Игра сделана по мотивам известной компьютерной игры
Dungeon keeper.
Игроку предлагается роль архидемона, конкурирующего с другими архидемонами за право быть единственным властителем подземного мира. Цель игры - уничтожить всех соперников. Игра будет открыта: все видят ходы всех. При желании, можно заключать союзы (однако, перемещать юнитов сквозь юнитов союзников нельзя).
Игра ведется на поле 45 на 45 клеток.
Каждая клетка может находиться в следующих состояниях:
- невскопана (данный участок подземелья заполнен камнем либо землей),
- пустая (по пустым клеткам могут перемещаться юниты),
- застроена (на пустых клетках можно возвести строение).
Архидемон в течении хода может призывать существ и накладывать заклинания - насколько ему хватит маны. Также архидемон отдает приказы своим существам, которые они немедленно выполняют.
Юниты делятся на 2 основные категории: рабочие и военные.
Юниты могут проходить через существ своей фракции. Сквозь вражеских юнитов проходить нельзя, для этого их сначала нужно уничтожить.
Рабочие юниты - это импы. Импы не улучшаются. Имп вызывается за 1 ед. маны и каждый ход требует 1 ед. маны на поддержание. Имп имеет 2 ОД (очка действий), 1 хп, атаку=1 и 0 защиты. Это значит, что имп умирает от 1 удара любого существа, в т.ч. другого импа.
- расходуя 1 ОД, имп может добыть 10 золота из Золотой шахты, 10 железа из Железной шахты или 1 тальдеар из Самоцветной шахты (имп должен находиться рядом с шахтой, которую копает)
- расходуя 1 ОД, имп может вскопать 1 невскопанную клетку
- расходуя 1 ОД, имп может построить 1 любое здание
- расходуя 1 ОД, имп может починить 10 хп у поврежденного здания (на ремонт нужно золото!)
- расходуя 1 ОД, имп (как и любой другой юнит) может подобрать нейтральный артефакт, сундук и т.д.
Военные юниты - список будет предоставлен позже. У военных юнитов разные характеристики и разнообразное дерево развития, но все апгрейды "выращиваются" из базового боевого юнита - беса.
Если маны на содержание юнитов не хватает, юниты исчезают. Сначала исчезают самые рабочие импы, затем наиболее слабые боевые юниты и так далее. Вызванные последними исчезают первыми (т.е. если у вас 7 импов, и не хватает 2 ед. маны на содержание, то на следующем ходу исчезнут импы № 6 и 7).
Рабочие импы прогрызают камень (невскопанные клетки), создавая таким образом пустые клетки и могут на них в дальнейшем строить здания (если это необходимо). Помните, что сквозь собственные здания передвигаться нельзя: если здание перегораживает коридор, придется либо копать тунель в обход, либо уничтожать здание. В принципе, импы способны сражаться, но они некудышные бойцы. Также импы могут разрабатывать шахты (для этого им необходимо находится рядом с ними), принося за 1 ОД 5 ед. соответствующего ресурса.
Боевые юниты могут сражаться и использовать заклинания.
Максимум любых юнитов под контролем 1 игрока (сюда входят и рабочие, и боевые юниты) - 20 шт.
Действия юнитов:- перемещение на одну свободную клетку в любом направлении (в т.ч. по диагонали) стоит 1 ОД.
Примечание: если рядом с юнитом находится свободная клетка по диагонали, а клетки между двумя этими диагональными клетками не вскопаны - перемещаться на эту клетку нельзя и нельзя атаковать цель, находящуюся там.- атака по вражескому юниту стоит 1 ОД. Если атака идет в ближнем бою, вражеский юнит (если остается в живых) немедленно отвечает на атаку, не тратя на это свои ОД.
- вскапывание невскопанной клетки, добыча ресурсов в шахте, возведение постройки стоят по 1 ОД. Для всех этих действий имп должен находиться рядом с соответствующей клеткой.
Бой- если цель находится в зоне атаки, но скрыта невскопанными клетками или строениями, атаковать ее нельзя (хотя архидемон может использовать свои заклинания на любой цели, находящейся в любой точке карты).
- формула урона: (атака)-(защита)= кол-во снятого хп. Если защита равна атаке или выше ее, будет снято 1 хп.
- за каждого убитого боевого юнита врага игрок получает 2 маны.
Шахты:Золотая шахта
Железная шахта
Самоцветная шахта
Шахта занимает 1 клетку, и имеет ограниченное количество ресурсов. После истощения клетка шахты становится свободной клеткой. Из одной шахты могут одновременно добывать ресурсы импы нескольких разных фракций.
Стартовые ресурсы:каждый игрок на старте имеет 50 золота и 5 ед. маны
в один ход можно улучшать любое здание только 1 раз (количество улучшаемых зданий - неограничено) и делать 1 апгрейд любого юнита (количество улучшаемых юнитов - неограничено).
КартаЛюбая клетка имеет координаты на карте: первое значение - это координаты по вертикали, 2е значение - координаты по горизонтали.
Описание хода, например, какого-нибудь импа:
Цитата из книги
1 ОД: передвигается с клетки 37-15 на 36-15. 2 ОД: копает золотую шахту на 35-14.
|
ДухиДухи накапливаются в свите Архидемона за счет жертвоприношений, совершаемых жрецом. По желанию, Архидемон может послать духа в помощь любому из своих юнитов (дух после этого привяжется к юниту и отозвать его назад будет невозможно; дух будет жить столько же, сколько и юнит).
Духи бывают трех видов:
Дух-защитник: дает юниту +1 к защите.
Дух доблести: дает юниту +1 к атаке.
Дух жизни: дает юниту +5 хп.
Юнита может сопровождать не более 1 духа каждого вида (т.е. всего не более 3х).