Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 ноя 2018, 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54198
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
для открытия следующей клетки требуется количество фрагов (убитых противников), равное количеству уже открытых клеток +1.
открывать можно лишь те клетки, что расположены горизонтально либо вертикально относительно уже открытых
прибавка к отдельной характеристике от одного скила не может быть выше 10.
общая прибавка к отдельному навыку не может быть выше 10

Изображение

1 - +1 к Силе
2 - Темная ярость (1 уровень) - повышает Силу и Ловкость на 25% от МС, но не более чем на 25% от значения самой характеристики. Также повышает магзащиту. Активируется при нанесении или получении ревенантом вреда, либо через три раунда после начала боя.
3 - +1 к Ловкости
4 - Поглощение жизни (1 уровень) - убив врага, ревенант поглощает его жизненную силу. Жизненная сила быстро испаряется, но пока она есть, то может быть потрачена либо на регенерацию, либо на кратковременное повышение Силы, Ловкости и МС на 25%.
5 - +1 к МС
6 - Порождение Тьмы (1 уровень) - днем характеристики понижаются на 25%, чувствительность притупляется. Ночью и в сумерках характеристики и восприимчивость соответствуют своим значениям.
7 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
8 - ревенант получает навык "дух оружия".
9 - +1 к Силе
10 - +1 к любому навыку
11 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
12 - +1 к любому навыку
13 - +1 к Ловкости
14 - +1 скил «Духа оружия»
15 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
16 - +1 скил «Духа оружия»
17 - +1 к МС
18 - +1 к любому навыку
19 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
20 - +1 к любому навыку
21 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
22 - +1 скил «Духа оружия»
23 - Темновиденье.
24 - +1 скил «Духа оружия»
25 - +1 к Силе
26 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
27 - +1 к Силе
28 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
29 - +1 к Ловкости
30 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
31 - +1 к Ловкости
32 - +1 скил «Духа оружия»
33 - у ревенанта появляется навык «раумлогия»
34 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
35 - у ревенанта появляется навык «регенерация»
36 - +1 скил «Духа оружия»
37 - +1 к МС
38 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
39 - +1 к МС
40 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
41 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
42 - ревенант проходит духовную инициацию одной из 6х стихий на выбор: Смерть, Тьма, Тень, Кровь, Металл, Лед.
43 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
44 - +1 скил «Духа оружия»
45 - Аура Смерти - при активации ревенант ослабляет ближайших противников на 25%, как бы поглощая их жизнь (эффект скила нейтрализуется в случае хорошей маг.защиты)
46 - Око Крови и Смерти - позволяет ощущать живых существ поблизости от себя, а также чувствовать магические аномалии.
47 - Аура Страха - при активации ауры ревенант начинает внушать ужас окружающим
48 - +1 скил «Духа оружия»
49 - +1 к Силе
50 -
51 - +1 к любому навыку
52 - +1 к Силе
53 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 5%.
54 - +1 к Ловкости
55 - +1 к любому навыку
56 -
57 - +1 к Ловкости
58 -
59 -
60 - +1 скил «Духа оружия»
61 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 5%.
62 - +1 скил «Духа оружия»
63 -
64 -
65 - +1 к МС
66 -
67 - +1 к любому навыку
68 - +1 к МС
69 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 5%, а ночью бонус к характеристикам +5%.
70 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
71 - +1 к любому навыку
72 -
73 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
74 -
75 -
76 - +1 скил «Духа оружия»
77 - у ревенанта появляется навык «духовиденье» 1 уровня.
78 - +1 скил «Духа оружия»
79 -
80 -
81 - +1 к Силе
82 -
83 - +1 к любому навыку
84 -
85 - +1 к Силе
86 - эффективность скила «Темная ярость» возрастает на 10%.
87 - +1 к Ловкости
88 -
89 - +1 к любому навыку
90 - Видения Смерти - ревенант способен погружаться разумом в прошлое, созерцая битвы и убийства, происходившие в данном месте.
91 - +1 к Ловкости
92 - +1 к любому навыку
93 - +1 к любому навыку
94 - +1 скил «Духа оружия»
95 - +1 к любому навыку
96 - эффективность скила «Поглощение жизни» возрастает на 10%.
97 - +1 к любому навыку
98 - +1 скил «Духа оружия»
99 - +1 к любому навыку
100 - +1 к любому навыку
101 - +1 к МС
102 -
103 - +1 к любому навыку
104 -
105 - +1 к МС
106 - улучшение способности «Порождение Тьмы»: штраф в дневное время уменьшается на 10%, а ночью бонус к характеристикам +10%.
107 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
108 -
109 - +1 к любому навыку
110 -
111 - +1 к любой характеристике по выбору (Сила, Ловкость либо МС)
112 - +1 к любому навыку
113 - +1 к любому навыку
114 - +1 скил «Духа оружия»
115 - +1 к любому навыку
116 - к ревенанту возвращается память о его прошлой жизни
117 - +1 к любому навыку
118 - +1 скил «Духа оружия»
119 - +1 к любому навыку
120 - +1 к любому навыку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54198
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я обдумываю систему развития ревенантов.
предлагайте скилы, которыми могли бы обладать эти существа, в т.ч. и высокоразвитые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 20:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54198
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
заметки для себя

сосуд для силы - позволяет дольше удерживать энергию, полученную при убийстве, делая как бы "запас"
аура страха
давящяя аура - дебаф противников
аура смерти - дебаф противников, истощение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 21:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом.
Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют.
В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения.
По способностям. В ДнД ревенанты до 4-ой редакции были неиграбельны (если вообще были - не помню), в 4-ой они (что логично) концентрируются вокруг выживаемости. В основном на расу завязаны способности продолжать бой в отрицательных хп, не иметь от этого штрафов и даже наоборот - после выведения в отрицательные хп получать дополнительные бонусы и действия.
Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается.
Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния.
Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями.
Менее подвержены контролю, менее лояльны, расположены к послушанию, чем те же рыцари смерти (т.е., если рассматривать ту же ДнДшную схему мировоззрения, рыцари смерти будут законопослушны, ревенанты - хаотичны).
На высоких стадиях развития - сопротивляемость магии, частичное "омертвение" Стихий вокруг, в то же время - частичный доступ к "мертвым" Стихиям.
Неестественная выносливость - способен сражаться не чувствуя истощения/усталости.
Бонусы к характеристикам в ситуациях, связанных с основной внутренней целью/миссией ревенанта (тем, что побудило его ожить).
Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 18:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54198
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Выскажу соображения не только по скиллам, но и по архетипу в целом.
Прежде всего, ревенант в моем понимании - это не просто подвиг рыцаря смерти. Во-первых, по ощущениям, это не стопроцентная нежить (хотя и в значительной мере). Баланс Стихий значительно смещен в сторону Смерти и Тьмы, но Жизнь и Кровь в некоторой мере тоже присутствуют.

да, все так.

Цитата:
В плане "характера" особенность ревенанта в неких потенциальных "зацепках" за жизнь. Это может быть месть, некая возвышенная (или не очень, но крайне значимая) цель, миссия, невыполненный долг. И без этой цели сам факт воскрешения не произошел бы, либо воскрешенный ожил бы в виде более часто встречающейся нежити. Вместе с тем новый баланс Стихий и новая природа смещают устремление "в сторону" или изрядно влияет на характер его выполнения.

не совсем так
это одна из возможных причин, но вообще ревенант может быть воскрешен и без специальной глобальной цели.

Цитата:
Общий смысл - чем хреновее ревенанту, тем лучше он сражается.

как отдельный скил - такое возможно, как общий принцип существования - нет.

Цитата:
Из банальных способностей - добавление урона стихией Смерти к атакам холодным оружием или руками, оставление плохозаживающих ран, аура страха/отчаяния.
Из чуть менее банальных - чувствительность к местам смерти, особенно связанных со сражениями - в таких местах характеристики повышаются. Возможность "проникать" сознанием в картины сражения, доставать воспоминания, общаться с погибшими воителями.

ок, подумаем

Цитата:
Трудноубиваемость - даже в случае полного уничтожения физ.тела душа (если ревенант достаточно продвинут) не переходит в миры смерти, а имеет возможность перейти в другого павшего воина.

нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развитие ревенанта
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 5380
Пункты репутации: 7049

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Способность слышат голоса мертвых, ну или хотя бы освоить тфонхо.
Сопротивление энергиям смерти
Атрибуты тут не предпологаются? Если нет, то какая то духовная защита.
Поглощение души - возможность перенять какую то способность, ну или хотябы память забрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©