Цитата:
В любое из, в котором никого нет. Если это значимо, в то, куда ведет дверь в "длинной" стене.
не могу сказать, что значимо, но на данном этапе игры лучше описывать действия максимально подробно и точно.
Цитата:
Удерживая возникшее ощущение "неправильности", открываю глаза. Сохраняя его, поднимаюсь, касаюсь стены и пытаюсь передать свойства иного восприятия (пусть не все, а хотя бы сохранившуюся их часть, сообщившую сигнал "неправильности") подушечкам пальцев, как самым чувствительным. Пытаюсь проникнуть в неправильность стен.
снова фейл
почему-то у тебя не возникает паники, хотя ты понимаешь, что именно такая реакция была бы "нормальной" в данном случае. Серьезность проблемы усиливает твою концентрацию и одновременно дает определенную "свободу обреченного". Т.е. ты оцениваешь отказ своих "тонких" чувств как признак того, что ты оказался в очень плохой ситуации, из которой вряд ли сможешь выйти живым.
Цитата:
Затем, оставив стены, проверяю, что произошло с остальными возможностями. Присев у матраца, пытаюсь вызвать в руке ощущение клинка и разрезать им ткань.
фейл
Цитата:
Если снова ничего не выходит, направляю внимание в область/орган, связанный с этой способностью, и фокусируюсь на утраченном. Словно человек с отрубленной рукой, который пытается шевелить фантомной конечностью, испытывает боль и даже какие-то тактильные ощущения. Однако, в отличие от этого человека, я понимаю, что остаточные ощущения в свою очередь являются "продолжением" конечности на ином уровне и, пусть в малой степени, могут служить заменой ее функций, равно как и основой для дальнейшего ее восстановления. И хотя даже это "продолжение" может быть отрублено, само знание о существовании "конечности" может быть использовано для ее формирования либо восстановления. Хотя, разумеется, это сопряжено с несколько большими трудностями.
ты точно не знаешь, как "выглядит" этот орган, хотя интуитивно и пытаешь пользоваться им
после нескольких попыток фокусировки на "утраченном органе" стало ясно, что ты не можешь его почувствовать. Не то, чтобы его нет, а именно не чувствуешь. С одной стороны это вроде бы хорошо: если бы его отрезали, та часть души болела бы или ощущалась бы некая пустота на месте. А в данном случае нет ни боли, ни ощущения пустоты, но нет и никакой положительной информации со стороны этого органа и нет ощущения какого бы то ни было "движения" им. Как это истолковать, ты не знаешь. Это явно нетипичная ситуация для тебя. Впрочем, после некоторых размышлений приходит образ светящегося яйца, в часть узлов которого засунули как бы такие тонкие "иголочки": поле сохраняется, но теряет чувствительность. Впрочем, ты не уверен, что эта версия - единственно возможное объяснение.
==========================================================
Цитата:
Дальше отхожу к дверному проёму противоположному тому, у которого сейчас толпится народ (как я понимаю, это дверь в длинной стене; в дальнейших описаниях исхожу из этого). Становлюсь в этом проёме так, что левая сторона тела остаётся в одной комнате, а правая оказывается в другой. Смотрю (одновременно и/или поочерёдно) на сплошную торцевую стену в комнате с пробитым потолком и сплошную длинную стену в другой комнате, оцениваю расстояния. Вопрос, который меня интересует в данный момент: различаются ли расстояния от двери до каждой из этих сплошных стен? Каково вообще это расстояние, если уж на то пошло (либо расстояния)?
комнаты в длину 7 метров, в ширину 4; от косяка двери в узкой стене до угла = примерно 1,5 метра в обе стороны; от косяка двери в длинной стене до одного из углов = 1,5 метра; от косяка двери в длинной стене до другого угла = около 4,5 метров
соответственно, когда ты смотришь - да, расстояния вроде одинаковы
да, и у тебя, когда оцениваешь расстояния, в голову лезут разные единицы измерения:
"7 метров... 20 локтей... 8 арса..."
"4 метра... 12 локтей... 5 арса..."
===============================================================
Цитата:
Задерживаю взгляд на девушке, ища в ней признаки той сумасшедшинки, похожести на ролевичку, забывшую о жизни вне роли, или фанатично верующей, на мысль о которых меня навела её манера (как, впрочем, и нескольких других людей здесь).
видимо, глубоко погрузилась в роль )
Цитата:
Ищу среди обломков более-менее острый. Такой, каким можно было бы распороть ткань. - Тут есть интересные матрасы, мне почему-то пришла в голову идея, что если нас заперли здесь в рамках какого-то эксперимента, то в них вполне может быть что-то вроде подсказки или... В любом случае, посмотрим, что там внутри. (говорю это девушке)
возишься... понимаешь, что материал слишком упруг и прочен, разрезать никак не удается
===============================================
Маргосмотришь, как Дэнни неуклюже возится с матрасом и оцениваешь его физические навыки как неудовлетворительные. По пластике - слабый, нерешительный...