Имя: Индарр Гвинелетт
История: ОффтопМимимишный младенец-найденыш, которого заслуживший у альвов уважение человек решил подарить девушке-альву в качестве домашнего питомца... Взращен альвами. Рос у них до тех пор, пока приютившую его семью не перебила другая семья. Индарр, разумеется, испытывал желание отомстить, однако его возможности были несоизмеримы с тем семейством, которое лишило его дома, поэтому воспитанник альвов пустился в странствия, а через какое-то время встретил Каргофана, предложившего ему место в своем отряде.
Сила 8
Ловкость 14
МС 7
Навыки:владение мечом 13
владение кнутом 6
амбидекстрия 10
владение копьем 7
стрельба из лука 8
рукопашный бой 5
боевая акробатика 8
верховая езда 5
травознание 5
анатомия 4
следопыство 5
чары 1
дух оружия 6
Дух оружия:1. Душа меча (пассивный) - быстрое понимание используемого противником стиля.
2. Боевой транс (режимный) - значительное ускорение восприятия и движений в бою. Энергозатратно.
3. Змеиные укусы (режимный) - Раны, оставленные мечом и кнутом, плохо заживают, долго кровоточат и ослабляют противника.
4. Бегущий по лезвию (пассивный) - в критических жизненных ситуациях чувства Индарра обостряются, повышается интуиция и открывается некое "шестое" чувство.
5. Меч сумрака (режимный) - позволяет мечу наносить повреждения энергетическим сущностям и телам. Отчасти увеличивает чувствительность самого Индарра к подобным явлениям.
6. Стальная молния - общее повышение мастерства владения мечом.
7. Незримый кнут - движения кнута сложно различимы противниками, атаки более внезапны.
8. Ночной клинок - позволяет Индарру сражаться (и действовать) ночью не менее комфортно, чем днем (ночное зрение, обостренные чувства), при условии, что в руках у него меч.
Инвентарь:Лесные сапоги, темная хлопковая (ну или там льняная) одежда, легкий кожаный доспех (корпус), наручи (предплечья), поножи (голень), длинный меч, короткий меч, кнут, пара ножей, лук.