Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:30 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Каков радиус обзора юнитов? Видно ли, что находится на соседних клетках, если они пусты/невскопаны?
ты видишь все прямые клетки по прямой
Не понял(. Если у меня имп на 1-1, вижу ли я сундук на 1-2, на 2-2, на 3-1? А если не имп?)

Цитата:
Цитата:
Я оказываюсь в результате на юге вместо востока, Икторн - на северо-востоке вместо юго-запада. Так и было задумано?
нет, ты на востоке. Микс под тобой.
Икторн - на юго-западе, как и был.
Ээм... Мы запутались). Посомтри, вот ссылка на мой файлик с картой, там всё так? https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx

Как происходит (и происходит ли) лечение недобитых юнитов?

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подтверждаю, у меня с твоим, Морган, указанием по поводу координат (1-я - по вертикали, 2-я - по горизонтали) получилась та же картина расположения, что у Икторна.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:51 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Каков радиус обзора юнитов? Видно ли, что находится на соседних клетках, если они пусты/невскопаны?
ты видишь все прямые клетки по прямой
Не понял(. Если у меня имп на 1-1, вижу ли я сундук на 1-2, на 2-2, на 3-1? А если не имп?)

неважно, какой юнит.
ты видишь сундук на 1-2 и 2-2.
на 3-1 видишь сундук лишь в том случае, если клетка 2-1 пуста. Если она невскопана - не видишь.
если от 1-2 идет прямой коридор на всю карту - ты видишь весь коридор.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я оказываюсь в результате на юге вместо востока, Икторн - на северо-востоке вместо юго-запада. Так и было задумано?
нет, ты на востоке. Микс под тобой.
Икторн - на юго-западе, как и был.
Ээм... Мы запутались). Посомтри, вот ссылка на мой файлик с картой, там всё так? https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx

еще раз: 1я цифра - по вертикали, 2я цифра - по горизонтали. У тебя все наоборот, кроме Ксава.

Цитата:
Подтверждаю, у меня с твоим, Морган, указанием по поводу координат (1-я - по вертикали, 2-я - по горизонтали) получилась та же картина расположения, что у Икторна.

проверь еще раз.

Цитата:
Как происходит (и происходит ли) лечение недобитых юнитов?

происходит, чуть позже инфа будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:55 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшое изменение в правилах: свои постройки при необходимости придется уничтожать также, как и вражеские - атаками юнитов. Затраченные ресурсы не возвращаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Андрей, давай рассмотрим на примере Икторна (его картинка: https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx )
Цитата:
Икторн:
Алтарь на 12-37

базовая пещера:
11-36, 12-36, 13-36
11-37, 12-37, 13-37
11-38, 12-38, 13-38

Ты говоришь:
Цитата:
еще раз: 1я цифра - по вертикали, 2я цифра - по горизонтали.

Значит, по вертикали алтарь Икторна на №12.
Смотрим картинку, на вертикальный столбец цифр (координат) и находим 12-ю позицию. Что там напротив? Опа! Алтарь! Смещаемся теперь по горизонтали на 37-ю координату (координаты отложены на горизонтальной рейке, указанной вверху) - и попадаем ровно на алтарь, как его Икторн изобразил на картинке!

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:59 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Каков радиус обзора юнитов? Видно ли, что находится на соседних клетках, если они пусты/невскопаны?
ты видишь все прямые клетки по прямой
Не понял(. Если у меня имп на 1-1, вижу ли я сундук на 1-2, на 2-2, на 3-1? А если не имп?)

неважно, какой юнит.
ты видишь сундук на 1-2 и 2-2.
на 3-1 видишь сундук лишь в том случае, если клетка 2-1 пуста. Если она невскопана - не видишь.
если от 1-2 идет прямой коридор на всю карту - ты видишь весь коридор.
Я именно это хотел узнать - что ништяки на невскопанных клетках видны, но только с соседней клетки).

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я оказываюсь в результате на юге вместо востока, Икторн - на северо-востоке вместо юго-запада. Так и было задумано?
нет, ты на востоке. Микс под тобой.
Икторн - на юго-западе, как и был.
Ээм... Мы запутались). Посомтри, вот ссылка на мой файлик с картой, там всё так? https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx

еще раз: 1я цифра - по вертикали, 2я цифра - по горизонтали. У тебя все наоборот, кроме Ксава.

Совсем запутался). Вот ты написал
Цитата:
Икторн:
Алтарь на 12-37
Значит, 12 по вертикальной оси и 37 по горизонтальной, так?
Пожалуй, стоит уточнить, как у тебя ориентированы оси координат). Вероятно, разночтения в этом.

Уничтожение постройки - 1 ОД любого юнита?

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:05 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Андрей, давай рассмотрим на примере Икторна (его картинка: https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx )
Цитата:
Икторн:
Алтарь на 12-37

базовая пещера:
11-36, 12-36, 13-36
11-37, 12-37, 13-37
11-38, 12-38, 13-38

Ты говоришь:
Цитата:
еще раз: 1я цифра - по вертикали, 2я цифра - по горизонтали.

Значит, по вертикали алтарь Икторна на №12.
Смотрим картинку, на вертикальный столбец цифр (координат) и находим 12-ю позицию. Что там напротив? Опа! Алтарь!

нету там алтаря.
ты смотришь горизонтальную строку, а не вертикальную
у него "Я" написано на 37й вертикальной строке и на 12й горизонтальной.

Цитата:
Значит, 12 по вертикальной оси и 37 по горизонтальной, так?
Пожалуй, стоит уточнить, как у тебя ориентированы оси). Вероятно, разночтения в этом.

ну вот разобьем мысленно это поле на вертикальные полосочки. Наверху, на конце первой полоски стоит цифра 1, на конце второй полоски стоит цифра 2 и т.д.
Пока нет разночтений?
берем 12-ю полоску. Это координаты по вертикали.
Затем точно также разбиваем поле на горизонтальные полоски. Берем 37ю. На стыке должен быть твой Алтарь. Что я не так делаю?

Цитата:
Уничтожение постройки - 1 ОД любого юнита?

нет
юнит подходит и начинает долбить здание. Вот когда снимет все хп то здание уничтожено.

Посмотрите, я здания расписал. Вопросы есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
у него "Я" написано на 37й вертикальной строке и на 12й горизонтальной.

Цитата:
Значит, 12 по вертикальной оси и 37 по горизонтальной, так?
Пожалуй, стоит уточнить, как у тебя ориентированы оси). Вероятно, разночтения в этом.

ну вот разобьем мысленно это поле на вертикальные полосочки. Наверху, на конце первой полоски стоит цифра 1, на конце второй полоски стоит цифра 2 и т.д.
Пока нет разночтений?
берем 12-ю полоску. Это координаты по вертикали.
Затем точно также разбиваем поле на горизонтальные полоски. Берем 37ю. На стыке должен быть твой Алтарь. Что я не так делаю?

Эээ... Ну вообще координатами по вертикали и горизонтали являются ровно обратные вещи :)
Горизонтальные строки располагаются вдоль вертикальной шкалы - это координата по вертикали.
Вертикальные столбцы располагаются вдоль горизонтальной шкалы - это координаты по горизонтали.
Координаты - всегда привязываются к шкале. Они отмеряются по ней. Ориентация координат, соответственно, определяется ориентацией шкалы.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:18 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну вот разобьем мысленно это поле на вертикальные полосочки. Наверху, на конце первой полоски стоит цифра 1, на конце второй полоски стоит цифра 2 и т.д.
Пока нет разночтений?
берем 12-ю полоску. Это координаты по вертикали.
Затем точно также разбиваем поле на горизонтальные полоски. Берем 37ю. На стыке должен быть твой Алтарь. Что я не так делаю?
Ну, в общепринятой системе координаты объекта определяются как его смещение от начала координат (т. е. от 0-0) по горизонтальной оси и по вертикальной соответственно. Координата объекта - это длина отрезка, соединяющего его проекцию на соответствующую ось и начала координат (с соответствующим знаком). Т. е. 12-37 - это клетка, которая находится на 12 правее от 0-0 и на 37 выше. Можешь погуглить, а можно забить, главное, чтобы мы друг друга понимали. Вопрос один: у тебя 1-1 - это верхний левый угол или нижний левый?

Повышение уровня Источника на 1 повышает его производительность на 3 маны?

Здания строят и ремонтируют импы? Как долго?

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:38 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
у него "Я" написано на 37й вертикальной строке и на 12й горизонтальной.

Цитата:
Значит, 12 по вертикальной оси и 37 по горизонтальной, так?
Пожалуй, стоит уточнить, как у тебя ориентированы оси). Вероятно, разночтения в этом.

ну вот разобьем мысленно это поле на вертикальные полосочки. Наверху, на конце первой полоски стоит цифра 1, на конце второй полоски стоит цифра 2 и т.д.
Пока нет разночтений?
берем 12-ю полоску. Это координаты по вертикали.
Затем точно также разбиваем поле на горизонтальные полоски. Берем 37ю. На стыке должен быть твой Алтарь. Что я не так делаю?

Эээ... Ну вообще координатами по вертикали и горизонтали являются ровно обратные вещи :)
Горизонтальные строки располагаются вдоль вертикальной шкалы - это координата по вертикали.
Вертикальные столбцы располагаются вдоль горизонтальной шкалы - это координаты по горизонтали.
Координаты - всегда привязываются к шкале. Они отмеряются по ней. Ориентация координат, соответственно, определяется ориентацией шкалы.

если честно, я ничего не понял.
вот возьмем шахматную доску:
Изображение
вот есть ряд "е" (вертикальный ряд!)
и есть горизонтальный ряд 2.
у нас нет разночтений, где стоит пешка на е2 ?
ровно по той же логике организовано поле в Хранителе Подземелий.

Цитата:
Ну, в общепринятой системе координаты объекта определяются как его смещение от начала координат (т. е. от 0-0) по горизонтальной оси и по вертикальной соответственно. Координата объекта - это длина отрезка, соединяющего его проекцию на соответствующую ось и начала координат (с соответствующим знаком). Т. е. 12-37 - это клетка, которая находится на 12 правее от 0-0 и на 37 выше.

так... дошло, в чем дело и про какую шкалу вы говорите )
это не то )) я представляю себе все это как большое шахматное поле.
Цитата:
Можешь погуглить, а можно забить, главное, чтобы мы друг друга понимали. Вопрос один: у тебя 1-1 - это верхний левый угол или нижний левый?

верхний левый.

Цитата:
Повышение уровня Источника на 1 повышает его производительность на 3 маны?

нет, на +1 к мане с каждым уровнем.
у вас изначально Источники 3го уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:46 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
Ну, в общепринятой системе координаты объекта определяются как его смещение от начала координат (т. е. от 0-0) по горизонтальной оси и по вертикальной соответственно. Координата объекта - это длина отрезка, соединяющего его проекцию на соответствующую ось и начала координат (с соответствующим знаком). Т. е. 12-37 - это клетка, которая находится на 12 правее от 0-0 и на 37 выше.
так... дошло, в чем дело и про какую шкалу вы говорите )
это не то )) я представляю себе все это как большое шахматное поле.
Ну, твоя система - частный случай нашей;). Всё, я понял. Так https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx?

Здания строят и ремонтируют импы? Как долго?

Цитата:
Цитата:
Повышение уровня Источника на 1 повышает его производительность на 3 маны?

нет, на +1 к мане с каждым уровнем.
у вас изначально Источники 3го уровня.
Какой облом...

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:47 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вот возьмем шахматную доску:
Изображение
вот есть ряд "е" (вертикальный ряд!)
и есть горизонтальный ряд 2.
у нас нет разночтений, где стоит пешка на е2 ?
ровно по той же логике организовано поле в Хранителе Подземелий.

Но при этом координата "е" (вертикальный ряд!) - она по горизонтали, а "2" (горизонтальный ряд) - по вертикали. Ну вот так это называется :)
Но ладно, на базе шахматной доски разобрались.
Хотя может, как в шахматах, использовать буквенные обозначения для 1 из координат? А когда буквы заканчиваются - использовать пары букв (как в excel): AA, AB, AC, AD... BA, BB, BC, BD, BE, ...

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:50 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Хотя может, как в шахматах, использовать буквенные обозначения для 1 из координат? А когда буквы заканчиваются - использовать пары букв (как в excel): AA, AB, AC, AD... BA, BB, BC, BD, BE, ...
Протестую! Слишком большое поле для этого, по цифрам примерно прикдываешь сразу, в каком углу что и расстояния тож.

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:00 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Цитата:
Цитата:
Ну, в общепринятой системе координаты объекта определяются как его смещение от начала координат (т. е. от 0-0) по горизонтальной оси и по вертикальной соответственно. Координата объекта - это длина отрезка, соединяющего его проекцию на соответствующую ось и начала координат (с соответствующим знаком). Т. е. 12-37 - это клетка, которая находится на 12 правее от 0-0 и на 37 выше.
так... дошло, в чем дело и про какую шкалу вы говорите )
это не то )) я представляю себе все это как большое шахматное поле.
Ну, твоя система - частный случай нашей;). Всё, я понял. Так https://yadi.sk/i/pAnm-4FDh4VBx?

по этой ссылке предпросмотра не показывает, а если внутрь залезть - все выглядит у меня очень страшно... но вроде все правильно, насколько могу судить (но точной гарантии не дам - там у меня очень стремно отображает).

Цитата:
Здания строят и ремонтируют импы? Как долго?

строят - 1 ОД = 10 хп зданию.
ремонтируют с такой же скоростью: 1 ОД = 10 хп.

Цитата:
Хотя может, как в шахматах, использовать буквенные обозначения для 1 из координат? А когда буквы заканчиваются - использовать пары букв (как в excel): AA, AB, AC, AD... BA, BB, BC, BD, BE, ...

тоже думал, но неудобно будет... да и переделывать неохота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:02 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
по этой ссылке предпросмотра не показывает, а если внутрь залезть - все выглядит у меня очень страшно... но вроде все правильно, насколько могу судить (но точной гарантии не дам - там у меня очень стремно отображает).
Ты скачивай, это обычный экселевский файлик. В браузере просмотрщик страшный, да).

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:18 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Цитата:
Цитата:
по этой ссылке предпросмотра не показывает, а если внутрь залезть - все выглядит у меня очень страшно... но вроде все правильно, насколько могу судить (но точной гарантии не дам - там у меня очень стремно отображает).
Ты скачивай, это обычный экселевский файлик. В браузере просмотрщик страшный, да).

да, все верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нужно ли мне как игроку чтобы для совершения каких-то действий мой юнит находился рядом с моим алтарём? Если да, то достаточно ли ему в этом случае находиться по диагонали от алтаря? (при условии, что обе недиагональные смежные клетки заняты зданиями)

Вызванные юниты появляются на клетках, соседних с Кругом вызова?

На одной клетке может располагаться сколько угодно моих существ? Они при этом могут быть разного типа? При атаке по ним как определяется, по какому типу существ прошла атака? А то ведь юнит-воин может в этой ситуации, теоретически, прикрывать юнита-рабочего.

Сколько одновременно импов могут работать над шахтой? Они находятся при этом рядом с шахтой или "внутри" неё?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22867
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько золота имп добывает за 1 ОД? Если имп потратит на раскопки 2 ОД, он за ход принесет вдвое больше золота?
Сколько ОД стоит раскопать клетку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:55 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Нужно ли мне как игроку чтобы для совершения каких-то действий мой юнит находился рядом с моим алтарём? Если да, то достаточно ли ему в этом случае находиться по диагонали от алтаря? (при условии, что обе недиагональные смежные клетки заняты зданиями)

для каких именно действий? действия с алтарем прописаны в правилах.
всеми юнитами ты можешь управлять на расстоянии как тебе угодно.

Цитата:
Вызванные юниты появляются на клетках, соседних с Кругом вызова?

нет, они появляются в центре Круга

Цитата:
На одной клетке может располагаться сколько угодно моих существ? Они при этом могут быть разного типа?

да.да
Цитата:
При атаке по ним как определяется, по какому типу существ прошла атака? А то ведь юнит-воин может в этой ситуации, теоретически, прикрывать юнита-рабочего.

враг выбирает, кого атаковать.
нет атаки по типу существ. Есть либо атака по одному выбранному существу, либо по всем существам на клетках (таких масс-атак очень мало и все они прописаны в способностях существ).
возможности прикрывать нет.

Цитата:
Сколько одновременно импов могут работать над шахтой? Они находятся при этом рядом с шахтой или "внутри" неё?

сколько угодно
рядом с шахтой

Цитата:
Сколько золота имп добывает за 1 ОД?

в правилах написано же вроде...
10 золота за 1 ОД
10 железа за 1 ОД
1 тальдеар за 1 ОД (этого нет, но сейчас допишу)

Цитата:
Если имп потратит на раскопки 2 ОД, он за ход принесет вдвое больше золота?

да

Цитата:
Сколько ОД стоит раскопать клетку?

1 ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранитель Подземелий - обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 22:02 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84272
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшое изменение в правилах: теперь для захвата Источника Силы нужно потратить 10 ОД, а не 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©