Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 ноя 2018, 20:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастера ушу - справка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 13:56 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Политическое устройство
Джунго формально представляет собой империю, простирающуюся от тундры на севере, до моря на юге и востоке, пустыни и гор на западе. Реально последние 100 лет имперская власть имеет значение только в центральной провинции, в остальных правят высшие аристократические роды с формальной оглядкой на столичный город Лоян.

Карта
Оффтоп

Основные провинции:
  • Дашенг — центральная имперская провинция.
    Правители: императорская семья Цзао
  • Шаншенг — горная провинция на северо-западе.
    Правители: семья Ло
  • Бейшенг — северная провинция.
    Правители: семья Ву
  • Хайшенг — приморская торговая восточная провинция.
    Правители: семья Хуа
  • Шушенг — аграрная южная провинция.
    Правители: семья Мяо
  • Шамошенг — пустынная юго-восточная провинция.
    Правители: семья Вонг

Аристократия
Основным отличием аристократа от простолюдина является право на владение землей. Аристократ всегда — владелец земли. Если человеку дают право на землю, то тем самым ему дают дворянство. Уровень дворянина определяется тем, чьим вассалом он является. Все пять высших аристократических родов являются вассалами (пусть и довольно формальными) императорской семьи Цзао.

Вассальное древо
Цзао – императораская семья, правители провинции Дашенг
Вассалы:

Ло – правители провинции Шаншенг
Вассалы:

Ву – правители провинции Бейшенг
Вассалы:

Хуа – правители провинции Хайшенг
Вассалы:

Мяо – правители провинции Шушенг
Вассалы:

Вонг – правители провинции Шамошенг
Вассалы:

Духи
Основными двумя религиям Джунго явдяются даосизм и буддизм

Духи и демоны - это обыденность в мире Джунго. Также кроме духов некоторым особняком стоят боги - духи покровительствующие тому или иному делу или месту.
Верховный дух - Нефритовый Император, является верховным и самым могущественным божеством, он покровительствует императору людей. В в его небесных обителях живет большинство бессмертных.

После него вторым идет Яо Повелитель Мертвых - владыка 18 кругов посмертья,от мучительных адских, до вполне спокойных для тех,кто ещё не достиг бессмертия, но в то же время неготов и переродиться. В его подземном царстве пребывают демоны и души, ждущие перерождения.

Далее идут духи,покровительствующие провинциям империи

Небесно-голубой цилинь Да Шен - покровитель провинции Дашенг
божество, покровительсвующее властям

Черный дракон Хей Лунг - покровитель провинции Шаншенг
божество-покровитель ремесел

Белый волк Бай Ланг - покровитель провинции Бейшенг
божество-покровитель военных дел

Морской дракон Ао Гуан - покровитель провинции Хайшенг
божество-покровитель вод

Мудрец Би Гань - покровитель провинции Шушенг
божество-покровитель богатства и плодородия

Змей Тши Сеу - покровитель провинции Шамошенг
божество-покровитель тайных дел и убийств

У каждого из верховных духов есть множество подчиненных ему духов помладше, а также естьи множество духов, не зависящих особо не от кого.
Таковы например многохвостые лисицы кицунэ, чей род делится на несколькр видов
Рэйко - род призрачных лис (Меч Иллюзорного Мира, оружие главы клана Рейко). Довольно вредные и жестокие. С демоническим уклоном. Склонны к магии иллюзий. Поправка, они не белые а серебристо-серые.
Оффтоп

Бьякко - чисто белые лисички кавайного вида. Обитают в сельской местности, любят жить при храмах. Добрые няшные, обладают магией удачи, в смысле способны наделять удачей кого-либо. Впрочем любят и пошалить
Оффтоп

Генко - род мудрых и просвещенных лис. Традиционно не участвую в проказах, несут просвещение в народ. Шерсть чёрная. Владеют псионикой.
Оффтоп

Йако - самый распростаненный род. Рыжие, хитрые, местами злые, местами кавайные. Четко выраженнй склонности к той или иной лисьей магии не имеют.
Оффтоп

Особняком стоят будды и бодхисатвы - последователи буддийского учения, достигшие в нем высот.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастера ушу - справка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 17:17 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стили

Стиль - это определенный способ вести бой. Ограничивать жестким набором заранее определенных стилей не вижу смысла, однако для некоей формализации вводим числовое распределение стиля по 5 элементам.
Это - Му (Дерево), Хуо (Огонь), Ту (Земля), Джин (Металл), Шуэй (Вода)
Есть два основных принципа взаимодействия этих Стихий

Подавление: Му (Дерево), Ту (Земля), Шуэй (Вода), Хуо (Огонь), Джин (Металл), Му (Дерево)

Таким образом если встретятся,например
Перс 1 с Му - 4, Хуо - 5, Ту - 3, Джин - 6, Шуэй - 2
и Перс 2 с Му - 5, Хуо - 2, Ту - 7, Джин - 1, Шуэй - 3

П1 - 3 2 -2 4 -5
П2 - -1 0 3 -4 0

Таким образом у нас получилось некое распределение,по которому мы сможем определить насколько будут эффективны атаки персов в ту или иную область тела согласно списку:
  • Голова — стихия Шуэй (Вода)
  • Грудь/верхняя часть спины — Джин (Металл)
  • Живот/нижняя часть спины — Ту (Земля)
  • Руки — Хуо (Огонь)
  • Ноги — Му (Дерево)

Однако надо учитывать, что не из всех положений одинаково удобно бить в все части тела, что в бою будет учитываться в первую очередь. Следовательно, вложив все очки в одну стихию, можно оказаться в положении, когда ты не сможешь ударить в в нужное место и проиграешь более разностороннему противнику.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастера ушу - справка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 17:24 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бой

Бой выглядит следующим образом:

Мастер определяет очередность заявок.

далее П1 делает заявку, например "Бью кулаком в голову"
П2 реагирует на неё, например "Уклоняюсь и бью ногой в живот"
Мастер описывает результат, например "П1 успешно пробил в голову, П2 отшатывается"

После каждого успешного попадания инициатива действия переходит к ударившему.
После каждого попадания ударенный теряет часть своей эффективности, выражаемой в процентах. Таже у него могут появиться какие-нибудь неприятные эффекты вроде сломанной руки.

Эффективность действия мастер определяет, по степени важности: исходя из заявок бойцов, своего представления ситуации, делает поправки на эффективность атак в зависимости от стилей дерущихся, и, наконец, бросает кубики.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастера ушу - справка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:34 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики

Сила
отвечает за всевозможные силовые действия,такие как сила удара, прочтность блока

Ловкость
отвечает за точность, уворот, скорость атакии т.п.

Ци
отвечает за всевозможные магически техники


Скорость атаки
Определяется как сумма ловкости, стиля и навыка (рукопашки либо навыка оружия)
разница между скоростями бойцов определяет количество имеющегося у более быстрого бойца очков скорости.
каждое очко дает 3% шанс получить дополнительный удар.
Ели шанс не выпал, то остаток переносится на следующий раунд и прибавляется к базовой вероятности. Когда шанс становится больше 100% перс получает возможность нанести воторой удар, после чего 100% сгорают, а оставшийся отаток бросается на 3-й удар, либо переносится на следующий раунд.
При пропуске удара вместе с потерей инициативы теряются и накопленный остаток скорости

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©