Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

SW - общая информация и обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2625
Страница 1 из 2

Автор:  Морган [ 04 янв 2016, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  SW - общая информация и обсуждение

здесь будет всякая инфа
также в этой теме можно обсуждать игровые вопросы

Автор:  Морган [ 04 янв 2016, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

запасной пост.

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 янв 2016, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

https://www.youtube.com/watch?v=gsbCW93Aggo

Автор:  Хозяин колодцев [ 05 янв 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Морган а лайнер можно немного вооружить?

Автор:  Морган [ 05 янв 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Хозяин колодцев писал(а):
Морган а лайнер можно немного вооружить?

можно. Но зачем?

Автор:  Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
Морган а лайнер можно немного вооружить?

можно. Но зачем?

ну я размышляю так лайнер к примеру набуанский очень-очень быстрый и защищенный, команду можно нанять из компаньенов в долю, а вот эскорт, проблема в том что на нем нет вооружение, и он летает исключительно с сопровождением да и только в обжитых секторах галактики если сбивать стаю, то-есть команду то... нужна будет защита.. хотя это так мысли в слух

Автор:  Морган [ 06 янв 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Хозяин колодцев писал(а):
Морган писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
Морган а лайнер можно немного вооружить?

можно. Но зачем?

ну я размышляю так лайнер к примеру набуанский очень-очень быстрый и защищенный, команду можно нанять из компаньенов в долю, а вот эскорт, проблема в том что на нем нет вооружение, и он летает исключительно с сопровождением да и только в обжитых секторах галактики если сбивать стаю, то-есть команду то... нужна будет защита.. хотя это так мысли в слух

в боевом плане он будет менее эффективен, чем аналогичный по классу, но военный корабль. В военном корабле специально предусмотрены места для пушек, турелей, ракетных установок. А лайнер придется сильно корежить, чтобы все это поставить. В результате он станет менее быстрым и совершенно не маневренным.

Автор:  Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Андрей тут такое дело я не знаю как ты водишь но постараюсь отыгрывать по возможности так как представляю себе этого персонажа, обьясни мне принцип продвинутости, и немного свой стиль чтоб я не помер раньше времени и не генерился заново.. Из того что читал там у тебя экшн очень наказуем а хотелось бы немного экшЭна как игроку ну и скидки на неопытность без шахматного "взялся ходи"

Автор:  Морган [ 06 янв 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Хозяин колодцев писал(а):
Андрей тут такое дело я не знаю как ты водишь но постараюсь отыгрывать по возможности так как представляю себе этого персонажа, обьясни мне принцип продвинутости, и немного свой стиль чтоб я не помер раньше времени и не генерился заново.. Из того что читал там у тебя экшн очень наказуем а хотелось бы немного экшЭна как игроку ну и скидки на неопытность без шахматного "взялся ходи"

Пока все нормально. )
Я не знаю, как описать свой стиль вождения )) наверное, этот вопрос стоит задать другим игрокам, которые уже играли в мои ролевки. ))
Принцип продвинутости персонажа на старте состоит в том, что продвинутому персонажу дается немного больше возможностей, но и проблемы у него более серьезные. В принципе, твоего персонажа тоже можно считать достаточно продвинутым, только без негативных последствий в виде серьезных стартовых проблем (пример продвинутого персонажа с проблемами - в теме Ксава: по идее, это крутой ситх, но практически ничего на начало игры он сделать не может, т.к. мертв :jokingly: ).
Я достаточно лояльный ДМ, если дело не касается отыгрыша персонажа (крайне негативно отношусь к неотыгрышу, нацеленному на получение преимуществ, получаемых неигровым путем). Переигрывание каких-либо событий я допускаю крайне редко и стараюсь не допускать вообще. У игрока и у ДМа разные воззрения на то, что делает персонаж "по умолчанию", поэтому со стороны игрока разумно заявлять какие-то значимые вещи (например, как это было в случае с гранатами в баре), т.к. если что-то игроком не заявлено, то более приоритетным считается представление о действиях, событиях, вещах и т.д. случившихся "по умолчанию" в том виде, в котором это представление существует в голове ДМа, а не игрока - поскольку именно представление ДМа нацелено на обеспечение целостности мира и гармоничного поддержания причинно-следственной связи.
Со стороны игрока допускается обдумывание каких-то идей - если они очевидно бредовые и персонаж должен понимать, что они бредовые, то я как ДМ в некоторых случаях могу указать на их явные недостатки (что может уберечь игрока от бессмысленной траты сил попусту). Хотя я понимаю и мотивацию игроков, скрывающих свои замыслы, но в этом случае такие игроки должны быть готовы к тому, что все рухнет в последний момент из-за какой-то очевидной мелочи, которая не была учтена.
Как-то так )

Автор:  Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

ок то-есть тут мы сможем с тобой обсуждать какихто принципиальные моменты (так как я все-таки не охотник за головами и житель вселенной ЗВ такой какой её видишь ты) до того как заявлю действия и если будет совсем тупо и алес то ты скажешь свое веское слово если нет то скажешь примеру пробуй или скажем намекнешь что Я уверен что идея тупа (пример) и я как вменяемый на такое пойти не могу, либо в виде вводной скажешь что мол можно но вот были такие-то примеры и негативы в подобных(не игровых а моих личных как перса воспоминанияХ) я просто получаю пока удовольствие и надеюсь что и тебе нескучно (ты классный дмОффтоп не Белецкий но второй лучший sarcastic )

Автор:  Морган [ 06 янв 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Конкретные идеи, которые могут придти или не придти в голову персонажу, лучше в теме персонажа обсуждать. Да, если заявленная глупость явно противоречит знаниям персонажа о мире, я об этом напишу. Если эта глупость логике и знаниям персонажа не противоречит - то не напишу. :jokingly:
А кто такой Белецкий?

Автор:  Морган [ 07 янв 2016, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

все вопросы обсуждаем здесь. "Справочник" не засоряем, я там лишние посты буду удалять.

Рагволд писал(а):
Цитата:
восприятие энергий.

А что с ними можно делать?

ну например есть какое-то электромагнитное поле, невидимое глазу
с помощью этого скила ты ощутишь наличие этого поля

Цитата:
Цитата:
влияние на животных
подавление воли

Подавление воли дает возможность, контролировать животных?

это разные методики
подавлением воли ты, возможно, сможешь загипнотизировать животное, но оно не поймет, что ты от него хочешь и не будет тебя чувствовать.
с помощью влияния на животных ты входишь со зверем в более полный контак, управляя им через его побуждения и то, что зверь в целом менее развит в плане осознанности и сознательной постановки целей, чем ты.

Автор:  Морган [ 08 янв 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

господа
не забываем заносить нпсов в список нпсов

Автор:  Рагволд [ 11 янв 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Цитата:
добавлен скил "пирокинез"

А другие: гидро-, крио- и прочие "кинезы" будут?
wizard wizard wizard

Автор:  Морган [ 11 янв 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

гидро - вряд ли
над крио надо подумать
а какие еще кинезы есть?

Автор:  Рагволд [ 12 янв 2016, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Аэрокнез - воздух.
Терракинез — земля
Фотокинез — свет
Электрокинез - оно же молнии силы
Гравиокинез - гравитация

Стоит учитывать что инфу, взял из какого то сайта посвященного людям Х и прочим мутантам в современном фентези :)
Список наверняка не полный, при желанни могу ещё поискать.

Автор:  Морган [ 12 янв 2016, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Рагволд писал(а):
Аэрокнез - воздух.
Терракинез — земля
Фотокинез — свет
Электрокинез - оно же молнии силы
Гравиокинез - гравитация

Стоит учитывать что инфу, взял из какого то сайта посвященного людям Х и прочим мутантам в современном фентези :)
Список наверняка не полный, при желанни могу ещё поискать.

терра- и гравио-кинез входят в телекинез (хотя землю создавать нельзя, конечно)
насчет аэро- и фото-кинеза еще подумаю, но в ближайшее время вводить это не буду

Автор:  Lex [ 04 мар 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

А зевездные воины совсем того? М.Б. выделить мне одиночную линию, яппобегал...

Автор:  Морган [ 04 мар 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

совсем

тебе энтерона мало? )

Автор:  Lex [ 04 мар 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SW - общая информация и обсуждение

Морган писал(а):
совсем

тебе энтерона мало? )

Не то, чтобы мало, скорее жалко эту ролевку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/