Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 07:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Способности Силы.

В управлении Силой есть 4 основных аспекта:
Sense (Чувство, Восприимчивость)
Control (Контроль, Управляемость)
Power (Мощь, Энергия)
Influence (Влияние)

Для возможности изучить ту или иную способность Силы требуется наставник (либо можно попытаться разработать способность самостоятельно, но на это шансов меньше, это дольше и труднее) + аспекты должны иметь соответствующие значения.

  • эмпатия (эмоциональный резонанс, преимущественно восприятие, в меньшей степени - передача эмоций; при развитии значений Sense и Control эмпатия усиливается вплоть до улавливания мыслей и передачи образов). Требования: Sense: 2. Control: 1. Power: 1. Influence: 1.
  • влияние на животных (позволяет в ограниченной мере управлять неразумными живыми существами, если к этому располагают обстоятельства). Требования: Sense: 2. Control: 3. Power: 1. Influence: 2.
  • подавление воли (взгляд + устный приказ). Шанс контроля: d100+control*10; шанс защититься от контроля: d100+(power+control)*10. Требования: Sense: 2. Control: 5. Power: 1. Influence: 3.
  • создание иллюзий (их будет видеть только объект воздействия). Требования: Sense: 4. Control: 5. Power: 1. Influence: 3.
  • изменение склонностей (длительное влияние на психику позволяет менять ее структуру). Требования: Sense: 5. Control: 7. Power: 5. Influence: 7.
  • насылание снов и видений (требуется "астральная техника", действует на значительном расстоянии). Требования: Sense: 7. Control: 7. Power: 2. Influence: 5.
  • психический резонанс (позволяет прямое мысленное общение с тем, с кем есть резонанс, при том на значительном расстоянии). Требования: Sense: 3. Control: 3. Power: 1. Influence: 3.
  • сверхдальнее общение (позволяет поддерживать неполный психический резонанс (обмен эмоциями и образами без слов) между разными звездными системами; требуется "психический резонанс" и "астральная техника"). Требования: Sense: 25. Control: 20. Power: 10. Influence: 25.
  • сокрытие Силы (сокрытие способностей и действий от других джедаев).Требования: Sense: 5. Control: 5. Power: 3. Influence: 5.
  • общение и взаимодействие с астральными тенями (требуется "поиск астральных теней"). Требования: Sense: 20. Control: 20. Power: 7. Influence: 15.
  • повышенная физическая сила (к значению силы прибавляется Power + Control). Требования: Sense: 1. Control: 2. Power: 2. Influence: 1.
  • повышенная ловкость (к значению ловкости прибавляется Power + Control). Требования: Sense: 1. Control: 2. Power: 2. Influence: 1.
  • улучшенная боевая акробатика (к навыку боевой акробатики прибавляется Power + Control; кроме того эта способность позволяет выполнять длинные прыжки). Требования: Sense: 1. Control: 2. Power: 2. Influence: 2.
  • повышенная меткость (к значению меткости прибавляется Sense-Influence). Требования: Sense: 1. Control: 2. Power: 1. Influence: 2.
  • улучшенное управление транспортными средствами (к навыку управления данным транспортным средством прибавляется Sense-Influence). Требования: Sense: 2. Control: 2. Power: 1. Influence: 2.
  • повышенная выносливость. Способность длительное время не уставать, обходиться без сна и пищи. Требования: Sense: 1. Control: 3. Power: 2. Influence: 1.
  • самоконтроль. Способность отслеживать и контролировать различные реакции своего тела и психики (контроль над половым влечением; контроль над эмоциями; контроль над страхом; контроль над болью и так далее). Дает дополнительную сопротивляемость чужому контролю (к значениям power+сontrol добавляется значение sense). Повышает шансы на обнаружение любого рода воздействий на психику и состояние организма. Требования: Sense: 4. Control: 4. Power: 2. Influence: 1.
  • сопротивляемость контролю. К значениям power+сontrol при подсчете сопротивляемости добавляются значения influence и сontrol (таким образом, сontrol при сопротивляемости учитывается 2 раза). Требования: Sense: 1. Control: 5. Power: 3. Influence: 1.
  • сопротивляемость наркотикам, ядам и газам. Требования: Sense: 2. Control: 6. Power: 6. Influence: 4.
  • поглощение тепловых и электромагнитных излучений, а также излучений Силы. Требования: Sense: 2. Control: 7. Power: 7. Influence: 7.
  • повышенная выживаемость, регенерация. Требования: Sense: 2. Control: 5. Power: 5. Influence: 2.
  • кокон неуязвимости (джедай не может действовать, впадает в полукоматозное состояние, но приобретает способность существовать в вакууме и выдерживать очень существенные разрушительные воздействия, вплоть до выживания вблизи термоядерного взрыва; быстро выйти из этого состояния нельзя; в этом состоянии все процессы в организме джедая очень сильно замедляются). Требования: Sense: 3. Control: 12. Power: 12. Influence: 7.
  • существование после смерти в виде призрака (требуется "создание астральной проекции"). Требования: Sense: 25. Control: 25. Power: 20. Influence: 20.
  • влияние на биомеханику живых существ. Пример использования способности: удушение, остановка сердца, скачок давления и т.д. Требования: Sense: 4. Control: 4. Power: 4. Influence: 4.
  • параномальное восприятие (виденье-чувствование окружающих объектов с закрытыми глазами) Требования: Sense: 2. Control: 1. Power: 1. Influence: 2.
  • далековиденье. Требования: Sense: 3. Control: 1. Power: 1. Influence: 2.
  • восприятие энергий. Требования: Sense: 4. Control: 2. Power: 2. Influence: 3.
  • чувство опасности. Требования: Sense: 5. Control: 2. Power: 1. Influence: 5.
  • предвиденье (случайным образом или в процессе медитации могут появиться образы из наиболее вероятного будущего). Требования: Sense: 12. Control: 5. Power: 3. Influence: 8.
  • астральная техника (формирование астральных пространств). Требования: Sense: 10. Control: 7. Power: 3. Influence: 10.
  • поиск астральных теней (требуется "астральная техника"). Требования: Sense: 15. Control: 10. Power: 5. Influence: 15.
  • сверхдальнее восприятие (требуется "астральная техника", позволяет улавливать события, происходящие на других планетах и даже в других звездных системах). Требования: Sense: 25. Control: 15. Power: 20. Influence: 25.
  • проникновение в сокрытое Силой (повышение шанса на обнаружение джедая, использующего способность "сокрытие Силы"). Требования: Sense: 7. Control: 5. Power: 3. Influence: 7.
  • воздействие на коллективное бессознательное. Требования: Sense: 15. Control: 15. Power: 12. Influence: 20.
  • модификация физических полей. Требования: Sense: 12. Control: 20. Power: 15. Influence: 20.
  • общая работа с энергополями (способность оказывать некоторое влияние на разного рода электромагнитные и гравитационные поля - например, для открытия заблокированной двери с электрическим замком; для временного облегчения веса предмета и т.д.). Требования: Sense: 3. Control: 2. Power: 3. Influence: 3.
  • телекинез (максимальное количество поднимаемых кг = Power * Influence; при этом быстро и эффективно можно управлять примерно 1/4 максимального веса). Требования: Sense: 1. Control: 2. Power: 3. Influence: 3.
  • пирокинез (создание пламени и управление его движением). Требования: Sense: 5. Control: 7. Power: 12. Influence: 9.
  • молнии Силы. Требования: Sense: 1. Control: 3. Power: 7. Influence: 7.
  • лечение. Требования: Sense: 3. Control: 2. Power: 2. Influence: 3.
  • управление погодой. Требования: Sense: 3. Control: 3. Power: 10. Influence: 10.
  • создание аномалий (формирование мест, где привычные физические законы могут быть отменены либо начнут действовать непривычным образом). Требования: Sense: 7. Control: 7. Power: 15. Influence: 15.
  • создание астральной проекции (требуется "астральная техника"); проекция способна появиться в виде "призрака" на значительном расстоянии от тела джедая. Требования: Sense: 5. Control: 5. Power: 7. Influence: 10.
  • создание фантомов (требуется "поиск астральных теней") - придание астральным теням временного призрачного тела. Требования: Sense: 7. Control: 12. Power: 15. Influence: 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 05:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цены

1 кред = 100 центов
Почти везде - безналичный расчет, перевод с одних карт на другие (что может создать проблемы, если счет заблокирован, поэтому те, кто связан с криминалом, обычно открывают счета в разных банках разных планет). На отдельных отсталых планетах используются наличные в виде бумажек, кристаллов, монет и т.д.

БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Поесть в забегаловке — 0,5-3 креда
Стакан выпивки 0,5-2 креда
Сух.паек и запас воды на 1 человека на 1 день — 1 кред.

РАЗНОЕ
аптечка - 150-200 кредов
автоаптечка с минидроидом - 800-1000 кредов
симуляторы (1 шт.) - от 20 до 250 кредов

НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРОЖИВАНИЕ
Номер в дешевой гостинице на сутки — от 1 до 10 кредов.
Номер в средней гостинице на сутки - от 10 до 30 кредов.
Номер в дорогой гостинице на сутки - от 30 до 200 кредов.
Плата за свою однокомнатную квартиру в месяц — от 10 до 100 кредов.
Арендная плата за однокомнатную квартиру в месяц — от 30 до 200 кредов.
Стоимость однокомнатной квартиры — от 3 000 до 20 000 кредов (2-х комн. в 1,5 дороже).

УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКА
Средняя зарплата чернорабочего — 100-200 кредов.
Средняя зарплата проф. рабочего — 300-700 кредов.
Средняя зарплата специалиста — 500-1500 кредов.

ОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аэромотоцикл (подержанный) — 300-700 кредов.
Аэромотоцикл (обычный) — 1000 кредов.
Аэромотоцикл (гоночный либо vip) — от 3 000 до 50 000 кредов.
Флаер, автомобиль (подержанные) — 500-1500 кредов.
Флаер, автомобиль (обычные) — 1000-3000 кредов.
Флаер, автомобиль (гоночные либо vip) — от 5 000 до 100 000 кредов.

ОРУЖИЕ
Бластер — 300 кредов.
Лазерное ружье — 1000 кредов.
Лазерный пулемет - 2 500 кредов.
Плазмаган — 7 000 кредов.
ПЗРК — 3 000 кредов.
Ракета с плазменным зарядом (к ПЗРК) — 900 кредов.
Ракета с кумулятивным эффектом (к ПЗРК) - 600 кредов
Ракета осколочно-фугасная (к ПЗРК) - 450 кредов
Световой меч — 10 000 кредов.
Пистолет — 200 кредов. Обойма (12 патронов) — 50 кредов.
Свето-шумовая граната - 100 кредов.
Газовая граната - 90 кредов.
Осколочная граната — 80 кредов.
Термическая граната - 130 кредов.
Плазменная граната — 250 кредов.
Гранатомет (6 гранат в обойме) - 2 500 кредов

СКАФАНДРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ЗАЩИТНЫХ ПОЛЕЙ
Генератор защитного поля 1го уровня — 1000 кредов; 2го уровня — 3 000 кредов; 3го уровня — 10 000 кредов. Восстановление 3% брони в раунд.
Боевой скафандр (корпус (500); генератор защ. поля 2 уровня (2 000); фильтр, инфравиденье (200); компьютер 300; система жизнеобеспечения (500); реактивный ранец (500)) — 4 000.

ДРОИДЫ
Ремонтный, астромеханический дроид — 3 000 кредов.
Дроид-пилот — 4 000 кредов.
Военный дроид класса «Солдат» (корпус (1000); компьютер (2000); генератор защ.поля 2 уровня (2 000); лазерное ружье (1000)) — 6 000 кредов.
Военный дроид класса «Краб» (корпус (4 000); компьютер (2 000); генератор защ.поля 3 уровня (5 000); два лазерных пулемета (по 2 500) — 16 000 кредов.

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Легкий репульсорный танк Т2-В — корпус (10 000); генератор защитного поля 3 уровня (5 000); репульсорная (антигравитационная) установка (1 000); компьютер (2 000); 4 лазерные пушки (по 3 000) — 30 000 кредов. Оффтоп
Тяжелый репульсорный танк Т4-В(R) - корпус (25 000); генератор защитного поля 4 уровня (12 000); репульсорная установка (3 000); компьютер (2 000); 2 лазерные пушки (по 3 000); средняя плазменная пушка (15 000); ракетная установка (9 000); 12 протонных ракет (по 3 000) - 108 000 кредов. Оффтоп
Шагоход АТ-ПТ (малый, одноместный) — корпус (9 000); защитное поле 3 уровня (5 000); две лазерные пушки (по 3 000) — 20 000 кредов.
Шагоход АТ-СТ (разведовательный, двух-четырех местный) — корпус (14 000); защитное поле 3 уровня (5 000); две лазерные пушки (по 3 000); легкая плазменная пушка (12 000) — 37 000 кредов.
Транспортный спидер QH-7 — корпус (14 000); защитное поле 3 уровня (5 000); лазерная пушка (3 000); вместимость — до 30 человек. Может быть усилен 4 военными дроидами, крепящимися снаружи. 22 000 кредов (без учета дроидов).

КОРАБЛИ
Одноместный истребитель (корабль 1-го класса) способен нести 1 ракету, при том для того, чтобы выпустить ракету по цели, он должен развернуть корпус. Также может нести 1 астромеханического дроида.
Корабли 2-го класса могут нести 5 работающих дроидов.
Корабли 3-го класса могут нести 25 работающих дроидов.
Корабли 4-го класса могут нести 100 работающих дроидов.
Корабли 5-го класса могут нести 500 работающих дроидов.
Корабли 6-го класса
Корабли 7-го класса (линкоры типа "Разрушитель")
Звезда Смерти — 120 км в диаметре; экипаж 265 000 чел., вместе с стрелками, пехотинцами, командами кораблей поддержки, пилотами и т.п. — до 1 млн. чел; 15 лазерных пушек; 700 тракционных прожекторов; 7 000 истребителей; 4 крейсера (линкора?); 20 000 военных и транспортных кораблей; 11 000 боевых машин.

КОРАБЕЛЬНЫЕ ОРУДИЯ
легкая корабельная лазерная пушка (класс корабля: любой) - 3 000 кредов
средняя корабельная лазерная пушка (класс корабля: 2 и выше) - 7 000 кредов
тяжелая корабельная лазерная пушка (класс корабля: 4 и выше) - 16 000 кредов
сверхтяжелая корабельная лазерная пушка (класс корабля: 5 и выше) - 75 000 кредов
ракетная установка (класс корабля: 2 и выше) - 12 000 кредов
ракета с плазменным зарядом - 2 500 кредов

КОРПУСЫ КОРАБЛЕЙ
корпус одноместного истребителя* 1-го класса: 1(1)-1(1)** мест; до 2 слотов вооружений, может нести 1 ракету — 14 000 кредов

корпус тяжелого истребителя 2-го класса: 1(1)-1(2) мест; до 6 слотов вооружений - 22 000 кредов
корпус штурмового бомбардировщика 2-го класса: 1(2)-2(4) мест; до 2 слотов вооружений; есть ракетная установка, может нести до 8 ракет - 25 000 кредов
корпус патрульного катера 2-го класса (типовой пример - "Огневержец"; 1(3)-2(5) мест; до 7 слотов вооружений; может нести до 16 ракет - 28 000 кредов
корпус торгового корабля 2-го класса: 1(2)-4(10) мест; до 2 слотов вооружений) — 23 000
корпус исследовательского корабля 2-го класса: 1(3)-6(9) мест; до 2 слотов вооружений) - 12 000

корпус транспортного корабля 3-го класса (типовой пример - шаттл Т-4а "Лямбда"): 1(6)-28(34); до 4х слотов вооружений - 40 000 Оффтоп
корпус военного корабля 3-го класса: 1(5)-5(10) мест; до 12 слотов вооружений — 43 000
корпус торгового корабля 3-го класса (типовой пример - "Тысячелетний сокол"): 1(4)-4(8) мест, до 4 слотов вооружений) — 40 000 Оффтоп
корпус исследовательского корабля 3-го класса: 1(3)-8(11) мест; до 3 слотов вооружений — 40 000

корпус военного корабля 4-го класса (корвет): 1(18)-68(200) мест; может нести до 8 истребителей; до 26 слотов вооружений) - 300 000
корпус торгового корабля 4 класса: 1(7)-7(200) мест; до 12 слотов вооружений — 180 000
корпус пассажирского корабля 4 класса: 2(12)-100(300) мест; до 6 слотов вооружений - 250 000

корпус военного корабля 5 класса (крейсер): 5(80)-250(1000) мест; способен вместить 4 корабля 3го класса и 20 истребителей; до 60 слотов вооружений - 2 000 000
корпус транспортного корабля 5 класса: 4(50)-500(2500) мест;способен вместить 20 кораблей 3го класса и 120 истребителей — либо 160 истребителей; до 30 слотов вооружений) - 1 800 000

корпус военного корабля 7 класса (линкор, типичный корабль такого типа - "Имперский разрушитель"): 10(800)-4000(36 000) мест; способен вместить 25 кораблей 3го класса и 180 истребителей — либо 230 истребителей; до 400 слотов вооружений; - 800 000 000 Оффтоп


БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
бортовой компьютер 1 класса 1, 2 1 000
бортовой компьютер 2 класса 3 и ниже 4 000
бортовой компьютер 3 класса 2, 3, 4 8 000
бортовой компьютер 4 класса 2-5 15 000
бортовой компьютер 5 класса 3-6 120 000
бортовой компьютер 6 класса 5 и выше 2 000 000

111111
РЕПУЛЬСОРНЫЕ (АНТИГРАВИТАЦИОННЫЕ) УСТАНОВКИ
репульсорная установка Re1 1, 2 1 000
репульсорная установка Re2 3 4 000
репульсорная установка Re3 4 12 000
репульсорный прожектор (подъем грузов) 2 и выше 1 000
тракционный прожектор (1 — для захвата кораблей 1-го класса; 4 — для захвата кораблей 2-го класса; 9 — 3-го и т.п.; занимает 1 слот вооружений) 5 и выше 25 000

генератор защитного поля на 100 хитов*** 1, 2 10 000
генератор защитного поля на 200 хитов 2, 3 40 000
генератор защитного поля на 300 хитов 3, 4 90 000
генератор защитного поля на 500 хитов 3, 4, 5 250 000
генератор защитного поля на 1 000 хитов 4 и выше 1 000 000
генератор защитного поля на 2 000 хитов 5 и выше 2 000 000
генератор защитного поля на 3 000 хитов 6 и выше 3 000 000

одноканальная тахионная связь любой 5 000
многоканальная тахионная связь 2 и выше 50 000

гипер-привод G1 2, 3 15 000
гипер-привод G2 3, 4 35 000
гипер-привод G3 4, 5 100 000
гипер-привод G4 5, 6, 7 250 000

двигатель М1 1, 2 5 000
двигатель М2 2, 3 8 000
двигатель М3 3 15 000
двигатель М4 3, 4 25 000
двигатель М5 4, 5 75 000
двигатель М6 5, 6 110 000
двигатель М7 5,6,7 300 000

ядерный реактор (на корабли 5 класса и выше устанавливается по 2 реактора) любой 4 000

система регенерации воздуха (на каждые 10 человек; считается по максимуму) любой 1 000

система жизнеобеспечения (на каждого человека; считается по «расчетному» (второму) числу людей) 2 и выше 500

исследовательское оборудование 2 и выше 5 000


Примечания:
* Транспортные корабли имеют больший размер и могут взять на борт значительно больше груза, чем аналогичные по классу исследовательские и военные корабли. Исследовательские корабли наиболее эффективно приспособлены к дальним перелетам, на больших дистанциях выигрывают в скорости; кроме того, на них можно установить больше исследовательского оборудования, чем на других кораблях такого же класса. Военные корабли более компактны, маневрены и подвижны в бою; они быстрее набирают скорость; на них может быть установлено большее количество вооружения.
** 1(2)-4(20) мест:
1 - мин. число людей для управления кораблем;
2 - оптимальная численность экипажа;
4 - среднее кол-во людей, на перевозку которых корабль рассчитан;
20 - максимальное кол-во людей, которых можно разместить на корабле (без удобств).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:49 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
восприятие энергий.

А что с ними можно делать?

Цитата:
влияние на животных
подавление воли

Подавление воли дает возможность, контролировать животных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Цитата:
восприятие энергий.

А что с ними можно делать?

ну например есть какое-то электромагнитное поле, невидимое глазу
с помощью этого скила ты ощутишь наличие этого поля

Цитата:
Цитата:
влияние на животных
подавление воли

Подавление воли дает возможность, контролировать животных?

это разные методики
подавлением воли ты, возможно, сможешь загипнотизировать животное, но оно не поймет, что ты от него хочешь и не будет тебя чувствовать.
с помощью влияния на животных ты входишь со зверем в более полный контак, управляя им через его побуждения и то, что зверь в целом менее развит в плане осознанности и сознательной постановки целей, чем ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 03:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавлен скил "самоконтроль".
Изменено описание скила "подавление воли".
Изменены бонусы скила "сопротивляемость контролю".
Кто брал последние два - поправьте в своих картах их описание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 21:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавлен скил "пирокинез"
немного изменены требования для "молний Силы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 03:40 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изменены бонусы скила "сопротивляемость контролю".
о насущном, какие будут варианты этого скила если не учитывать силу природные и искуственные или я не понял

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SW - справочник
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84299
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
Изменены бонусы скила "сопротивляемость контролю".
о насущном, какие будут варианты этого скила если не учитывать силу природные и искуственные или я не понял

в первом сообщении - только скилы для тех, кто умеет пользоваться Силой
каким образом простому смертному защищаться от контроля - эту инфу нужно получать игровым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©