Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
SW - общая информация и обсуждение http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2625 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Морган [ 04 янв 2016, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | SW - общая информация и обсуждение |
здесь будет всякая инфа также в этой теме можно обсуждать игровые вопросы |
Автор: | Морган [ 04 янв 2016, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
запасной пост. |
Автор: | Хозяин колодцев [ 05 янв 2016, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
https://www.youtube.com/watch?v=gsbCW93Aggo |
Автор: | Хозяин колодцев [ 05 янв 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Морган а лайнер можно немного вооружить? |
Автор: | Морган [ 05 янв 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Хозяин колодцев писал(а): Морган а лайнер можно немного вооружить? можно. Но зачем? |
Автор: | Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Морган писал(а): Хозяин колодцев писал(а): Морган а лайнер можно немного вооружить? можно. Но зачем? ну я размышляю так лайнер к примеру набуанский очень-очень быстрый и защищенный, команду можно нанять из компаньенов в долю, а вот эскорт, проблема в том что на нем нет вооружение, и он летает исключительно с сопровождением да и только в обжитых секторах галактики если сбивать стаю, то-есть команду то... нужна будет защита.. хотя это так мысли в слух |
Автор: | Морган [ 06 янв 2016, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Хозяин колодцев писал(а): Морган писал(а): Хозяин колодцев писал(а): Морган а лайнер можно немного вооружить? можно. Но зачем? ну я размышляю так лайнер к примеру набуанский очень-очень быстрый и защищенный, команду можно нанять из компаньенов в долю, а вот эскорт, проблема в том что на нем нет вооружение, и он летает исключительно с сопровождением да и только в обжитых секторах галактики если сбивать стаю, то-есть команду то... нужна будет защита.. хотя это так мысли в слух в боевом плане он будет менее эффективен, чем аналогичный по классу, но военный корабль. В военном корабле специально предусмотрены места для пушек, турелей, ракетных установок. А лайнер придется сильно корежить, чтобы все это поставить. В результате он станет менее быстрым и совершенно не маневренным. |
Автор: | Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Андрей тут такое дело я не знаю как ты водишь но постараюсь отыгрывать по возможности так как представляю себе этого персонажа, обьясни мне принцип продвинутости, и немного свой стиль чтоб я не помер раньше времени и не генерился заново.. Из того что читал там у тебя экшн очень наказуем а хотелось бы немного экшЭна как игроку ну и скидки на неопытность без шахматного "взялся ходи" |
Автор: | Морган [ 06 янв 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Хозяин колодцев писал(а): Андрей тут такое дело я не знаю как ты водишь но постараюсь отыгрывать по возможности так как представляю себе этого персонажа, обьясни мне принцип продвинутости, и немного свой стиль чтоб я не помер раньше времени и не генерился заново.. Из того что читал там у тебя экшн очень наказуем а хотелось бы немного экшЭна как игроку ну и скидки на неопытность без шахматного "взялся ходи" Пока все нормально. ) Я не знаю, как описать свой стиль вождения )) наверное, этот вопрос стоит задать другим игрокам, которые уже играли в мои ролевки. )) Принцип продвинутости персонажа на старте состоит в том, что продвинутому персонажу дается немного больше возможностей, но и проблемы у него более серьезные. В принципе, твоего персонажа тоже можно считать достаточно продвинутым, только без негативных последствий в виде серьезных стартовых проблем (пример продвинутого персонажа с проблемами - в теме Ксава: по идее, это крутой ситх, но практически ничего на начало игры он сделать не может, т.к. мертв ). Я достаточно лояльный ДМ, если дело не касается отыгрыша персонажа (крайне негативно отношусь к неотыгрышу, нацеленному на получение преимуществ, получаемых неигровым путем). Переигрывание каких-либо событий я допускаю крайне редко и стараюсь не допускать вообще. У игрока и у ДМа разные воззрения на то, что делает персонаж "по умолчанию", поэтому со стороны игрока разумно заявлять какие-то значимые вещи (например, как это было в случае с гранатами в баре), т.к. если что-то игроком не заявлено, то более приоритетным считается представление о действиях, событиях, вещах и т.д. случившихся "по умолчанию" в том виде, в котором это представление существует в голове ДМа, а не игрока - поскольку именно представление ДМа нацелено на обеспечение целостности мира и гармоничного поддержания причинно-следственной связи. Со стороны игрока допускается обдумывание каких-то идей - если они очевидно бредовые и персонаж должен понимать, что они бредовые, то я как ДМ в некоторых случаях могу указать на их явные недостатки (что может уберечь игрока от бессмысленной траты сил попусту). Хотя я понимаю и мотивацию игроков, скрывающих свои замыслы, но в этом случае такие игроки должны быть готовы к тому, что все рухнет в последний момент из-за какой-то очевидной мелочи, которая не была учтена. Как-то так ) |
Автор: | Хозяин колодцев [ 06 янв 2016, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
ок то-есть тут мы сможем с тобой обсуждать какихто принципиальные моменты (так как я все-таки не охотник за головами и житель вселенной ЗВ такой какой её видишь ты) до того как заявлю действия и если будет совсем тупо и алес то ты скажешь свое веское слово если нет то скажешь примеру пробуй или скажем намекнешь что Я уверен что идея тупа (пример) и я как вменяемый на такое пойти не могу, либо в виде вводной скажешь что мол можно но вот были такие-то примеры и негативы в подобных(не игровых а моих личных как перса воспоминанияХ) я просто получаю пока удовольствие и надеюсь что и тебе нескучно (ты классный дмОффтоп не Белецкий но второй лучший ) |
Автор: | Морган [ 06 янв 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Конкретные идеи, которые могут придти или не придти в голову персонажу, лучше в теме персонажа обсуждать. Да, если заявленная глупость явно противоречит знаниям персонажа о мире, я об этом напишу. Если эта глупость логике и знаниям персонажа не противоречит - то не напишу. А кто такой Белецкий? |
Автор: | Морган [ 07 янв 2016, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
все вопросы обсуждаем здесь. "Справочник" не засоряем, я там лишние посты буду удалять. Рагволд писал(а): Цитата: восприятие энергий. А что с ними можно делать? ну например есть какое-то электромагнитное поле, невидимое глазу с помощью этого скила ты ощутишь наличие этого поля Цитата: Цитата: влияние на животных подавление воли Подавление воли дает возможность, контролировать животных? это разные методики подавлением воли ты, возможно, сможешь загипнотизировать животное, но оно не поймет, что ты от него хочешь и не будет тебя чувствовать. с помощью влияния на животных ты входишь со зверем в более полный контак, управляя им через его побуждения и то, что зверь в целом менее развит в плане осознанности и сознательной постановки целей, чем ты. |
Автор: | Морган [ 08 янв 2016, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
господа не забываем заносить нпсов в список нпсов |
Автор: | Рагволд [ 11 янв 2016, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Цитата: добавлен скил "пирокинез" А другие: гидро-, крио- и прочие "кинезы" будут? |
Автор: | Морган [ 11 янв 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
гидро - вряд ли над крио надо подумать а какие еще кинезы есть? |
Автор: | Рагволд [ 12 янв 2016, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Аэрокнез - воздух. Терракинез — земля Фотокинез — свет Электрокинез - оно же молнии силы Гравиокинез - гравитация Стоит учитывать что инфу, взял из какого то сайта посвященного людям Х и прочим мутантам в современном фентези Список наверняка не полный, при желанни могу ещё поискать. |
Автор: | Морган [ 12 янв 2016, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Рагволд писал(а): Аэрокнез - воздух. Терракинез — земля Фотокинез — свет Электрокинез - оно же молнии силы Гравиокинез - гравитация Стоит учитывать что инфу, взял из какого то сайта посвященного людям Х и прочим мутантам в современном фентези Список наверняка не полный, при желанни могу ещё поискать. терра- и гравио-кинез входят в телекинез (хотя землю создавать нельзя, конечно) насчет аэро- и фото-кинеза еще подумаю, но в ближайшее время вводить это не буду |
Автор: | Lex [ 04 мар 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
А зевездные воины совсем того? М.Б. выделить мне одиночную линию, яппобегал... |
Автор: | Морган [ 04 мар 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
совсем тебе энтерона мало? ) |
Автор: | Lex [ 04 мар 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SW - общая информация и обсуждение |
Морган писал(а): совсем тебе энтерона мало? ) Не то, чтобы мало, скорее жалко эту ролевку |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |