)
Астральный ингр. простой - от 10 мед
Астральный ингр. средней редкости - от 1 зол
Астральный ингр. редкий - от 50 зол
Тальдеар - 30*[уровень камня]^2 зол ( алмаз * 2) (в продаже есть камни 1-3 ур.)
Посвящение на Источнике 1 ур - от 10 тал
Посвящение на Источнике 2 ур - от 100 тал
На более высоких Источниках предложений о свободном посвящении нет
Руна - от 100 зол (в зависимости от популярности)
Стихия - от 300 зол (в зависимости от популярности)
Имена и ВВ в свободном предложении не присутствуют

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/