Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 ноя 2018, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
разворачивается, снова к тебе
Пока разворачивается, должно пройти немало времени, - снова бегу к дереву и жду приближения противников уже там. Если есть время - накладываю на лошадь чары безумия/помешательства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
разворачивается, снова к тебе
Пока разворачивается, должно пройти немало времени, - снова бегу к дереву и жду приближения противников уже там. Если есть время - накладываю на лошадь чары безумия/помешательства.

нет, времени не много проходит, он не на высокой скорости ехал
к дереву можешь побежать, но есть шанс, что всадник догонит
чары наложить не успеешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:39 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
нет, времени не много проходит, он не на высокой скорости ехал
к дереву можешь побежать, но есть шанс, что всадник догонит
чары наложить не успеешь.
Либо он ехал не на высокой скорости (и тогда как меня чуть не сшибла лошадь, а я не успел по ней попасть), либо он разогнался (и тогда действительно шанс попасть был мал, а сшибить меня - присутствовал), но тогда явно бы не развернулся так быстро. Пеший куда маневреннее конного на коротких дистанциях.
Специально нашел похожую сцену (может, ты недостаточно точно ее представляешь) в "Гладиаторе" - посмотри, с 38-ой минуты примерно: [url]https://vk.com/video?len=2&q=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%202000&section=search&z=video6575082_171155217
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
нет, времени не много проходит, он не на высокой скорости ехал
к дереву можешь побежать, но есть шанс, что всадник догонит
чары наложить не успеешь.
Либо он ехал не на высокой скорости (и тогда как меня чуть не сшибла лошадь, а я не успел по ней попасть), либо он разогнался (и тогда действительно шанс попасть был мал, а сшибить меня - присутствовал), но тогда явно бы не развернулся так быстро.

он немного разогнался, но не до галопа
скорость была невысокая, но это ничуть не мешало бы лошади тебя сбить
непопал, потому в ходе всех ваших взаимных маневров так вышло :unknown:

Цитата:
Пеший куда маневреннее конного на коротких дистанциях.

да )
Цитата:
Специально нашел похожую сцену (может, ты недостаточно точно ее представляешь)

я себе эту сцену представляю прекрасно )
Цитата:
в "Гладиаторе" - посмотри, с 38-ой минуты примерно: [url]https://vk.com/video?len=2&q=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%202000&section=search&z=video6575082_171155217
[/url]

да-да, летающие и убивающие с одного удара мечи - это очень натурально ))
в фильме лошадь проехала дальше, чем могла бы
у всадника, который ехал на тебя - скорость ниже и он не потерял управление лошадью. Проехал - сразу развенулся, как только мог. "Сразу" - означает, что он на расстоянии 7-8 метров от тебя. До ближайшего дерева - 10-12. Плюс еще пехотинец на расстоянии 4-5 метров, бежит к тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да-да, летающие и убивающие с одного удара мечи - это очень натурально ))
Я тебе больше скажу - саперные лопатки так кидают ) Вообще, сцены фехтования там вполне грамотные.
Морган писал(а):
в фильме лошадь проехала дальше, чем могла бы
у всадника, который ехал на тебя - скорость ниже и он не потерял управление лошадью. Проехал - сразу развернулся, как только мог. "Сразу" - означает, что он на расстоянии 7-8 метров от тебя. До ближайшего дерева - 10-12. Плюс еще пехотинец на расстоянии 4-5 метров, бежит к тебе.
Ksav писал(а):
Прижимаюсь к дереву, замираю, накладываю чары незаметности (если успеваю), жду, когда арбалетчик окажется в зоне досягаемости кнута и вхожу в боевой транс. Как оказывается - атакую, одновременно уводя тело с траектории выстрела, пытаюсь захлестнуть и вырвать из рук арбалет.
Морган писал(а):
выбил арбалет у арбалетчика
пехотинец бежит на тебя с мечом (щас будет бить)
Вот здесь я прижимался к дереву. От дерева я, разумеется, отскочил, чтобы было пространство для маневра, но на 10-12 метров это сделать было затруднительно. Фехтовали с типом, вооруженным топором, мы на расстоянии примерно 3-4 метра от дерева, больше я просто не успел бы пробежать (да и зачем?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
да-да, летающие и убивающие с одного удара мечи - это очень натурально ))
Я тебе больше скажу - саперные лопатки так кидают )

в лопатки легко поверю, тока не поверю, что они чотко каждый раз убивают по 1 неприятельскому солдату
а меч иначе сбалансирован... не для метания он предназначен

Цитата:
Вот здесь я прижимался к дереву.

ты метнулся от деревьев к лошади, т.к. вплотную она к деревьям не проезжала. Затем в ходе обмена ударами с пехотинцем отдалился от того дерева еще на несколько метров. Сейчас то дерево на расстоянии 7-8 метров, но к нему не подбежать, т.к. сейчас с той стороны к тебе бежит пехотинец, придется его оббегать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:38 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Морган писал(а):
ты метнулся от деревьев к лошади, т.к. вплотную она к деревьям не проезжала. Затем в ходе обмена ударами с пехотинцем отдалился от того дерева еще на несколько метров. Сейчас то дерево на расстоянии 7-8 метров, но к нему не подбежать, т.к. сейчас с той стороны к тебе бежит пехотинец, придется его оббегать.
Занимаюсь типом-с-топором, держу его между собой и всадником. Стараюсь нанести несколько ранений, чтобы ограничить его мобильность. Если есть возможность - стараюсь достать лошадь/толкнуть на нее типа с топором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Лопатки тоже не предназначены для метания. Однако же иногда их метают. По мечам ситуация та же, хотя ими попасть еще сложнее. Пара видео по метанию мечей - первое теоретическое, второе - демонстрация (во втором, правда, вакидзаши метают, тоже не слишком предназначенный для этого).

в 1м видео ничо не понял, во 2м - это все хорошо простив бездоспешного человека. Доспех так не пробьешь + обрати внимание на расстояние.

Цитата:
Занимаюсь типом-с-топором, держу его между собой и всадником. Стараюсь нанести несколько ранений, чтобы ограничить его мобильность. Если есть возможность - стараюсь достать лошадь/толкнуть на нее типа с топором.

2 раунда - без толку, ни ты ни он друг друга не задели
затем тебя объезжает всадник, и тип с топором тоже перемещается так, чтобы ты оказался между ним и всадником.
ты этого не позволяешь сделать и в результате твоего движения оказываешься перед типом с топором (он перед тобой и правее) и всадником (он перед тобой и левее). За твоей спиной и левее, метрах в 25 - Жух. Правее за твоей спиной - пустрое пространство.
всадник и топорщик движутся на тебя, пытаясь взять в клещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 20:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в 1м видео ничо не понял, во 2м - это все хорошо простив бездоспешного человека. Доспех так не пробьешь + обрати внимание на расстояние.
В 1-ом видео мужик описывает теорию - почему и когда теоретически возможно метание меча. В целом, да - это несвойственно и нетипично, но иногда применимо. Насчет доспеха и расстояния - спорный вопрос. Пробивная сила на расстоянии 6 метров может быть выше, чем на двух. Там еще влияет, под каким углом будет заходить лезвие (поскольку меч в полете вращается по кругу).
Вот тебе, Фома Неверующий, еще один прекрасный ролик. "Храброе сердце", один из наиболее достоверных фильмов. Сцена мести. На 3-20, кстати, момент, весьма похожий на то так тебе не понравившееся в "Никто не выжил" убийство наручниками. 3-30 - метание меча.
http://www.youtube.com/watch?v=LedR-ILK18U
Морган писал(а):
всадник и топорщик движутся на тебя, пытаясь взять в клещи.
Ухожу вправо, атакую топорщика. Он от раны еще не ослабел? У меня еще и один из навыков направлен на большую эффективность ранений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 20:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Вот тебе, Фома Неверующий, еще один прекрасный ролик. "Храброе сердце", один из наиболее достоверных фильмов. Сцена мести. На 3-20, кстати, момент, весьма похожий на то так тебе не понравившееся в "Никто не выжил" убийство наручниками. 3-30 - метание меча.
http://www.youtube.com/watch?v=LedR-ILK18U

там не наручники, а какая-то нормальная костяная (или деревянная?) хрень
метание меча там выглядит более реально, чем в "Гладиаторе", но все равно шанс фейла велик, чтобы это в реальном бою делать: удар не под тем углом, или чел успел уклониться или отбить меч своим мечом/щитом - и все, ты без оружия перед вооруженным противником.
Цитата:
Морган писал(а):
всадник и топорщик движутся на тебя, пытаясь взять в клещи.
Ухожу вправо, атакую топорщика. Он от раны еще не ослабел? У меня еще и один из навыков направлен на большую эффективность ранений.

ты "Змеиные укусы" не активировал )
я думаю, они не сочетаются с трансом )

ты попал рубящим ударом топорщику по животу
он тебе топором (правда, не лезвием) по лодыжке
Оффтоп
ты ему отрубил правую руку
отбился от атаки всадника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 20:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
там не наручники, а какая-то нормальная костяная (или деревянная?) хрень
Принцип тот же - пробивает нижнюю челюсть (там где мягкие ткани).
Морган писал(а):
метание меча там выглядит более реально, чем в "Гладиаторе", но все равно шанс фейла велик, чтобы это в реальном бою делать: удар не под тем углом, или чел успел уклониться или отбить меч своим мечом/щитом - и все, ты без оружия перед вооруженным противником.
Да, пореальнее, но общий принцип тот же - качественный замах - бросок. Кстати, в "Гладиаторе" метался, по-моему, гладиус, короткий меч, так что шанс входа не под тем углом меньше.
Насчет риска фейла - вон, в реальном бою у моего персонажа какая-то феерическая невезучесть у вполне реальных ударов ) Что ж теперь - их тоже не применять?
Морган писал(а):
ты попал рубящим ударом топорщику по животу
он тебе топором (правда, не лезвием) по лодыжке
Хорошо, что ты не кидал кубики на мое предыдущее "сражение с 6-7 солдатами, которых я убил". Такое ощущение, что меня окружили терминаторы.
Морган писал(а):
ты ему отрубил правую руку
отбился от атаки всадника
Правую руку - ту, что с топором? Где сейчас всадник? Если топор выпал из руки - поднимаю его правой и швыряю во всадника (пока он разворачивается). Если всадник в упор пытается меня теснить лошадью - уклоняюсь/подрубаю ноги лошади.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
там не наручники, а какая-то нормальная костяная (или деревянная?) хрень
Принцип тот же - пробивает нижнюю челюсть (там где мягкие ткани).

а я где-то говорил, что нижнюю челюсть ничем нельзя пробить?
вопрос был только в том, каким инструментом это делается. В "Храбром сердце" все ок, а вот фильме с маньяком - нет.

Цитата:
Насчет риска фейла - вон, в реальном бою у моего персонажа какая-то феерическая невезучесть у вполне реальных ударов ) Что ж теперь - их тоже не применять?

нормальная везучесть :unknown:

Цитата:
Морган писал(а):
ты попал рубящим ударом топорщику по животу
он тебе топором (правда, не лезвием) по лодыжке
Хорошо, что ты не кидал кубики на мое предыдущее "сражение с 6-7 солдатами, которых я убил". Такое ощущение, что меня окружили терминаторы.

у него там на животе, кольчуга вообще-то
это только в фильмах достаточно разок ненапрягаясь рубануть по кольчуге, как противник тут же умирает и уступает место другому статисту.
в реале же удар с той силой, с которой был нанесен твой удар порвет несколько звеньев, увязнет в подкольчужной рубахе и оставит неглубокую рану, вот и все. Что, собственно, и произшло.


Цитата:
Морган писал(а):
ты ему отрубил правую руку
отбился от атаки всадника
Правую руку - ту, что с топором?

да
Цитата:
Где сейчас всадник?

подобрался сбоку, но ты успел повернуться и заблокировать удар
Цитата:
Если топор выпал из руки - поднимаю его правой и швыряю во всадника (пока он разворачивается).

ему не надо разворачиваться, он не скачет, а перед тобой сейчас
скорее, он сейчас ногами и левой рукой пытается отрегулировать положение коня так, чтобы удобно было бить тебя правой рукой с мечом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:38 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а я где-то говорил, что нижнюю челюсть ничем нельзя пробить?
вопрос был только в том, каким инструментом это делается. В "Храбром сердце" все ок, а вот фильме с маньяком - нет.
Наручник тоже имеет жесткую структуру (та часть. что застегивается на кисти). Что тебя смущает в возможности пробить этой жесткой частью челюсть?
Морган писал(а):
ему не надо разворачиваться, он не скачет, а перед тобой сейчас
скорее, он сейчас ногами и левой рукой пытается отрегулировать положение коня так, чтобы удобно было бить тебя правой рукой с мечом.
Соответственно, если я бегу вправо, то оказываюсь (при везении) слева от него и от лошади. При необходимости парирую удар и наношу удар сам. По лошади/всаднику - по кому больше шансов попасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
а я где-то говорил, что нижнюю челюсть ничем нельзя пробить?
вопрос был только в том, каким инструментом это делается. В "Храбром сердце" все ок, а вот фильме с маньяком - нет.
Наручник тоже имеет жесткую структуру (та часть. что застегивается на кисти). Что тебя смущает в возможности пробить этой жесткой частью челюсть?

отсутствие нормальной "рукояти", которой можно было бы толкать пробивающую часть

Цитата:
Морган писал(а):
ему не надо разворачиваться, он не скачет, а перед тобой сейчас
скорее, он сейчас ногами и левой рукой пытается отрегулировать положение коня так, чтобы удобно было бить тебя правой рукой с мечом.
Соответственно, если я бегу вправо, то оказываюсь (при везении) слева от него и от лошади. При необходимости парирую удар и наношу удар сам. По лошади/всаднику - по кому больше шансов попасть.

вы все-таки обозначь цель - лошадь или всадник :unknown: шансы есть и там и там


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бой ведется не осознанно (по кайней мере, если я не Обладающий), а на рефлексах. Соот-но, зачастую удар определяется в последний момент. Если я во время ухода вижу, что мне удобнее атаковать лошадь, бью ее. Иначе цель - всадник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:49 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41083
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Бой ведется не осознанно (по кайней мере, если я не Обладающий), а на рефлексах. Соот-но, зачастую удар определяется в последний момент. Если я во время ухода вижу, что мне удобнее атаковать лошадь, бью ее. Иначе цель - всадник.

нужно какое-то участие игрока в бою, иначе будут просто броски костей с сообщением результатов. Поэтому я и спрашиваю о действиях и общих целях. Если какой-то цели достичь явно нельзя, я об этом обычно сообщаю.
что является более приоритетной целью - всадник или лошадь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 23:33 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет, Лекс. Странно, что тебе, как ДМ-у, это не понятно. Это значит, что в бою я, интуитивно понимая, какой удар более успешен в данной ситуации, применяю именно его. Игромеханически это означает, что игрок, обозначив ДМ-у свою позицию/положение/намерение, отдает ДМ-у возможность определить, какой из ударов имеет на кубиках большие шансы на попадание, и рассчитать именно его успешность. Если ты возразишь, что тогда игрок не несет ни за что ответственность, обрати внимание, что общее направление движений, тактику и т.д. указывал я. Да, я мог бы и детально описывать каждое фехтовальное движение, как это я делал за того же Стервятника, но это сильно затягивает процесс. К тому же, лично я с конниками не сражался лично, чтобы прорабатывать описания настолько детально.
В случае, если шансы попасть равнозначны, атакую всадника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 23:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54161
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Нет, Лекс.

чо? mad

Цитата:
Странно, что тебе, как ДМ-у, это не понятно. Это значит, что в бою я, интуитивно понимая, какой удар более успешен в данной ситуации, применяю именно его. Игромеханически это означает, что игрок, обозначив ДМ-у свою позицию/положение/намерение, отдает ДМ-у возможность определить, какой из ударов имеет на кубиках большие шансы на попадание, и рассчитать именно его успешность. Если ты возразишь, что тогда игрок не несет ни за что ответственность, обрати внимание, что общее направление движений, тактику и т.д. указывал я. Да, я мог бы и детально описывать каждое фехтовальное движение, как это я делал за того же Стервятника, но это сильно затягивает процесс. К тому же, лично я с конниками не сражался лично, чтобы прорабатывать описания настолько детально.
В случае, если шансы попасть равнозначны, атакую всадника.

это я и хотел услышать

обмен ударами
всадник ранил тебя в левое плечо
ты незначительно ранил коня
ты легко ранил всадника в бедро
всадник ударил тебя по шлему. Падаешь на землю, в голове звенит, координация движений нарушена... представляешь собой легкую мишень...
но как ни странно тебя не убивают...
когда более-менее приходишь в себя, видишь раненную лошадь, валяющуюся на земле и Хуго, который с копьем отбивается от наседающего всадника (уже не всадника, точнее).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фиденхайб - Индарр
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 00:13 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41083
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©